Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

про разъем генератора
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1583
Страница 1 из 2

Автор:  oleghunter@ru [ Пт янв 02, 2009 6:39 pm ]
Заголовок сообщения:  про разъем генератора

Всем добрый день!!
У меня похоже екнул генератор( ну это еще предстоит выяснить) стал его снимать, но не могу отсоединить разьем, сидит мертво. Скажите, что надо сделать, там на резиновом кожухе есть надпись PUSH, есть язычек который шевелится, но не вытянуть никак, я и постукивал и тянул плоскогубчами и отверткой ковырял, вроде чуть выдвинулся, но на морозе оже корпус разьема треснул и теперь вообще страшно, не хочется провода оборвать, как его снять????

Автор:  Beso [ Пт янв 02, 2009 7:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

"Push" - "НАЖАТЬ"!!!
В том самом месте, где на резине написано это самое "Пуш" - надо НАЖИМАТЬ!

Автор:  Leonid80 [ Пт янв 02, 2009 8:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Возможно при этом нужно Очень сильно тянуть, не исключено что придется это делать отвертками и плоскогубцами!
Менял регулятор напряжения, донором явился генератор от авенсиса 98г.
Так вот, - на родной разъем фишка легко садилась и снималась, а на донорский еле-еле натянул... возможно где-то пластик усох... или разбух :D
Вообщем у меня теперь эту фишку хрен-снимешь!

Автор:  -=p@m=- [ Сб янв 03, 2009 11:03 am ]
Заголовок сообщения: 

я когда снимал генератор,тоже самое не смог вытащить,треснулся как-то пластик...купил на разборке,осталось провода привязать к нему

Автор:  Fred_SPb [ Сб янв 03, 2009 12:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: про разъем генератора

oleghunter@ru писал(а):
Всем добрый день!!
У меня похоже екнул генератор( ну это еще предстоит выяснить) стал его снимать, но не могу отсоединить разьем, сидит мертво. Скажите, что надо сделать, там на резиновом кожухе есть надпись PUSH, есть язычек который шевелится, но не вытянуть никак, я и постукивал и тянул плоскогубчами и отверткой ковырял, вроде чуть выдвинулся, но на морозе оже корпус разьема треснул и теперь вообще страшно, не хочется провода оборвать, как его снять????

Походу разъем с самого рождения не снимали.... бывает... нужно быть настойчивым.

Автор:  oleghunter@ru [ Вс янв 11, 2009 10:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем, морозы прошли, я я его вытащил отверткой и плоскогубцами, он конечно треснул, но раз от так снимается я и тащил, генератор пришлось перемотать и мост диодный заменить. Накладно однако после праздников)) знать бы из за чего горят генераторы, чтоб впредь не попадаться так? Может мощная музыка его мучает?

Автор:  Fred_SPb [ Вс янв 11, 2009 1:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, как его перемотали? И самое главное - зачем? Туда можно поставить генератор от другой тойоты. А сгорел он видимо последовательно, сначала мост, а потом обмотки...

Автор:  kostolom [ Вс янв 11, 2009 1:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

oleghunter@ru писал(а):
мощная музыка его мучает?
у меня как год стоит мощная музыка,никаких проблем,акум только в шоке :D

Автор:  diablo [ Вс янв 11, 2009 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

кондер к музыке ставьте что б акуму было проще.

Автор:  oleghunter@ru [ Пн янв 12, 2009 11:58 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
кондер к музыке ставьте что б акуму было проще.


А подскажи пожалуйста куда этот кондер воткнуть и как его подобрать, там такие провада толстенные проложены, все так аккуратно, я думал что продумано все, а видимо нет. Я боюсь даже о противотуманках думать, хоть свет и плохой, боюсь что всю электрику не потянет?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Fred_SPb писал(а):
Интересно, как его перемотали? И самое главное - зачем? Туда можно поставить генератор от другой тойоты. А сгорел он видимо последовательно, сначала мост, а потом обмотки...


Мне тестером показали , что обмотка замыкает на корпус, ее действительно меняли поскольку теперь она новая и блестящая. Генератор бу стоил на четреть дороже поэтому и решился на перемотку. Мне показалось что все генераторы так ремонтируют, там на авторынке целая очередь к генераторщикам стояла, у кого мост у кого щетки у многих обмотка-видно морозы напрягли электрику машин. А как по другому можно было -подскажи?

Автор:  diablo [ Пн янв 12, 2009 11:59 am ]
Заголовок сообщения: 

что б не дергать акум пиковыми нагрузками усилителя, ставится кондер. обычно прям рядом с усилителем. а противотуманки(родные) свету много не дают.. так обочину подсвечивают, делая пошире угол обзора.

Автор:  oleghunter@ru [ Пн янв 12, 2009 12:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
что б не дергать акум пиковыми нагрузками усилителя, ставится кондер. обычно прям рядом с усилителем. а противотуманки(родные) свету много не дают.. так обочину подсвечивают, делая пошире угол обзора.


А подскажите схемку, я пойму, вроде электротехнику учил но забыл все, как его подключить , заранее спасибо, а мощнись выбрать исходя из чего?

Автор:  diablo [ Пн янв 12, 2009 12:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

тут прежде всего вопрос цены. когда его купишь, там и схемка будет :)

Автор:  kostolom [ Пн янв 12, 2009 1:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
кондер к музыке ставьте что б акуму было проще.
у меня уже давно стоит,просто акум плохой попался

Автор:  diablo [ Пн янв 12, 2009 2:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

интересно, а кондер помогает акуму при запуске авто?

Автор:  oleghunter@ru [ Пн янв 12, 2009 2:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, займусь поиском конденсатора.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

kostolom писал(а):
diablo писал(а):
кондер к музыке ставьте что б акуму было проще.
у меня уже давно стоит,просто акум *****ый попался


А ты его купил и подключил как Diablo писал?

Автор:  Dmitry_R [ Пн янв 12, 2009 2:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
интересно, а кондер помогает акуму при запуске авто?

Думаю нет.

Автор:  diablo [ Пн янв 12, 2009 3:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

но он как бы там в паралеле ж получается стоит.. .. не последовательно же.. у самого просто его нет и не было никогда.. но думается будет скоро. надо только вот килобакса полтора)

Автор:  oleghunter@ru [ Пн янв 12, 2009 3:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

он что столько стоит? :shock:

Автор:  diablo [ Пн янв 12, 2009 3:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

от 2т.р

Автор:  kostolom [ Пн янв 12, 2009 4:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

oleghunter@ru писал(а):
А ты его купил и подключил
на два фарада,у меня два усилка четырехканальника,в магазе сказали такой пойдет,брал за три с чем то пролоджи,подключаеться в разрыв цепи,то есть как идет плюс на усилок в его разрыв клемму кондера,идет минус,в разыв его вторую клемму кондера,клеммы подписанны
diablo писал(а):
прям рядом с усилителем.
да

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

кондер лишь облегчает жизнь акуму,если нагрузка от музыки большая,он накпливает энергию и в момент,когда нужна пиковая мощность,там когда басы долбят,он ее отдает,ну соответственно качество музыки улучшаеться

Автор:  voldemarik [ Пн янв 12, 2009 4:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
на два фарада

да уже, принести бы такой кондесатор на школьный урок физики, когда учился в школе.

Автор:  Dmitry_R [ Пн янв 12, 2009 5:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
кондер лишь облегчает жизнь акуму

Я бы уточнил, что консенсатор если и облегчает жизнь АКБ, то на 0,000х%. Конденсатор ставится только для более качественного питания "музыки" большой мощности и все.
Ну и может быть немного, как побочный эффект, сглаживат некоторые пульсации напряжения в бортовой сети.

Автор:  Beso [ Пн янв 12, 2009 5:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
если и облегчает жизнь АКБ, то на 0,000х%

Эт точно. Конденсатор нужен для сглаживания пульсаций питающего напряжения вследствие довольно существенных импульсных колебаний тока потребления усилителя.

Автор:  diablo [ Пн янв 12, 2009 5:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

хотите сказать что у кого акум стоит в багажнике(бумера) то им кондер не нужен, т.к. акум же рядом и провода, хоть и толстые но кототкие ж?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/