Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Преобразователь 12-220
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=2111
Страница 1 из 6

Автор:  колхоз [ Пн мар 09, 2009 7:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Преобразователь 12-220

Нужен был значит компьтер в машине, взяли подключили через преобразователь тока к прикуривателю. Всёбы хорошо, но только до тех пор пока машина в движении, как только скидываю с газа, преобразователь уже пищит, загорается индикатор Battery low и вырубается. Это всё при том что пару месяцев назад, уже проделывали тоже самое и с тем же преобразователем и всё было ок. Какие мысли?

Автор:  Пётр [ Пн мар 09, 2009 7:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

на малых оборотах генературу не вытянуть ту мощность, которую потреляет преобразователь, а аккумулятор у тебя скорее всего уже подсел.....

Автор:  BrabusS [ Пн мар 09, 2009 7:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Компьтер в виде огромного блока? типо full tower ATX???
C блоком питания ват на 500-600 и монитором?
Или это ноут?

Автор:  Toza [ Пн мар 09, 2009 7:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Какая номинальная выходная мощность преобразователя? Должна быть не меньше пикового потребления блока питания компьютера. Со временем КПД преобразователя падает (я не специалист, так мне обьяснили знающие люди).

У меня блок ноута на 65W, a у преобразователя номинал на 150W (пиковая мощность 300). И то, через 6 месяцев использования в качестве DVD проигрывателя + GPS у первого ноутбукв здохла зарядная схема. Как обьяснили в сервисе, блоки питания и ноуты не "любят" перепады напряжения которые в машине неизбежны - зависит от состояния аккумулятора, работы генератора, плюс при запуска двигателя стартер сильно "садит" электрику (не зря обычно при повороте ключав машине отлючаются потребители тока).

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Re: Преобразователь 12-220

колхоз писал(а):
загорается индикатор Battery low и вырубается

что именно - компьютер или преобразователь?

Автор:  колхоз [ Пн мар 09, 2009 7:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Точных характеричтик преобразователя незнаю, помню на нем просто было написано 300 ватт. Индикатор Battery low на преобразователе. А в прошлый раз в него ещё и рутер был включён и ничего.. У ноутбука блок 90ватт, правда в тот раз ноутбук был другой.

Автор:  Toza [ Пн мар 09, 2009 8:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

значит смело можно предположить что преобразватель на максимум 150 ватт (в номинале). Имеем ноут на 90 ватт + рутер (а там сколько?) - всё равно должно было хватать. :(

А что за Battery low - преобразователь с аккумулятором?

Автор:  колхоз [ Пн мар 09, 2009 8:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Так вот ноут(не знаю скоко ватт) + рутер 4 месяца назад отлично работали, а сейчас просто ноут 90ватт и не тянет. Battery low загорается когда преобразователю видимо мощности не хватает. Кстате аккумулятор карины какую роль играет в этой цепи?

Автор:  Пётр [ Пн мар 09, 2009 8:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

колхоз
Если аккумулятор дохлый, то он забирает кучу энергии на свою зарядку, вот и не хватает мощности для преобразователя....Возьми на время у знакомых новый аккумулятор....

Автор:  БелыйГусь [ Пн мар 09, 2009 8:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

А вот скажите мне, грамотные электрики, ИБП компьютерный это же тот самый преобразователь? Если на него 12в подать и пищалку вырубить?
Есть у меня четыре ИБП с давно погибшими аккумуляторами. Вот и думаю их к делу приспособить :)

Автор:  -=p@m=- [ Пн мар 09, 2009 8:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

видел я эти преобразователи,и стоят они от 500 и выше,но чё-то стремаюсь я подключать ноуты ,лучше проводку поберегу чем ноут

Автор:  Пётр [ Пн мар 09, 2009 9:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь
Классная идея, надо будет попробовать, у самого на работе валяются такие.....
Конечно для спокойствия лучше стабилизировать напряжения, что б оно не скакало от оборотов и потребителей и охлаждение нормальное сделать, сомневаюсь что они расчитаны на длительную работу, а ещё замерить ток получаемый от батарейки, что б прикуриватель не сжечь ))))

Автор:  tj_tosha [ Пн мар 09, 2009 11:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

тоже были похожие мысли. но не подключать его к сети. а просто например зарядить ноут по полной, и плюс в машину бросить полностью заряженый ИБП. а когда акум будет садится у ноута, подключиьт его к ИБП. и продержиться еще достаточно времени.

Автор:  Пётр [ Вт мар 10, 2009 12:00 am ]
Заголовок сообщения: 

tj_tosha
от силы 30 мин скорее всего

Автор:  MAKCbIMKA [ Вт мар 10, 2009 12:03 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
А вот скажите мне, грамотные электрики, ИБП компьютерный это же тот самый преобразователь? Если на него 12в подать и пищалку вырубить?

че-то я не вкурил ниче. ИБП - он запасает же в себя энергию 220в и типа если свет вырубят - от него питается комп. так? Какая связь тогда с 12 вольт?

Автор:  Пётр [ Вт мар 10, 2009 12:05 am ]
Заголовок сообщения: 

MAKCbIMKA
он не запасает, там внутри стоит аккумулятор на 12 вольт, из которого и делается 220 В )))))

Автор:  Leon [ Вт мар 10, 2009 12:18 am ]
Заголовок сообщения: 

у мну остался ещё советский преобразователь, зато как новый..вот думаю запихивать туда бук или нет...номинал (220+-44)...телефон на ура заряжает

Автор:  Пётр [ Вт мар 10, 2009 12:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Leon писал(а):
у мну остался ещё советский преобразователь, зато как новый..вот думаю запихивать туда бук или нет...номинал (220+-44)...телефон на ура заряжает

220 +44 это жестоко....может и погореть

Автор:  Виктор [ Вт мар 10, 2009 12:57 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
ИБП компьютерный это же тот самый преобразователь?


А в принципе идея то неплохая, при халявном ИБП. Чутка доработать для Uвх=12-15 В постоянного и Uвых=19,5В (для ноутов), т.е забрать собранную элементную базу, акум мона домой для нужд всяких 12вольтовых. Ведь там уже и стабилизация напряжения есть весьма удачная, и меньше потерь на преобразования (т.е. тепло) будет уходить. Соответственно оформить и врезать в проводку. "Венегрет" там расчитан грамотно. Схемки на конкретный ИБП можно и в инете нарыть...
ЗЫ Ищу халявный ИБП :D

Автор:  Toza [ Вт мар 10, 2009 2:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Поковырялся в своём преобразователе (отзывается на имя "Titan" - www.titan-cd.com). Вот паспортые данные:
- Пиковая мощность - 300 ватт (не исключено - 1 секунду до смерти)
- Номинальная мощность - 150 ватт ( :-) в идеале)
- Эффективность (КПД) - 85-95%ю (ага, так и поверил - думаю не более 80%, так как встроенный вентилятор работает сразу и безостановочно)

И при этом указаны реккомендуемые потребители (максимальные величины, полагаю): телевизор - 60 ватт, ноутбук - 75 ватт, вентилятор - 75 ватт, радио - 6-30 ватт, зарядка телефона - 25 ватт, фен - 40 ватт, видеокамера - 120 ватт, дрель - 60 ватт, лампа освещения - 100 ватт, бритва - 25 ватт. Не думаю что предусмотренна одновременная работа всех приборов - скорее всего идного из.

Стоимость - около 40-60 евро (не помню, покупал давно и в спешке).

Не исключено, что модель на 500 или 750 ватт (пиковая мощность) имеет более достойные показатели и/или не будет "выделыватся" при работе.

Автор:  Beso [ Вт мар 10, 2009 2:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Toza писал(а):
дрель - 60 ватт

Toza писал(а):
фен - 40 ватт

Toza писал(а):
ноутбук - 75 ватт


Где ж они такие игрушечные устройства нашли? %-))

Автор:  Toza [ Вт мар 10, 2009 3:58 am ]
Заголовок сообщения: 

:lol:
ХЗ - наверное у себя в Тайване. :D скорее всего рассчитано на портативные маломощные приборы. Хотя мой ноут (hp6220) как раз 65 ватт и потребляет... :)

Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд:

но если вернутся к основному вопросу - не пробовал подключать ноут в спящем режиме (или вообще вырубить его), что-бы он только подзаряжался? Альтернативно - вынуть батарею из ноута и работать от сети? И вообще, что за ноут, никак с широкоформатный экраном?

Еще совет для эксперимента - попробуй подзарядить аккумулятор машины (от подзарядки либо проехать сотню-другую км по трассе), а потом повторить попытку работать с ноутом.

Если преобразователь будет работать с ноутом только без батареи или только в режиме зарядки, то скорее всего потребление твоего ноута + потери преобразователя сильно грузят бортовую сеть и вследствии падает напряжение (короче - аккумулятор машины не справляется с нагрузкой вот и падает напряжение до 10,5 вольт и ниже). А автоматика преобразователя понимает это как отсутствие должного напряжения и/или как садящийся аккумулятор машины, вот он и отрубается от греха подальше во имя выживания транспортного средства :D . Ведь лучше неработающий ноут чем посаженный аккумулятор машины.

Выхода, ИМХО, два - либо 1) менять себе на машине аккумулятор (+ генератор) - как на автомобилях с мощной акустикой, либо 2) менять блок питания ноута на маломощный (соответсвующий преобразователю и возможностям машины).

Автор:  S@nt@S [ Вт мар 10, 2009 11:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Сразу скажу - ветку не читал.
Топикстартеру:
Много читал по этому поводу.
На ноут лучше брать автомобильный блок питания, а не 12-220. В итоге КПД больше.
С 12-220 можно столько гемора схватить. И горят(красным пламенем) они на раз два.
Сначала я тож хотел преобразователь, но в итоге взял моник с внешним БП (OUT 12V DC). И блок питания универсальный для ноутбуков.
А мощность преобразователя 12-220 делить надо на 2, потому как обычно приводится пиковая мощность, + после недолгого пользования не выдают они даже номинал.
В общем пришел к выводу, что использовать его можно для бритвы, зарядки мобильника, в общем, чтоб не напрягался он.

Автор:  Toza [ Вт мар 10, 2009 11:56 am ]
Заголовок сообщения: 

не могу не согласится с S@nt@s - преобразователь не самое лучшее решение для постоянного питания ноутбука. Я свой брал больше по причине жадности - надоело при смене мобильника покупать новый зарядник в прикуриватель, плюс иногда садился ноут в дальних поездках, да и жена достала жалобами что вечно у нас дохлые аккумуляторы в фотаппарате. :D
Бритва - хорошая идея - правда моя держится неделю без подзарядки. :)

Так что из твоих 300 ватт реально он мог бы выдать 150, а стабильно и без напряга - всего 75-80 ватт. Есть модели получше - но и денег стоят хороших.

Автор:  Пётр [ Пт мар 13, 2009 1:04 am ]
Заголовок сообщения: 

С подачи БелогоГуся задался идеей приспособить компьютерный ИБП для преобразования 12В в 220В, для питания в полевых условиях бытовых приборов. В качестве подопытного кролика был взят такой ИБП - APC Back-UPS CS 500 номинальная нагрузка 300Вт

Провёл замеры с потребителями:
Настольный комп с БП 400 Вт и 19` ЖК монитором потребляет 220-240 Вт.
NB Toshiba Tecra в выключенном состоянии( зарядка встроенного аккумулятора) - 36 Вт, во включёном состоянии 48 Вт.
NB Acer во включённом состоянии 35 Вт.

Замерил ток протекающий через батарею.
При подключени к сети 220 В протекал ток зарядки 0.6А
При работе ИБП в автономном режиме
- в режиме ХХ (без потребителей) ток разрядки 0.5 А;
- нагрузка 48 Вт (NB Toshiba) ток разрядки 5 А;
- нагрузка 35 Вт (NB Acer) ток разрядки 3.5 А;
- нагрузка 83 Вт (два NB) ток разрядки 8,5 А;
- нагрузка 60 Вт (лампочка на 60 Вт) ток разрядки 6.7 А;
- нагрузка 100 Вт (лампочка на 100 Вт) ток разрядки 11,9 А;

При последнем замере провода от китайского мультиметра разогрелсь и начали вонять палёной пластмасой))))
Так что учитывая, что прикуриватель защищаеться предохранителем на 15 А (он же защищает и магнитолу) при подключении ИБП к прикуривателю, максимально, что можно к нему подключить это ноутбук, зарядку для телефона, паяльник средней мощности, или что эквивалентное ватт на 60-80.
Если нужно подключить стационарный комп, то ИБП нужно подключать напрямую к аккумулятору. Только провода надо выбирать соответствующие, не менее 4 квадратов.
Так что желательно измерить мощность приборов которые надо будет использовать на природе))))

Автор:  БелыйГусь [ Пт мар 13, 2009 1:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Сурьезный задел :)
Но на самом деле питать ИБП через прикуриватель даже мысли не возникало, уж больно тонка в нем предохранительно/перегорабельная проволовка.
Мысль была именно в том, что вместо убитого аккумулятора ИБП подставляется аккумулятор авто. Естественно, без съема последнего с места, посредством накидных проводов/крокодилов.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/