Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Проблема в Генераторе?
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1293
Страница 1 из 2

Автор:  chillivilli [ Пт ноя 07, 2008 12:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Проблема в Генераторе?

Всем привет, значит столкнулся со следующей проблемкой. Ездил, и все лето при какой-то нагрузке на электрику (стеклоподъемники печка на максимум) замечал что холостые плывут, например стоишь окно приоткрываешь или закрываешь и в этот момент обороты просаживаются, как только кнопочку стеклоподъемника отпустил - приходят в норму. Музыки никакиой особой нет в машине, но даже то что есть включаешь погромче и подсветка магнитолы моргает в такт музыке. Печку включил до максимумальной скорости вентилятора, крутит, обороты чуть просели, газку поддал и вентилятор печки сразу же шустрее намного закрутился...
В общем, грешил я на аккум, стоял родной тайотовский на 55 ампер, неделю назад поменял, варта 60 ампер, но проблема осталась.

Мне кажется дело в генераторе, только не знаю с чего начать его мучать, ремень натянут как надо. Ничего не свистит не шумит. Или все таки не только в гене может быть причина? Хотелось бы выслушать ваши мнения.

Карина е 1.6 ЛБ японка 93 г.в.

Автор:  Papic [ Пт ноя 07, 2008 12:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

напряжение для начала на клеммах АКБ померять. при всех включенных потребителях и ~3000 оборотах должно быть в районе 14В (точнее в букваре есть)

Автор:  diablo [ Пт ноя 07, 2008 12:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

магнитолла моргает от того что у тебя слабый провод идет на нее. я бы посоветовал провести отдельный с предохранителем от акума к магнитолле, так же нужно сделать массу потолще. кстати музыка от этого играть будет только лучше.. особенно если там много низких частот. типа бум-бум-тынц.

Автор:  voldemarik [ Пт ноя 07, 2008 12:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

chillivilli писал(а):
Мне кажется дело в генераторе, только не знаю с чего начать его мучать, ремень натянут как надо. Ничего не свистит не шумит. Или все таки не только в гене может быть причина? Хотелось бы выслушать ваши мнения.

Проверить генератор, как в книге написано. Самому или у электрика, у нас, проверить генератор + стартер стоит 6 баксов.

Автор:  diablo [ Пт ноя 07, 2008 12:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

холостые могут плавать из за плохо работающего клапана холостого хода, причем механической его части.

Автор:  chillivilli [ Пт ноя 07, 2008 12:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо, попробую на днях заскочить к электрику. Но в принципе у генератора может со временем упасть эффективность и его нужно менять/чинить ? чинятся ли они при таких симптомах?

Вспомнил еще один момент интерестный. Вчера приехал домой с работы, парканулся, стою, докуриваю, обороты холостые в норме, нажал резко и с усилием на педаль тормоза - обороты упали потмо поднялись выше обычного потом встали в норму, проделал все это несколько раз результат такой же, что самое инетерстное, если чуть чуть нажимать на тормоз без усилия до момента загорания стопаков - оборты в норме! А если прижать посиленее начинают плавать, сегодня утром такого уже не наблюдал, что это может быть?

diablo это понятно, но ведь плавают они только при какой-то манипуляции с электрикой.

Автор:  Papic [ Пт ноя 07, 2008 2:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

chillivilli
почислил бы ты клапан ХХ...
при нажатии тормоза изменяется качество смеси бензиновой - вакуумник из коллектора входного питается... может от этого ноги растут

Автор:  diablo [ Пт ноя 07, 2008 2:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну это проблема, как я уже писАл выше- в клапане хол хода. он не регулирует работу двигателя, поэтому при воникновении какой либо нагрузки на холостом ходу обороты проседают.. причем комп то их регулировать пытается, но у него это не получается потому, что клапан в грязи весь и не крутится как должен.

Автор:  chillivilli [ Пт ноя 07, 2008 3:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Понял, спасибо большое попробую почистить его.

Итак для решения проблемы два дела

1 Проверить генератор
2 Почистить клапан хх

Автор:  diablo [ Пт ноя 07, 2008 3:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

я бы со второго начал.

Автор:  Papic [ Пт ноя 07, 2008 4:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

chillivilli
идешь в ларек автохимии, покупаешь очиститель карбыратора от приличного производитля (мне лично Gunk нравится). снимаешь рещиновую трубу с впускного колеектора. находишь внизу две дырочки. газуешь где то до 3000 и в эти дырки пшикаешь. 1/3 большого балона вполне достаточно. после этого или клемму АКБ минут на 5 скинуть надо, или предохрах ЭБУ, что б мозги очистились от поправочных коэффициентов.
операция занимает 10 минут с пивом и перекурами... но можно и разобобрать конешно, что сильно сложнее...

Автор:  voldemarik [ Пт ноя 07, 2008 4:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Papic писал(а):
газуешь где то до 3000 и в эти дырки пшикаешь

мне так делали, но газовал намного сильнее. и если не ошибаюсь, пшикать надо в момент отпускания газа.

Автор:  koljamba [ Пт ноя 07, 2008 4:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня такаяже проблема. тока проблемой неназову, абсолютно не волнует она меня. при вкл моторе на любых оборотах у меня 14+ вольт. И то что папик говорит 4то на 3к оборотах... несоглашусь, тамже стабилизатор стоит, не обороты регулируют напряжение, а потебность акума в зарядке.

генератор у меня 2х летний, симптомы с самого начала, клапан чистил... но впрочем если решиш проблему, то ради спортивного интереса тоже поковыряюсь

Автор:  Papic [ Пт ноя 07, 2008 5:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba так в букваре написано раз, и чуваки, к. мне недавно гену чинили, именно так и меряли

voldemarik
газовать ИМХО надо, что б двигло не заглохло :)

Автор:  chillivilli [ Пт ноя 07, 2008 5:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://toyota-club.net/files/06-01-10/0 ... scv-4s.htm

кхх я так понимаю по этому руководству чистить? Заодно чистится и заслонка?

Автор:  Papic [ Вт ноя 11, 2008 12:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

можно и так - зависит от степень засранности и кривизны рук. я когда в первый раз полез, понял что снять этот блок сложно довольно. к тому же на автору запугали что и собрать обратно можно неправильно...

Автор:  chillivilli [ Ср ноя 12, 2008 2:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, почистил кхх и заслонку, обороты стали больше чем надо около 1000 держатся. Сажал все на герметик, поэтому подсос воздуха это наврятли, биметаллическую пружину не снимал, клапан кхх двигается нормально без заеданий, как теперь отрегулировать хх?

Попробовал покрутит стопорный болтик, обороты упали до примерно 900, но дальше не выставляется.

Проблема как была так и осталась, при включении электропотребителей оборты проседают и на место не возвращаются.. Единственное что заметил, более четкое реагирвоание на педаль газа и динамики чуть больше стало.

Автор:  diablo [ Ср ноя 12, 2008 2:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

болт трогать не надо было. верни его на место. и потом скинь мозг. для этого надо вытащить предохранитель EFI в блоке под капотом

Автор:  БелыйГусь [ Ср ноя 12, 2008 10:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пилят! Перед незнакомой техникой держи руки в карманах :)
Чтобы техника стала знакомой, почитай про нее букварь.
В каком букваре написано, что надо крутить упор ДЗ для регулировки оборотов ХХ? А?

Автор:  diablo [ Ср ноя 12, 2008 11:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

это от карбюраторов остались пережитки:)

Автор:  chillivilli [ Чт ноя 13, 2008 11:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Если бы я еще помнил в каком он был положении.. ТАк а чем тогда регулирвоать если не этим болтиком, мне посто пдумалось, что при отпущенном газе заслонка немного не до конца закрыта, поэтому и обороты повышенные.
Каким образом теперь можно выставить положение болта? Вчера ездил с выкрученным болтом, обороты вроде как утсааканились на 800 примерно. Или это комп регулирует их вне зависимости от того как я выкручу болтик?

Автор:  diablo [ Чт ноя 13, 2008 12:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

заслонка должна быть полностью закрыта, комп потом нужно обнулить.

Автор:  chillivilli [ Чт ноя 13, 2008 1:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

т.е выставляется болтик на глаз, положение заслонки при его правильном положении должно быть "закрыто" для этого по всей видимости надо снять заслонку и на просвет смотреть, так я понимаю? но ведь я подкручивал в сторону уменьшения оборотов следовательно если они упали до минимальной величины в 900 оборотов, то можно сказать, что я подкрутил болт до положения заслока полнсотью закрыта. И ее не закусывает , значит до меня кто-=то крутил этот болтик и заслонка была чуть приоткрыта, видимо делалось это от того что все было в саже. Я все правильно думаю?

Автор:  SoSed60 [ Чт ноя 13, 2008 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лично у меня этот болт выкручен почти до упора, почти - это для того, что бы заслонку не закусывало. Если до сих пор проблема с холостым осталось, значит ты хренова почистил, снимай и чисти еще раз.

Автор:  chillivilli [ Чт ноя 13, 2008 1:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

Т.е при условии что все идеально почищено, хх ход должен быть номральным в случае полностью закрытой заслонки? Ничего больше нигде регулировать не надо?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/