Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 5:07 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 10:01 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am
Сообщения: 413
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
Всем привет.

Машина - Карина вагон, 4a-fe lb. Морда битая, не сильно, блок с реле/предохранителями - немного подвинут, но не расколот. Машина с места дтп отъехала на обочину сама без проблем (радиаторы все в смятку), потом стояла 1,5 года. Сделал - масляный радиатор убрал замкнул контур, водяной махнул, кондейный просто выкинул, все от него отключил включая электрику.

Ситуация - мотор завожу, работает 3-5 секунд, потом отрубается, выключаешь зажигание, включаешь - заводится опять на 3 секунды. Если зажигание не выключить - больше не заведется. Бензонасос пробовал замкнуть на постоянную работу перемычкой в диагностическом - таж ерунда (но насос маслает судя по звуку). Из выхлопа бензин живьем вылетает. Возможно в 3-ем горшке нет искры, но не уверен. Свеча там сыроватая.

мысли
- ну форсунки ясен пень надо помыть, но мотор заводится, даж если бы он троил, то какого машина глохнет.
- отрубает скорее всего мотор мозг или реле какое, при чем отрубает скорее всего искру.
- слабо знаю устройство автомобиля по электрике - ну понятно свечные провода, крышка, центральный - а вот дальше что там не знаю, может там конденсатор какой, который устал, тогда почему повторно не получается завести, если не выключаешь зажигание.

буду рад любым мыслям, заранее спасибо за помощь!

_________________
Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП
Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП
Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 10:20 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm
Сообщения: 922
Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
скорее всего сигнализация или имобилайзер,где то замкнуло

_________________
Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 10:32 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am
Сообщения: 413
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
Vadim609

о, пасиб, может быть вполне, имобилайзер, у меня личинку заклинило, высверлил ее, завожу плоскогубцами

_________________
Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП
Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП
Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 1:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Eugen_52 писал(а):
мотор завожу, работает 3-5 секунд, потом отрубается

Похоже на иммобилайзер. :(

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 17, 2013 12:34 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 11:29 am
Сообщения: 7
Откуда: Новосиб
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
Сто процентов иммобилайзер :a_g_a:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 17, 2013 12:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 8:36 am
Сообщения: 413
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Infiniti QX56 1 рест.
Год выпуска: 2008
Двигатель: 5.6
Вопрос второй. Ключ приделал к иммобилайзеру, НО таж петрушка. Возможно я мог что-то повредить, когда вынимал личинку. Ее заклинило и ключом в положение ACC перевести нереально было. Сначала пытался рассверлить саму лечинку, тока потом допер и высверлил фиксирующий штифт.

Терь сопственно сам трабл - как обойти иммобилайзер :) . Можно в личку, шоб не было пособием по угону.

_________________
Geely Monjaro, 2024 г.в., 2 литра, 238 лс, АКПП
Infiniti QX56, 2008 г.в., 5.6 литра, 325 лс, АКПП
Mitsubishi Montero Sport, 2002 г.в., 3 литра, 177 лс, АКПП, постоянный полный привод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB