Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Горит ближний свет фар. Всегда. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1637 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Skeptik [ Вс янв 11, 2009 11:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Горит ближний свет фар. Всегда. |
Сегодня подхожу после работы к машине и вижу, что фары горят. Удивился, потому что уходя смотрел на машину. Не было их. Сажусь, а фары-то выключены. Крутишь ручку, габариты и подсветка загораются, а фары не гаснут ни при каких обстоятельствах. Дальний работает. Проверил реле. Вытаскиваешь - разумеется гаснут, ставишь обратно - горят. Постучал. Заработало нормально, но потом опять загорелись. Так и ведут себя - горят всегда, независимо от моего желания, но в какой-то момент вдруг начинают вести себя правильно, подчиняясь ручке переключения габаритов на ближний. Кто-нибудь сталкивался? Это проблема только реле или следует копаться дальше? В итоге сегодня пошёл домой с реле, что бы на утро не остаться без аккумулятора, если среди ночи они вдруг опять захотят самопроизвольно зажечься. |
Автор: | Beso [ Вс янв 11, 2009 11:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Реле. Почти наверняка, процентов на триста. ![]() |
Автор: | kirser [ Вс янв 11, 2009 11:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы включиться реле, надо намагнитится сердечнику катушки, значит должно появиться напряжение в цепи малого тока (от переключателя), что мало вероятно. Скорее всего, реле, точнее влага в ней. (разбери, посуши его) Хотя может быть ничего не делая, все пройдет.))) |
Автор: | Beso [ Вс янв 11, 2009 11:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
kirser писал(а): Чтобы включиться реле
Достаточно быть сломанной пружине. А остаточной намагниченности сердечника хватит, чтобы чутка подтягивать контакты. Вот тебе и залипание... |
Автор: | Skeptik [ Пн янв 12, 2009 12:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На улице разобрал реле. По виду исправно, ничего не сломано, все провода на месте, катушка целая, а контакт притягивается к сердечнику. Отвёрткой отводишь его свет гаснет, отпускаешь он опять притягивается. Может быть за ночь дома реле просохнет, придёт в себя. Для пользы контакты WD сбрызнул. |
Автор: | Beso [ Пн янв 12, 2009 12:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Skeptik писал(а): а контакт притягивается к сердечнику
Хм. И даже тогда, когда оно вынуто из гнезда и обесточено? Тады точно оно виновато. А вот если вынутое не шалит, а при втыкании притягивается - паразитное замыкание в цепи управления. Например - в подрулевом переключателе... |
Автор: | Skeptik [ Пн янв 12, 2009 12:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, без тока контакт разомкнут. Сейчас ещё раз внимательно осмотрел его. |
Автор: | Beso [ Пн янв 12, 2009 12:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Тады ищи на контактах обмотки реле напряжение. И ежели оно там присутствует - прозванивай, откель оно там берётся при выключенном переключателе... |
Автор: | Dmitry_R [ Пн янв 12, 2009 1:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё маленький простой тестик, дабы проверить реле, подать на обмотку реле 1,5B (от батарейки) если будет срабатывать - реле в мусор. А так к Бесо больше добавить нечего. |
Автор: | Skeptik [ Пн янв 12, 2009 6:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем, кто помог советами. Проблему пришлось решать на автосервисе: один из проводов в пучке надломился, туда попала влага и его стало замыкать. Сегодня следом за фарами проявились следующие неполадки: сам по себе сработал гудок и перестала работать "аварийка". Что было сделано (по порядку): - снят аккумулятор; - удалена декоративная решётка радиатора; - демонтирована левая передняя фара; - чуть смещён блок с воздушным фильтром; - извлечён пучок проводов, проходящих за аккумуляторным отсеком, найдены неисправные провода (которые, кстати, уже начали дымиться); они были заизолированны, потом покрыт изоляцией и весь пучок. Монтаж, соответственно, в обратном порядке. Расходные материалы: нет. Стоимость: 1500 рублей (оценочная, т. к. ремонтировался на своём автосервисе). P.S. Под аккумулятором, возле пучка, было обнаружено мумифицированное тело мышки. Извлечено ![]() P.P.S. Вероятная причина неполадки - предшествовавший всему этому удар левым колесом о бордюр из-за заноса при повороте. Однако это лишь предположение. |
Автор: | Beso [ Пн янв 12, 2009 6:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skeptik писал(а): мумифицированное тело мышки Skeptik писал(а): Однако это лишь предположение.
Я бы как раз на мышку и подумал... |
Автор: | Skeptik [ Пн янв 12, 2009 6:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы тоже, но, по всем признакам, она там находилась не меньше года. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |