Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Ciceron
|
Добавлено: Ср сен 19, 2012 2:55 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 2:33 am Сообщения: 45 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina CT190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Вот и наступила осень... Случилась такая проблема. Одним прекрасным вечером сначала печка не захотела отключаться, а потом отключилась и навсегда. Сама печка и реле печки все работают. С провода системы климат контроля "голубой с белым" подается при нажатии на любую кнопку вентилятора напряжение, НО напряжение около 4.5-5 вольт. Вот и не знаю даже куда капать дальше блоку управления снял вскрыл. сгоревших элементов у него не было. Такое ощущение что та линия с которой он должен брать 12 вольт и потом подавать его на реле или не работает или плохо соединена. Подскажите в чем может быть дело? А да и если менять блок управления климат контролем то подойдет ли он от бензинки ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Ср сен 19, 2012 6:17 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Я так понимаю у тебя блок управления с режимом "Авто". Если так то посмотри реле регулятор оборотов, который находится на задах печки помоему со стороны водителя на твоей машине, держится на двух самарезах(вставлен в корпус печки), когда вытащишь увидишь алюминевый радиатор на нём круглый металлический транзистор, обычно проблема в нём. Блок управления можно поставить и с бензинки, различаются БУ только наличием режима авто(разные разьёмы) и они не взаимозаменяемы.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ciceron
|
Добавлено: Ср сен 19, 2012 12:55 pm |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 2:33 am Сообщения: 45 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina CT190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Я так понял сзади печки ты имееш ввиду силовой транзистор который идет в связке с резисторами. Он в порядке. Тк если подаем питалово на печку по плюсу (транзистор и резисторы висят на минусе) то скорость регулируется итд. НО когда нажимаеш на кнопку офф или когда автомат ее сам счелкает то по синеБелому проводу должно пропасть напряжение и реле на вентиль должно РАЗомкнуться а при любом положении на ОН должно ЗАМкнуться. вот фишка в том что питание не основное реле подается но маленькое. где то 5 вольт. думаю мож коротит где то.
Вобщем чудеса непонятные.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ciceron
|
Добавлено: Ср окт 10, 2012 4:26 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 2:33 am Сообщения: 45 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina CT190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
в общем для тех у кого похожие симптомы. поставил на те выходящие 4 вольта мосфет. который в свою очередь будет включать реле.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgen651
|
Добавлено: Сб окт 13, 2012 12:52 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 9:23 pm Сообщения: 117 Откуда: Калужская обл. г. Обнинск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Ciceron! Прошу прощения, разве бывают Карины Е с климатом? Первый раз слышу!
_________________ Carina E 97г. Седан 1.6 4AF-E (STD), Ручка, Гур, Кондиционер, эл. стекла, эл зеркала, корректор и омыватель фар. Чёрный-205,Англичанка. Legasy BL9. МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgen651
|
Добавлено: Сб окт 13, 2012 7:53 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 9:23 pm Сообщения: 117 Откуда: Калужская обл. г. Обнинск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Спасибо, разяснили
_________________ Carina E 97г. Седан 1.6 4AF-E (STD), Ручка, Гур, Кондиционер, эл. стекла, эл зеркала, корректор и омыватель фар. Чёрный-205,Англичанка. Legasy BL9. МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ciceron
|
Добавлено: Пн окт 15, 2012 3:21 am |
|
 |
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 2:33 am Сообщения: 45 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina CT190
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|