Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Вопрос к BESO http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1325 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | botaniq [ Чт ноя 13, 2008 1:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос к BESO |
Чекует GS 300, дает ошибку датчик кислорода Банк 1, купил поменял, один х..р, после стирания ошибки проезжаю 4-15 км и опять Чек! Расход 17л. Есть подозрение на катализатор, но удалять стремно, боюсь что начнет звинеть и как поведет себя второй лямбда зонд (после катализатора). На всяк случай jt153jsg000125628. |
Автор: | Beso [ Чт ноя 13, 2008 1:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=16667 http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=41470 А сколько всего их у тебя? 4? Ты уверен, что нужный поменял? Катализатор вряд ли при делах. Иначе бы, как раз, ругался "выходной" датчик. Ибо дожиг СО был бы не эффективным из-за забитости активной поверхности каталика. Кстати, проводка не может шалить? |
Автор: | pig-killer [ Чт ноя 13, 2008 1:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю создать целый раздел "Вопрос к Beso" ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Чт ноя 13, 2008 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А тебе его не жалко? А спать он когда будет? |
Автор: | Beso [ Чт ноя 13, 2008 2:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Эт точно... %-) |
Автор: | Dmitry_R [ Чт ноя 13, 2008 3:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень тяжка доля колхозно-сиротского тюнера, любой ремонт в сравнении - легкая прогулка. ![]() |
Автор: | DenChugun [ Чт ноя 13, 2008 3:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я кстати давно хотел попросить уважаемого Бесо выразить мнение по поводу моей темы, на которую до сих пор не нашел ответа! ![]() http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=413 Это вопрос! |
Автор: | Beso [ Чт ноя 13, 2008 4:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В итоге пока все пришли к одному выводу: не трогать пока не навернется. Поддерживаю. ![]() Склонен полагать, что дело в подшипнике первичного вала. Переднем подшипнике. При выжиме сцепления снимается нагрузка с него, вот звук и утихает. |
Автор: | tj_tosha [ Чт ноя 13, 2008 5:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ой. а у меня тоже какой то звук когда отпускаеш сцепление. но не сильный. немного напоминает когда у тролейбуса насос воздушный включается. только намного тише. |
Автор: | DenChugun [ Чт ноя 13, 2008 6:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Склонен полагать, что дело в подшипнике первичного вала. Переднем подшипнике. При выжиме сцепления снимается нагрузка с него, вот звук и утихает.
Тогда последний вопрос по этой теме! Почему при медленном отпускании сцепления звук слабый и частота шаркания маленькая, а если быстро бросить то сильно и громче шаркает. Если потом погазовать то на частоту не влияет. Ведь первичный вал не может крутиться с разной частотой. Да и пробег у авто вроде 145000 (хотя конечно как знать). |
Автор: | Beso [ Чт ноя 13, 2008 6:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу дать самый главный ответ: я не Нострадамус. Такие звуки не всегда точно диагностируются даже "вживую", что уж говорить про "А мне Изя напел"? Когда сцепление включается медленно, первичный вал более-менее центруется, люфты выбираются в некоем среднем положении. Когда сцепление "бросается" - ведомый диск зажимается между корзиной и маховиком в каком-то крайнем в смысле смещения от оси положении первичного вала. И потом уже не сдвигается, остаётся зажатым и всё время поджимает своими шлицами первичник к одной стороне подшипника. Как вариант. |
Автор: | botaniq [ Пт ноя 14, 2008 12:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso, по адресам не смог войти, пишет что нельзя мне почему то попасть на Российский сайт, если это ориг. программа, то она у меня установлена. Датчик я поменял тот который до, так сказал электронных дел мастер (сказал что корректирует смесь он, а задний только поправляет), датчиков у меня четыре. Я тоже думаю что катализатор не при делах, по этому не спешу их удалять дабы не слушать "поющие" пустые трубы, да и с тягой вроде бы все пучком. Вот сижу и думаю, а тот ли датчик нужно было менять? А датчики по конструкции одинаковые (до и поле)? Если да, то я могу примостырить старый на место второго. А на тему эл. цепей мысль, только как то не совсем понимаю, автомобиль может проработать час и не зачековать, чекует только когда передвигаешься, да и схемы нет почитать. Пытался найти литературу по GS, не нашел даже у Легиона. ВОТ ОБЛОМ! За....ся выкидывать на ветер деньги! |
Автор: | voldemarik [ Пт ноя 14, 2008 12:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
botaniq, в россии можно купить тут http://avtoliteratura.ru/catalog/409.html |
Автор: | botaniq [ Пт ноя 14, 2008 12:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik, купить что? |
Автор: | voldemarik [ Пт ноя 14, 2008 1:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
книгу |
Автор: | botaniq [ Пт ноя 14, 2008 11:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso,как работает выходной датчик, для чего у него два черных провода (похожие на провода нагревателя) они не прозваниваются (оба задних), а передние звонятся в 15 Ом Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: voldemarik мне бы найти книгу в Украине по ремонту и обслуживанию, а не руководство по эксплуатации! |
Автор: | БелыйГусь [ Пт ноя 14, 2008 3:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
botaniq писал(а): да и схемы нет почитать. Пытался найти литературу по GS, не нашел даже у Легиона. ВОТ ОБЛОМ! Вот тут кое-что можно почитать. На буржуинском ![]() http://search.ebscohost.com/Login.aspx? ... ype=ip,uid Логин/пароль - library/library |
Автор: | botaniq [ Сб ноя 15, 2008 9:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь, спасибо, прикольно, только на буржуинском! ![]() |
Автор: | botaniq [ Сб янв 03, 2009 11:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Опять вопрос к BESO ![]() |
Автор: | voldemarik [ Вс янв 04, 2009 1:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
botaniq писал(а): Могут это быть "грязные" форсунки? (теоретически)
ты что еще не помыл? вот ленивец:) |
Автор: | Beso [ Вс янв 04, 2009 1:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вряд ли... Это может быть в самом деле убитый катализатор... Он не обязательно умирает в виде закупорки, вполне достаточно поверхности покрыться слоем какой-нибудь прочной гадости... |
Автор: | voldemarik [ Вс янв 04, 2009 1:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): вполне достаточно поверхности покрыться слоем какой-нибудь прочной гадости...
но это же можно отмыть кислотой? |
Автор: | botaniq [ Вс янв 04, 2009 1:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso, на трассе мы не чекуем (не важно: пробег или нагрузки), ошибку светит только лишь в пробках (я и подумал что она льет, а кат не справляется) |
Автор: | Beso [ Вс янв 04, 2009 1:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
botaniq писал(а): я и подумал что она льет, а
Ну дык проверь, льёт ли она в самом деле. |
Автор: | botaniq [ Вс янв 04, 2009 4:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso, так ты допускаешь не корректную работу форсунок? (ведь почему-то только 4,5,6, а не все) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |