Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
что то с ЭБУ http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=13915 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Женек 52 [ Пт мар 30, 2012 10:26 am ] |
Заголовок сообщения: | что то с ЭБУ |
доброго времени суток всем. такая беда случилась. ехал на своей каринке в обычном режиме, вдруг она задергалась и датчик температуры стал скакать, а потом заглохла. всю проводку под капотом просматрел, оказалось один провод замкнул. згорел предохранитель. неисправность я устранил. но теперь включаю зажигание все приборы горят кроме чек энгине, когда выключаю замок загорается тускло чек и красный экономайзер и стрелка температуры поднимается к верху до упора. если я вынимаю нижнюю фишку с ЭБУ то такой проблемы нет, но и не заводится. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() есть схемы проводки, но нигде не могу найти расположение фишек и проводов в кузове на схеме. ![]() |
Автор: | well [ Пт мар 30, 2012 11:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: что то с ЭБУ |
Женек 52 Для начала:Заполни профиль! Женек 52 писал(а): оказалось один провод замкнул. Что за провод?Куда идет? |
Автор: | Женек 52 [ Пт мар 30, 2012 11:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: что то с ЭБУ |
белый толстый в общей гофре под трамблером. замкнул на медной трубке от нагрева. |
Автор: | well [ Пт мар 30, 2012 11:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: что то с ЭБУ |
Женек 52 писал(а): есть схемы проводки, но нигде не могу найти расположение фишек и проводов в кузове на схеме. ![]() здесь смотрел? http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=8034&start=25 |
Автор: | Женек 52 [ Пт мар 30, 2012 11:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: что то с ЭБУ |
да эти схемки у меня распечатаны. я не могу понять как связан датчик температуры с чек энгине. по схемам ничего общего нет, а при выключении зажигания загорается чек и стрелка температуры на максимум. |
Автор: | well [ Пт мар 30, 2012 12:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: что то с ЭБУ |
Почитай вот эти темы еще http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7495 Женек 52 писал(а): я не могу понять как связан датчик температуры с чек энгине. по схемам ничего общего нет, а при выключении зажигания загорается чек и стрелка температуры на максимум. на 3S три датчика температуры:один на мозг,другой на приборку,а третий на вкл. вентилятора.. Самодиагностику делал? |
Автор: | Женек 52 [ Пт мар 30, 2012 12:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: что то с ЭБУ |
датчик который на приборку. диагностику не делал. пока с проводами разбираюсь. датчик проверял, он рабочий. как проверить работает ли ЭБУ?????? ![]() Добавлено спустя 5 минут 4 секунды: а как сделать самодиагностику, если при включении зажигения chek не загорается, а горит тускло только при выключенном зажигании...... ![]() |
Автор: | Женек 52 [ Пт мар 30, 2012 8:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: что то с ЭБУ |
кто нибудь может чем помочь??????????? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Fidel [ Пт мар 30, 2012 9:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: что то с ЭБУ |
Женек 52 писал(а): как проверить работает ли ЭБУ? "На коленке" не проверишь, разве что вскрыть на наличие обугленных дорожек и деталей. Ищи последствия замыкания, проверяй питание, приходящее на ЭБУ, "массы", состояние разъемов. В какой цепи замыкание-то было? |
Автор: | Женек 52 [ Сб мар 31, 2012 9:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: что то с ЭБУ |
кз было у движка. Вчера нашел такую штуку, отсоединил все датчики и стал по очереди проверять и наткнулся ....... при подключении к КХХ ппроисходит такая фигня. проверил напряжение на контактах. на среднем красном 10 вольт, а по бокам по 12. кто нибудь может сказать так должно быть или нет. ![]() |
Автор: | lukregion152 [ Сб мар 31, 2012 10:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: что то с ЭБУ |
Женек 52 писал(а): проверил напряжение на контактах. на среднем красном 10 вольт, а по бокам по 12. Есть ли там, реально, напряжение - проверь контрольной лампочкой. Лампочкой с припаенными проводочками. |
Автор: | Женек 52 [ Сб мар 31, 2012 10:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: что то с ЭБУ |
я мерил вольтметром от контакта к кузову. или я не правильно.? |
Автор: | Женя-BOND [ Сб мар 31, 2012 11:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: что то с ЭБУ |
В нижегородской ветке выложил контакт спецов. Территориально у завода Петровского (пл. Сенная). Божатся, что все, что касается автоэлектрики продиагностят и сделают. Обещали даже скидос клубням. Машинки они там всякие разные диагностят: от мала до велика. Добавлено спустя 40 секунд: Со следующей недели у них должен сайт заработать - выложу ссылку. Добавлено спустя 42 секунды: Кста, а ЭБУ даже перешивают там. Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду: Женек 52 писал(а): я мерил вольтметром от контакта к кузову. или я не правильно.? Да вроде правильно. По поводу 10 В. У меня родилось предположение, что может где-то еще обрыв есть с коротышом? В этом среднем не минус часом сидеть должен? |
Автор: | Женек 52 [ Сб мар 31, 2012 11:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: что то с ЭБУ |
По поводу 10 В. У меня родилось предположение, что может где-то еще обрыв есть с коротышом? В этом среднем не минус часом сидеть должен?[/quote] вот и я думаю, по схемето так должно быть.... а как проверить этот клапан? |
Автор: | Женя-BOND [ Сб мар 31, 2012 11:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: что то с ЭБУ |
Женек 52 писал(а): вот и я думаю, по схемето так должно быть.... а как проверить этот клапан? Подожди, у тебя на клапанном разъеме или на разъеме со стороны косы +10В? |
Автор: | lukregion152 [ Сб мар 31, 2012 11:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: что то с ЭБУ |
Женек 52 писал(а): я мерил вольтметром от контакта к кузову. или я не правильно.? Теоретически правильно. Но при пропадании в цепи контакта, или же плохого контакта на массу - прибор может показать напряжение, а лампочка гореть не будет. (Наводка, называется). Для этих случаев у электриков всегда под рукой есть контролька. А уж потом "ковыряют" - проводку ищут обрыв или плохой контакт. Тем более, что у тебя был конкретный коротыш в проводке. На практике сам с такими случаями не раз сталкивался. Даже в домовой проводке встечаются такие случаи - напряжение между фазным проводом и стеной прибор показывает 220в. Но лампочка-то не не горит, если ее так подключить. Я не первым, на форуме, даю такой способ проверить напряжение в проводке авто ![]() Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: Если машина не далеко стоит, сходи проверь. |
Автор: | Женек 52 [ Сб мар 31, 2012 11:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: что то с ЭБУ |
Подожди, у тебя на клапанном разъеме или на разъеме со стороны косы +10В?[/quote] со стороны косы. |
Автор: | Женя-BOND [ Сб мар 31, 2012 11:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: что то с ЭБУ |
lukregion152 писал(а): Женек 52 писал(а): я мерил вольтметром от контакта к кузову. или я не правильно.? Даже в домовой проводке встечаются такие случаи - напряжение между фазным проводом и стеной прибор показывает 220в. Но лампочка-то не не горит, если ее так подключить. СОРРИ ЗА ОФФ: Стесняюсь спросить: а зачем фазный потенциал сравнивать со стеной? ![]() ![]() Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: Женек 52 писал(а): со стороны косы. Женек 52 писал(а): а как проверить этот клапан? Тогда зачем проверять клапан? Коротыш засел в косе. Еще раз СОРРИ ЗА ОФФ: Жень, пожалуйста, оформляй цитаты правильно, а то я ответы даже на свои вопросы не с первого раза перевариваю... (пока дойдет что к чему) |
Автор: | Женек 52 [ Сб мар 31, 2012 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: что то с ЭБУ |
СОРРИ ![]() т.е. на среднем проводе должно быть ноль? на нем надо искать кз??? ![]() |
Автор: | Rash [ Сб мар 31, 2012 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: что то с ЭБУ |
Женек 52 писал(а): проверил напряжение на контактах. на среднем красном 10 вольт, а по бокам по 12. кто нибудь может сказать так должно быть или нет На среднем контакте должно быть +12В, а крайние - управление клапана с ЭБУ на открытие/закрытие Смотри схему в букваре |
Автор: | lukregion152 [ Сб мар 31, 2012 11:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: что то с ЭБУ |
Женя-BOND писал(а): СОРРИ ЗА ОФФ: Стесняюсь спросить: а зачем фазный потенциал сравнивать со стеной? Ток он и в стене ток ![]() |
Автор: | Женя-BOND [ Сб мар 31, 2012 11:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: что то с ЭБУ |
Rash писал(а): На среднем контакте должно быть +12В, а крайние - управление клапана с ЭБУ на открытие/закрытие Где-то убегает напруга. Мож для начала визуально пройтись по косе? Перетертости просмотреть? Возможно где-то с чем-то чутка соприкасается... А может из-за коротыша и мозг "съехал"... (кто-то уже советовал если че проверить визуально дорожки мозга. Только я лично не знаю одну весчь: вскрывается ли он? /просто ни разу не делал этого. По идее - должен. В свое время на Скорпе старом перепаивали ЭБУшку/) |
Автор: | lukregion152 [ Сб мар 31, 2012 12:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: что то с ЭБУ |
про ЭБУ и замер напряжений: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=7495 Короче я решил выдрать ЭБУ. Дома его вскрыл - оказывается очень просто. Вскрытие показало. что потек кондер, видимо подразъел дорожку на плате и она в момент пуска перегорела. Дорожка конечно же вела к ноге разъема сигнального провода ДАД. Плата двухсторонняя , дорожка идет то по одной то подругой стороне. Замена кондера. Припаял перемычку. Собрал. Проверил- при включении зажигания на ноге PIM появляется +5В! Завел. Все ОК! И 19 дней Е*ЛИ из - за кондера ценой 2 рубля. И 3500 потраченых на запчасти перед продажей. Собака едет, и неплохо едет. при пуске не глохнет Обороты при холодном пуске-1500-1600. Все ровненько. Один совет - если вы ищете неисправность связанную с работой датчиков, нет смысла мерять сопротивления. Нет смысла мерять напряжения на разъемах. Нет смысла проверять целостность проводов омметром. Дело в том, что наверно везде на датчиках опорное напряжение всего +5 Вольт. И при изменении сопротивления на 1 ОМ. цифровой тестер, особенно в режиме пищалки- он это и не заметит. А напряжение при этом может упасть на 1 Вольт. А например ДАД работает- 1.6 в на холостых и 3.6 В при атм. давлении. Понятно. что такое 1 Вольт. Это очень много. Сигнальные же напряжения вообще проверять только на входе в ЭБУ. а не на выходе с разъемов под капотом. И шевелить-шевелить проводку. И смотреть напряжения- не меняются ли они. |
Автор: | Женек 52 [ Сб мар 31, 2012 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: что то с ЭБУ |
проверил на контрольной лампочке.... зажигание вклучено, накидываю склемму акб и пробую на контакты контрольку: на средней горит ярко по бокам чтото щелкает в трамблере выключаю зажигание и пробую контрольку: на средней горит ярко после проверки крайних контактов 1 раз щелкает релюшка в главной коробке под капотом, потом на контактах ноль....... ЧТО это значит ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 8 минут 12 секунд: И смотреть напряжения- не меняются ли они.[/quote] проверил на контрольной лампочке.... зажигание вклучено, накидываю склемму акб и пробую на контакты контрольку: на средней горит ярко по бокам чтото щелкает в трамблере выключаю зажигание и пробую контрольку: на средней горит ярко после проверки крайних контактов 1 раз щелкает релюшка в главной коробке под капотом, потом на контактах ноль....... ЧТО это значит |
Автор: | lukregion152 [ Сб мар 31, 2012 2:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: что то с ЭБУ |
Женек 52 писал(а): проверил на контрольной лампочке....зажигание вклучено, накидываю склемму акб и пробую на контакты контрольку:на средней горит ярко Ну, вот. Сам убедился в преимуществе контрольки ![]() Женя, ![]() Ну и, может быть, кто-то еще откликнется с предложениями. Суббота... Добавлено спустя 14 минут 46 секунд: Да, перечитал сначала. Действительно, в этом случае, самодиагностику сделать сложно. Датчик температурный лучше проверить на входе ЭБУ. И проводку к кислородному датчику прозвонить от ЭБУ. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |