Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Схема подключения 3-контактного корректора фар http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=13423 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Lifeyar [ Вт фев 14, 2012 8:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Поделитесь, пожалуйста, очень надо! |
Автор: | Алексей60 [ Вт фев 14, 2012 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Я задолбался просить, мож тебе повезет! Поделишься тогда.... |
Автор: | Lifeyar [ Вт фев 14, 2012 9:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Алексей60 писал(а): Я задолбался просить, мож тебе повезет! Поделишься тогда.... В таком случае, придётся разбираться опытным путём (прозвонкой). Геморойно тока, да и погодка не совсем подходящая! Сами то корректоры я разобрал, там просто всё, 3 провода: +12В, "земля" и управляющий, осталось разобраться как формируется управляющее напряжение, а может быть, сопротивление... Короче х.з. З.Ы. Если не секрет, тебе они для чего? |
Автор: | murdoc [ Вт фев 14, 2012 10:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
а напрямую нельзя к акб подключить? Добавлено спустя 1 минуту: и проверить |
Автор: | Lifeyar [ Вт фев 14, 2012 10:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
murdoc Всё уже проверено и работает, схема нужна для других целей. ![]() |
Автор: | Алексей60 [ Ср фев 15, 2012 12:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Lifeyar писал(а): Если не секрет, тебе они для чего? Ну так в фары поставить, регулировать. Все, что мне удалось добыть на нашем форуме: крутилка в салоне и есть сопротивление. Т.е. крутилки существуют 2х видов - для 3х и 5ти контактных корректоров. |
Автор: | Faranos [ Ср фев 15, 2012 5:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
В книге по карине нет описания и схемы корректора с 3я контактами только 5ти, посмотрел книгу по 215 калдине там такойже корректор с 3я выводами один вывод 12в второй масса а 3й идёт на комп, так как там автокорекция и датчик стоит взаде. Добавлено спустя 12 минут 5 секунд: Нашёл описание на LC105 там тоже трёх контактный корректор, подключение такоеже как у нас: 1)12в 2)Масса 3) Сигнал И кнопка регулировки сделана по принципу резистора к ней подходит 1)12в 2)Масса 3)выход на корректор на прямую Короче регулируется резистором ![]() ![]() |
Автор: | Lifeyar [ Ср фев 15, 2012 8:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Faranos писал(а): Короче регулируется резистором Если так, хорошо, проверим! Нужно "подружить" систему коррекции с автокорректором. |
Автор: | Woolf [ Ср фев 15, 2012 9:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Faranos писал(а): 3) Сигнал Что есть Сигнал? +12В Являются сигналом? На Депошной оптике Жука она идет с корректорами, Я так и не разобрался как корректор работает.. Когда на два из трих подаешь +12В он что то пытается делать, жужит, но как то странно - ничего никуда не двигается.. |
Автор: | Faranos [ Ср фев 15, 2012 9:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Woolf писал(а): Faranos писал(а): 3) Сигнал Что есть Сигнал? |
Автор: | Woolf [ Ср фев 15, 2012 9:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Faranos писал(а): Woolf писал(а): Faranos писал(а): 3) Сигнал Что есть Сигнал? Т.е. При 10в. должен максимально выдвинут? Или наоборот задвинут? Мож я свой просто спалил подав 12В... |
Автор: | Faranos [ Ср фев 15, 2012 10:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Незнаю как ВВ но тойотовский при подаче сигнала 12в не реагирует, там микросхема внутри стоит,а при подаче плюса или минуса через резистор 1кОм всё работает значит порог примерно даже не 10в а 5 |
Автор: | Алексей60 [ Ср фев 15, 2012 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Faranos писал(а): 3)выход на корректор на прямую Во, вот это похоже самое главное. Теперь надо именно от 3х контактного крутилку замутить. |
Автор: | Faranos [ Ср фев 15, 2012 10:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Чтоб поставить точку в вопросе про 3х ноговый корректор, пожертвовал и разбомбил таковой фирмы KOITO и выяснил что при подаче минуса через резистор 1кОм штырь корректора выдвигается наружу, а при подаче 12в через резистор 1кОм ничего непроисходит если разорвана связь между массой и контактом "Сигнал". Короче говоря когда на контакт "Сигнал" подать одновременно (+) через 1кОм и (-)через 1ком то корректор установится в среднее положение. Если уменьшать сопротивление по минусу то коректор едет вперёд, если уменьшать по плюсу то едет назад, от сюда значит что можно взять переменный резистор номиналом 1кОм(трёх контактный): 1й-контакт подключить на (-) 2й-средний контакт через резистор 100оМ подключить к контакту "сигнал" на корректоре 3й-контакт +12в. Надеюсь обьяснил доступно ![]() Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд: Faranos писал(а): значит порог примерно даже не 10в а 5 Получается что 5в среднее значение, 10в-это мах1в-минимум |
Автор: | Алексей60 [ Ср фев 15, 2012 1:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Faranos Мыслишь! Надо попробовать.... Спасиб!!!! |
Автор: | Woolf [ Ср фев 15, 2012 1:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Faranos писал(а): Короче говоря когда на контакт "Сигнал" подать одновременно (+) через 1кОм и (-)через 1ком то корректор установится в среднее положение. я наверное совсем тупой... На остальные 2 провода подается + и минус ? Если + и - подать на один контакт разве замыкания не будет? Или ты имелл ввиду через сопротивление и диод? |
Автор: | Woolf [ Ср фев 15, 2012 3:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Faranos писал(а): Готово Спасибо! Все понял) Но теперь другая проблемма) У меня в салоне ни в одном ни в другом нет этой крутилки) Схемку этой крутилки можно?) |
Автор: | Lifeyar [ Ср фев 15, 2012 3:04 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар | ||
Собственно, чтобы не возникало больше вопросов, схема с Авенсиса, полностью идентичная нашей! Пришлось книжку скачать! ![]()
|
Автор: | Faranos [ Ср фев 15, 2012 3:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Woolf писал(а): Faranos писал(а): Готово Спасибо! Все понял) Но теперь другая проблемма) У меня в салоне ни в одном ни в другом нет этой крутилки) Схемку этой крутилки можно?) Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: Lifeyar писал(а): Собственно, чтобы не возникало больше вопросов, схема с Авенсиса, полностью идентичная нашей! Кто ищет тот всегда найдёт!!!! Пришлось книжку скачать! ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Woolf [ Ср фев 15, 2012 3:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Faranos писал(а): А ты чего изобретаешь? У тебя корректоры стоят или ты их устанавливать будешь? Проводка под корректоры есть? Если ничего нет то проще сходить в маг радиодетали и купить резистор(регулятор громкости от телевизера) На жука поставил фары с имплантироваными туда линзами ксеноновыми, в них стоят Корреторы уже, поднял их максимально ручными регулировками, но все равно светят низко, надо корректором поднять повыше как минимум, те что стояли до этого были без корректоров, проводки там нет. Но вообще хочу тудой сделать регулировкку корректорами. С Жуком закончу всю необходимую обслугу тока потом себе буду вживлять корректора. |
Автор: | Faranos [ Ср фев 15, 2012 3:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Woolf писал(а): Faranos писал(а): А ты чего изобретаешь? У тебя корректоры стоят или ты их устанавливать будешь? Проводка под корректоры есть? Если ничего нет то проще сходить в маг радиодетали и купить резистор(регулятор громкости от телевизера) На жука поставил фары с имплантироваными туда линзами ксеноновыми, в них стоят Корреторы уже, поднял их максимально ручными регулировками, но все равно светят низко, надо корректором поднять повыше как минимум, те что стояли до этого были без корректоров, проводки там нет. Но вообще хочу тудой сделать регулировкку корректорами. С Жуком закончу всю необходимую обслугу тока потом себе буду вживлять корректора. ![]() |
Автор: | Lifeyar [ Ср фев 15, 2012 5:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Woolf писал(а): С Жуком закончу всю необходимую обслугу тока потом себе буду вживлять корректора. Для легализации? |
Автор: | Aludi [ Пн фев 25, 2013 3:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Коли уж тут про корректора написано, впишу сюда свои 5 копеек: Разбирал корректора. Смотрел пределы напряжения на управляющий контакт, которые двигают шток. У родных 3-х штырьковых (3 контакта в ряд) напряжение от 1.5в до 11.5в. У з-хконтактных где контакты расположены триугольником: напряжение от 3в. до 11.5в Т.е. если подавать на управляющий контакт (ну +12 и массу тоже на соответствующие контакты надо подать) такое напряжение из приведенного диапазона, то шток корректора сдвигается... Напряжение чуть больше (до 13в) или чуть меньше (0.5в) корректора из строя не вывело. Просто шток дошел до максимального/минимального положения и дальше двигаться не стал пока не подал более правильное напряжение. Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд: Faranos писал(а): Чтоб поставить точку в вопросе про 3х ноговый корректор, пожертвовал и разбомбил таковой фирмы KOITO и выяснил что при подаче минуса через резистор 1кОм штырь корректора выдвигается наружу, а при подаче 12в через резистор 1кОм ничего непроисходит если разорвана связь между массой и контактом "Сигнал". Короче говоря когда на контакт "Сигнал" подать одновременно (+) через 1кОм и (-)через 1ком то корректор установится в среднее положение. Если уменьшать сопротивление по минусу то коректор едет вперёд, если уменьшать по плюсу то едет назад, от сюда значит что можно взять переменный резистор номиналом 1кОм(трёх контактный): 1й-контакт подключить на (-) 2й-средний контакт через резистор 100оМ подключить к контакту "сигнал" на корректоре 3й-контакт +12в. Подскажите пожалуйста, как Вы вышли на сопротивления 1 кОм и 100 ом. ? Насколько я понял эти величины зависят от силы тока, которая есть в сети? Или как? Я в электрике не силен, склада сопротивлений тоже не имею ![]() |
Автор: | Faranos [ Пн фев 25, 2013 8:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Схема подключения 3-контактного корректора фар |
Aludi писал(а): Подскажите пожалуйста, как Вы вышли на сопротивления 1 кОм и Работа у мну такая резисторы подбирать ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |