Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Электровентилятор ОЖ №1
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1349
Страница 1 из 1

Автор:  Илья [ Ср ноя 19, 2008 9:20 am ]
Заголовок сообщения:  Электровентилятор ОЖ №1

Такая проблемма: Электровентилятор №1 (слева по ходу машины) крутится постоянно при включении зажигания. Вопрос: от каких датчиков он включается и имеет ли к нему отношение датчик давления ОЖ?
Все реле проверил, работают нормально.

Автор:  Роман [ Ср ноя 19, 2008 9:28 am ]
Заголовок сообщения: 

По идее термостат.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

А или маза фака датчик 8)

Фотку которую выложил если сохранить на комп то можно прочитать не ломая глаза :wink:

Вложения:
IMG_2032.jpg
IMG_2032.jpg [ 368.31 КБ | Просмотров: 2204 ]

Автор:  diablo [ Ср ноя 19, 2008 10:13 am ]
Заголовок сообщения: 

у тебя видать фишка соскачила с разъема. искать нужно фишку с одним контактом... в трубе охлаждения головы блока, находится под трамблером.

Автор:  Роман [ Ср ноя 19, 2008 10:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
в трубе охлаждения головы блока, находится под трамблером

На всех двигателях?

Автор:  diablo [ Ср ноя 19, 2008 10:25 am ]
Заголовок сообщения: 

ну да. на всех наших.

Автор:  БелыйГусь [ Ср ноя 19, 2008 11:52 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
ну да. на всех наших.
Нету книжки под рукой, но на 3S-FE датчик-размыкатель может находиться в нижней части радиатора. Помнится мне :)

Вот вам рецепт проверки при постоянно крутящемся вентиляторе от OldB с Корона-клуба - http://corona-club.ru/index.php?option= ... 5#msg65545

Цитата:
1.
Цитата:
В блоке предохранителей есть релюха(зеленая),када ее выдергиваешь,он вырубается.Она,почему-то постоянно замкнутая.Так и должно быть???

Так и должно быть. Тебе нужен тестер.
2. Сними эту релюшку. Тестером проверь наличие/отсутствие массы на 4-м контакте этой релюшки (на "маме" в коробке с релюшками) при включенном зажигании и холодном двигателе. Если массы там нет - проблема в датчике (сгорел датчик, обрыв в проводке датчика, обрыв в колодке датчика). Если масса там есть - датчик можно даже не смотреть, а переходить к п.5.
3. Проверь датчик тестером. С отсоединенной колодкой, на холодном двигателе датчик должен "звониться" (быть замкнутым). Если холодный датчик не звонится - менять. Если датчик нормально "звонится", то:
4. ПРИ СНЯТОЙ С ДАТЧИКА ФИШКЕ!!! Сними "зеленую" релюшку. Замкни куском провода контакты 2 и 4 ("мамы", в коробке с релюшками), включи зажигание и проверь на фишке датчика наличие на одном проводе массы, а на другом "+12". Если нет "+12", то это либо обрыв провода (от датчика до релюшки), либо смотри предохранители (п.5). Если нет массы, то смотри где отгнил массовый провод (на крыле или в самой фишке). НЕ ЗАБУДЬ СНЯТЬ КУСОК ПРОВОДА, КОТОРЫМ ЗАМЫКАЛ КОНТАКТЫ В КОРОБКЕ!
5. Проверь наличие/отсутствие "+12" на 2-м контакте "зеленой" релюшки (на "маме" в коробке с релюшками) при включенном зажигании. Если плюса нет - смотри предохранители "IGN" (7,5А) и "GAUGE" (10А). Если есть плюс, то
6. Смотри работоспособность самой релюшки. Она могла сгореть и остаться в своем "нормальном" состоянии (т.е. замкнутом) и перестать реагировать на команды датчика. При подаче 12 вольт на 2 и 4 контакты релюха должна разрывать 1 и 3 контакты.

Вот как-то так.

Автор:  Роман [ Ср ноя 19, 2008 12:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Нету книжки под рукой, но на 3S-FE

Так я ж как раз картинку из книжки выложил для 3S-Fe :)

Автор:  БелыйГусь [ Ср ноя 19, 2008 12:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман писал(а):
Так я ж как раз картинку из книжки выложил для 3S-Fe
Ром, твое толстое картинко в мое худое КПК не влазит ;)

Автор:  Роман [ Ср ноя 19, 2008 12:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ром, твое толстое картинко в мое худое КПК не влазит


хе-хе-хе ферштейн :wink:

Автор:  Silence... [ Ср ноя 19, 2008 1:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

А на каких машинах по два вентилятора ставили? У меня тоже 3S-FE, но вентилятор один...

Автор:  voldemarik [ Ср ноя 19, 2008 1:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
А на каких машинах по два вентилятора ставили?

с кондиционером

Автор:  diablo [ Ср ноя 19, 2008 1:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

все так.. но начинать диагностику нужно с фишки... реле потом только.

Автор:  Илья [ Ср ноя 19, 2008 2:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

На контакте 4 нет массы :( . Буду ковырять в сторону датчика.
И еще вопрос: На движке, на выходном патрубке стоят 3 датчика. Первый (считая от движка) датчик температуры ОЖ (на стрелку и на мозги); второй?? (не знаю что за датчик, в том и вопрос); и третий - какой-то датчик давления. Впрос - за что отвечает второй датчик, и зачем нужен датчик давления ОЖ, как он работает и к чему подключается?

Автор:  diablo [ Ср ноя 19, 2008 2:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

нет там датчика давления жидкости. один датчик температуры на мозги, второй датчик на стрелку приборов, третий на вентилятор.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/