Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Юрий
|
Добавлено: Вс май 24, 2015 9:07 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:31 pm Сообщения: 99 Откуда: Абакан Репутация: 3 [ ? ]
|
Вчера с 10 утра до 9 вечера со спецом по сигнализациям занимались снятием старой сигнализации с моей ГТи.
Собственно, все блоки сигнализации были сняты, все "левые" провода были удалены, все (все ли?) заводские цепи были неспеша восстановлены к обеду. Но Карина стала заводится и через 1,5 секунды глохнуть.
Бензонасос не работает при включенном зажигании и не включенном стартере. Подумали, что где-то осталось радио реле. Разобрали всю машину, но ничего не нашли. Далее выяснили: Бензонасос 100 % работает, фильтр чистый, качает как надо. Реле бензонасоса работает 100 % На реле не поступает сигнал от ЭБУ.
Цепь от ЭБУ до реле бензонасоса была разорвана и проходила через блок сигнализации. Цепь восстановили - сигнала нет. В 10-м часу что бы доехать до своего гаража провод от ЭБУ переподключил на массу, ответную часть на ЭБУ заизолировал (Теперь бензонасос всегда работает при включенном зажигании).
Планирую снять ЭБУ, возможно в него лазили установщики, разорвали цепь соответствующую? Или подгорела она от чудо сигнализации?
Все усложняется отсутствием электросхем именно по ГТи 94-96 гг. выпуска.
В чем еще может быть проблема?
_________________ Carina E GTi Лифтбек 1995 г.в., японская сборка, 3S-GE gen3 175 л.с., 5 ст. МКПП S54-06d (с дифференциалом повышенного трения), белая 040, ПЭП, люк, туманки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Вс май 24, 2015 12:03 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
схемы работы бензонасоса ничем не отличаются друг от друга на всех Каринах Е
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий
|
Добавлено: Пн май 25, 2015 8:07 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:31 pm Сообщения: 99 Откуда: Абакан Репутация: 3 [ ? ]
|
MerTV писал(а): схемы работы бензонасоса ничем не отличаются друг от друга на всех Каринах Е С бензонасосом и его схемой полный порядок и ясность. ЭБУ не подает сигнал на реле ... Как такое может быть? Или ЭБУ неисправен или он получает неверную информацию? Машина едет без каких-либо видимых невооруженным глазом глюков.
_________________ Carina E GTi Лифтбек 1995 г.в., японская сборка, 3S-GE gen3 175 л.с., 5 ст. МКПП S54-06d (с дифференциалом повышенного трения), белая 040, ПЭП, люк, туманки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пн май 25, 2015 9:03 am |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Юрий писал(а): ЭБУ не подает сигнал на реле ...
если это так то ЭБУ в ремонт надо
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн май 25, 2015 9:34 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Юрий писал(а): Карина стала заводится и через 1,5 секунды глохнуть.......В чем еще может быть проблема? Машина с иммобилайзером?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Atoll74
|
Добавлено: Пн май 25, 2015 9:40 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Юрий писал(а): С бензонасосом и его схемой полный порядок и ясность.
ЭБУ не подает сигнал на реле ...
Как такое может быть? Или ЭБУ неисправен или он получает неверную информацию?
Машина едет без каких-либо видимых невооруженным глазом глюков. Причем здесь ЭБУ?!!! До установки новой сигналки, как я понял все работало тип-топ. Смотри какие "левые" цепочки удалили и не восстановили штатные. И в первую очередь замерь напряжение на соответвующем контакте ЭБУ, с которого подается напряжение на реле бензонасоса. Посмотри цепочки обозначенные на схеме. 1 - отвечает за запуск насоса в момент пуска. 2- за удержание реле во включенном состоянии после запуска двигателя. Скорее всего что проблема во второй цепи, т.к. ДВС запускается и как ты пишешь глохнет после 1.5 сек работы. Значит реле при положении ключа "Старт" срабатывает, как только после запуска ДВС ключ возвращаешь в положении "Зажигание" реле отключается, а следовательно и насос.
Вложения: |

Безимени-1.jpg [ 92.6 КБ | Просмотров: 3793 ]
|
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий
|
Добавлено: Пн май 25, 2015 8:02 pm |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:31 pm Сообщения: 99 Откуда: Абакан Репутация: 3 [ ? ]
|
Сергей С@ныч писал(а): Юрий писал(а): Карина стала заводится и через 1,5 секунды глохнуть.......В чем еще может быть проблема? Машина с иммобилайзером? Без с завода. Забыл написать. Atoll74 писал(а): Причем здесь ЭБУ?!!! До установки новой сигналки, как я понял все работало тип-топ. Смотри какие "левые" цепочки удалили и не восстановили штатные. И в первую очередь замерь напряжение на соответвующем контакте ЭБУ, с которого подается напряжение на реле бензонасоса. Посмотри цепочки обозначенные на схеме. 1 - отвечает за запуск насоса в момент пуска. 2- за удержание реле во включенном состоянии после запуска двигателя. Скорее всего что проблема во второй цепи, т.к. ДВС запускается и как ты пишешь глохнет после 1.5 сек работы. Значит реле при положении ключа "Старт" срабатывает, как только после запуска ДВС ключ возвращаешь в положении "Зажигание" реле отключается, а следовательно и насос. Новую сигналку не поставили, только удалили старую. Со старой сигой всё работало, она функцию компа выполняла. Сигу убрали, теперь в этой цепи проблема: сигнала в ней нет. Сигнал релюхе комп должен давать (цепь 2 на схеме). Массу, а не напряжение.
_________________ Carina E GTi Лифтбек 1995 г.в., японская сборка, 3S-GE gen3 175 л.с., 5 ст. МКПП S54-06d (с дифференциалом повышенного трения), белая 040, ПЭП, люк, туманки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Пн май 25, 2015 10:52 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Какие то страшные истории. Как раз думал вместо старой родной сигналки новую поставить
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SID48rus
|
Добавлено: Вт май 26, 2015 12:55 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am Сообщения: 360 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
|
Юрий писал(а): В чем еще может быть проблема? Думаю проблема в спеце по сигнализациям..... у тебя вообще не должна голова болеть - на то он и спец  (исключение, если он не делает за бесплатно). Может вообще элементарная вещь - типа массового провода.....на расстоянии такие вещи не ремонтируются 
_________________ Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Вт май 26, 2015 6:53 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
ЮрийТы же сам ответил на свой вопрос: Юрий писал(а): ЭБУ не подает сигнал на реле ... Как такое может быть? Или ЭБУ неисправен или он получает неверную информацию? Машина едет без каких-либо видимых невооруженным глазом глюков. Юрий писал(а): Планирую снять ЭБУ, возможно в него лазили установщики, разорвали цепь соответствующую? Или подгорела она от чудо сигнализации? Если до ЭБУ все работает, то не вскрыв его вряд ли решишь проблемму, конкретно эту цепь не изучал, но другие выходы ЭБУ, типа КХХ, подогрев лямбды, защищены резисторами, включенными в цепь, и при замыкании сгорает не управляющий транзистор, а этот резистор, вполне возможно что и эта цепь так же защищена резистором, вскрой, проверь. Скорее всего при установке, или при демонтаже, коротнули 
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий
|
Добавлено: Ср май 27, 2015 11:59 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:31 pm Сообщения: 99 Откуда: Абакан Репутация: 3 [ ? ]
|
Всем спасибо!
Проблема в ЭБУ.
_________________ Carina E GTi Лифтбек 1995 г.в., японская сборка, 3S-GE gen3 175 л.с., 5 ст. МКПП S54-06d (с дифференциалом повышенного трения), белая 040, ПЭП, люк, туманки
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEX-72
|
Добавлено: Ср май 27, 2015 1:41 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Юрий писал(а): Проблема в ЭБУ. А развернутый ответ, что конкретно, или просто ЭБУ заменил?
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|