Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Eugen_52
|
Добавлено: Вт апр 30, 2013 10:01 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am Сообщения: 413 Откуда: Н.Новгород Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
|
Всем привет.
Машина - Карина вагон, 4a-fe lb. Морда битая, не сильно, блок с реле/предохранителями - немного подвинут, но не расколот. Машина с места дтп отъехала на обочину сама без проблем (радиаторы все в смятку), потом стояла 1,5 года. Сделал - масляный радиатор убрал замкнул контур, водяной махнул, кондейный просто выкинул, все от него отключил включая электрику.
Ситуация - мотор завожу, работает 3-5 секунд, потом отрубается, выключаешь зажигание, включаешь - заводится опять на 3 секунды. Если зажигание не выключить - больше не заведется. Бензонасос пробовал замкнуть на постоянную работу перемычкой в диагностическом - таж ерунда (но насос маслает судя по звуку). Из выхлопа бензин живьем вылетает. Возможно в 3-ем горшке нет искры, но не уверен. Свеча там сыроватая.
мысли - ну форсунки ясен пень надо помыть, но мотор заводится, даж если бы он троил, то какого машина глохнет. - отрубает скорее всего мотор мозг или реле какое, при чем отрубает скорее всего искру. - слабо знаю устройство автомобиля по электрике - ну понятно свечные провода, крышка, центральный - а вот дальше что там не знаю, может там конденсатор какой, который устал, тогда почему повторно не получается завести, если не выключаешь зажигание.
буду рад любым мыслям, заранее спасибо за помощь!
_________________ Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim609
|
Добавлено: Вт апр 30, 2013 10:20 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
скорее всего сигнализация или имобилайзер,где то замкнуло
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eugen_52
|
Добавлено: Вт апр 30, 2013 10:32 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am Сообщения: 413 Откуда: Н.Новгород Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
|
Vadim609
о, пасиб, может быть вполне, имобилайзер, у меня личинку заклинило, высверлил ее, завожу плоскогубцами
_________________ Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт апр 30, 2013 1:50 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Eugen_52 писал(а): мотор завожу, работает 3-5 секунд, потом отрубается Похоже на иммобилайзер. 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Oskabar
|
Добавлено: Пт май 17, 2013 12:34 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 11:29 am Сообщения: 7 Откуда: Новосиб Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
Сто процентов иммобилайзер 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Eugen_52
|
Добавлено: Пт май 17, 2013 12:50 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am Сообщения: 413 Откуда: Н.Новгород Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
|
Вопрос второй. Ключ приделал к иммобилайзеру, НО таж петрушка. Возможно я мог что-то повредить, когда вынимал личинку. Ее заклинило и ключом в положение ACC перевести нереально было. Сначала пытался рассверлить саму лечинку, тока потом допер и высверлил фиксирующий штифт. Терь сопственно сам трабл - как обойти иммобилайзер  . Можно в личку, шоб не было пособием по угону.
_________________ Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 6 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|