Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Автор |
Сообщение |
avtoteh_dnepr
|
Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:21 am |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 7:56 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3F-SE
|
Всем доброе время суток! Направите в нужное русло, поменял ремень ГРМ, все правильно поставил метки, на ХХ работает идеально, без колебаний, при резком нажатии на педаль газа, белый дым с глушителя, слышно запоздание в зажигании, ошибки которые выдает ЭБУ - 4 - это я так понимаю, что-то с датчиком температуры двигателя, вторая 11 - потеря питания на ЭБУ. Проверил датчики температуры - два одно контактных один идет на вентилятор, второй на приборку. Есть два двух контактных один рабочий, проверил все по сопротивлениям и проводам, а вот со вторым проблема, датчик постоянно показывает 75 Ом сопротивления и при прозвоне проводов они звонятся между собой и на массу. На схеме нашел только два датчика один на приборку другой в ЭБУ, куда идет этот второй двух контактный не вкурю вообще, вскрыл уже жгут процентов на 50-т вижу вход в жгут от датчика, а вот выход, куда он идет не вижу. Подскажите куда может идти сигнал с этого датчика и влияет ли он на работу ДВС. И что может быть если дым с трубы белый идет?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:29 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Охлаждайка в блок идёт.  Сочувствую. Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:ОЖ уходит? 
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:34 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
avtoteh_dnepr писал(а): ошибки которые выдает ЭБУ - 4 - это я так понимаю, что-то с датчиком температуры двигателя, вторая 11 - потеря питания на ЭБУ. Таких ошибок что-то не встречал. Код неисправности датчика температуры ОЖ - 22. avtoteh_dnepr писал(а): с трубы белый идет? Из трубы белый дым - пар, он улетучивается довольно быстро. Если серый дым, то - масло. avtoteh_dnepr писал(а): поменял ремень ГРМ, все правильно поставил метки Еще раз проверь метки и выстави УОЗ по стробоскопу со скрепкой.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
avtoteh_dnepr
|
Добавлено: Пн июл 16, 2012 12:24 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 7:56 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3F-SE
|
Вот ссылка, не реклама конечно же http://alflash.com.ua/Diagn/MILcode.pdf и 22 и 4-тый код практически одинаковые возможно речь и идет о двух датчиках. Пар это понятно, сильный запах бензина, возможно переливает. Что значит в блок идет, в смысле трещина в блоке. тогда почему жидкость не уходит?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн июл 16, 2012 12:37 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
avtoteh_dnepr писал(а): Что значит в блок идет, в смысле трещина в блоке. Зачем трещина?  Может быть пробита прокладка ГБ. Но, чтобы так сразу - вряд ли. ЗЫ: На моем компе ссылка не фунциклирует.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
avtoteh_dnepr
|
Добавлено: Пн июл 16, 2012 12:42 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 7:56 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3F-SE
|
Вот повторил. Да вот еще, при сильной перегазовке дым валит и из под выхлопного коллектора, возможно ли это причина переливания, подсос воздуха в выхлопном коллекторе?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пн июл 16, 2012 12:47 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
avtoteh_dnepr писал(а): повторил Да не, это комп у меня такой... Возможно.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
avtoteh_dnepr
|
Добавлено: Пн июл 16, 2012 1:22 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 7:56 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3F-SE
|
Вскрыл катушку зажигания. Масло присутствует, возможно ли это причина? Достаточно ли его вымыть и поменять сальник или на замену?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
avtoteh_dnepr
|
Добавлено: Пн июл 16, 2012 10:25 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 7:56 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3F-SE
|
Вымыл, сменил сальник, ни чего не помогло. При резком нажатии на педаль газа белый дым с каким-то едким запахом не сгоревшего бензина. Видимо зажигание. Пробовал регулировать распределителем зажигания, не помогло. Куда копать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
avtoteh_dnepr
|
Добавлено: Чт июл 19, 2012 5:00 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 7:56 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3F-SE
|
В продолжении темы, нашел поломку, как по мне, такого не должно быть, может кто знает подскажите, буду очень благодарен. Итак на впускном коллекторе стоит дополнительная топливная форсунка, она вкл при определенной температуре, потому что стоит в параллели с температурным датчиком который расположен на водяном патрубке, рядом с датчиком температуры двигателя и датчиком температуры который идет на приборку. Так вот эта доп форсунка короткозамкнута. видимо постоянно льет бензин. Попробовал заглушить топливо подачу, в этом случае вобще авто не желает работать на ХХ, обороты 200-250 максимум. Так вот и вопрос - какой принцип действия данной форсунки, и если она короткозамкнута есть ли возможность ее обмануть?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 10 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|