Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Прикуривание от Карины http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1784 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Skeptik [ Чт янв 29, 2009 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Прикуривание от Карины |
На прошлых выходных пришлось прикурить от Карины другу. Во имя большой цели я пошёл на это преступление и машину его мы завели. С моей ничего не случилось, к счастью, разве, что я выкурил на пару сигарет больше ![]() Так вопросы: 1. Можно ли прикуривать от нас всё-таки? 2. Если иного выхода нет, то как это сделать с минимальным риском повреждения "мозгов"? Спасибо. |
Автор: | Beso [ Чт янв 29, 2009 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно. С минимальным риском - это отсоединив свой аккумулятор от своей электроцепи. %-) |
Автор: | Skeptik [ Чт янв 29, 2009 11:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso, гениально! ![]() Главное, чтобы аккумулятор пережил запуск второй машины, а потом смог бы ещё завести и меня. |
Автор: | Beso [ Чт янв 29, 2009 11:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skeptik писал(а): потом смог бы ещё завести
Ну дык это уж от твоего аккумулятора и активности твоих действий зависит. ![]() Во всяком случае, твой генератор при заведённой твоей машине и подключенном аккумуляторе не сильная подмога. Стартерный ток может быть до 200 ампер. ![]() |
Автор: | kostolom [ Чт янв 29, 2009 11:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мы недавно квадроцикл хотели завести,хотя я против был этого метода,правда точно не знал,опасно это или нет,короче прикурили,но он собака так и не схватил,потом даже его стартер отказался крутить,только втягивающее щелкало,а так хотели покататься на этой чудо технике ![]() |
Автор: | voldemarik [ Чт янв 29, 2009 11:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Во всяком случае, твой генератор при заведённой твоей машине и подключенном аккумуляторе не сильная подмога.
разве можно прикуривать у заведенной машины? |
Автор: | rentgen [ Пт янв 30, 2009 12:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а разве надо на заглушенной ? в ту зиму пыж307 от ниссана заводили дык еще и оборотов на нисанне поддавали 4000 и норм так пыж завелся. |
Автор: | Beso [ Пт янв 30, 2009 12:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): вожно Вожно, но остогожно. %-)) Есть шанс удручить мозги своей машины непонятными всплесками в бортовой цепи. Хотя современные мозги неплохо защищены по питанию, да и входам/выходам. И тем не менее... Я, собственно, о том и говорю: лучше не рисковать собой, ибо и смысла в этом мало. От генератора не много помощи. Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: кутепут писал(а): надо на заглушенной ?
Подсказываю: на самом деле надо так: сначала закинуть провода на чужой аккумулятор от своей заведённой машине. И пусть твой генератор некоторое время "погоняет" севший чужой аккумулятор. Дабы не сильно нагружать при этом свой генератор - отключить все ненужны потребители на своей и чужой машине. Дабы зарядка шла быстрее - держать у себя обороты повышенными. Потом глушиться и заводить от аккумуляторов. |
Автор: | voldemarik [ Пт янв 30, 2009 12:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
кутепут писал(а): в ту зиму пыж307 от ниссана заводили дык еще и оборотов на нисанне поддавали 4000 и норм так пыж завелся
так проблемы может возникнуть не у машины которую заводят, а у мышины от которой прикуривают. |
Автор: | Vitek [ Пт янв 30, 2009 1:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ежели давать прикурить от заведённой, есть риск спалить свой генератор. |
Автор: | voldemarik [ Пт янв 30, 2009 1:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): сначала закинуть провода на чужой аккумулятор от своей заведённой машине. И пусть твой генератор некоторое время "погоняет"
и зимой? это сколько надо ждать:) мне кажеться если один-пять раз дать завести со своего аккумулятора ничего страшного не будет, если конечно аккумулятор не убит, но в таком случае и давать опасно |
Автор: | b0res [ Пт янв 30, 2009 3:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Аккум та здесь причем ? Прикуривают от заведенной машины ! Блин ну максимум если долго мучить можно реле напряжения подсадить , или диодный мост . Но реально прикуривал и буду прикуривать . не пойму , блин лампочку , пылесос , насос втыкаем и ни чего а должно чтото случиться ? |
Автор: | diablo [ Пт янв 30, 2009 4:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а того. положи ключ на 17 на заведенном автомобиле между клем акума.. ключ ведь тоже как и пылесос-всего лишь потребитель. |
Автор: | Vitek [ Пт янв 30, 2009 8:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
b0res писал(а): Аккум та здесь причем ? Прикуривают от заведенной машины ! Ну ты упрямый ![]() b0res писал(а): Блин ну максимум если долго мучить можно реле напряжения подсадить , или диодный мост . Можно и не долго, а очень быстро.b0res писал(а): не пойму , блин лампочку , пылесос , насос втыкаем и ни чего а должно чтото случиться ? А про такое понятие, как потребляемый ток слышал? И насколько он разный для лампочки с пылесосом, которые ты в прикуриватель втыкаешь, и для стартёра другой машины, который, кстати, может быть и не совсем исправным? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Диваныч [ Пт янв 30, 2009 8:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Прикуривать не советует никто! Но если нет возможности отсоединить клеммы от своего аккумулятора и давать прикуривать без проблем. Но если нет такой возможности, то прикуривать нужно так. плюс аккумулятора соединить с плюсом прикуриваемого. а минус, сейчас внимание! соединяется корпусами!!!! т.е. не минус с минусом аккумуляторов, а корпус своей машины с корпусом прикуриваемого! |
Автор: | makcumka [ Пт янв 30, 2009 9:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот оно че, Михалыч... Я Всегда давал прикурить с заглушенной машины, и никто никогда не возражал. И всегда все было нормуль. Да и ИМХО, на заглушенной машине вреда для моей быть не может... Или я ошибаюсь |
Автор: | diablo [ Пт янв 30, 2009 10:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
на незаведенной можно давать прикурить соединяя акумы без каких либо последствий. если только свой акум не жалко. |
Автор: | voldemarik [ Пт янв 30, 2009 11:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): если только свой акум не жалко.
а заводится не жалко? или ты один раз завелся и целый день ездишь? |
Автор: | kirser [ Пт янв 30, 2009 11:39 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Диваныч писал(а): прикуривать нужно так.
плюс аккумулятора соединить с плюсом прикуриваемого. а минус, сейчас внимание! соединяется корпусами!!!! т.е. не минус с минусом аккумуляторов, а корпус своей машины с корпусом прикуриваемого! И что это дает? Ток и так пойдет к минусу аккумулятора. Если массовые провода в исправности, то будет минимум потерь. Добавлено спустя 5 минут 54 секунды: заводил в прошлом году у знакомого Таз-99. Проводов для прикуривания не было, троса тоже. Я дал ему свой аккумулятор, он завелся, прогрел машину. А потом ему хватило своего дохлого акб, чтобы завести уже прогретую машину. |
Автор: | b0res [ Пт янв 30, 2009 2:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): а того. положи ключ на 17 на заведенном автомобиле между клем акума.. ключ ведь тоже как и пылесос-всего лишь потребитель.
Я не сумасшедший !! Про прикуривание написал со своего личного опыта , у меня с машинкой ни чего не случалось ни когда !!! Хондой аккордом час или два переодически прикуривали ремонтируемый таз - тоже всё ок . Я тут от одного кренделя услышал , что если он даст прикурить от инжекторной машины, у него сгорят "мозги" ... бродит много заблуждений о том чего нельзя делать ... |
Автор: | diablo [ Пт янв 30, 2009 2:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
просто у кого авто не заводится, не заводится и прикуриванием не сразу.. у меня вот жена недавно машину грела у подъезда.. ее попросил какой то сосед прикурить.. ну провода достал. подсоединил сам. карина работает.. я смотрю с балкона. он, дебил, вклюил ближний и давай крутить стартером.. по 15 секунд... зубило даже не схватывает. а вот задние габариты карины при прокрутах меняют яркость.. вот и представьте что в этот момент происходит с авто? да, тут и реле генератора сгорит и диодный мост и мозг. короче выскочил на улицу, засунул этому соседу его провода в зад. закрыл капот, сказал жене, чтоб больше так никогда не делала. |
Автор: | b0res [ Сб янв 31, 2009 8:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Првильно если без головы (я про зубилиста ) то ему ни чего не поможет ( ![]() ![]() |
Автор: | Silence... [ Вс фев 01, 2009 12:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): просто у кого авто не заводится, не заводится и прикуриванием не сразу.. у меня вот жена недавно машину грела у подъезда.. ее попросил какой то сосед прикурить.. ну провода достал. подсоединил сам. карина работает.. я смотрю с балкона. он, дебил, вклюил ближний и давай крутить стартером.. по 15 секунд... зубило даже не схватывает. а вот задние габариты карины при прокрутах меняют яркость.. вот и представьте что в этот момент происходит с авто? да, тут и реле генератора сгорит и диодный мост и мозг. короче выскочил на улицу, засунул этому соседу его провода в зад. закрыл капот, сказал жене, чтоб больше так никогда не делала. ![]() |
Автор: | Mouflon [ Вс фев 01, 2009 3:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
b0res писал(а): Я тут от одного кренделя услышал , что если он даст прикурить от инжекторной машины, у него сгорят "мозги" ... бродит много заблуждений о том чего нельзя делать ... Заблуждений у народа много. Кстати, интересно - с чего они сгорят, если при повышении нагрузки напряжение будет только падать? PS. Прикуривал калдину от мицы - всё нормально. Понятно дело что не сразу, а пол часа попрыгал вокруг, пока аккум на калдине хоть чуть-чуть не подзарядился. Потом повернул ключ и крокодил завёлся. Добавлено спустя 9 минут 36 секунд: diablo писал(а): просто у кого авто не заводится, не заводится и прикуриванием не сразу.. у меня вот жена недавно машину грела у подъезда.. ее попросил какой то сосед прикурить.. ну провода достал. подсоединил сам. карина работает.. я смотрю с балкона. он, дебил, вклюил ближний и давай крутить стартером.. по 15 секунд... зубило даже не схватывает. а вот задние габариты карины при прокрутах меняют яркость.. Одним словом "зубилист" ![]() Цитата: вот и представьте что в этот момент происходит с авто? Да ничего по идее не происходит. Нагрузка увеличивается на генератор, Напряжение в сети падает, двигатель начинает ругаться на тему "какого хрена искра стала слабее" и всё. Цитата: да, тут и реле генератора сгорит и диодный мост и мозг. С каких щей? Основная нагрузка ложится на аккумулятор. Цитата: короче выскочил на улицу, засунул этому соседу его провода в зад. закрыл капот, сказал жене, чтоб больше так никогда не делала.
А вот это правильно. ![]() ![]() PS. Всё выше написанное - ИМХО. |
Автор: | MerTV [ Вс фев 01, 2009 4:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если аккумулятор не жалко,то можно и прикурить дать. А так:аккумулятор на морозе и так полуразряжен,свою машину завел,потом чужую заведи(что в большинстве случаев намного тяжелее),а потом короткая поездка до работы,и ВСЕ! А когда ему свою зарядку восполнить? Для себя решил:другу или хорошему знакомому не откажу. Остальным "извините,мозги могут сгореть" Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд: Правда еще девушкам пару раз помогал:-). |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |