Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 10:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2015 8:27 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 7:50 am
Сообщения: 91
Откуда: Казахстан, Техас
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, liftback, Англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, 1.6, LB
Не знаю как у вас в России, но у нас в Казахстане с начала этого года ввели в ПДД обязательное включение ближнего света (или ДХО) как в городе, так и за городом.
Обычную схему через 4 контактное реле для ДХО я собрал. Все работает. Но идея следующая, - чтобы при перегорании лампочек или реле, т.е. при размыкании цепи, на приборке загоралась отдельно выведенная аварийная лампочка. Не хотелось бы, чтобы лампочка горела при исправной цепи, так как не люблю когда лишнее мусолит глаза. Как воплотить сию идею в реальность?

_________________
Не гони, а то успеешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2015 8:31 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
не знаю как , так как не когда не интересовался такими идеями ! но скажу откуда взять схему ! :) от ваз 2115 там к примеру если лампочка габаритов перегорает то на бк загоралась лампочка и звуком оповещала )

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2015 8:48 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 3:27 pm
Сообщения: 169
Откуда: Рязань
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
graf писал(а):
Обычную схему через 4 контактное реле для ДХО я собрал.

Ты птф сделал как ДХО? или что?

_________________
CARINA E(GER); 7A-FE, МКПП; 1997. 360 000 км, Черника. vin: SB164ABK10E074979
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2015 8:50 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 7:50 am
Сообщения: 91
Откуда: Казахстан, Техас
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, liftback, Англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, 1.6, LB
DRAVE писал(а):
graf писал(а):
Обычную схему через 4 контактное реле для ДХО я собрал.

Ты птф сделал как ДХО? или что?

Да! :nez-nayu:

_________________
Не гони, а то успеешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2015 9:22 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 6:25 pm
Сообщения: 68
Откуда: Кишинев
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Самым простым видится подключение в параллель лампе светодиода с резистором - в таком случае при перегорании лампы будет загораться светодиод. Но поскольку ламп две - это становится невозможным.
Есть вазовское реле контроля состояния ламп, вроде стоит 150р, где взять не знаю, как искать тоже не знаю.
Второй простой рабочий вариант это собрать схемку типа такой:
Вложение:
schemeit-project.png [9.74 КБ]
Скачиваний: 4

R1 - 1Ом достаточной мощности, 5Вт должно хватить, R2 - ну 800-1000 Ом пусть будет, транзистор любой PNP

_________________
Carina E 1993 седан, англичанка, 4A-FE STD Denso


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2015 9:28 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 7:50 am
Сообщения: 91
Откуда: Казахстан, Техас
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E, liftback, Англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, 1.6, LB
А если после 4 контактного реле в цепь последовательно воткнуть 5 контактное и использовать нормально разомкнутый разъем для подключения аварийной лампочки?

_________________
Не гони, а то успеешь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2015 9:48 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2015 6:25 pm
Сообщения: 68
Откуда: Кишинев
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
Только нормально замкнутый контакт. Когда на реле будет напряжение (нормальный режим) - цепь контрольной лампы будет разорвана.
Но будет работать или нет - неизвестно. На катушке реле будет достаточно низкое напряжение, да и ДХО будет гореть не так ярко.

_________________
Carina E 1993 седан, англичанка, 4A-FE STD Denso


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB