Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Вибрация двигателя, проблема генератора? http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1340 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Диваныч [ Вт ноя 18, 2008 2:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Вибрация двигателя, проблема генератора? |
Приветствую Друзья! Я снова с вами! ![]() Предыстория такова. Я купил себе новый аккумулятор, Varta Blue Dynamic 60 А/Ч. Установил все без проблем. Поехал ставить на гарантию, мне замерили напряжение на холостых и под нагрузкой. В общем ситуация такая. При холостых оборотах двигателя 750, мне сказали что генератор не дает зарядки, то есть машина работает на аккумуляторе. чуть приоткрываешь дроссельную заслонку, и все, напряжение сразу 13,5 - 14,6. в общем норма. При проверке сказали что нужно обороты поднимать, я говорю что у меня клапан холостого хода, он сам регулирует. На что они усмехнулись и показали на, как они его назвали "потенциометр", это где стоит биметалическая пружина. Типа ее ослабить и подкрутить. Так вот я теперь призадумался. во первых стоит ли это делать или нет,а во вторых, может быть действительно изза того что машина работает только на аккумуляторе, она и дает ту самую характерную вибрацию на двигателях 1,6? |
Автор: | Виктор77 [ Вт ноя 18, 2008 2:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Диваныч писал(а): показали на, как они его назвали "потенциометр", это где стоит биметалическая пружина.
Так та же пружина заряжена на прогревочные обороты. Если эти обороты они повысят, то при полном прогреве они опять же должны занять свою боевую позицию, т.е. 750об. |
Автор: | koljamba [ Вт ноя 18, 2008 2:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
стоит мултитроникс, показывает что заряд идёт - мотор полюбас вибрирует |
Автор: | Диваныч [ Вт ноя 18, 2008 2:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Так та же пружина заряжена на прогревочные обороты. Если эти обороты они повысят, то при полном прогреве они опять же должны занять свою боевую позицию, т.е. 750об. Они говорят о том, что нужно именно эту пружину немного повернуть. я знаю точно что это можно сделать, там откручивается 2 винта, и ее можно немного повернуть. Даже в букваре написано, но я опасаюсь одной вещи, как бы это не порушило работа холостого хода. Цитата: стоит мултитроникс, показывает что заряд идёт - мотор полюбас вибрирует
насчет этого я не понял, можно поподробнее? |
Автор: | БелыйГусь [ Вт ноя 18, 2008 2:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Диваныч, холостые не сбивай, а с вибрацией разбирайся отдельно, к генератору она не имеет отношения. Теперь по заряду. Я не знаюю, что мерили твои электрики, но на ХХ при обычной нагрузке ближний/габариты/вентилятор/магнитола генератор на плюсовой клемме должен держать 13.9-14.5 вольт. Если долго тыркаешься в пробках, когда генератор греется от двигателя и не охлаждается набегающим потоком, возможно снижение до 13.7-13.5 вольт - это работает термистор в регуляторе напряжения для предотвращения перезаряда АКБ в жаркую погоду. Если добавить нагрузку обогрев стекла/стопы усилок/etc, то на ХХ генератора точно хватать не будет, да и не предусмотрено. Для поднятия надежности зарядки нужно тщательно зачистить клеммы аккумулятора, силовой контакт на генераторе и контакт массы на земляной шине. Шину тоже проверить, заметного падения напряжения между Минусом АКБ и кузовом быть не должно. Если же генератор не держит напругу на ХХ, то надо лечить генератор (диодный мост, например), а не шалить с обормотами ![]() |
Автор: | Silence... [ Вт ноя 18, 2008 3:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Обороты нельзя трогать в любом случае.БелыйГусь прав. Если мне не изменяет,то по мануалу холостые должны быть 600... |
Автор: | Диваныч [ Вт ноя 18, 2008 3:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Белый Гусь, спасибо большое! на холостых оборотах мне показали тестер, на нем были цифры 12.4 вольт. Именно с этой цифры они и сделали заключение что работает на аккумуляторе, но стоит слегка тронуть дроссельную заслонку как напряжение показывает 13.6. В генератор лезть ну никак не хочу ![]() |
Автор: | Silence... [ Вт ноя 18, 2008 3:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй поменять таблетку генератора.она стоит копейки.в любом случае,запасная никогда не помешает.возможно просто щетки подтерлись уже... |
Автор: | Диваныч [ Вт ноя 18, 2008 3:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
про холостой ход согласен! не хочу трогать, тем более делал чистку БДЗ. |
Автор: | БелыйГусь [ Вт ноя 18, 2008 3:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Диваныч писал(а): на холостых оборотах мне показали тестер, на нем были цифры 12.4 вольт. Именно с этой цифры они и сделали заключение что работает на аккумуляторе В каком месте сети? На плюсе АКБ? Или на плюсе генератора? А это две большие разницы, мля ![]() |
Автор: | Silence... [ Вт ноя 18, 2008 3:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если она действительно работает на аккумуляторе-это легко проверить.заводишь машину,и на работающей скидываешь плюс с аккума.глохнет-значит это действительно так... |
Автор: | Диваныч [ Вт ноя 18, 2008 3:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: В каком месте сети? тестер подключили к аккумулятору и на плюсовую и на минусовую клему. Цитата: Если она действительно работает на аккумуляторе-это легко проверить.заводишь машину,и на работающей скидываешь плюс с аккума.глохнет-значит это действительно так...
Как вариант, в субботу проверю ![]() |
Автор: | БелыйГусь [ Вт ноя 18, 2008 3:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, Диваныч, к хорошим ты попал электрикам. Скажу по секрету, при 12.0 на Плюсе АКБ может идти ее зарядка, а при 12.6 -разрядка. Как-нибудь расскажу ![]() А Плюс с АКБ скидывать на работающем инжекторном двигателе, это, мля, экстрим. Если не с первого раза, то со второго что-нибудь дорогое электрическое наипнецца непременно. Мля ![]() |
Автор: | Silence... [ Вт ноя 18, 2008 3:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит я счастливчик.уже не раз переставлял аккумулятор на работающем двигателе.при чем не только на своей машине.другие тоже были инжекторные.правда делал очень быстро... |
Автор: | Диваныч [ Вт ноя 18, 2008 4:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Белый Гусь, подскажи как правильно померить? |
Автор: | SoSed60 [ Вт ноя 18, 2008 4:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
И я делал, но БелыйГусь прав - диодный мост может не принужденно рукой помахать ![]() |
Автор: | Диваныч [ Ср ноя 19, 2008 3:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Правильно ли я мыслю, если бы генератор действительно не давал зарядки на холостых, то лампочка аккумулятора на панели должна была бы загораться? Ну или хотя бы весело помигивать? |
Автор: | Танир [ Ср июл 21, 2010 1:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
привет всем! вот я тоже не могу понять в чем дело:когда квлючаеться вентилятор,фары ключаеш,стекло подымаеш, обороты падают и начинаеться вибрация!!! в сервисе один электрик сказал что сдох какой то регулятор напряжкния.а где он стоит и как выглядит не сказал подскажите как это можно проверить.зарание спасибо!!! |
Автор: | SaiD [ Чт июл 22, 2010 6:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Нет, неправильно, лампочка будет моргать/загораться при аварии генератора.
Для того, чтобы убедиться в заряде/разряде аккума, попользуй мультиметр. Можно посмотреть изменение разницы потенциалов или силы тока при подключении мультиметра между Плюсом аккума и предохранителем ALT-S в подкапотном блоке предохранителей (см. схемку). Предохранитель при этом не выдергивать. При измерении тока цепь не разрывать, нам не значение силы тока требуется, а направление его - от аккума или в него. Ну и поиграть нагрузками/оборотами. На ХХ аккум не должен разряжаться при обычной нагрузке - ближний/габариты/вентилятор на 1-2. [URL=http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/0811/ be/93dd49ba1740.jpg.html] ![]() Дерзай, Диваныч! ![]() ПыСы Не увидел еще, что клеммы/контакты зачищены ![]() У нас в магазинчике торгующем АКБ (Юникс) просто меряют напряжение на батарее без нагрузки и с нагрузкой - я считаю этого достаточно вполне. Если напряжение на АКБ не ниже 13.8 этого вполне достаточно |
Автор: | GASCHE [ Чт июл 22, 2010 6:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Если напряжение на АКБ не ниже 13.8 этого вполне достаточно Если на отключенном АКБ 13.8 то значит в вашем магазине врет вольтметр ![]() |
Автор: | Beso [ Чт июл 22, 2010 6:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD Этого достаточно для проверки степени заряженности и исправности батареи. |
Автор: | SaiD [ Чт июл 22, 2010 6:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
GASCHE писал(а): SaiD писал(а): Если напряжение на АКБ не ниже 13.8 этого вполне достаточно Если на отключенном АКБ 13.8 то значит в вашем магазине врет вольтметр ![]() Магазин не наш, он в нашем городишке находится. Если разговор идет про зарядку, то зачем отключать АКБ. А вольтметры счас вроде у всех одинаковые... Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд: Beso писал(а): SaiD
Этого достаточно для проверки степени заряженности и исправности батареи. Ну с этим не поспоришь, высаженную батарею сразу не поднять до нормы, просто проверяют когда гена уже поработал какое-то время - в идеале 20 минут |
Автор: | GASCHE [ Чт июл 22, 2010 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Если разговор идет про зарядку, то зачем отключать АКБ. Тогда не пойму мерят в магазине, в магазине при зарядке, или в магазине на машине?
|
Автор: | SaiD [ Пт июл 23, 2010 7:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
GASCHE писал(а): SaiD писал(а): Если разговор идет про зарядку, то зачем отключать АКБ. Тогда не пойму мерят в магазине, в магазине при зарядке, или в магазине на машине?Что-бы дать гарантию на АКБ - убеждаются что с зарядкой порядок, иначе любую батарейку за 2 недели можно ухохотать, а фирма- продавец отвечать что-ли будет? Поэтому проверяют напряжение на клеммах АКБ на заведенной а\м и возможный ток утечки при заглушенной |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |