Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Форсунка протекла
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1545
Страница 1 из 1

Автор:  Skeptik [ Сб дек 27, 2008 3:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Форсунка протекла

В общем, сегодня за 67 км от Москвы, возле закусочной, почувствовал в салоне запах бензина. Оказалось, что из-под одной форсунки, на работающем двигателе, почти брызжет топливо, залило вокруг всё. При этом мотор не троит, только разгонятся стал... эээ... по-эстонски. Знаете, степенно так, без резвости. Разумеется, увеличился расход (сегодня с утра как раз заправился под завязку).

Тут же развернулся, и до Москвы ехал в режиме аварийной команды, в готовности в любой момент покинуть салон. Всё-таки чистое топливо под капотом, рядом с пучками проводов не молодой машины... Сами понимаете.

Господа, вопросы:
1. Одну форсунку я поставлю с предыдущего двигателя. Там они исправные, но ведь тоже б/у, значит когда-то придётся менять.
2. На кунцевском рынке у меня запросили за 4 форсунки новые порядка 12 тысяч. Есть альтернатива?
3. Что могло стать причиной? Нормальный износ или стоит ещё что-то проверить (тип топлива, давление топлива - не придирайтесь к словам, технически не грамотен - или что-нибудь ещё?)

Спасибо.

P. S. С наступающим!

Автор:  Beso [ Сб дек 27, 2008 4:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Брызжет из-под форсунки НАД ней или ПОД ней, сорри за нелепость звучания?
"Под ней" брызгать-то и не может, по идее, ибо там почти всегда разрежение во впускном коллекторе, уплотнение нужно, чтобы подсоса воздуха не было, в основном.
А если "над ней", то это усталость резиного колечка уплотнительного вследствие постоянного воздействия повышенного давления и агрессивной среды. Неисправность, сама по себе возникающая редко, чаще после разборки-сборки узла. На всякий случай неплохо бы проверить давление топлива в рампе.

Автор:  voldemarik [ Сб дек 27, 2008 4:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skeptik писал(а):
1. Одну форсунку я поставлю с предыдущего двигателя. Там они исправные, но ведь тоже б/у, значит когда-то придётся менять.


сними все форсунки + ту которую будешь ставить и промой с обязательным замером производительности, когда будешь мыть возьми все форсунки с собой (с прошлого мотора).

Skeptik писал(а):
Что могло стать причиной?

может что то с прокладкой?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

и не забудь все резиночки поменять, чтобы спокойнее было.

Автор:  Fred_SPb [ Сб дек 27, 2008 4:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Колечко стопудово (верхнее, как правильно заметил Антон, потому что топливо именно оттуда поступает), они в таком возрасте превращаются в эбонитовые и все потресканые. Так что ничего удивительного. Я больше удивился тому, что у меня они пятнадцать лет работали и не протекли (когда я увидел их состояние).

Автор:  Garis [ Вс дек 28, 2008 8:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

..........так, на всякий случай
Номера:
1.Кольцо инжекторное верхнее (колечко) - 23250В
2.Прокладка топливной форсунки верхняя (втулка) - 23250С
3.Прокладка топливной форсунки (изолятор) нижняя - 23291

Автор:  SERG22 [ Вс дек 28, 2008 11:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня так было...менял резинки на форсунке(прокладки) поменял сразу на всех и верх и низ.А так тож с такой струёй катался)))В сервис приехал,там спросили ты так и приехал?И не хорошо посмотрели на меня при ответе да.Наверно на вторую неделю как машину купил случилась такая фигня(((

Автор:  Flylo [ Пн дек 29, 2008 12:02 am ]
Заголовок сообщения: 

Была точно такая же история, в отличии от братьев по несчастью вызвал друга и уехал на галстуке, оказалось на первой ворсунке разъело верхнее кольцо именно как разъело (как замочено в растворителе) колечки до происшествия менялись за год на оригинал.

Автор:  Skeptik [ Пн янв 12, 2009 9:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
voldemarik
SERG22
Flylo
Garis
Fred_SPb

Спасибо за ответы! Я заменил резинки (все три для каждой форсунки), потратив 700 р. на их покупку. Протечек нет. Осталось замерить производительность и, возможно, почистить.

Автор:  Fred_SPb [ Пн янв 12, 2009 9:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skeptik писал(а):
Beso
voldemarik
SERG22
Flylo
Garis
Fred_SPb

Спасибо за ответы! Я заменил резинки (все три для каждой форсунки), потратив 700 р. на их покупку. Протечек нет. Осталось замерить производительность и, возможно, почистить.

Ну джаз! Хорошо когда все хорошо :twisted:

Автор:  Beso [ Пн янв 12, 2009 9:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skeptik писал(а):
Осталось замерить

Э-э-э.... Дык промывать и замерять производительность надо было на промывочном стенде, снятые форсунки... %-)

Автор:  Skeptik [ Пн янв 12, 2009 9:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да где же го было взять в том сервисе? Теперь уж как-нибудь при случае... Понимаю, конечно, что может понадобиться новая замена резинок... Но... В общем, мысль обрывается.


:?

Автор:  kostolom [ Пн янв 12, 2009 10:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Skeptik писал(а):
ожет понадобиться новая замена резинок
зачем,я например,когда поставил новые при промывке,потом еще при переборке двига форсунки второй раз промывал,и ничего не побежало,если нормально вытаскивать и засовывать

Автор:  voldemarik [ Пн янв 12, 2009 10:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom, у меня нижнии форсунки разбухали, трудно было вставить.

Автор:  kostolom [ Пн янв 12, 2009 10:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

а ты их не в чем не отмачивал вместе с форсунками,я имею ввиду,когда промывал

Автор:  voldemarik [ Пн янв 12, 2009 10:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom, нет не в чем, они от бензина разбухают

Автор:  kostolom [ Пн янв 12, 2009 10:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

тогда не знаю,все равно ж вставились,я вообще без напряга их ставил обратно,у меня старые вообще в трещинах были нижние и кусочки резины отслаивались и держало,поэтому и поменял

Автор:  voldemarik [ Пн янв 12, 2009 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

кстати, если часто откручивать "болт" с боку топливной рампы, может и от туда потечь, там две металические шайбы.

Автор:  БелыйГусь [ Пн янв 12, 2009 11:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
кстати, если часто откручивать "болт"
А в чём надобность его часто откручивать? Мне за 2.5 года не довелось ни разу :)

Про резинки на форсунки. Средние резинки не более чем проставки и практически от времени не портятся, на их незамене можно малехо поэкономить :)

Автор:  voldemarik [ Вт янв 13, 2009 1:24 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
А в чём надобность его часто откручивать? Мне за 2.5 года не довелось ни разу

Тестировали бензонасос, проверялось наличие давление в рампе, вроде когда форсунки снимали сбрасывали давление, а сколько раз до меня не знаю, но факт что потекли.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/