Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 2:22 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 7:57 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
Подскажите, люди добрые, кто ладит с кариновской электрикой! Вот вопрос:
После капиталки завел движек. Все работало нормально секунд 30, все лампы дружно погасли после запуска двигателя. Затем в р-не приборки что-то тихо зажужжало с полсекунды, и включились лампы "отсутствие зарядки", "низкий уровень масла" и "уровень тормозной жидкости".
Зарядки, похоже действительно нет (на 2500 об/мин тестер показывает в сети 12.6 В. При сбросе оборотов - падает до 11,8).
Уже пересмотрел: щетки на генераторе - (на минимуме, но должны работать)
перезвонил множество предохранителей (заодно)
проверил напряжение на контактах, подходящих к генератору - все по 12 В при включенном зажигании
дверцей хлопал, по колесу стучал...Не помогает
В чем прикол???
:wo)(ll:

_________________
Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 8:18 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Генератор ремонтируй.

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 8:28 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
А что именно в генераторе?

_________________
Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 8:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 9:50 pm
Сообщения: 239
Откуда: лен.область.
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota carina e 92г.в. 4A-FE
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
щетки под замену! скорее всего нет контакта с "ламелями"

_________________
Движение- это жизнь!
Toyota Carina e-_____В ДВИЖЕНИИ_____ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 8:46 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Поддержу ленинградских товарищей. но проверь на всякий случай массу на дрыгателе.

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 8:53 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
Масса есть. Звонится. Помню, что в районе стартера вчера прикручивал один минус и на коробке контакт вешал.
Интересную особенность заметил на контактных кольцах ротора: под щеткой внутреннее кольцо изношено гораздо больше, чем наружное. С чего бы это?
Щетки действительно подуставшие, но за счет легкого перекоса я их законтачил на невыработанные поверхности. Думаю контакт должен был появиться. А лампочки - горят и хоть бы заморгали: Не-а :(

_________________
Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 8:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 9:50 pm
Сообщения: 239
Откуда: лен.область.
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota carina e 92г.в. 4A-FE
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
"кури" генератор!-скорее вся проблемма в нем!-щетки,якорь,обмотка и.т.д.=фантастики быть не может! ---хотя иногда бывает намного все банальней и проще!----вывод один-сам если не найдешь---,едь к автоэлектрику!

_________________
Движение- это жизнь!
Toyota Carina e-_____В ДВИЖЕНИИ_____ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 9:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Может провод в обмотках оборвался, может диод оборвался. может регулятору пришёл писец.

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 9:06 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
Чето я очкую :shock: генератор глубоко ковырять. В понедельник сразу отвезу его в контору, что на генераторно-стартерные подвиги подписалась....
Вычитал на соседней ветке форума похожие симптомы - там обмотка ротора скопытилась. Енто на кухне не исправить... Да и 3-х недельная ночная капиталка уже изрядно поубавила "любви к железу". :-pulemet-:
Спасибо за советы!
...Вот и съездили за грибцами ... блин :(

...Впрочем, мудрые говорят, что случайностей не бывает

_________________
Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 6:35 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
И вот вскрытие показало: несмотря на звонящуюся на массу обмотку статора, при ее отсоединении от диодного моста, оказалось, что умер мост (так мне сказали мудрые электрики). Также посоветовали поменять регулятор (он выдает 15,5 В), а также подшипники. Услышав цену на все эти услуги, я решил отказаться от всего, кроме ремонта моста (стоимость ремонта - 360 грн (44 У.е.)).
Позже подумал, что мост тоже можно самому заколхозить - например от тазиков. Надежность, конечно, не высокая, но...
Почему сгорел старый мост?
А может ли мост сгореть от касания ротора и статора?

_________________
Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 6:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Святослав , ты не заморачивайся насчёт того , почему умерли диоды, через них токи большие идут и вечного ничего нет.можно и от тазика, любые, какие подойдут.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Re: Горят лампы "отсутствие зарядки", "низкий уровень масла" и "
Поищи бэушного гену, раз обмотка замыкает.

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 7:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2377
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
Святослав, при отсоединённом диодном мостике, обмотка статора прозванивается на массу? А как проверяли регулятор напряжения? Отдельно от генератора? Подавали напряжение на вход регулятора от другого источника напряжения или замеряли на машине. Если замеряли на машине, то обмотки нормальные раз выдают такое напряжение.

_________________
Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 8:10 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
а че вы сразу пристали то к обмотке генератора и щеткам . В большинстве случаев накрывается или реле регулятор или диодный мост . У меня в подписи видео посмотри по генератору и сам почини , номера и цена реле , щеток и моста есть в моем описании к видео

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 10:22 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 962
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
У меня знакомый "доколхозился" с ВАЗовским реле-регулятором и БОШевским генератором до 19В на аккумуляторе....
Так что - аккуратнее.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 23, 2013 11:16 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
Обмотку для прозвонки пришлось отсоединять от моста. Так и определили, что она целая, а вот мост (как его проверяли - не видел), но думаю, что он просто звонился на землю... Как будут ремонтировать мост - завтра посмотрю.
Тут будет уместно сказать пару слов о конторе, что шаманит с электромашинами: Они достаточно неплохо оснащены испытательной аппаратурой, для выявления всех неисправностей стартеров и генераторов. Более того, осуществляют замену поломанных агрегатов на отремонтированные. Причем с гарантией. На старую Королку я так и менял. А вот с Кариной - не было вариантов замены...Контора не новая, а значит опытная и толк знают.
Почему возник вопрос о причине вымирания моста: Из-за коррозии корпуса и(или) усталости подшипников ротор незначительно цеплял статор. Возможно это - причина (говорят - магнитное замыкание)? Тогда только ремонтом моста я не отделаюсь. Надо шаманить корпус - подшипники, коррозию удалять....или покрыть его аккуратненько молотковой эмалью и повесить на елку, и купить новый генератор (не оригинал, есссно)- за 150 уй йов ?
...На этом месте вылазит извечный вопрос - а стоит ли воскрешать то, что давно и на мировых автосвалках уж не найти? :ne_ne_ne:

_________________
Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 2:42 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Святослав писал(а):
..На этом месте вылазит извечный вопрос - а стоит ли воскрешать то, что давно и на мировых автосвалках уж не найти? :ne_ne_ne:

Не надо воскрешать...купить б\у и ездить...брал 2года назад за 1рубль..работает пока...полно машин разбирают..тут другой вопрос:сколько прослужит...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 2:45 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
контрактый можно взять и за 50$ , только бошевский не бери

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 10:52 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
Я так понял, что денсовский просто так не становится - будет гореть лампа "отсутствие зарядки". Надо что-то дошаманивать.
О ценах (правда я особо не искал), но : В Киеве (Чабаны)- предлагают за 100 уй йо от Авенсиса. На Чайке - нет вообще.
В Одессе - все японское, т.е. Денсо.
Да и покупать б/у шный по почте, думаю - это :-grabli-: Сколько он еще проедет - хз.
В любом случае - :spasibo--: за советы :)

_________________
Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 6:21 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
Забрал генык из ремонта. Диоды действительно поменяли, причем удалив старые и запрессовав новые. Седня вечером постараюсь поставить новые подшипники (марки "FAG") и поставить генык на машину.
Регуль пока оставлю старый, выдающий 15.5В. :du_ma_et: В крайнем случае - поставлю таблэтку от тазика.
Еще пару лет назад мне говорили ГБО-шники, что напруга в сети завышена, но за эти пару лет аккум прекрасно сохранился. Видимо езда по городу в пробках, на короткие расстояния, с постоянно включенной вентиляцией и часто с фарами компенсировали завышение напруги...
Да и летние поездки в Крым аккум пережил нормально. А вот лампочки стопов приходилось менять раза 4 за 5 лет...Стоит ли таблэткой заморачиваться при таком раскладе :du_ma_et: ?

_________________
Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.


Последний раз редактировалось Святослав Чт сен 26, 2013 10:38 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 6:43 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm
Сообщения: 542
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
точно такие-же симптомы сгорели диоды по минусу купил гену бошь б/у за 4рэ окуеть не было выбора.

_________________
Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 6:50 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
К величайшему сожалению Каринки вымирают. Если бы их продолжали делать с таким же качеством, как и раньше - купил бы новую. Уже авенсисы первых поколений были менее надежны и качественны. Увы - мировые тенденции сказываются...Хотят заставить нас или пешком ходить, или воскрешать прах или покупать ежегодно новое корыто...но тут - жаба давит... :(

_________________
Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 7:58 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2716
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Святослав , не парься, вас скоро ждёт сладкая жизнь в Евросоюзе :dr_ink: :co_ol:

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2013 10:35 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
:D По данным из проверенных источников, сладкая жизнь действительно будет, но, как всегда не у всех. После "оранжевой революции" я понял, что независимо от цвета власти, всегда отгребает простой народ. Это неизбежно. Так было всегда и будет всегда. Кто-то работает в поте лица, кто-то его стрижет...И "демократические фантики любого цвета" - лишь очередная маскировка волка в овечью шкуру...Так или иначе, но на это мы повлиять не могём никак :ne_vi_del: . В отличие от ремонта каринок :) Вот тут поле для деятельности - не паханное. Вчера поставил геныка, засыпал совковой лопатой оставшиеся после капиталки, детали, захлопнул капот и насладился ездой на карине с "новым" мотором. Правда напряжение прыгало от 14 до 15В, в зависимости от количества потребителей, но злосчастные лампы на приборке погасли :) ...Стоит ли менять таблэтку на тазиковскую? ГБОшники уверяли, что при напруге более 15В возможен вылет гбошного мозга. :du_ma_et: Так ли это?
Кстати, как Лачетти по сравнению с Кариной?

_________________
Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.


Последний раз редактировалось Святослав Чт сен 26, 2013 11:35 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2013 11:21 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 1:01 pm
Сообщения: 94
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
У меня вот такая трабла. Пишу сюда, похожие траблы.

На панели приборов появилась заядка. Заглушил. Завести никак. Стартер не крутит, лампочки тускнеют. С толкача завел, доехал, зарядка погасла. Обратно с работы уже фигу, ни с толкача, ни с ключа. Завели прикурив.

Доехал до дома, снова не заводится.

ВОпрос?

Просто сел аккумулятор, потому что на клеммах ослабло крепление и тп проблемы с клеммами.?
Щетки генератора стерлись?
Замыкает где-то?

_________________
4A-FE LB Sportswagon 1994 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2013 11:24 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 2:28 am
Сообщения: 85
Откуда: Киев
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E SW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, ГБО
А при прикуривании после запуске лампа зарядки гасла? Если гасла, то возможно родной аккумулятор прокис. Если не гасла, то скорее всего - генератор. Начиная со щеток.
У меня было такое несколько лет назад. На 5 мин вышел из машины, вернулся, а запуститься - ёк. Умер аккумулятор. Замена решила все проблемы.
Был также опыт умирания стартера (но на Королле 88 г.в.). Симптомы - при запуске тускнеют все лампы, стартер еле-еле вращает двигатель, он не заводится. Думал аккум умер, поменял, а - ёк. Оказалось - втулки на стартере вытерлись до касания ротора о статор. Успешно лечил заменой втулок.

_________________
Не бойтесь действовать, будучи непрофессионалом. Любитель строил ковчег, профессионалы - Титаник.


Последний раз редактировалось Святослав Чт сен 26, 2013 11:33 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB