Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср апр 24, 2024 7:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с АКБ
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 11:50 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Короче, есть необслуживаемый АКБ Bosch Silver.
Проблема в том, что не держит плотность. Заряжаешь его, а он через пару дней уже дохлый :oops:
Заметил, что в процессе зарядки он совсем не греется, а напряжение на нем выростает до 17 В.
Может кто сталкивался с необслуживаемыми АКБ? Может для него такой процесс зарядки это норма?
И вообще, есть ли возможность сделать его обслуживаемым?

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 12:00 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
как понять необслуживаемый,полюбому,если на электролите,должны пробки быть,для долива дистилированной воды,меряй плотность,можно попробовать старый слить,только по дехе его наклоняя(акумулятор),так как осыпавшийся шлам или как его может замкнуть пластины,я так делал,когда надо было акум к жизни вернуть,но это ненадолго,если такая бадяга пошла,то ему полюбому моменто море,хотя если каждый день ездить,то проживет сколько то,а не как я езжу,раз два в неделю,летом кстати на полудохлом легко заводиться,жду лета,тоже мой,которого к жизни раза три возвращал плохо себя ведет,а цены не маленькие на них

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 12:32 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
kostolom писал(а):
как понять необслуживаемый

А вот так... есть и такие.
К слову, сейчас в основном такие и производят

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 12:36 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
С машиной достался "полудохлый" аккум. Погуглил на тему и нашел следующее.
Треба: зарядник с возможностью установки тока заряда вручную.
При зарядке параллельно вешаем нагрузку(я подсоединял лампу ближнего света. Процесс что-то типа постоянный заряд-разряд.Ток заряда должен превышать ток потребления на 1-1,5 ампера. Что дает; устраняется сульфатация пластин (собственно из-за чего саморазряд). В процессе контролируем плотность и не допускаем бурного кипения электролита. Процесс собственно длительный, я мучил свой примерно 36 часов, причем проделал сие дважды.После первого раза не ощутил внятного эффекта.Второй раз суток двое тренировал.
Итого неделю при -15 -17 простояла и с полпинка завелась, без признаков подсевшего аккумулятора.Вот уже пару месяцев откатал и нет проблем.

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 12:38 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Олег писал(а):
Заряжаешь его, а он через пару дней уже дохлый

Твоя АКБ быстро набирает емкость и быстро ее отдает. Аккумулятор скорее мертв, чем жив.
Олег писал(а):
есть ли возможность сделать его обслуживаемым

Я фингей занимался, но смысла нет - мартышкин труд.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Последний раз редактировалось Виктор77 Сб мар 07, 2009 12:52 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 12:39 am 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
Если аккум совсем мертвый, ток заряда делаем на 0.5-1 ампер больше, и процесс может затянуться на неделю.

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 12:43 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 12:58 am
Сообщения: 152
Откуда: Украина Донецк
Репутация: 0 [ ? ]
Олег
а скока лет твоему акуму?

_________________
была: лифтбек 1,6LB 95 англичанка
есть Corolla 2000 1.6 (3zz-fe) япона мать
и маленький жипик LC120 2.7 араб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 12:47 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Auto_demon
кто бы знал... достался с машиной

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 12:52 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 12:58 am
Сообщения: 152
Откуда: Украина Донецк
Репутация: 0 [ ? ]
а как давно он у тебя :?:
кстати на аккуме должна быть пробита дата производства :!:

_________________
была: лифтбек 1,6LB 95 англичанка
есть Corolla 2000 1.6 (3zz-fe) япона мать
и маленький жипик LC120 2.7 араб


Последний раз редактировалось Auto_demon Сб мар 07, 2009 12:53 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 12:54 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
KRENK
плотность не могу контролировать, так как необслуживаемый.
и на счет кипения тоже не уверен.... этот процесс сопровождается нагреванием, а он холодный как труп. :(

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Auto_demon
полгода.
кстати, когда было тепло такая фигня не наблюдалась.
дату только завтра смогу посмотреть.... если она осталась

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 1:00 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 12:58 am
Сообщения: 152
Откуда: Украина Донецк
Репутация: 0 [ ? ]
:D у меня тоже летом хооршо завадил
поко вот пришло похолодания он начал терять емкость
позаряжал пару раз, потаскал акум
потом надоело купил навый
поставил японского стандарта(высокий-как на калдине) 75ампер/часов
теперь маслает в любую погоду и температуру :twisted:

_________________
была: лифтбек 1,6LB 95 англичанка
есть Corolla 2000 1.6 (3zz-fe) япона мать
и маленький жипик LC120 2.7 араб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 1:15 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
А 75 А/ч не много для Карины???

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 1:22 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 12:58 am
Сообщения: 152
Откуда: Украина Донецк
Репутация: 0 [ ? ]
теперь в самый раз
мне раз приходилось подключать 200ампер -чтоб завестись :? и номана

_________________
была: лифтбек 1,6LB 95 англичанка
есть Corolla 2000 1.6 (3zz-fe) япона мать
и маленький жипик LC120 2.7 араб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 1:23 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am
Сообщения: 751
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
Я в том смысле, что генератор не глюкнится, вытянет?!

_________________
Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 1:03 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 820
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Сегодня машина не завлась - стартер отказался крутить... :(

Вчера вечером несколько раз самопроизвольно срабатывала сигнализация. Я ее с балкона отключал. Имеется: полностью необслуживаемая АКБ Bosh Silver 6H. 60 а*ч, 600 а - пусковой ток.

Померял напряжение на клеммах - 12,05 В, то есть где-то на полвольта ниже нормы.

Вот встает ворос что делать, варианты пока такие:
1) Прикурить и попробовать зарядить от генератора.
2) Зарядить от ЗУ.
3) Сдать в металлолом и купить новую АКБ.

И еще вопрос - как определить дату выпуска АКБ.

А меня в правом верхнем углу АКБ такая вот маркировка (выжжено в пластике):

G4B2861420607.

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 1:25 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Hronick писал(а):
Зарядить от ЗУ.
А после зарядки и установки на авто проверить напряжение на плюсовой клемме генератора после поездки, когда генератор прогреется. Возможно, не дает достаточного заряда.
Ну и клеммы на аккуме зачистить, на плюсе генератора и массовые на кузов/двигатель.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 1:31 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
У меня тоже Silver.
Сейчас пытаюсь его востановить. Технология такая:
1. Вешаем 5 ватную лампочку на клемы. и даем разрядится аккумулятору до 9-9.5 Вольт. Ниже не стоит.
2. Заряжаем аккумулятор током 1-2 А. до 14-14.4 Вольт.

Это один цикл. Желательно сделать 4 цикла.... у меня сейчас уже 3ий.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

БелыйГусь
И еще хорошо бы замерить ток потребления при выключеном электрооборудовании.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 1:47 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1131
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
Все попытки "лечения" аккума - фигня.
Хватает не надолго и выявляется в самый неподходящий момент.
Единственная причина, по которой нужно лечить - дождаться снижения "зимних" цен.
Покупайте новый АКБ.

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 1:49 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
S@nt@S
Согласен, но не совсем. Я на ауди восстановил аккум.... два года после этого проработал без всяких проблем.... и сейчас работает. только вот не у меня уже))

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 1:52 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1131
Откуда: Брянск
Репутация: 11 [ ? ]
Олег
Т.е. аккум в итоге проработал больше 4-х лет?
Это супермега аккум. На такой нарваться ещё надо.

_________________
Расстались: 1992, сине-зелёный лифтёр, 4A-FE LB на палке, JT164ATK000
Пересел
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 1:55 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
S@nt@S писал(а):
На такой нарваться ещё надо
Если заряжать/обслуживать регулярно аккумулятор стационарной зарядкой, каждый первый будет работать не меньше 4-х лет. А если купил/поставил/забыл, то да, раз в два года готовь бабульки ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Последний раз редактировалось БелыйГусь Ср мар 25, 2009 7:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 1:59 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
S@nt@S
Да)))
Причем аккумулятор отечественный. АкТех вроде называется.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 4:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:15 pm
Сообщения: 1538
Откуда: Москва, Солнцево
Репутация: 30 [ ? ]
Вопрос мож и не потеме) но всетаки задам)
Пищалка которая ругается на включенные фарки...
Меня тут удивляла....
Када села батарейка при потытке чтото включить начанала пищать...
У всех так при разряде АКБ?

_________________
Carina E 4A-FE LB Sedan 12.94 (05.95)
SB153ABK10E000000

Corolla 3ZZ-FE Sedan 05.04 A/T SOL
JTDBZ20E300000000

Дорогой английский чай
SALETEA.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 4:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
BrabusS писал(а):
Када села батарейка при потытке чтото включить начанала пищать...

у меня было так, но я подумал что это сигналка.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 7:05 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
BrabusS писал(а):
Када села батарейка при потытке чтото включить начанала пищать...
У всех так при разряде АКБ?

У меня так же

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB