Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Прикуривание от Карины
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1784
Страница 1 из 3

Автор:  Skeptik [ Чт янв 29, 2009 10:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Прикуривание от Карины

На прошлых выходных пришлось прикурить от Карины другу. Во имя большой цели я пошёл на это преступление и машину его мы завели. С моей ничего не случилось, к счастью, разве, что я выкурил на пару сигарет больше :)

Так вопросы:
1. Можно ли прикуривать от нас всё-таки?
2. Если иного выхода нет, то как это сделать с минимальным риском повреждения "мозгов"?

Спасибо.

Автор:  Beso [ Чт янв 29, 2009 10:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Можно.
С минимальным риском - это отсоединив свой аккумулятор от своей электроцепи. %-)

Автор:  Skeptik [ Чт янв 29, 2009 11:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso, гениально! :)

Главное, чтобы аккумулятор пережил запуск второй машины, а потом смог бы ещё завести и меня.

Автор:  Beso [ Чт янв 29, 2009 11:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skeptik писал(а):
потом смог бы ещё завести

Ну дык это уж от твоего аккумулятора и активности твоих действий зависит. ;-)
Во всяком случае, твой генератор при заведённой твоей машине и подключенном аккумуляторе не сильная подмога. Стартерный ток может быть до 200 ампер. :-)

Автор:  kostolom [ Чт янв 29, 2009 11:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

мы недавно квадроцикл хотели завести,хотя я против был этого метода,правда точно не знал,опасно это или нет,короче прикурили,но он собака так и не схватил,потом даже его стартер отказался крутить,только втягивающее щелкало,а так хотели покататься на этой чудо технике :(

Автор:  voldemarik [ Чт янв 29, 2009 11:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Во всяком случае, твой генератор при заведённой твоей машине и подключенном аккумуляторе не сильная подмога.

разве можно прикуривать у заведенной машины?

Автор:  rentgen [ Пт янв 30, 2009 12:05 am ]
Заголовок сообщения: 

а разве надо на заглушенной ?
в ту зиму пыж307 от ниссана заводили дык еще и оборотов на нисанне поддавали 4000 и норм так пыж завелся.

Автор:  Beso [ Пт янв 30, 2009 12:16 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
вожно

Вожно, но остогожно. %-))
Есть шанс удручить мозги своей машины непонятными всплесками в бортовой цепи. Хотя современные мозги неплохо защищены по питанию, да и входам/выходам. И тем не менее...
Я, собственно, о том и говорю: лучше не рисковать собой, ибо и смысла в этом мало. От генератора не много помощи.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

кутепут писал(а):
надо на заглушенной ?

Подсказываю: на самом деле надо так: сначала закинуть провода на чужой аккумулятор от своей заведённой машине. И пусть твой генератор некоторое время "погоняет" севший чужой аккумулятор. Дабы не сильно нагружать при этом свой генератор - отключить все ненужны потребители на своей и чужой машине. Дабы зарядка шла быстрее - держать у себя обороты повышенными.
Потом глушиться и заводить от аккумуляторов.

Автор:  voldemarik [ Пт янв 30, 2009 12:16 am ]
Заголовок сообщения: 

кутепут писал(а):
в ту зиму пыж307 от ниссана заводили дык еще и оборотов на нисанне поддавали 4000 и норм так пыж завелся

так проблемы может возникнуть не у машины которую заводят, а у мышины от которой прикуривают.

Автор:  Vitek [ Пт янв 30, 2009 1:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Ежели давать прикурить от заведённой, есть риск спалить свой генератор.

Автор:  voldemarik [ Пт янв 30, 2009 1:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
сначала закинуть провода на чужой аккумулятор от своей заведённой машине. И пусть твой генератор некоторое время "погоняет"

и зимой? это сколько надо ждать:) мне кажеться если один-пять раз дать завести со своего аккумулятора ничего страшного не будет, если конечно аккумулятор не убит, но в таком случае и давать опасно

Автор:  b0res [ Пт янв 30, 2009 3:41 am ]
Заголовок сообщения: 

Аккум та здесь причем ? Прикуривают от заведенной машины ! Блин ну максимум если долго мучить можно реле напряжения подсадить , или диодный мост . Но реально прикуривал и буду прикуривать .
не пойму , блин лампочку , пылесос , насос втыкаем и ни чего а должно чтото случиться ?

Автор:  diablo [ Пт янв 30, 2009 4:33 am ]
Заголовок сообщения: 

а того. положи ключ на 17 на заведенном автомобиле между клем акума.. ключ ведь тоже как и пылесос-всего лишь потребитель.

Автор:  Vitek [ Пт янв 30, 2009 8:53 am ]
Заголовок сообщения: 

b0res писал(а):
Аккум та здесь причем ? Прикуривают от заведенной машины !
Ну ты упрямый :D

b0res писал(а):
Блин ну максимум если долго мучить можно реле напряжения подсадить , или диодный мост .
Можно и не долго, а очень быстро.
b0res писал(а):
не пойму , блин лампочку , пылесос , насос втыкаем и ни чего а должно чтото случиться ?
А про такое понятие, как потребляемый ток слышал? И насколько он разный для лампочки с пылесосом, которые ты в прикуриватель втыкаешь, и для стартёра другой машины, который, кстати, может быть и не совсем исправным? :wink: Попробуй дать прикурить от прикуривателя, если для тебя разницы нет. :D (каламбурчик-с! :D )

Автор:  Диваныч [ Пт янв 30, 2009 8:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Прикуривать не советует никто! Но если нет возможности отсоединить клеммы от своего аккумулятора и давать прикуривать без проблем. Но если нет такой возможности, то прикуривать нужно так.
плюс аккумулятора соединить с плюсом прикуриваемого. а минус, сейчас внимание! соединяется корпусами!!!! т.е. не минус с минусом аккумуляторов, а корпус своей машины с корпусом прикуриваемого!

Автор:  makcumka [ Пт янв 30, 2009 9:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Вот оно че, Михалыч...
Я Всегда давал прикурить с заглушенной машины, и никто никогда не возражал. И всегда все было нормуль.
Да и ИМХО, на заглушенной машине вреда для моей быть не может... Или я ошибаюсь

Автор:  diablo [ Пт янв 30, 2009 10:21 am ]
Заголовок сообщения: 

на незаведенной можно давать прикурить соединяя акумы без каких либо последствий. если только свой акум не жалко.

Автор:  voldemarik [ Пт янв 30, 2009 11:32 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
если только свой акум не жалко.

а заводится не жалко? или ты один раз завелся и целый день ездишь?

Автор:  kirser [ Пт янв 30, 2009 11:39 am ]
Заголовок сообщения: 

Диваныч писал(а):
прикуривать нужно так.
плюс аккумулятора соединить с плюсом прикуриваемого. а минус, сейчас внимание! соединяется корпусами!!!! т.е. не минус с минусом аккумуляторов, а корпус своей машины с корпусом прикуриваемого!

И что это дает? Ток и так пойдет к минусу аккумулятора. Если массовые провода в исправности, то будет минимум потерь.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

заводил в прошлом году у знакомого Таз-99. Проводов для прикуривания не было, троса тоже. Я дал ему свой аккумулятор, он завелся, прогрел машину. А потом ему хватило своего дохлого акб, чтобы завести уже прогретую машину.

Автор:  b0res [ Пт янв 30, 2009 2:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
а того. положи ключ на 17 на заведенном автомобиле между клем акума.. ключ ведь тоже как и пылесос-всего лишь потребитель.

Я не сумасшедший !!
Про прикуривание написал со своего личного опыта , у меня с машинкой ни чего не случалось ни когда !!! Хондой аккордом час или два переодически прикуривали ремонтируемый таз - тоже всё ок .

Я тут от одного кренделя услышал , что если он даст прикурить от инжекторной машины, у него сгорят "мозги" ... бродит много заблуждений о том чего нельзя делать ...

Автор:  diablo [ Пт янв 30, 2009 2:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

просто у кого авто не заводится, не заводится и прикуриванием не сразу.. у меня вот жена недавно машину грела у подъезда.. ее попросил какой то сосед прикурить.. ну провода достал. подсоединил сам. карина работает.. я смотрю с балкона. он, дебил, вклюил ближний и давай крутить стартером.. по 15 секунд... зубило даже не схватывает. а вот задние габариты карины при прокрутах меняют яркость.. вот и представьте что в этот момент происходит с авто? да, тут и реле генератора сгорит и диодный мост и мозг. короче выскочил на улицу, засунул этому соседу его провода в зад. закрыл капот, сказал жене, чтоб больше так никогда не делала.

Автор:  b0res [ Сб янв 31, 2009 8:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Првильно если без головы (я про зубилиста ) то ему ни чего не поможет ( :D даже если к трансформатору ткнуть :D )

Автор:  Silence... [ Вс фев 01, 2009 12:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
просто у кого авто не заводится, не заводится и прикуриванием не сразу.. у меня вот жена недавно машину грела у подъезда.. ее попросил какой то сосед прикурить.. ну провода достал. подсоединил сам. карина работает.. я смотрю с балкона. он, дебил, вклюил ближний и давай крутить стартером.. по 15 секунд... зубило даже не схватывает. а вот задние габариты карины при прокрутах меняют яркость.. вот и представьте что в этот момент происходит с авто? да, тут и реле генератора сгорит и диодный мост и мозг. короче выскочил на улицу, засунул этому соседу его провода в зад. закрыл капот, сказал жене, чтоб больше так никогда не делала.
:D

Автор:  Mouflon [ Вс фев 01, 2009 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

b0res писал(а):
Я тут от одного кренделя услышал , что если он даст прикурить от инжекторной машины, у него сгорят "мозги" ... бродит много заблуждений о том чего нельзя делать ...

Заблуждений у народа много. Кстати, интересно - с чего они сгорят, если при повышении нагрузки напряжение будет только падать?

PS. Прикуривал калдину от мицы - всё нормально. Понятно дело что не сразу, а пол часа попрыгал вокруг, пока аккум на калдине хоть чуть-чуть не подзарядился. Потом повернул ключ и крокодил завёлся.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

diablo писал(а):
просто у кого авто не заводится, не заводится и прикуриванием не сразу.. у меня вот жена недавно машину грела у подъезда.. ее попросил какой то сосед прикурить.. ну провода достал. подсоединил сам. карина работает.. я смотрю с балкона. он, дебил, вклюил ближний и давай крутить стартером.. по 15 секунд... зубило даже не схватывает. а вот задние габариты карины при прокрутах меняют яркость..

Одним словом "зубилист" :) (Ничего не имею против зубилистов, сам имел 8ку и 9ку)

Цитата:
вот и представьте что в этот момент происходит с авто?

Да ничего по идее не происходит. Нагрузка увеличивается на генератор, Напряжение в сети падает, двигатель начинает ругаться на тему "какого хрена искра стала слабее" и всё.


Цитата:
да, тут и реле генератора сгорит и диодный мост и мозг.

С каких щей? Основная нагрузка ложится на аккумулятор.

Цитата:
короче выскочил на улицу, засунул этому соседу его провода в зад. закрыл капот, сказал жене, чтоб больше так никогда не делала.

А вот это правильно. :) Потому как не дело женщине знать электротехнику. :)

PS. Всё выше написанное - ИМХО.

Автор:  MerTV [ Вс фев 01, 2009 4:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если аккумулятор не жалко,то можно и прикурить дать. А так:аккумулятор на морозе и так полуразряжен,свою машину завел,потом чужую заведи(что в большинстве случаев намного тяжелее),а потом короткая поездка до работы,и ВСЕ! А когда ему свою зарядку восполнить?
Для себя решил:другу или хорошему знакомому не откажу. Остальным "извините,мозги могут сгореть"

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Правда еще девушкам пару раз помогал:-).

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/