Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Святослав
|
Добавлено: Сб сен 21, 2013 7:57 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
Подскажите, люди добрые, кто ладит с кариновской электрикой! Вот вопрос: После капиталки завел движек. Все работало нормально секунд 30, все лампы дружно погасли после запуска двигателя. Затем в р-не приборки что-то тихо зажужжало с полсекунды, и включились лампы "отсутствие зарядки", "низкий уровень масла" и "уровень тормозной жидкости". Зарядки, похоже действительно нет (на 2500 об/мин тестер показывает в сети 12.6 В. При сбросе оборотов - падает до 11,8). Уже пересмотрел: щетки на генераторе - (на минимуме, но должны работать) перезвонил множество предохранителей (заодно) проверил напряжение на контактах, подходящих к генератору - все по 12 В при включенном зажигании дверцей хлопал, по колесу стучал...Не помогает В чем прикол??? 
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Сб сен 21, 2013 8:18 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Генератор ремонтируй.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Святослав
|
Добавлено: Сб сен 21, 2013 8:28 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
А что именно в генераторе?
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
toha
|
Добавлено: Сб сен 21, 2013 8:38 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 9:50 pm Сообщения: 239 Откуда: лен.область. Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota carina e 92г.в. 4A-FE
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
щетки под замену! скорее всего нет контакта с "ламелями"
_________________ Движение- это жизнь! Toyota Carina e-_____В ДВИЖЕНИИ_____ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Сб сен 21, 2013 8:46 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Поддержу ленинградских товарищей. но проверь на всякий случай массу на дрыгателе.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Святослав
|
Добавлено: Сб сен 21, 2013 8:53 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
Масса есть. Звонится. Помню, что в районе стартера вчера прикручивал один минус и на коробке контакт вешал. Интересную особенность заметил на контактных кольцах ротора: под щеткой внутреннее кольцо изношено гораздо больше, чем наружное. С чего бы это? Щетки действительно подуставшие, но за счет легкого перекоса я их законтачил на невыработанные поверхности. Думаю контакт должен был появиться. А лампочки - горят и хоть бы заморгали: Не-а 
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
toha
|
Добавлено: Сб сен 21, 2013 8:59 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 9:50 pm Сообщения: 239 Откуда: лен.область. Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota carina e 92г.в. 4A-FE
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
"кури" генератор!-скорее вся проблемма в нем!-щетки,якорь,обмотка и.т.д.=фантастики быть не может! ---хотя иногда бывает намного все банальней и проще!----вывод один-сам если не найдешь---,едь к автоэлектрику!
_________________ Движение- это жизнь! Toyota Carina e-_____В ДВИЖЕНИИ_____ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Сб сен 21, 2013 9:03 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Может провод в обмотках оборвался, может диод оборвался. может регулятору пришёл писец.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Святослав
|
Добавлено: Сб сен 21, 2013 9:06 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
Чето я очкую  генератор глубоко ковырять. В понедельник сразу отвезу его в контору, что на генераторно-стартерные подвиги подписалась.... Вычитал на соседней ветке форума похожие симптомы - там обмотка ротора скопытилась. Енто на кухне не исправить... Да и 3-х недельная ночная капиталка уже изрядно поубавила "любви к железу". Спасибо за советы! ...Вот и съездили за грибцами ... блин ...Впрочем, мудрые говорят, что случайностей не бывает
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Святослав
|
Добавлено: Пн сен 23, 2013 6:35 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
И вот вскрытие показало: несмотря на звонящуюся на массу обмотку статора, при ее отсоединении от диодного моста, оказалось, что умер мост (так мне сказали мудрые электрики). Также посоветовали поменять регулятор (он выдает 15,5 В), а также подшипники. Услышав цену на все эти услуги, я решил отказаться от всего, кроме ремонта моста (стоимость ремонта - 360 грн (44 У.е.)). Позже подумал, что мост тоже можно самому заколхозить - например от тазиков. Надежность, конечно, не высокая, но... Почему сгорел старый мост? А может ли мост сгореть от касания ротора и статора?
