Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Сигнализация Star Line A8 + автозавод, глючит
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1345
Страница 1 из 1

Автор:  Frant [ Вт ноя 18, 2008 6:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Сигнализация Star Line A8 + автозавод, глючит

Перестал работать автозавод. Слышу что машина завелась и работает, но через пару секунд машина глохнет и сигналка пищит что машина не завелась. Раньше работала нормально.

Автор:  Namik [ Ср ноя 19, 2008 7:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Абсолютно такая же фигня. Если разберусь, то отпишусь тебе. И ты, если что пиши.
P.S. ключ с чипом в "потайной коробочке" никак не влияет

Автор:  Amangeldy [ Чт ноя 20, 2008 3:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Упаси боже, такого не наблюдал.....тоже старлаин А8, заводится и работает положенное время......

Автор:  Frant [ Чт ноя 20, 2008 6:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Вот что ответили в службе поддержки

Вот что ответили в службе поддержки:

Сигнализация должна совершать 4 попытки запуска. Если в Вашем случае действительно происходят 4 попытки, то проблема может быть связвна с контролем работы двигателя. На приборной панели можно поискать сигналы тахометра и генератора (белый и желто-черный провода, если не ошибаюсь). Попробуйте подключиться к одному из указанных проводов на приборной панели (есля я ошибся с цветом провода, то подключитесь к контакту лампочки генератора, на котором масса при включенном зажигании и появляется +12В при заведенном двигателе).

Автор:  SoSed60 [ Чт ноя 27, 2008 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Маленько не в тему, но все же. Товарищи, скажите у кого где стоит ударный датчик от сигнализации? Мне не найти, орет как недорезанная, соответственно сажается акум :(

Автор:  Пётр [ Чт ноя 27, 2008 3:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

в современных сигнализациях чувствительность сигналок можно менять с пульта. Ставят под торпеду или в подкапотное...

Автор:  diablo [ Чт ноя 27, 2008 4:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60 писал(а):
скажите у кого где стоит ударный датчик от сигнализации?

у всех по разному. лучше думаю и установщик уже не помнит) советую снять приборку и посмотреть там наличие блока(если нет искать по проводу от лампочки красной или от антенны(если есть)).а от блока можно найти и датчик удара.

Автор:  SoSed60 [ Чт ноя 27, 2008 5:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да это понятно, просто места эти обычно типовые (левая стойка как правило, но поискав я не нашел, а приборку скидывать не охото - холодно уже, да и времени нет :(.

Автор:  diablo [ Чт ноя 27, 2008 5:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

что бы снять приборку нужно открутить всего лишь 6 болтиков. делается это за три минуты .. при этом сидя на привычном месте.. а не изогнувщись раком лазать под сиденьем.

Автор:  SoSed60 [ Чт ноя 27, 2008 5:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Логично - уговорил :) . А то вот сегодня поставил у работы под окно - заколебала вопить, никакого спасу нет :(

Автор:  Пётр [ Чт ноя 27, 2008 5:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60

А инструкцию прочитать ?

Автор:  SoSed60 [ Чт ноя 27, 2008 5:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
SoSed60

А инструкцию прочитать ?

От чего?

Автор:  Пётр [ Чт ноя 27, 2008 6:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

От сигналки, у меня стоит сигналка 8-ми летней давности, там есть функция постановки на охрану без включения датчика удара (например на эвакуаторе) или с пониженной чувствительностью (на оживлённой дороге).....и у неё можно снижать чувствительность программируя сигналку с помощью пульта....

Tревога от вибродатчика

В зависимости от силы удара и выбранной чувствительности вибродатчик подает от одного до тридцати коротких прерывистых сигналов..

3 - @ вкл. охраны с пониженной чувствительностью

Программирование функций сигнализации:
2-й бит - понижается общая чувствительность вибродатчика. Сигнализация поставляется с выключенным битом 2, т.е. с нормальной чувствительностью. После установки сигнализации на некоторые автомобили может наблюдаться излишняя чувствительность вибродатчика. При включении бита 2 светодиодная индикация сохраняется, но датчик удара становится менее чувствительным.

ВНИМАНИЕ!: при переходе в режим охраны с пониженной чувствительностью сигнализация уменьшает чувствительность вибродатчика на три деления, отключая его в том случае если исходный уровень был равен или меньше 3. Таким образом для полноценной реализации режима интеллектуальной охраны не следует делать уровень чувствительности меньше 4.

Автор:  SoSed60 [ Пт ноя 28, 2008 12:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, но я на 99% уверен, что у меня стоит отдельныйударный датчик с механической (под отвертку :))регулировкой зон. Когда сам ставлю сигналки зону предварительного срабатывания (первую) всегда на минимум ставлю, и тогда все гуд - никто пока не жаловался :). А ты мне дал описание с навороченной сигналкои, имеющей встроенный ударный датчик :)

Автор:  Пётр [ Пт ноя 28, 2008 12:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

SoSed60
Это моя сигналка, у неё на пульте только 2 кнопки))))) и умеет она только пищать и двери закрывать )))))))))

Автор:  tj_tosha [ Пт ноя 28, 2008 12:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

))))))))))))))))

Автор:  SoSed60 [ Пт ноя 28, 2008 12:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пётр писал(а):
SoSed60
Это моя сигналка, у неё на пульте только 2 кнопки))))) и умеет она только пищать и двери закрывать )))))))))


НО судя по инструкции она со встроенным ударным датчиком :). А какой фирмы она?

Автор:  Пётр [ Пт ноя 28, 2008 1:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://www.magicsys.spb.ru/noproduce/in ... /index.php
моделька MS-350N2

Автор:  SoSed60 [ Пт ноя 28, 2008 4:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хммммммммммммммммм............................ - очень странно судя по схеме ударный датчик внешний..... Надо поюзать....

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

Блин, а вот определить по брелку какая у меня сигнализация не получается, на брелке надписей никаких. :(

Автор:  Thoron [ Сб ноя 29, 2008 11:15 am ]
Заголовок сообщения: 

седня думал мой тамагв тоже начал тупить,на автозапуск не ставится,цз не закрывает.оказалось водительский концевик задубел... вчера днем было +1 сегодня утром -22 градуса.

Автор:  jacky69 [ Вт дек 02, 2008 7:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, к разговору о сигналке... вполне может быть, что это иммо тупит, а еще это может быть банально севший аккумулятор, поверьте мне я этих сигналок уже штук 15 переставил...у последнего на Джетте такая хрень была, вот она заводилась и глохла, и заводилась через раз... а тем более сейчас холода, нагрузка на аккум возросла) если причина не в этом, то рыскайте в проводке)))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/