Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 6:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблемы со свечами
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 3:52 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:14 pm
Сообщения: 11
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
у вас такое было и че делать?
при включенном двигателе вылетает из блока цилиндров (сверху из крышки) колпак с высоковольтным проводом, и движок начинает работать на 3 цилиндрах =(
причем при рассмотрении колпак который одевается на свечу оказывается в масле
че делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 3:54 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6704
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
может свеча плохо закручена. или прокладке хана.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 5:34 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
так может там нет резьбы у свечи? не ровен час как она вслед за проводом вылетит и пробъет капот!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 8:21 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:14 pm
Сообщения: 11
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
на самом деле больше настораживает наличие масла на резиновом колпаке
а резьбы я так понял там и не должно быть, колпак просто одевается сверху на ввернутую свечу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 8:36 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6704
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
тебе говорят про резьбу на свече, а не на прокладке))) возможно компресией выбивает колпачек свечной.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 8:44 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Для начала неплохо было бы узапонить подпись и сообщить о каком двигателе идет речь.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 8:46 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Свечу для контроля выворачивали? Затянута нормально?
Вероятнее всего пробило сальник свечного колодца. Стенки колодца тоже в масле? Тогда менять все четыре сальника путем снятия клапанной крышки, замены сальников, прокладки клапанной крышки. И прокладки-грибочки под винты клапанной крышки менять тоже советуют.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 8:51 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:14 pm
Сообщения: 11
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
вероятно вы правы!
двигатель 1.8, англичанка 96г, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 9:02 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6704
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
зайди в профиль и там инфу заполни. о городе своем и автомобиле.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 10:35 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
mike

А трещины в изоляторе свечи сверху донизу нет случайно? Завальцовка изолятора нормальная?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 10:36 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Свечу для контроля выворачивали? Затянута нормально?
Вероятнее всего пробило сальник свечного колодца. Стенки колодца тоже в масле? Тогда менять все четыре сальника путем снятия клапанной крышки, замены сальников, прокладки клапанной крышки. И прокладки-грибочки под винты клапанной крышки менять тоже советуют.

+1 Смотри что БелыйГусь сказал.
Но еще есть вариант, как прорыв газов в картер. Следовательно давление повышается и под клапанной крышкой. А оно (давление) ищет слабое место (в данном случае сальник колодца третего цилиндра) и прорывается туда вместе с маслом.
У меня так было на ниве, где вырывало маслозаливную крышку... :-)

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 10:57 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Слабо мне верится, что давления картерных газов достаточно для того, чтобы "отстрелить" ВВ провод, защёлкнутый(!) на свече. При таком давлении не то, что свечной колодец, весь движок в масле будет, потому как попрёт оно из-под всех сальников. Это уже ненормальный режим работы. Конструкторами предусмотрен отвод картерных газов в задроссельное пространство (а там вакуум чумовой просто), что кроме дожигания всякой дряни, способствует и снижению давления в картере. А иначе либо система отвода газов неисправна (забита), либо поршневая (+кольца) ушатана до такого состояния, что отвод не справляется с таким количеством прорвавшихся в картер газов, в результате растёт давление. Вот опять вернулись к "потеющим" сальникам. Они будут потеть, даже если на исправном двигателе отсоединить шланг вентиляции картера. А вот выбить ВВ провод.......?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 11:17 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Vitek писал(а):
Слабо мне верится, что давления картерных газов достаточно для того, чтобы "отстрелить" ВВ провод, защёлкнутый(!) на свече.

Зря ты так думаешь. В данном случае подразумевается кратковременный и моментальный прирост давления и его даже очень достаточно, для того чтобы сорвать вв провод. Видал когда прогорает прокладка головки? и газы цилиндра уходят в систему охлаждения.... даже крышку с радиатора срывает и далее фонтан.
А вот систему рециркуляции картерных газов надо посмотреть...

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы со свечами
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 11:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
mike писал(а):
у вас такое было и че делать?
при включенном двигателе вылетает из блока цилиндров (сверху из крышки) колпак с высоковольтным проводом, и движок начинает работать на 3 цилиндрах =(
причем при рассмотрении колпак который одевается на свечу оказывается в масле
че делать?

Сравни резиновые колпачки за которые ты выдергиваешь в/в провода. Тот колпачок, который вылетает, часом не разбух? В колпачках есть малюсенькие дырочки для выхода газов и если эти дырочки забиты (от размягчения резины, попадания в них масла), то наконечник будет вылетать.
В свечных колодцах масло и свеча закручена гарно - БелыйГусь дал верный совет.
:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 12:43 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Кстати, если свеча дальше не крутиться єто не значит что она гаорно закручена:) Может шайбочка мешает или еще что то. Можно для проверки опустить свечной ключ к другой свечи (если считать что она нормально закручена) и замерить растояние по клюсу на какое он опустился.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 1:33 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
kirser писал(а):
В данном случае подразумевается кратковременный и моментальный прирост давления и его даже очень достаточно, для того чтобы сорвать вв провод.

Прирост давления где? Над поршнем, идущим вверх на такте сжатия? Вполне естественно, но как это связано с давлением в картере? Там его нет ни кратковременного, ни моментального. Два поршня идут вверх, два вниз. Баланс, таким образом. Где прирост давления? Только за счёт значительного прорыва газов в картер из камеры сгорания. Но это на ушатанном движке. На исправном давление в картере ни кратковременно, ни моментально не скачет, хотя некоторые пульсации, конечно присутствуют. Но они не сопоставимы с величиной и изменениями давления в камере сгорания.
kirser писал(а):
Видал когда прогорает прокладка головки? и газы цилиндра уходят в систему охлаждения.... даже крышку с радиатора срывает и далее фонтан.

Я выделил ТВОИ ключевые слова. Прокладка, о которой идет речь, уплотняет стык блока и головки, а не блока и поддона (картера :) ) Речь здесь о газах из камеры сгорания, т.е. из пространства НАД поршнем. Да, там давление в десятки раз превосходит картерное. Такого уже достаточно для того, чтобы стрелять крышками, и, бывает, свечами. А с давлением в картере снова никакой связи.
kirser писал(а):
А вот систему рециркуляции картерных газов надо посмотреть...
А вот это правильно. :)

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Последний раз редактировалось Vitek Ср июл 30, 2008 4:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 9:49 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
Vitek
Про прокладку головки блока цилиндров было сказано для примера, а не как фактор который выбивает вв провод.
Тогда скажи почему свечной наконечник в масле, если газы будут прорываться из камеры сгорания через свечу... (может но не сильно)
И почему Vitek ты исключаешь прорыв газов из камеры сгорания под поршень в картер. Ты что знаешь состояние двигателя...
Надо звать Beso, он нас рассудит..:-)

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 10:04 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Да Вы чего? Развели на целую страницу.
Там посмотреть на 10 минут.
1. Определить откуда масло (кольца проверить)
2. Поменять провод (скорее всего зажим сломался)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 10:06 am 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6704
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
ага и поэтому он вылетает из колодца ))))) да ни когда он не вылетит даже если и креплпение там сломано )

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 12:59 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
А что Beso?
Vitek всё весьма справедливо и подробно объяснил.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 4:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Beso
Спасибо за поддержку. :wink:
kirser
Мля.
Я ни слова не сказал о том, что полностью или частично исключаю пробитый сальник свечного колодца, из-за чего свечной наконечник может быть в масле. И прорыв газов из камеры сгорания в картер я тоже не исключаю. Я лишь высказал мнение, что давления картерных газов недостаточно для "отстреливания" ВВ провода. Пусть движок изношен, пусть газы прорываются в картер. А теперь прикинем объём этого самого картера, прибавим к нему объём под клапанной крышкой, учтём аэродинамическое сопротивление в каналах между этими двумя объёмами, учтём мощный "отсос" газов через систему вентиляции картера. Что остаётся под клапанной крышкой? Каким должно быть начальное давление в цилиндре, чтобы прорвавшись (ну не дыра же там :) ) через кольца в картер, пройдя через каналы под крышку ГРМ, обойдя( :D ) вентиляцию картера, просочившись через текущий сальник колодца, "вынести" наконечник? Думаю, даже дизель разорвёт. Или должны сработать одновременно все четыре цилиндра, что нереально. А вот если дунуть через неплотно закрученную, плохо завальцованную, или треснувшую свечу напрямую из цилиндра..... Здесь даже не надо давления рабочих газов. Наконечник выстрелит ещё до вспышки в цилиндре, в конце такта сжатия от давления над поршнем. В любом случае, проверить свечу для начала, гораздо проще, чем снимать крышку ГРМ и менять сальники.
А вообще, подождём отчёта о решении проблемы от автора темы.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 4:17 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Вот вот, я и говорю, там смотреть на 10 минут с перекурами.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 30, 2008 4:43 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6704
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
во вы демагогию развели. я же в самом начале написал что возможно из за плохо закрученой свечи или конченой прокладки.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 4:15 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:14 pm
Сообщения: 11
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
сеня поеду на станцию, о результатах сообщу вечером!
З.Ы. всем спасибо за участие =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2008 7:39 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:14 pm
Сообщения: 11
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
отписываюсь как и обещал:
полетел сальник свечного колодца - как следствие выносит крышку колодца + необходима замена прокладки крышки блока цилинлров (отсюда масло на колпаке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB