Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 3:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плавают обороты
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 12:53 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:57 am
Сообщения: 29
Откуда: Раменское
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Здравствуйте, все счастливые обладатели Carina E! Наконец то победил проблемку и спешу поделиться, (буду рад, если кому пригодится). Началось всё в пробке 6 мес. назад, а именно - упали обороты до 500-450 и задёргалась машина от вибрации ппц. Что сделано: промыл форсунки, кхх, поменял свечи, топливный фильтр и насос, вв провода, гонял на диагностику - всё без результата. И вот брат подсказал толкового спеца, оказалось, что у этой машинки данная проблема возникла из-за клапана ГУРа. Как объяснил Виталий, со временем(14 лет машине) этот клапан "сходит с ума" и начинает подсасывать САМОПРОИЗВОЛЬНО. От сюда неравномерная работа двигла. Проверяется эт очень просто - снимается шланг идущий от гура и заглушается изолентой отверстие соска на который этот шланг надевается и ВСЁ! Завёл, и о радость! - совсем другая машина! К сожалению не было фотика, если кому интересно-пишите. Сфотаю, покажу. P.S. кто нить менял лямду, подскажите есть ли альтернатива родному зонду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 12:57 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am
Сообщения: 211
Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000
Репутация: 3 [ ? ]
Сфоткай.

_________________
БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка.
Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:06 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:57 am
Сообщения: 29
Откуда: Раменское
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Вечером выложу, а про лямду не знаешь?

_________________
Carina E; 1.8, 107л.с., 7A-FE, АКПП A246E, седан. VIN:SB153ABK10E086181;(Англия). Двиг:7AU3369204; гур, кондей. Дата рождения-1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:08 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Для начала заполни плз свой профил. Какая карина, двигатель и т.д.
Клапан в ГУРе - это пневмоклапан, который соединяет между собой две трубки, которые к нему подходят, в тот момент, когда повернут руль, т.е. работает насос ГУРа. А нужно это для того, чтобы добавить обороты двигателю. Вот поэтому и подается дополнительный воздух во впускной коллектор через эти трубочки и шланги. Так вот и вопрос к тебе.
Что же тогда подсасывает САМОПРОИЗВОЛЬНО, как ты пишешь, твой якобы неисправный клапан? Если бы он подсасывал воздух, то обороты бы расли, а у тебя они падают. Что-то здесь не так.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:09 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:57 am
Сообщения: 29
Откуда: Раменское
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Александр Прохоров

_________________
Carina E; 1.8, 107л.с., 7A-FE, АКПП A246E, седан. VIN:SB153ABK10E086181;(Англия). Двиг:7AU3369204; гур, кондей. Дата рождения-1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:16 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Александр Прохоров
Для 7A-FE альтернтив нету. Датчик обедненной смеси, очень дорогой.
А почему решил что он накрылся?

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:29 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am
Сообщения: 211
Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000
Репутация: 3 [ ? ]
Александр Прохоров
Я лямбду сам вылечил. Достал срезал колпачек (оставил где-то 2 мм от низа) и почистил зубной щеткой прыская карбоклинером сам проводник. Очень плохо чиститься надо было в ортофосфорной кислоте подержать 10 минут но не было. Потом на работе мне выточили втулочку которую и одел на оставшиеся 2 мм и одел срезанный колпачек постукивая молотком чоб крепко сидел.

А сейчас у тебя обороты на каком уровне держутся (после заглушки)?

_________________
БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка.
Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:34 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Серега Климов 59 писал(а):
Я лямбду сам вылечил.

И что она ожила? Сколько уже проехал на восстановленной лямбде?

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am
Сообщения: 211
Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000
Репутация: 3 [ ? ]
sum
Пока все нормуль месяц где-то наездил. Бенз заметно стало кушать меньше.

_________________
БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка.
Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Серега Климов 59
А чек горел и перестал после лечения?

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:43 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am
Сообщения: 211
Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000
Репутация: 3 [ ? ]
ToXa
Скинул клемму акума и все больше лампочка не загоралась.

_________________
БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка.
Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
А до лечения пробовал ошибку скидывать?

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am
Сообщения: 211
Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000
Репутация: 3 [ ? ]
ToXa
Пробовал обратно через некоторое время загоралась

_________________
БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка.
Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:47 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Серега Климов 59
Чудеса...но все равно рад за тебя

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:48 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:57 am
Сообщения: 29
Откуда: Раменское
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Диагностика показала. на лямду комп ругается, всегда показывает, что смесь бедная, я 30 тыс отъездил, а до меня меняли его или нет не знаю, пробег 140. Обороты как вкопанные на 900 замерли.

_________________
Carina E; 1.8, 107л.с., 7A-FE, АКПП A246E, седан. VIN:SB153ABK10E086181;(Англия). Двиг:7AU3369204; гур, кондей. Дата рождения-1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Александр Прохоров
Самодиагностика? или в сервисе

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:54 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am
Сообщения: 211
Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000
Репутация: 3 [ ? ]
Александр Прохоров
А у тебя вообще двигатель то ЛБ может нет посмотри. Если не ЛБ то датчик недорого стоит.

А 900 это после прогрева или всегда так? А если нагрузку даешь то есть свет печку задний обогрев включаешь все равно 900?

_________________
БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка.
Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Да как бы 7A-FE все LB :wink:

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:56 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:57 am
Сообщения: 29
Откуда: Раменское
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
в сервисе на 30 км МКАД на территории заправки. Толковые там ребята, рекомендую кому не далеко.

_________________
Carina E; 1.8, 107л.с., 7A-FE, АКПП A246E, седан. VIN:SB153ABK10E086181;(Англия). Двиг:7AU3369204; гур, кондей. Дата рождения-1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:57 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am
Сообщения: 211
Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000
Репутация: 3 [ ? ]
ToXa
Датчик это же просто проводник только хитрый. Через него выхлоп херачит дай бог. Нагаром покрывается и ток не проводит. Если он чистый дак почему бы ему не работать.

_________________
БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка.
Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Так вот на сервисе скорее всего не знают вообще о датчике обедненной смеси LB...сделай самодиагностику по книге

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:58 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:57 am
Сообщения: 29
Откуда: Раменское
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
900 на горячем с нагрузкой, без нагрузки еще не смотрел, приехал поздно, сегодня пойду фотать и посмотрю, отпишусь тогда.

_________________
Carina E; 1.8, 107л.с., 7A-FE, АКПП A246E, седан. VIN:SB153ABK10E086181;(Англия). Двиг:7AU3369204; гур, кондей. Дата рождения-1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 1:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 11:33 pm
Сообщения: 195
Откуда: Смоленск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Subaru Forester
Год выпуска: 2004
Двигатель: 2,5 Атмо
Серега Климов 59 писал(а):
ToXa
Датчик это же просто проводник только хитрый.


Газоанализатор это.

_________________
бало: Toyota Carina E SportsWagon, 7A-FE LB, МКПП, Flash, 1997
стало: Subaru Forester II, 2.5л, АКПП, L.L.Bean, 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 2:07 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 7:29 am
Сообщения: 211
Откуда: Пермский край г.Кудымкар 619000
Репутация: 3 [ ? ]
ToXa
:?

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Александр Прохоров
А вибрация на холостом когда стоишь?

_________________
БЫЛА Carina-e 1993г, 1.6, 107л.с, 4A-FE, LB, японка.
Сейчас Mazda 6 MPS, 2007, 2.3, 260 л.с. серый седан 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 2:13 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am
Сообщения: 341
Откуда: Ульяновск
Репутация: 8 [ ? ]
Серега Климов 59 писал(а):
Датчик это же просто проводник только хитрый. Через него выхлоп херачит дай бог. Нагаром покрывается и ток не проводит. Если он чистый дак почему бы ему не работать.

Да, лихо ты задвинул про проводник...
Если бы так всё было просто, то все бы мыли и никаких проблем.
Там, в этом датчике пористая керамика, т.н. керамический электролит, который реагирует на лишний кислород в выхлопных газах. Он меняет проводимость как в зоне нормальной стехометрии, так и в зоне значительного обеднения смеси. Потому-то его нельзя заменить обычным лямбда-зондом. А ты говоришь, - проводник...
Ко всему к этому в лямбде есть ещё и подогреватель, и если чуть меняется сопротивление этого нагревателя, сразу появляется 21 ошибка.
Именно так у меня было. У меня оборвался один из элементов нагревателя. Норма - 2,5Ом у меня было больше 5 ом. Так и пришлось покупать новый, поскольку старый мой не мой ничего не даст. ЭБУ не обдуришь.

_________________
ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB