Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Перестал работать вентилятор печки. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1370 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Roman [ Пн ноя 24, 2008 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Перестал работать вентилятор печки. |
На выходных перестала работать печка, т.е. вообще не дует. Заехал к электрикам, смотреть не стали, т.к. все очень заняты, пробубнили про маторчик и какие то щетки, посоветовали следующее: попробуй одновременно погазовать и постучать по моторчику, который под бардачком внизу, должно помочь! попробовал - помогло! печка заработала как ни вчем не бывало! но прошло 2 дня и все - опять престала дуть, повторил ритуал, но больше изменений нет. Подскажите, это совсем сдох мотор печки? Можно ли его сделать - реанимировать, или покупать новый? и сколько щас он стоит? |
Автор: | diablo [ Пн ноя 24, 2008 4:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
сними, посмотри в каком состоянии щетки на моторчике. |
Автор: | Роман [ Пн ноя 24, 2008 4:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А он у тебя скрипел перед этим? |
Автор: | Roman [ Пн ноя 24, 2008 5:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да нет, вроде сам моторчик не скрипел.. Хот звук какой то был, но исходил он из правого сопла, которое направлено на правое боковое стекло. |
Автор: | Андрей-КМВ [ Пн ноя 24, 2008 10:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверняка щетки. Снимай мотор, разбирай. Остатки щеток (размер сечения) показываешь продавцу/заказываешь через Экзист. Вместо родных подходят и от других японок (я брал от ГЕНЕРАТОРА какой-то Митсухи). Существует выход в 10 раз дешевле: магазин комплектующих от электроинструмента - сперва нашел чисто графитовые, отличались проточкой рабочего торца щетки перпендикулярной оригинальной (исправил надфилем), и подпайкой контактно шлейфика (никак не исправлял, не мешает). Не повезло, что в тот момент не было медно-графитовых. Графитовые быстро сносились - летом обдув, зимой обдув. |
Автор: | дмитрий Л. [ Вт ноя 25, 2008 2:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже такая проблема была. Только я нашел проблему в предохранителе, который окислился и отходил. |
Автор: | Roman [ Вт ноя 25, 2008 3:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
съездил к знакомому электрику, сняли моторчик, там ему пришел полный кирдык (как сказал электрик).Как оказалось его уже делали, чего то там паяли, щетки вообще сносились. Решили мы с электриком примастить моторчик либо от 2110 либо от 2108 ))) сегодня будем эксперементировать! Кстати, на экзисте не сомтрел, а вот в магаз запастей зашел, и был просто в шоке, когда мне сказали что такой моторчик для моей Каринушки стоит 6000-7000 тыс, и это еще бех самого вентилятора! ![]() |
Автор: | Skif1980 [ Вт ноя 25, 2008 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ха, все в шоке от того что на старую, дешёвую машину запчасти как на новую ![]() |
Автор: | Пётр [ Вт ноя 25, 2008 5:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Skif1980 Так ты же покупаешь НОВУЮ запчасть, а не старую ))))) |
Автор: | Roman [ Вт ноя 25, 2008 5:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
пусть запчасть и новая, но стоимость моторчика для печки 6000-7000 тыс это уж слишком! на тазы моторчики стоят 500-1000 руб. |
Автор: | Skif1980 [ Вт ноя 25, 2008 8:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Roman Со всеми вытекающими ! ![]() ![]() Хошь надежный мотор - ставь оригинал. Или японский неоригинал. От ТАЗа я думаю можно только коврики постелить. И иконку на панель... но это для атеистов Добавлено спустя 12 минут 52 секунды: Пётр Я это и имел в виду. ![]() |
Автор: | DISPLAY [ Вт ноя 25, 2008 9:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: съездил к знакомому электрику, сняли моторчик, там ему пришел полный кирдык (как сказал электрик)
Что канкретно случилось? Я как обмотчик эл. машин дам тебе пару советов: Ищи у себя в городе обмотчиков и к ним на поклон, тока не говори с какой машины мотор! (цену накрутят, скажи лучше, ну типа с какого-нить гольфика). Пусть проверят якорь, если сдох, то всегда можно перемотать, даже если коллектор накрылся, то можно подобрать от другого якоря. Это будет значительно дешевле. Удачи. ![]() |
Автор: | Roman [ Ср ноя 26, 2008 12:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго времени суток! Вчера сделал печку! Немного опишу процесс ))) Купил я 10-шный мотор для печки, как ни странно он практически подошел! клетчатка (сам вентилятор) по диаметру один в один с тойотовским, а вот высота на 5-7 мл побольше. Крепления тоже почти совпали, 2 дырки полностью совпали, а вот в 3-ю саморез завернули. Для того чтобы клетчатка в кожухе не задевала (по высоте), подложили паролоноую прокладку. Чтобы удобнее установить мотор, полностью сняли пластиковую конструкцию, куда крепится мотор, некоторые сопла... примостили мотор,проверили, все работает, дует! стали на место все вставлять! собрали, тросики подсоединили, сали проверять! и вот парадокс! дует, и очень даже неплохо, только вот куда непонятно, мотор надрывается на 4-м режиме, а воздух ниоткуда не дует! не поверите, пропарились целый час, проверили все заслонки, шторки, тросики, ну все работает, все на месте, все подсоеденено! а воздух не дует... уже хотели всю торпеду снимать чтоб досканально изучить причину того, почему не идет воздух куда надо, но перед этим решили снять еще раз мотор. и тут нас осенило! видимо, когда то,когда слизывали устройство моторчика с европейских, японских и др. автомобилей наши конструкторы, сделали то они его по образу и подобию западным, только вот направления лопастей клетчатки изменили в друую сторону! ![]() На последок скажу, что мотор можно примастить от 10-ки, но он более шумный по сравнению с тойотовским. но разница в цене делает свое дело! от 10-ки моторчик стоит 1000 руб, а родной, тойотовский 7000 руб. Так что решать каждому лично, какой мотор на печку ставить! Всем спасибо, за советы! |
Автор: | Роман [ Ср ноя 26, 2008 12:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень неплохо жаль без фото ![]() |
Автор: | Roman [ Ср ноя 26, 2008 12:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не было с собой фотика, так бы обязательно выложил! |
Автор: | slk [ Ср ноя 26, 2008 1:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
по моему десятое семейство вообще слизано с наших карин.....сразу вопрос а подойдёт ли решётка радиатора от десятки? |
Автор: | DISPLAY [ Чт ноя 27, 2008 12:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
slk Если ты про радиатор печки, то где-то здесь я видал как умудряются ставить от жигулей вроде и даже в картинках. ![]() |
Автор: | slk [ Вс мар 29, 2009 10:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дабы не загрязнять форум напишу здесь,короче сёдня перестала работать печка-включаю на 4 скорсть и мимо,но суть в том что через какое то время начинает работать,где копать в предохранителях или в моторчиках??? |
Автор: | БелыйГусь [ Вс мар 29, 2009 10:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В резисторах. Есть на форуме спецотчет Vitek'а. |
Автор: | slk [ Вс мар 29, 2009 10:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Есть на форуме спецотчет да я искал поиском,но чёто не выдаёт,если не трудно кинь мне ссылку..................а где находятся резисторы?
|
Автор: | Бэндэр [ Вс мар 29, 2009 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
моторчик для печки б/у (оригинал) приобретался в ноябре месяце за 1500 руб. на разборе для интереса вскрыли щетки- износа ноль, с 10-ным связыватся не стали ![]() |
Автор: | Vitek [ Вс мар 29, 2009 11:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): В резисторах. Есть на форуме спецотчет Vitek'а. Не уверен. Иначе на 4-й работало бы.slk писал(а): перестала работать печка-включаю на 4 скорсть и мимо
slk Так работает на четвёртой, или нет? А так - вот: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=768 |
Автор: | slk [ Вс мар 29, 2009 11:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek я в смысле ваще не работает от 1 -4 скорости ![]() ![]() |
Автор: | Vitek [ Вс мар 29, 2009 11:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
slk Разница есть. Когда сдыхает резистор, печка будет работать только на 4-й. Тогда надо рыть в двух направлениях: Для начала моторчик, потом - переключатель. Но предохранители проверить не помешает,- вдруг какой подгорел, или болтается. Маловероятно, конечно, не Жигуль как-никак, но всё же. ![]() |
Автор: | slk [ Вс мар 29, 2009 11:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Vitek завтра посмотрю предохранители,кстати а мона поподробней про моторчик и переключатель,СПС |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |