Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Вопрос к BESO
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1325
Страница 1 из 2

Автор:  botaniq [ Чт ноя 13, 2008 1:33 am ]
Заголовок сообщения:  Вопрос к BESO

Чекует GS 300, дает ошибку датчик кислорода Банк 1, купил поменял, один х..р, после стирания ошибки проезжаю 4-15 км и опять Чек! Расход 17л. Есть подозрение на катализатор, но удалять стремно, боюсь что начнет звинеть и как поведет себя второй лямбда зонд (после катализатора). На всяк случай jt153jsg000125628.

Автор:  Beso [ Чт ноя 13, 2008 1:55 am ]
Заголовок сообщения: 

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=16667
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=41470

А сколько всего их у тебя? 4? Ты уверен, что нужный поменял? Катализатор вряд ли при делах. Иначе бы, как раз, ругался "выходной" датчик. Ибо дожиг СО был бы не эффективным из-за забитости активной поверхности каталика.
Кстати, проводка не может шалить?

Автор:  pig-killer [ Чт ноя 13, 2008 1:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю создать целый раздел "Вопрос к Beso" :)

Автор:  Dmitry_R [ Чт ноя 13, 2008 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

А тебе его не жалко?
А спать он когда будет?

Автор:  Beso [ Чт ноя 13, 2008 2:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Эт точно... %-)

Автор:  Dmitry_R [ Чт ноя 13, 2008 3:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Очень тяжка доля колхозно-сиротского тюнера, любой ремонт в сравнении - легкая прогулка. :)

Автор:  DenChugun [ Чт ноя 13, 2008 3:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я кстати давно хотел попросить уважаемого Бесо выразить мнение по поводу моей темы, на которую до сих пор не нашел ответа! :)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=413
Это вопрос!

Автор:  Beso [ Чт ноя 13, 2008 4:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

В итоге пока все пришли к одному выводу: не трогать пока не навернется.

Поддерживаю. ;-)
Склонен полагать, что дело в подшипнике первичного вала. Переднем подшипнике. При выжиме сцепления снимается нагрузка с него, вот звук и утихает.

Автор:  tj_tosha [ Чт ноя 13, 2008 5:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

ой. а у меня тоже какой то звук когда отпускаеш сцепление. но не сильный.
немного напоминает когда у тролейбуса насос воздушный включается. только намного тише.

Автор:  DenChugun [ Чт ноя 13, 2008 6:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Склонен полагать, что дело в подшипнике первичного вала. Переднем подшипнике. При выжиме сцепления снимается нагрузка с него, вот звук и утихает.

Тогда последний вопрос по этой теме!
Почему при медленном отпускании сцепления звук слабый и частота шаркания маленькая, а если быстро бросить то сильно и громче шаркает. Если потом погазовать то на частоту не влияет. Ведь первичный вал не может крутиться с разной частотой. Да и пробег у авто вроде 145000 (хотя конечно как знать).

Автор:  Beso [ Чт ноя 13, 2008 6:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Могу дать самый главный ответ: я не Нострадамус. Такие звуки не всегда точно диагностируются даже "вживую", что уж говорить про "А мне Изя напел"?
Когда сцепление включается медленно, первичный вал более-менее центруется, люфты выбираются в некоем среднем положении. Когда сцепление "бросается" - ведомый диск зажимается между корзиной и маховиком в каком-то крайнем в смысле смещения от оси положении первичного вала. И потом уже не сдвигается, остаётся зажатым и всё время поджимает своими шлицами первичник к одной стороне подшипника.
Как вариант.

Автор:  botaniq [ Пт ноя 14, 2008 12:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso, по адресам не смог войти, пишет что нельзя мне почему то попасть на Российский сайт, если это ориг. программа, то она у меня установлена. Датчик я поменял тот который до, так сказал электронных дел мастер (сказал что корректирует смесь он, а задний только поправляет), датчиков у меня четыре. Я тоже думаю что катализатор не при делах, по этому не спешу их удалять дабы не слушать "поющие" пустые трубы, да и с тягой вроде бы все пучком. Вот сижу и думаю, а тот ли датчик нужно было менять? А датчики по конструкции одинаковые (до и поле)? Если да, то я могу примостырить старый на место второго. А на тему эл. цепей мысль, только как то не совсем понимаю, автомобиль может проработать час и не зачековать, чекует только когда передвигаешься, да и схемы нет почитать. Пытался найти литературу по GS, не нашел даже у Легиона. ВОТ ОБЛОМ! За....ся выкидывать на ветер деньги!

Автор:  voldemarik [ Пт ноя 14, 2008 12:37 am ]
Заголовок сообщения: 

botaniq, в россии можно купить тут http://avtoliteratura.ru/catalog/409.html

Автор:  botaniq [ Пт ноя 14, 2008 12:52 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik, купить что?

Автор:  voldemarik [ Пт ноя 14, 2008 1:14 am ]
Заголовок сообщения: 

книгу

Автор:  botaniq [ Пт ноя 14, 2008 11:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso,как работает выходной датчик, для чего у него два черных провода (похожие на провода нагревателя) они не прозваниваются (оба задних), а передние звонятся в 15 Ом

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

voldemarik мне бы найти книгу в Украине по ремонту и обслуживанию, а не руководство по эксплуатации!

Автор:  БелыйГусь [ Пт ноя 14, 2008 3:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

botaniq писал(а):
да и схемы нет почитать. Пытался найти литературу по GS, не нашел даже у Легиона. ВОТ ОБЛОМ!
Вот тут кое-что можно почитать. На буржуинском :)
http://search.ebscohost.com/Login.aspx? ... ype=ip,uid
Логин/пароль - library/library

Автор:  botaniq [ Сб ноя 15, 2008 9:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь, спасибо, прикольно, только на буржуинском!
:)

Автор:  botaniq [ Сб янв 03, 2009 11:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Опять вопрос к BESO :) После замены всех (4) Л.З. она сообщила мне еще "очень приятную" новость: видите ли у вас кат. 4,5,6 цил. не справляется со своей основной работой (при этом я не чувствую подпора по выхлопу) Могут это быть "грязные" форсунки? (теоретически)

Автор:  voldemarik [ Вс янв 04, 2009 1:00 am ]
Заголовок сообщения: 

botaniq писал(а):
Могут это быть "грязные" форсунки? (теоретически)

ты что еще не помыл? вот ленивец:)

Автор:  Beso [ Вс янв 04, 2009 1:09 am ]
Заголовок сообщения: 

Вряд ли... Это может быть в самом деле убитый катализатор... Он не обязательно умирает в виде закупорки, вполне достаточно поверхности покрыться слоем какой-нибудь прочной гадости...

Автор:  voldemarik [ Вс янв 04, 2009 1:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
вполне достаточно поверхности покрыться слоем какой-нибудь прочной гадости...

но это же можно отмыть кислотой?

Автор:  botaniq [ Вс янв 04, 2009 1:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso, на трассе мы не чекуем (не важно: пробег или нагрузки), ошибку светит только лишь в пробках (я и подумал что она льет, а кат не справляется)

Автор:  Beso [ Вс янв 04, 2009 1:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

botaniq писал(а):
я и подумал что она льет, а

Ну дык проверь, льёт ли она в самом деле.

Автор:  botaniq [ Вс янв 04, 2009 4:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso, так ты допускаешь не корректную работу форсунок? (ведь почему-то только 4,5,6, а не все)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/