Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Nick112
|
Добавлено: Вс авг 19, 2012 10:36 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 1:57 am Сообщения: 13 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe, МКПП
|
Извиняюсь перед модераторами если что то сделал не правильно. Проблема такая: при езде на машине, если двигатель прогрет до 72-85 градусов, могу спокойно раскручивать каждую передачу до 6000 оборотов, а если температура двигателя примерно от 86-99 градусов, то при раскручивании двигателя до таких оборотов загорается вся приборная панель, почти все лампочки и светят очень ярко, так же печка начинает дуть быстрее и фары светиться ярче, а маршрутный компьютер (мультитроникс) говорит сообщение о превышении борт сети (по разному может 15 вольт может и 16 вольт быть). А если ездить с кондёром включенным, и двигатель прогрет до температуры выше 80 градусов, то вся приборная панель может загореться при раскручивании двигателя до 4500 оборотов и снова происходит перенапряжение. Проблема не прям критическая но всё таки проблема  Пытался найти про такую проблему в интернете и на форумах, не получилось, то ли нет, то ли плохо искал Помогите кто чем может:) Ну советом хотя бы где искать проблему. Кстати регулятор напряжения на генераторе менял на новый, результато не дало. Так что если кому нужен старый, могу подогнать))) Заранее спасибо:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
antpl81
|
Добавлено: Вс авг 19, 2012 12:32 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
Да коротыш где-то. Пропаяй всю приборку и всё.
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Вс авг 19, 2012 12:44 pm |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
над ковырять гену. 15-16 вольт это ахтунг.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukregion152
|
Добавлено: Вс авг 19, 2012 1:47 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
antpl81 писал(а): Пропаяй всю приборку и всё. Так у него еще - (печка начинает дуть быстрее и фары светиться ярче) Причем тут приборка? Согласен с Ash - проблема в "гене".
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
antpl81
|
Добавлено: Вс авг 19, 2012 1:58 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
Ну да, согласен. Наверно гена всетаки
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick112
|
Добавлено: Вс авг 19, 2012 2:49 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 1:57 am Сообщения: 13 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe, МКПП
|
Я согласен что проблема в гене, я думал что регулятор напряжения неисправен, но я его менял на новый... А с генератором что может ещё быть? остаётся только диодный мост или обмотки... Диодный мост проверял рабочий... Однажды от такого перенапряжения спалил ближний свет на фарах При обычной работе напруга колеблиться от 12,8 В до 13,6 В в зависимости от нагрузки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
antpl81
|
Добавлено: Вс авг 19, 2012 3:27 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm Сообщения: 401 Откуда: г. Первоуральск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
|
Я тут когда с тахометром мучался, замерял ток на приборку, у меня показывал что в нормальном рабочем режиме 14,2 вольта приходит на нее.
_________________ была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zic-zag
|
Добавлено: Вс авг 19, 2012 5:26 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Регулятор до 14,5 кажется "разрешает" - выше гасит. Если проблема проявляется при прогреве свыше 80 градусов, то и проверять надо при такой температуре. И еще, на всякий случай проверь соединения массы (и от акб на кузов и на моторе) - хуже не станет.
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lukregion152
|
Добавлено: Вс авг 19, 2012 7:13 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
zic-zag писал(а): И еще, на всякий случай проверь соединения массы (и от акб на кузов и на моторе) - хуже не станет. Скореее всего собака тут зарыта... И еще - проверить контакт предохранителей F-32, F-43,F-34. Nick112, когда у тебя маршрутник будет показывать завышенное напряжение, то померяй напряжение на клеммах аккумулятора. Сравни, оно будет таким же или меньше. На нескольких каринках измерял напряжение на клеммах аккумулятора - на всех напряжение было в пределах от 13,8 до 13,9. Собственно оно таким и должно быть, даже при включенных потребителях (дальний свет, вентилятор отопителя и др.) При исправном генераторе, напряжение не должно просаживаться менее 13,8 В.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BaZ
|
Добавлено: Вс авг 19, 2012 11:11 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm Сообщения: 233 Откуда: столичный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
скинуть ремень с гены и крутануть двиг, если всё норм, значить диодный мост(регулятор напряжения)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|