Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 4:57 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 8:58 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4428
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Поставил светодиодные лампы во все поворотники естественно появилась проблема с частотой мерцания. Проблему решил перекусыванием одной перемычки и увеличением номинала одного резистора(опционально, кому кая скорость мерцания по душе). Реле с англичанки toyota 81980-05010 HELLA

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
ещё


Вложения:
IMG_6219.JPG
IMG_6219.JPG [ 187.42 КБ | Просмотров: 6670 ]
IMG_6242.JPG
IMG_6242.JPG [ 157.26 КБ | Просмотров: 6670 ]
IMG_6217.JPG
IMG_6217.JPG [ 152.64 КБ | Просмотров: 6670 ]
IMG_6218.JPG
IMG_6218.JPG [ 157.63 КБ | Просмотров: 6669 ]
IMG_6221.JPG
IMG_6221.JPG [ 167.82 КБ | Просмотров: 6669 ]

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 9:03 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Faranos
За идею лови "+" :wink: Молодец. Осталось написать какие по номиналу использовал транзисторы. Не все ведь смогут посчитать, а методом тыка может надоесть проверять :wink:

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 9:18 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4428
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
[SoniC] писал(а):
какие по номиналу использовал транзисторы
Транзисторы я не использовал :D одно сопротивление добавил которое на фото коричнегово цвета номиналом около 510ом но можно его не добавлять, я просто ловил частоту мерцания как у япошек.

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 9:33 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
А увеличением сопротивления можно добиться срабатывания реле через паузу секунд в 20-30?

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 9:44 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4428
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Так долго я не пробовал, но думаю можно ведь всё зависит от RC-цепочки можно увеличить ёмкость конденсатора и он дольше будет разряжаться.
Но надо пробовать ведь может получится так, что лампа будет 20-30с светиться и гаснуть на 1-2с.

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 9:57 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ок,спасибо. Надо над Вазовской поиздеваться.
Нужно реле с регулируемой паузой. Пауза от 10 до 30 секунд примерно. Вот про реле поворотников в этом плане не думал

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А то что реле будет замкнутым 20 секунд,а разомкнутым 2,тоесть наоборот это для моих целей можно еще одним реле решить :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 10:06 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4428
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
MerTV писал(а):
Ок,спасибо. Надо над Вазовской поиздеваться.
Нужно реле с регулируемой паузой. Пауза от 10 до 30 секунд примерно. Вот про реле поворотников в этом плане не думал

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А то что реле будет замкнутым 20 секунд,а разомкнутым 2,тоесть наоборот это для моих целей можно еще одним реле решить :)
Вазовских две встречал одна на микросхеме с ней кажеться особо не поэксперементируешь и есть на транзисторах с ней что угодно вытворять можно, а можно и доп релюхой обойтись, у нас раньше мода была на стоп сигналы перемигивающиеся как на будке AMBULANCE, так вот мы делали их на реле поворотов с добавлением релюхи.

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 10:32 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Faranos писал(а):
Транзисторы я не использовал :D

имел ввиду резистор :? блин а написал транзистор.. :?

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 12:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
MerTV писал(а):
Ок,спасибо. Надо над Вазовской поиздеваться.
Нужно реле с регулируемой паузой. Пауза от 10 до 30 секунд примерно. Вот про реле поворотников в этом плане не думал

Серёга, нафига тебе такая шняга?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 12:58 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Faranos писал(а):
Вазовских две встречал одна на микросхеме с ней кажеться особо не поэксперементируешь и есть на транзисторах с ней что угодно вытворять можно

Вазовское микросхемное - практически аналог твоей Хеллы,только на отечественных детальках, а транзисторному перегорание ламп по барабану, так что его можно впрямую без переделок в "светодиодную" Тойоту втыкать.Перетирали ведь эту темку не очень давно :)

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:


З.Ы. Ну вот нашел: viewtopic.php?p=246867#246867 Объединить бы темки наверное :?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 1:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
MerTV писал(а):
Ок,спасибо. Надо над Вазовской поиздеваться.
Нужно реле с регулируемой паузой. Пауза от 10 до 30 секунд примерно. Вот про реле поворотников в этом плане не думал
Реле паузы для дворников. Регулировка обычно 3-12 сек. Изменением номиналов деталей тоже можно растянуть в больших пределах. Ну и можно вообще любой мультивибратор собрать - хоть на транзисторах, хоть на одной микросхемке К561ЛА7, или любой аналогичной.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 1:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
http://easyelectronics.ru/uskoritel-tra ... l#more-158
Вместо R1 и R2 поставить переменные резисторы, и в зависимости от задачи поставить или реле или MOSFET. Дел на 1 вечер, с перекурами.

Серёг, ты скажи поподробнее нафига оно тебе надо - сделаю из любви к искусству. :)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 1:39 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
помогите разобраться. Если я хочу УВЕЛИЧИТЬ частоту моргания, мне надо уменьшить сопротивление получается? Если я хочу уменьшить в три раза то мне и сопротивление в три раза меньше поставить? Просто пока эксперементировал над вазовским реле пришлось его паяльником лечить

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 1:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
old_Duglas
Курочишь какой нибудь старый патефон или телевизор. Находишь в его недрах любой подходящий регулятор , желательно с сопротивлением около 1 кОма. Впаиваешь его на проводках вместо, или параллельно к оригинальному. Включаешь, добиваешься вращением регулятора нужной частоты, выдираешь регулятор и меряешь получившийся номинал (Если паялся параллельно к штатному резюку - то отпаиваешь и его и меряешь суммарное сопротивление спаяв их впараллель). Все просто :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 1:51 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3883
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
SaiD
у меня кстати плат от всевозможной оргтехники лежит. Надо заморочится всетаки уже один раз и на всегда. И не в рабочее время. А то любой шорох и КЗ обеспечено

_________________
СЯО CDC
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 2:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
В современной оргтехнике, а особенно в цифровой подстроечных резисторов мало :ne_vi_del: Это в старой технике процесс настройки длиннее процесса изготовления :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 4:32 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Mouflon писал(а):

Серёг, ты скажи поподробнее нафига оно тебе надо - сделаю из любви к искусству. :)

Вкратце: подача масла в печь. Маслонасос приводится в действие редуктором и моторчиком стеклоочистителя. Нужно сделать по типу реле паузы дворников,чтоб можно было регулировать от постоянно включенного до один оборот,пауза секунд 30,потом опять оборот.
Сейчас намутил нечто подобное,но недоволен.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 4:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
1. в прерывистом режиме должен быть именно один оборот или какой то временной период?
2. От чего зависит длительность паузы?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 4:53 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
1.В прерывистом режиме нужен лишь импульс,далее мотор делает один оборот,т.к. в нем самом стоит по типу доводчика. Дворники ведь возвращаться на место должны.
2. Длительность паузы зависит от того сколько нужно масла в печь подать. Чем больше пауза,тем меньше расход и соответственно меньше тепла.
Давай я тебе сформулирую попозже что мне надо,ссылку кину. Там может и подскажешь что проще сваять

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 4:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Давай. :) А то мне светодиоды уже мерещиться начали :) Сейчас в очередной раз платы переделываю :)

Кстати! Как вариант можно сделать такую хрень - измерять раз в минуту температуру в какой ни будь точке. если температура ниже заданной то насос работает постоянно. Как только превысила - отключается. понизилась опять включается. Можно даже обойтись без изысков в виде ЖКИ, а сделать индикацию нужной температуры на LED.
Изображение

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 5:54 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 9:54 pm
Сообщения: 206
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: CARINA E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE 2.0
Mouflon
А можно индикатор температуры ОЖ сделать такой?

_________________
CARINA E. 1995. 3S-FE 2.0 МЕХАНИКА. ХЕЧБЕК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 5:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Alexashka писал(а):
Mouflon
А можно индикатор температуры ОЖ сделать такой?

Можно, вопрос - нахрена? И чем мерять? Если взять какой ни будь простейший DS1820, то при точности 0.5 градуса цельсия возникает проблема - как и куда его крепить. а если штатный типа как стоит в системе для ECU - то что делать с этими результатами, ибо они не очень точные (по памяти чуть ли не +-8 градусов)

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 8:27 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Самый дешевый вариант - купить за 100 рублев реле дворников ТАЗ-2108, найти в нем частото-задающий резюк, и припаять вместо него переменник. Как ни странно на самих ТАЗиках эта релюха пашет довольно надежно - отказов гораздо меньше чем у реле поворотов.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 9:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Mouflon писал(а):
Как вариант можно сделать такую хрень - измерять раз в минуту температуру в какой ни будь точке. если температура ниже заданной то насос работает постоянно. Как только превысила - отключается.

инерционость печи не позволит такому кульбиту, да и температуры там на три порядка выше чем в дровяной- мерить нечем будет...
Mouflon а можно так?:
-поступает сигнал с датчика что топлива слишком много
- "мозг" убавляет количество топлива (прибавляя паузу на ... сек),
-проходит скажем 45 секунд- проверка сигнала с датчика- есть?
- еще убавить, нет?- прибавить
MerTV, а у тебя выглядеть будет так:
чаша с пириливным отверстием (отверстие на необходимой высоте (нужный нам уровень)- переливаясь топливо попадает во всасывающую полость/ магистраль.. маслонасоса обмывая перед этим датчик (скажем аварийного включения вентилятора от ТАЗа- тот самый что будет "мозгу" сигналить)
Результат- полностью автоматическая система топливоснабжения, но без тебя, Mouflon для нас это нано изобретение...
А "доводчиком" у механизма стеклоочистителя можно и пожертвовать задав системе временой промежуток работы- тем более у меня его нет
ЗЫ: Серег, может перенести осуждение? на термопортале нет Mouflonа :) viewtopic.php?f=19&t=5104&start=75

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 12:09 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7062
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Переползаю в указанный топик.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB