Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Провод от катушки до трамблера..
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1438
Страница 1 из 1

Автор:  Stryker [ Вт дек 09, 2008 3:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Провод от катушки до трамблера..

Проблема такая: глохнет.. Может на ходу, может стоять и заглохнуть. Потом не заводится, стартер крутит, но не заводится. Пошевелишь проводок, заводится..потом через некоторое ремя опять может заглохнуть. Обьясните, там проводок(наконечник вернее) внутри должен плотно сидеть, и к чему контактировать? Провод без разницы какой (оригинал\неоригинал)? Или может с катушкой что-то ?(шевелю конец проводка который к катушке).
Заранее спасибо.

Автор:  MerTV [ Вт дек 09, 2008 7:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй вытащи провод и прозвони,может прогорел. Да и визуально посмотри что с ним

Автор:  Stryker [ Ср дек 10, 2008 1:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поменял провод, свечи, высоковольтные провода, катушку с зажиганием - проблема осталась. Еще какие варианты?

Автор:  diablo [ Ср дек 10, 2008 1:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

в самой фишке провод с плохим контактом.

Автор:  Stryker [ Ср дек 10, 2008 2:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

А как контакт улучшить? Просто проблема в этом плане такая:
на крышке трамблера разьем не совсем такой как на катушке.. Т.е я купил родной оригинальный провод, на трамлер он садится нормально и защелкивается (там паз на фишке есть), а на катушке направляющей нет, там просто круглый выход и родной провод не залазит. Стоял неоригинальный провод, купил вот этот оригинальный, и еще один не оригинальный, но сомнения по поводуконтакта вызывают все 3.(на всех 3х проблема оставалась).

Вообще проблема появилась резко, т.е до этого всегда заводилась нормально, все было хорошо, я как обычно приехал на работу, оставил машину, в обед стали заводить, и она не заводится, даже не схватывает, полазил, вот этот проводок покрутил, завелась..но с тех пор вот такой вот косяк (это уже около недели).
Вот сегодня поменяли катушку, зажигание, ВВ, свечи...Завелась, из гаража домой поехали, заглохла. Небольшой нюанс появился..несколько раз попробуешь завести, бывает заводитс, т.е уже не дергая проводок.
Жду советов.

Автор:  diablo [ Ср дек 10, 2008 2:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

подожди, ты про какой проводок говоришь, высоковольтный или обычный на 12В(питание и масса катушки)

Автор:  Stryker [ Ср дек 10, 2008 2:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

высоковольтный, тот который от катушки к трамблеру идет

Автор:  Beso [ Ср дек 10, 2008 3:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Либо катушка, либо крышка трамблёра и провода - не "родные". Надо сверить каталожные номера.

Автор:  Stryker [ Ср дек 10, 2008 3:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

ща хочу попробовать самодиагностику сделать...Как ее делать не подскажете? Можно ткнуть носом в тему если такая есть...

Автор:  diablo [ Ср дек 10, 2008 3:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот диагностика.. попроси кого нить стартер покрутить, а сам обхвати то место, откуда провод из катушки выходит. провод из катушки не вынимай. если током ударит, значит у тебя там искра уходит.

Автор:  Stryker [ Ср дек 10, 2008 3:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo ты так часто делаешь?
только что сделал самодиагностику:
показало 2 ошибки: 14 - "нет сигнала от минуса катушки зажигания"
и 41 - ""неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки".
Перед тем как делать самодигностику надо комп обнулять? сколько хранятся там ошибки? ведь свечи, провода, катушку поменял...

Автор:  diablo [ Ср дек 10, 2008 3:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

ошибки хранятся до тех пор пока сам не сбросишь. минус катушки идет в Могз. 41... это могли как нибудь фишку снять с при включенном зажигании, вот она и прописалась там сразу.

Автор:  SoSed60 [ Ср дек 10, 2008 3:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
вот диагностика.. попроси кого нить стартер покрутить, а сам обхвати то место, откуда провод из катушки выходит. провод из катушки не вынимай. если током ударит, значит у тебя там искра уходит.
:lol: :lol: :lol:

Автор:  Stryker [ Ср дек 10, 2008 3:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

да-да, ребят, посмеялись и хватит)) давайте серьезнее, машина нужна, дела решать.. Меня больше интересует ошибка 14, там этот проод черно-белый как я понял на массу с катушки на коммутатор идет.. мож его попробовать продублировать?

Автор:  diablo [ Ср дек 10, 2008 4:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

учти что по проводу массы как раз идет управление искрой. а плюс на катушке постоянный.

Автор:  Stryker [ Ср дек 10, 2008 5:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

пасиб)
А то уже хотел обхватить стартер одной рукой, катушку другой, язык на + положить и с пульта ногой машину завести, сделать самодиагностику)))

Автор:  Stryker [ Сб дек 13, 2008 11:38 am ]
Заголовок сообщения: 

Короче проблема решилась отгоном машины автоэлектрику-диагносту с башлянием денег))

Автор:  voldemarik [ Сб дек 13, 2008 11:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Stryker писал(а):
Короче проблема решилась отгоном машины автоэлектрику-диагносту с башлянием денег))

и в чем была проблема?

Автор:  Stryker [ Сб дек 13, 2008 1:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

хз) по-ходу в катушке и проводе...

Автор:  voldemarik [ Сб дек 13, 2008 1:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

и что он сделал?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/