Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Зарядка аккумулТора
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1660
Страница 1 из 1

Автор:  rayen [ Ср янв 14, 2009 12:38 am ]
Заголовок сообщения:  Зарядка аккумулТора

Заражаю свой севший акум током 4А часа 3, сейчас услышал булькание но сам он холодный. Что это значит? Зарядился до совего предела? Если на ночь оставлю закипит и взорвется?

Напряжение на нем 12.79. Все кирдык ему пришел, объем упал до 12Ампер*часов?

Автор:  Dmitry_R [ Ср янв 14, 2009 12:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Трудно лечить пациента по интернету.
Надобно видеть изменение тока и напряжения на АКБ.
Если у тебя одна банка полусдохшая, то будет кипеть, а номинального напряжения в 14,2 - не будет.
Надо проверить АКБ нагрузочной вилкой, т.е. измерить внутреннее сопротивление, если оно большое, - в магазин за новым, у же ему не поможешь.

Ты вообще по какой причине его заряжать начал?

Автор:  kostolom [ Ср янв 14, 2009 2:14 am ]
Заголовок сообщения: 

я конечно может не очень в зарядке разбираюсь,но все акумы,что я заряжал,при зарядке пузыри пускали по дехе так сказать-типо процесс зарядки идет,недавно к стати заряжал акум,с него даже летом электролит выдавливало как то,ничо работает,тут на днях вообще сдох,что стартером даже не мог прокрутить,пофиг,на зарядку поставил,пол дня заряжался,и ниче работает

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

к стати,сегодня еще одного пациента в чуство приводил,тоже булькал :D ,на подмогу штатному,в случае его внезапной отключки :D

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

да,еще,интерессно rayen,какова плотность электролита

Автор:  Pininforino [ Ср янв 14, 2009 2:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Ксатит с этим "бульканьем", будьте по осторожней, Обязательно заряжайте в проветриваемом помещении. Всеже Водород выделяется.

Автор:  Dmitry_R [ Ср янв 14, 2009 2:33 am ]
Заголовок сообщения: 

В том то и дело, что
rayen писал(а):
услышал булькание

это сосвем не техническое описание.
Если АКБ обслуживаемая, то однозначно мониторинг плотности электролита по банкам, перед зарядкой и в процессе.

Автор:  kostolom [ Ср янв 14, 2009 2:34 am ]
Заголовок сообщения: 

да и не светите зажигалкой или спичками над открытыми пробками,вдруг приспичит,а то у меня один раз приспичило,дык так долбануло,взрываеться однако(пары)

Автор:  Алексей60 [ Ср янв 14, 2009 10:59 am ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
да и не светите зажигалкой или спичками над открытыми пробками,вдруг приспичит,а то у меня один раз приспичило,дык так долбануло,взрываеться однако(пары)

:lol: Ну вы, блин даете...
А в баке уровень топлива со спичкой никто не смотрел?

Автор:  Amangeldy [ Ср янв 14, 2009 11:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Алексей60 писал(а):
А в баке уровень топлива со спичкой никто не смотрел?

аффтар жжошь :D :lol:

Автор:  kostolom [ Ср янв 14, 2009 11:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Алексей60 писал(а):
Ну вы, блин даете
дык даж не подумал,что так получиться,работал на заводе,там тачилы переделанные,акум в салоне,ну типо каждую смену надо все проверять,ну они сутками ходят,ну в кабине темно было,вот и полез с тем,что было,то есть с зажигалкой

Автор:  Виктор77 [ Ср янв 14, 2009 12:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
кабине темно было,вот и полез с тем,что было,то есть с зажигалкой

Интересно, что с салоном стало. А сам не обжегся?
У друга в гараже чаёк попивал (горячий), там же аккумулятор заряжался (пробочки откручены), а сам друг болгаркой работал.
Искра - взрыв! АКБ разлетелся на мелкие и не только кусочки, чай от испуга на брюках (хорошо, что чай и картечью не задело:wink:). Шок.

Автор:  rayen [ Ср янв 14, 2009 1:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

В общем отвезу его на диагностику пусть меряют сопротивление, плотность электролита. Но скорее всего на выкид его. Так то езжу на нем, но чувствуется что запаса в нем нету

Автор:  kostolom [ Ср янв 14, 2009 1:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Интересно, что с салоном стало. А сам не обжегся?
ну акум не взорвался,просто пары видно взорвались,он же не на зарядке стоял,глазки только промывать пришлось,попало по дехе электролита,в твоем случае при зарядке больше выделяеться,вот и сила взрыва больше была,так что будте осторожны при зарядке,я вот не знал,что они от искры взорваться могут,буду в виду иметь

Автор:  Enakin [ Пн фев 08, 2010 3:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

От такой я некропостер, и чо ? :D
Ощем ситуевина такова - аккума в последние жутькие морозы хватало на 3 недели простоя в гараже "в покое", но туго он всеже прокручивал и заводил Каришу, но очень туго. Что то меня вчера йокнуло и решил я его подзарядить, до этого - простой в морозном гараже 4 дня. Продолжалось это часа 2, ток упал с выставленных 3 А до 2,3 А, напряж - 13,8 В. Завел поехал по делам каталси часа 3 с парочкой простоев в 30 мин. Приехал в гараж, сосед посетовал на плохой аккум на новой Приоре (беее), грит плотность не поднимается выше 1,19. И тут я вспомнил что тоже хотел посмотреть, что там с моим. Взял у него совдеповский (но вроде рабочий ореометр) - померил, вакуе 1,21 мляяяя :o . И самый большой косяк который я профукал - уровень, он был ниже отметки минимума, но пластины закрывал. Отсюда несколько вопросов для уточнения "лечения". Ах да, батка - Варта 55 Ач, возраст около 3,5 лет не больше.
1) Я так понимаю википела водица? И доливать по логике нужно её, но при этом плотность то низка !
2) Сначала полностью заряжать (ничо пока не доливать) часов 12 и установить ток на 2,5-3 А ?
3) Затем если плотность не поднимется до 1,28 - доливать (ну ощем отсасывать и доливать) "продажного" плотностью 1,3 до уровня макс, не больше. И снова заряжать по п.2 ?
4) Хз чо будет, батка вроде уверенная. Садил я ее "вхлам" 2 раза, 1 - раз в эту зиму, 1 раз - в прошлую. Вот...
ЗЫ: делимся опытом.

Автор:  Dmitry_R [ Пн фев 08, 2010 3:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Доливать водой
Заряжать до напряжения 14,7
потом только проверять плотность.

Автор:  Enakin [ Пн фев 08, 2010 3:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Димитрий, чот много ты говоришь. Выравнивающий заряд и то регламентом 2,35-2,4 В *6 бат = 14,1 - 14,4 В. Откуда такая инфа ?
Еще, можно ли верить
Enakin писал(а):
совдеповскому ореометру

он кароче маленький и там внутри палочки 6 тук вроде, каждой палочке надпись плотности (нечетная) 1,19... - 1,29.
ЗЫ: я наверное все же нормальный ореометр сеня куплю.

Автор:  Dmitry_R [ Пн фев 08, 2010 4:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
Димитрий, чот много ты говоришь.

Если сам лучше знаешь, то зачем спрашиваешь? (C) Dmitry_R.
Напряжение 100% заряда 14,6 - 14,7В

Автор:  Enakin [ Пн фев 08, 2010 4:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Нуууу.
Во-первых,
Enakin писал(а):
Откуда такая инфа ?

А, во-вторых, как говорит знакомый профессор - втуденты знают материал на 2, я на 3, автор книги на 4, а кто на 5 хз.
ЗЫ: без обид, "славик я просто чот очкую"...
ЗЫЫ: спс.

Автор:  Dmitry_R [ Пн фев 08, 2010 4:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не очкуй, данные из теории и практики, сам сейчас заражаю АКБ севшую в ноль, у меня ЗУ автомат и вырубает заряд ровно на 14,4 В (режим поддержания при хранении). Так Кипения и в помине нету, даже ни одного пузырька нету, плотность 1,22 уже вторую неделю и выше не подымается.
Надо искать другую зарядку.

Автор:  Enakin [ Вт фев 09, 2010 9:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Так, братва. докладаю.
1) До уровня "мин" дошло только в 1-ой банке у "+" (теория тоже это кстати обьясняет). Долил дистилята. И во 2-ю с 3-ей чутка, буквально граммульку.
2) Зарядку на 13,9 В 3 А и пипец - сосет и сосет :D , часа 3 прошло и опускалось до 2,8 А только 1 раз на 5 минут. Пузырки по дэхе есть.
3) Плотность в банках разная от 1,19 до 1,25, будем толкать выравнивающий как грил Димитрий_Р до 14,7 В.
4) Ощем пока до конца не заряжу ничо доливать и поднимать выше 14,4 В не буду.
Все, буду держать в курсе.
ЗЫ: Дим, а "корректирующий электролит" (1,40) добавить не хочешь ? Яб добавил, малость и снова на заряд.

Автор:  Dmitry_R [ Вт фев 09, 2010 11:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Enakin писал(а):
а "корректирующий электролит" (1,40) добавить не хочешь ?

Электролит добавляют в самом конце, когда уже вообще ничего не помогает.
Мне это не надо АКБ на гарантии, не зарядится, - поменяю.

Автор:  Enakin [ Ср фев 10, 2010 10:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Полезные статейки
http://www.akkumbalt.ru/info_akk4.php#42
Вот еще http://www.battery-industry.ru/
Бааа http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=41900 над 2 абзацем 4 поста акуел :o
Вот еще для ликбеза http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#teh_otst
ЗЫ: заряжаю усе еще

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/