Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
maxim_yukovlev
|
Добавлено: Ср мар 21, 2012 12:27 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 9:47 am Сообщения: 3 Откуда: г. Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня сошла с ума электрочасть моей машины, машина не заводится, стартер при этом щелкает как при разряженном аккумуляторе, с толкача завелась, но при работе стрелка спидометра скачет как дурная, поочередно горят то АБС, то знак неисправности (!), то аккумулятор разряжен, двигатель троит и глохнет. Хотелось бы получить дельный совет, может быть инструкцию (для чайников), и в дальнейшем самостоятельно заниматься решением таких вопросов. Заранее спасибо. Максим г. Усть-Каменогорск Тойота Карина Е 1995 г.в. 4А-ФЕ
_________________ Тойота Карина Е Liftback 1995г. 4A-FE 1,6 англичанка, серый
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Avia
|
Добавлено: Ср мар 21, 2012 12:32 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am Сообщения: 490 Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
|
у меня было такое при низком заряде аккума. скорее всего проблема в генераторе, у тебя должен быть Бош, разбери щетки глянь 
_________________ Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB, Focus 2 2006, 2.0 Ford S-max 2007, 2,5
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Ср мар 21, 2012 12:45 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
maxim_yukovlev Вам необходимо:заполнить профиль,прочитать правила форума(особенно пункт 2.15.)и зачистить провод массы на автомобиле..
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ETYRIN
|
Добавлено: Ср мар 21, 2012 12:55 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2306 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
maxim_yukovlev Помимо подсказанного wellом добавлю: приобрести букварь по машине. Я заказывал в книжном интерент-магазине, очень даже пригождается книжка периодически!!!
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxim_yukovlev
|
Добавлено: Сб мар 24, 2012 4:37 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 9:47 am Сообщения: 3 Откуда: г. Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
well писал(а): maxim_yukovlev Вам необходимо:заполнить профиль,прочитать правила форума(особенно пункт 2.15.)и зачистить провод массы на автомобиле.. Спасибо за совет. К сожалению, мне не так просто дается освоение форума, и вообще в целом интернета, но я исправлюсь, я пополнил профиль данными, прочитал от корки до корки правила форума, скачал книгу по ремонту, распечатал. По Вашему совету зачистил провода массы. Безрезультатно. Сейчас поставил на зарядку аккумулятор, завтра попробую завести, надеюсь все получиться. Еще раз спасибо. Но у меня есть еще один вопрос к Вам. Автоэлектрик у которого я недавно был, когда заглохла машина (забыл об этом написать), нашел что масса оторвана, присоединил, вот тут то и стали гореть на панели знаки аккум., ((!)), сказал что: "Вот без массы поездил чуть, генератор теперь не выдает, надо смотреть....." и т.д. Хотелось узнать Вашего мнения, и получить дельный совет.
_________________ Тойота Карина Е Liftback 1995г. 4A-FE 1,6 англичанка, серый
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ETYRIN
|
Добавлено: Вс мар 25, 2012 5:09 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2306 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
Не зна, насколько мой совет дельным окажется, но всё ж... Не мешало бы проверить, куда тот автоэлектрик массу "присоединил" и как он это сделал. Рекомендую по "букварю" проверить все точки массы. А также прозвести проверку генератора, чтобы знать, что он "теперь не выдаёт".
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxim_yukovlev
|
Добавлено: Пн мар 26, 2012 9:03 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 9:47 am Сообщения: 3 Откуда: г. Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
Не мешало бы проверить, куда тот автоэлектрик массу "присоединил" и как он это сделал. Рекомендую по "букварю" проверить все точки массы.
Действительно. Он массу присоединил к клемме минуса на аккумулятор, там уже есть один провод массы, и если я не ошибаюсь то было на эту клемму всего один провод массы. Буду смотреть букварь. Спасибо.
_________________ Тойота Карина Е Liftback 1995г. 4A-FE 1,6 англичанка, серый
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
fedorof
|
Добавлено: Пн мар 26, 2012 9:20 am |
|
 |
Состоявшийся |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:53 pm Сообщения: 74 Откуда: Мурманск лен.район Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
Проверь все релюшки и подходящие провода в коробку предохранителей под капотом, они бывают окисляются. Прокрайне мере я это помню т.к сам с подобной проблемой сталкивался. Ну а если не поможет то скорее всего велком тебе к хорошему электрику. Удачи.
_________________ Автомобилей много, CARINA E одна.... год 1994 vin sb153abk00e038204 двигатель 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Пн мар 26, 2012 9:29 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
maxim_yukovlev писал(а): Действительно. Он массу присоединил к клемме минуса на аккумулятор, там уже есть один провод массы, и если я не ошибаюсь то было на эту клемму всего один провод массы. проверь еще массовый провод двигатель-кузов..если открыть капот он будет с левой стороны двигателя.. вот на этой фото его хорошо видно..между маслянным щупом и косой проводки,черный ...проверь штекерное соединение(разъём)..
Вложения: |

6b760eca8dc0tf7.jpg [ 442 КБ | Просмотров: 1220 ]
|
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|