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Пн сен 23, 2013 6:43 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Святослав , ты не заморачивайся насчёт того , почему умерли диоды, через них токи большие идут и вечного ничего нет.можно и от тазика, любые, какие подойдут.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: Re: Горят лампы "отсутствие зарядки", "низкий уровень масла" и " Поищи бэушного гену, раз обмотка замыкает.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виталичек
|
Добавлено: Пн сен 23, 2013 7:11 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2377 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
Святослав, при отсоединённом диодном мостике, обмотка статора прозванивается на массу? А как проверяли регулятор напряжения? Отдельно от генератора? Подавали напряжение на вход регулятора от другого источника напряжения или замеряли на машине. Если замеряли на машине, то обмотки нормальные раз выдают такое напряжение.
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Пн сен 23, 2013 8:10 pm |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
а че вы сразу пристали то к обмотке генератора и щеткам . В большинстве случаев накрывается или реле регулятор или диодный мост . У меня в подписи видео посмотри по генератору и сам почини , номера и цена реле , щеток и моста есть в моем описании к видео
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лето
|
Добавлено: Пн сен 23, 2013 10:22 pm |
|
 |
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 962 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
У меня знакомый "доколхозился" с ВАЗовским реле-регулятором и БОШевским генератором до 19В на аккумуляторе.... Так что - аккуратнее.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Святослав
|
Добавлено: Пн сен 23, 2013 11:16 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
Обмотку для прозвонки пришлось отсоединять от моста. Так и определили, что она целая, а вот мост (как его проверяли - не видел), но думаю, что он просто звонился на землю... Как будут ремонтировать мост - завтра посмотрю. Тут будет уместно сказать пару слов о конторе, что шаманит с электромашинами: Они достаточно неплохо оснащены испытательной аппаратурой, для выявления всех неисправностей стартеров и генераторов. Более того, осуществляют замену поломанных агрегатов на отремонтированные. Причем с гарантией. На старую Королку я так и менял. А вот с Кариной - не было вариантов замены...Контора не новая, а значит опытная и толк знают. Почему возник вопрос о причине вымирания моста: Из-за коррозии корпуса и(или) усталости подшипников ротор незначительно цеплял статор. Возможно это - причина (говорят - магнитное замыкание)? Тогда только ремонтом моста я не отделаюсь. Надо шаманить корпус - подшипники, коррозию удалять....или покрыть его аккуратненько молотковой эмалью и повесить на елку, и купить новый генератор (не оригинал, есссно)- за 150 уй йов ? ...На этом месте вылазит извечный вопрос - а стоит ли воскрешать то, что давно и на мировых автосвалках уж не найти? 
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Вт сен 24, 2013 2:42 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Святослав писал(а): ..На этом месте вылазит извечный вопрос - а стоит ли воскрешать то, что давно и на мировых автосвалках уж не найти?  Не надо воскрешать...купить б\у и ездить...брал 2года назад за 1рубль..работает пока...полно машин разбирают..тут другой вопрос:сколько прослужит...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artem23
|
Добавлено: Вт сен 24, 2013 2:45 am |
|
 |
Токарь клуба |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
контрактый можно взять и за 50$ , только бошевский не бери
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Святослав
|
Добавлено: Вт сен 24, 2013 10:52 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
Я так понял, что денсовский просто так не становится - будет гореть лампа "отсутствие зарядки". Надо что-то дошаманивать. О ценах (правда я особо не искал), но : В Киеве (Чабаны)- предлагают за 100 уй йо от Авенсиса. На Чайке - нет вообще. В Одессе - все японское, т.е. Денсо. Да и покупать б/у шный по почте, думаю - это  Сколько он еще проедет - хз. В любом случае -  за советы 
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Святослав
|
Добавлено: Ср сен 25, 2013 6:21 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
Забрал генык из ремонта. Диоды действительно поменяли, причем удалив старые и запрессовав новые. Седня вечером постараюсь поставить новые подшипники (марки "FAG") и поставить генык на машину. Регуль пока оставлю старый, выдающий 15.5В.  В крайнем случае - поставлю таблэтку от тазика. Еще пару лет назад мне говорили ГБО-шники, что напруга в сети завышена, но за эти пару лет аккум прекрасно сохранился. Видимо езда по городу в пробках, на короткие расстояния, с постоянно включенной вентиляцией и часто с фарами компенсировали завышение напруги... Да и летние поездки в Крым аккум пережил нормально. А вот лампочки стопов приходилось менять раза 4 за 5 лет...Стоит ли таблэткой заморачиваться при таком раскладе  ?
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
Последний раз редактировалось Святослав Чт сен 26, 2013 10:38 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fuzz
|
Добавлено: Ср сен 25, 2013 6:43 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm Сообщения: 542 Откуда: Петрозаводск Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
|
точно такие-же симптомы сгорели диоды по минусу купил гену бошь б/у за 4рэ окуеть не было выбора.
_________________ Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Святослав
|
Добавлено: Ср сен 25, 2013 6:50 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
К величайшему сожалению Каринки вымирают. Если бы их продолжали делать с таким же качеством, как и раньше - купил бы новую. Уже авенсисы первых поколений были менее надежны и качественны. Увы - мировые тенденции сказываются...Хотят заставить нас или пешком ходить, или воскрешать прах или покупать ежегодно новое корыто...но тут - жаба давит... 
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лодочник
|
Добавлено: Ср сен 25, 2013 7:58 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Святослав , не парься, вас скоро ждёт сладкая жизнь в Евросоюзе 
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Святослав
|
Добавлено: Чт сен 26, 2013 10:35 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
 По данным из проверенных источников, сладкая жизнь действительно будет, но, как всегда не у всех. После "оранжевой революции" я понял, что независимо от цвета власти, всегда отгребает простой народ. Это неизбежно. Так было всегда и будет всегда. Кто-то работает в поте лица, кто-то его стрижет...И "демократические фантики любого цвета" - лишь очередная маскировка волка в овечью шкуру...Так или иначе, но на это мы повлиять не могём никак  . В отличие от ремонта каринок  Вот тут поле для деятельности - не паханное. Вчера поставил геныка, засыпал совковой лопатой оставшиеся после капиталки, детали, захлопнул капот и насладился ездой на карине с "новым" мотором. Правда напряжение прыгало от 14 до 15В, в зависимости от количества потребителей, но злосчастные лампы на приборке погасли  ...Стоит ли менять таблэтку на тазиковскую? ГБОшники уверяли, что при напруге более 15В возможен вылет гбошного мозга.  Так ли это? Кстати, как Лачетти по сравнению с Кариной?
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
Последний раз редактировалось Святослав Чт сен 26, 2013 11:35 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
jumper13
|
Добавлено: Чт сен 26, 2013 11:21 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 1:01 pm Сообщения: 94 Откуда: Петрозаводск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
У меня вот такая трабла. Пишу сюда, похожие траблы.
На панели приборов появилась заядка. Заглушил. Завести никак. Стартер не крутит, лампочки тускнеют. С толкача завел, доехал, зарядка погасла. Обратно с работы уже фигу, ни с толкача, ни с ключа. Завели прикурив.
Доехал до дома, снова не заводится.
ВОпрос?
Просто сел аккумулятор, потому что на клеммах ослабло крепление и тп проблемы с клеммами.? Щетки генератора стерлись? Замыкает где-то?
_________________ 4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Святослав
|
Добавлено: Чт сен 26, 2013 11:24 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am Сообщения: 85 Откуда: Киев Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
|
А при прикуривании после запуске лампа зарядки гасла? Если гасла, то возможно родной аккумулятор прокис. Если не гасла, то скорее всего - генератор. Начиная со щеток. У меня было такое несколько лет назад. На 5 мин вышел из машины, вернулся, а запуститься - ёк. Умер аккумулятор. Замена решила все проблемы. Был также опыт умирания стартера (но на Королле 88 г.в.). Симптомы - при запуске тускнеют все лампы, стартер еле-еле вращает двигатель, он не заводится. Думал аккум умер, поменял, а - ёк. Оказалось - втулки на стартере вытерлись до касания ротора о статор. Успешно лечил заменой втулок.
_________________ Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.
Последний раз редактировалось Святослав Чт сен 26, 2013 11:33 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|