Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

что то с ЭБУ
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=13915
Страница 1 из 2

Автор:  Женек 52 [ Пт мар 30, 2012 10:26 am ]
Заголовок сообщения:  что то с ЭБУ

доброго времени суток всем. такая беда случилась. ехал на своей каринке в обычном режиме, вдруг она задергалась и датчик температуры стал скакать, а потом заглохла. всю проводку под капотом просматрел, оказалось один провод замкнул. згорел предохранитель. неисправность я устранил. но теперь включаю зажигание все приборы горят кроме чек энгине, когда выключаю замок загорается тускло чек и красный экономайзер и стрелка температуры поднимается к верху до упора.
если я вынимаю нижнюю фишку с ЭБУ то такой проблемы нет, но и не заводится.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: . может сгореть ЭБУ? :upal_v_nogi: :upal_v_nogi:
есть схемы проводки, но нигде не могу найти расположение фишек и проводов в кузове на схеме. :ga-ze-ta;

Автор:  well [ Пт мар 30, 2012 11:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: что то с ЭБУ

Женек 52
Для начала:Заполни профиль!
Женек 52 писал(а):
оказалось один провод замкнул.

Что за провод?Куда идет?

Автор:  Женек 52 [ Пт мар 30, 2012 11:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: что то с ЭБУ

белый толстый в общей гофре под трамблером. замкнул на медной трубке от нагрева.

Автор:  well [ Пт мар 30, 2012 11:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: что то с ЭБУ

Женек 52 писал(а):
есть схемы проводки, но нигде не могу найти расположение фишек и проводов в кузове на схеме. :ga-ze-ta;


здесь смотрел? http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=8034&start=25

Автор:  Женек 52 [ Пт мар 30, 2012 11:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: что то с ЭБУ

да эти схемки у меня распечатаны. я не могу понять как связан датчик температуры с чек энгине. по схемам ничего общего нет, а при выключении зажигания загорается чек и стрелка температуры на максимум.

Автор:  well [ Пт мар 30, 2012 12:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: что то с ЭБУ

Почитай вот эти темы еще http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7495
Женек 52 писал(а):
я не могу понять как связан датчик температуры с чек энгине. по схемам ничего общего нет, а при выключении зажигания загорается чек и стрелка температуры на максимум.

на 3S три датчика температуры:один на мозг,другой на приборку,а третий на вкл. вентилятора..
Самодиагностику делал?

Автор:  Женек 52 [ Пт мар 30, 2012 12:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: что то с ЭБУ

датчик который на приборку. диагностику не делал. пока с проводами разбираюсь. датчик проверял, он рабочий. как проверить работает ли ЭБУ?????? :ga-ze-ta;

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
а как сделать самодиагностику, если при включении зажигения chek не загорается, а горит тускло только при выключенном зажигании...... :pro-fes-sor:

Автор:  Женек 52 [ Пт мар 30, 2012 8:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: что то с ЭБУ

кто нибудь может чем помочь??????????? :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :s_o_s: :spasibo--: :o :shock:

Автор:  Fidel [ Пт мар 30, 2012 9:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: что то с ЭБУ

Женек 52 писал(а):
как проверить работает ли ЭБУ?

"На коленке" не проверишь, разве что вскрыть на наличие обугленных дорожек и деталей. Ищи последствия замыкания, проверяй питание, приходящее на ЭБУ, "массы", состояние разъемов.
В какой цепи замыкание-то было?

Автор:  Женек 52 [ Сб мар 31, 2012 9:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: что то с ЭБУ

кз было у движка. Вчера нашел такую штуку, отсоединил все датчики и стал по очереди проверять и наткнулся ....... при подключении к КХХ ппроисходит такая фигня. проверил напряжение на контактах. на среднем красном 10 вольт, а по бокам по 12. кто нибудь может сказать так должно быть или нет. :upal_v_nogi:

Автор:  lukregion152 [ Сб мар 31, 2012 10:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: что то с ЭБУ

Женек 52 писал(а):
проверил напряжение на контактах. на среднем красном 10 вольт, а по бокам по 12.



Есть ли там, реально, напряжение - проверь контрольной лампочкой. Лампочкой с припаенными проводочками.

Автор:  Женек 52 [ Сб мар 31, 2012 10:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: что то с ЭБУ

я мерил вольтметром от контакта к кузову. или я не правильно.?

Автор:  Женя-BOND [ Сб мар 31, 2012 11:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: что то с ЭБУ

В нижегородской ветке выложил контакт спецов. Территориально у завода Петровского (пл. Сенная). Божатся, что все, что касается автоэлектрики продиагностят и сделают. Обещали даже скидос клубням. Машинки они там всякие разные диагностят: от мала до велика.

Добавлено спустя 40 секунд:
Со следующей недели у них должен сайт заработать - выложу ссылку.

Добавлено спустя 42 секунды:
Кста, а ЭБУ даже перешивают там.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Женек 52 писал(а):
я мерил вольтметром от контакта к кузову. или я не правильно.?

Да вроде правильно.

По поводу 10 В. У меня родилось предположение, что может где-то еще обрыв есть с коротышом? В этом среднем не минус часом сидеть должен?

Автор:  Женек 52 [ Сб мар 31, 2012 11:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: что то с ЭБУ

По поводу 10 В. У меня родилось предположение, что может где-то еще обрыв есть с коротышом? В этом среднем не минус часом сидеть должен?[/quote]
вот и я думаю, по схемето так должно быть.... а как проверить этот клапан?

Автор:  Женя-BOND [ Сб мар 31, 2012 11:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: что то с ЭБУ

Женек 52 писал(а):
вот и я думаю, по схемето так должно быть.... а как проверить этот клапан?

Подожди, у тебя на клапанном разъеме или на разъеме со стороны косы +10В?

Автор:  lukregion152 [ Сб мар 31, 2012 11:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: что то с ЭБУ

Женек 52 писал(а):
я мерил вольтметром от контакта к кузову. или я не правильно.?



Теоретически правильно. Но при пропадании в цепи контакта, или же плохого контакта на массу - прибор может показать напряжение, а лампочка гореть не будет. (Наводка, называется). Для этих случаев у электриков всегда под рукой есть контролька. А уж потом "ковыряют" - проводку ищут обрыв или плохой контакт. Тем более, что у тебя был конкретный коротыш в проводке.
На практике сам с такими случаями не раз сталкивался. Даже в домовой проводке встечаются такие случаи - напряжение между фазным проводом и стеной прибор показывает 220в. Но лампочка-то не не горит, если ее так подключить.
Я не первым, на форуме, даю такой способ проверить напряжение в проводке авто :ga-ze-ta;

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Если машина не далеко стоит, сходи проверь.

Автор:  Женек 52 [ Сб мар 31, 2012 11:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: что то с ЭБУ

Подожди, у тебя на клапанном разъеме или на разъеме со стороны косы +10В?[/quote]
со стороны косы.

Автор:  Женя-BOND [ Сб мар 31, 2012 11:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: что то с ЭБУ

lukregion152 писал(а):
Женек 52 писал(а):
я мерил вольтметром от контакта к кузову. или я не правильно.?

Даже в домовой проводке встечаются такие случаи - напряжение между фазным проводом и стеной прибор показывает 220в. Но лампочка-то не не горит, если ее так подключить.


СОРРИ ЗА ОФФ: Стесняюсь спросить: а зачем фазный потенциал сравнивать со стеной? :? :?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Женек 52 писал(а):
со стороны косы.


Женек 52 писал(а):
а как проверить этот клапан?


Тогда зачем проверять клапан? Коротыш засел в косе.

Еще раз СОРРИ ЗА ОФФ: Жень, пожалуйста, оформляй цитаты правильно, а то я ответы даже на свои вопросы не с первого раза перевариваю... (пока дойдет что к чему)

Автор:  Женек 52 [ Сб мар 31, 2012 11:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: что то с ЭБУ

СОРРИ :-ok-:
т.е. на среднем проводе должно быть ноль? на нем надо искать кз??? :ga-ze-ta;

Автор:  Rash [ Сб мар 31, 2012 11:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: что то с ЭБУ

Женек 52 писал(а):
проверил напряжение на контактах. на среднем красном 10 вольт, а по бокам по 12. кто нибудь может сказать так должно быть или нет

На среднем контакте должно быть +12В, а крайние - управление клапана с ЭБУ на открытие/закрытие
Смотри схему в букваре

Автор:  lukregion152 [ Сб мар 31, 2012 11:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: что то с ЭБУ

Женя-BOND писал(а):
СОРРИ ЗА ОФФ: Стесняюсь спросить: а зачем фазный потенциал сравнивать со стеной?


Ток он и в стене ток :D Что бы пояснение лучше усвоилось.

Автор:  Женя-BOND [ Сб мар 31, 2012 11:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: что то с ЭБУ

Rash писал(а):
На среднем контакте должно быть +12В, а крайние - управление клапана с ЭБУ на открытие/закрытие


Где-то убегает напруга. Мож для начала визуально пройтись по косе? Перетертости просмотреть? Возможно где-то с чем-то чутка соприкасается...

А может из-за коротыша и мозг "съехал"... (кто-то уже советовал если че проверить визуально дорожки мозга. Только я лично не знаю одну весчь: вскрывается ли он? /просто ни разу не делал этого. По идее - должен. В свое время на Скорпе старом перепаивали ЭБУшку/)

Автор:  lukregion152 [ Сб мар 31, 2012 12:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: что то с ЭБУ

про ЭБУ и замер напряжений: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7495

Короче я решил выдрать ЭБУ. Дома его вскрыл - оказывается очень просто. Вскрытие показало. что потек кондер, видимо подразъел дорожку на плате и она в момент пуска перегорела. Дорожка конечно же вела к ноге разъема сигнального провода ДАД. Плата двухсторонняя , дорожка идет то по одной то подругой стороне. Замена кондера. Припаял перемычку. Собрал. Проверил- при включении зажигания на ноге PIM появляется +5В! Завел. Все ОК!

И 19 дней Е*ЛИ из - за кондера ценой 2 рубля. И 3500 потраченых на запчасти перед продажей. Собака едет, и неплохо едет. при пуске не глохнет Обороты при холодном пуске-1500-1600. Все ровненько.

Один совет - если вы ищете неисправность связанную с работой датчиков, нет смысла мерять сопротивления. Нет смысла мерять напряжения на разъемах. Нет смысла проверять целостность проводов омметром. Дело в том, что наверно везде на датчиках опорное напряжение всего +5 Вольт. И при изменении сопротивления на 1 ОМ. цифровой тестер, особенно в режиме пищалки- он это и не заметит. А напряжение при этом может упасть на 1 Вольт. А например ДАД работает- 1.6 в на холостых и 3.6 В при атм. давлении. Понятно. что такое 1 Вольт. Это очень много.
Сигнальные же напряжения вообще проверять только на входе в ЭБУ. а не на выходе с разъемов под капотом. И шевелить-шевелить проводку. И смотреть напряжения- не меняются ли они.

Автор:  Женек 52 [ Сб мар 31, 2012 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: что то с ЭБУ

проверил на контрольной лампочке....
зажигание вклучено, накидываю склемму акб и пробую на контакты контрольку:
на средней горит ярко
по бокам чтото щелкает в трамблере
выключаю зажигание и пробую контрольку:
на средней горит ярко после проверки крайних контактов 1 раз щелкает релюшка в главной коробке под капотом, потом на контактах ноль....... ЧТО это значит :upal_v_nogi: :upal_v_nogi: :upal_v_nogi: :upal_v_nogi:

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
И смотреть напряжения- не меняются ли они.[/quote]

проверил на контрольной лампочке....
зажигание вклучено, накидываю склемму акб и пробую на контакты контрольку:
на средней горит ярко
по бокам чтото щелкает в трамблере
выключаю зажигание и пробую контрольку:
на средней горит ярко после проверки крайних контактов 1 раз щелкает релюшка в главной коробке под капотом, потом на контактах ноль....... ЧТО это значит

Автор:  lukregion152 [ Сб мар 31, 2012 2:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: что то с ЭБУ

Женек 52 писал(а):
проверил на контрольной лампочке....зажигание вклучено, накидываю склемму акб и пробую на контакты контрольку:на средней горит ярко

Ну, вот. Сам убедился в преимуществе контрольки :D
Женя, :upal_v_nogi: встань на ноги. Судя по схеме, по питанию завязаны 5 датчиков-40,39,37,36,38. Из-за лямбды чек может гореть. В остальных, не уверен. Предохранители, надеюсь, все перепроверил? И перетрахивай т.е. см. проводку. Сгоревший ЭБУ, пока отметай. Эту уж крайняк. Про самодиагностику ты ничего не говоришь...
Ну и, может быть, кто-то еще откликнется с предложениями. Суббота...

Добавлено спустя 14 минут 46 секунд:
Да, перечитал сначала. Действительно, в этом случае, самодиагностику сделать сложно. Датчик температурный лучше проверить на входе ЭБУ. И проводку к кислородному датчику прозвонить от ЭБУ.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/