Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Привязка нового ключа к иммобилайзеру
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1254
Страница 4 из 6

Автор:  Фарид [ Чт янв 27, 2011 12:43 am ]
Заголовок сообщения: 

Фарид писал(а):
подскажите какой ключ заказывать ?
89785-05020
или
89785-05030

поднимем

Автор:  Lifeyar [ Вс мар 20, 2011 6:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Вот и у меня случилась неприятность. Застрял ключ в замке зажигания. Это я победил, теперь ключ можно только одной стороной вставлять. За неудобство не считаю. У меня вопрос следующий: как определить, есть иммобилайзер у меня и функционирует ли он? Вот фото ключа, если что.
P.S. Ключи родные, Valeo, их два, правда, один черный, другой серый, сервисный.

Вложения:
Фото003.jpg
Фото003.jpg [ 217.91 КБ | Просмотров: 10493 ]

Автор:  voldemarik [ Вс мар 20, 2011 6:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lifeyar писал(а):
У меня вопрос следующий: как определить, есть иммобилайзер

с иммо и без ключи разные, вот фото ключа с иммо
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=37845#37845
Твой вроде похож и учитывая год машины, то иммо должен быть.
Если ты лазил к личинки замка, рядом там был коробочка и провод. если этот провод вытащить с фишки (рядом с местом где ключ вставляешь, но с другой стороны) и завести машину то будет понятно иммо работает или нет.

Автор:  Lifeyar [ Вс мар 20, 2011 8:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
Спасибо, попробую.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Да, по VINу у меня этот же номер ключа 89785-05020. Следовательно есть имм, осталось проверить - работает или нет!

Автор:  Beso [ Пн мар 21, 2011 2:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Lifeyar писал(а):
есть иммобилайзер у меня

Да.
Если мозги не менял, а машина при том заводится - иммо твой работает. ;-)
Можешь легко проверить: сделай "тупую копию" ключа в любой мастерской. И попробуй завести машину этой копией, не держа попблизости "родной" ключ...

Автор:  Евгений624217 [ Вс май 01, 2011 8:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы обойти иммоб-ер,можно тупо под обшивой на хомуты прикрепить один из родных ключей к замку зажиг.(место где феритовое кольцо),чтобы постоянно он был разблокирован,я именно так решил проблему установки сигналки с автозапуском,думаю при замене личинки замка можно(как вариант,без прошивки нового ключа)поступить так же,хотя одна из противоугонных функций работать не будет,зато дёшево и сердито.Всем привет!!!

Автор:  [SoniC] [ Вс май 01, 2011 9:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Lifeyar писал(а):
есть иммобилайзер у меня

сделай "тупую копию" ключа в любой мастерской. И попробуй завести машину этой копией, не держа попблизости "родной" ключ...

А Если моя заводиться таким "тупым" ключом, значит нет иммобилайзера?))Я как то ключ выточил простой в мастерской, и забыл Родной в Другой машине. Заводил выточенным, без проблем)

Автор:  Фарид [ Вс май 01, 2011 11:29 am ]
Заголовок сообщения: 

[SoniC] писал(а):
Beso писал(а):
Lifeyar писал(а):
есть иммобилайзер у меня

сделай "тупую копию" ключа в любой мастерской. И попробуй завести машину этой копией, не держа попблизости "родной" ключ...

А Если моя заводиться таким "тупым" ключом, значит нет иммобилайзера?))Я как то ключ выточил простой в мастерской, и забыл Родной в Другой машине. Заводил выточенным, без проблем)

а сигналка с автозапуском стоит?

Автор:  SaiD [ Вс май 01, 2011 1:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Евгений624217 писал(а):
Чтобы обойти иммоб-ер,можно тупо под обшивой на хомуты прикрепить один из родных ключей к замку зажиг.(место где феритовое кольцо),чтобы постоянно он был разблокирован,я именно так решил проблему установки сигналки с автозапуском,думаю при замене личинки замка можно(как вариант,без прошивки нового ключа)поступить так же,хотя одна из противоугонных функций работать не будет,зато дёшево и сердито.Всем привет!!!
Кроме того еще и ключ зажигания становится легко доступным любому желающему прокатиться на твоей машине. Любой любитель поковыряться в замке зажигания будет несказанно рад такому подарку как только скинет кожух рулевой колонки.

Автор:  Евгений624217 [ Вс май 01, 2011 3:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

не спорю,вариант тем и опасен,но мне кажется,тот кто сможет попасть в машину обойдя сигналку,прокатиться на этой машине не помешает и отсутсвие ключа

Автор:  SaiD [ Вс май 01, 2011 4:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Конечно любые системы охраны (в т.ч. штатная иммобилка) всего лишь удлиняют процесс угона. Логика любителей прокатиться простая - зачем ковыряться с отключением кучи блокировок, когда рядом есть машина, в которой все уже подготовлено к беспроблемному запуску.

Автор:  Евгений624217 [ Пн май 02, 2011 7:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

lifeyar!Подскажи как решил проблему с застрявшим ключом в замке,такая же беда,личинку вынул,покрутил в руках,ключ так и не вытащил,запехал обратно,уж больно не хочется менять родной замок,а ключ так и торчит постоянно в замке и вообще он сохраняет свои способности после ремонта,или отвёрткой можно заводить

Автор:  Faranos [ Пн май 02, 2011 8:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Евгений624217 писал(а):
lifeyar!Подскажи как решил проблему с застрявшим ключом в замке,такая же беда,личинку вынул,покрутил в руках,ключ так и не вытащил,запехал обратно,уж больно не хочется менять родной замок,а ключ так и торчит постоянно в замке и вообще он сохраняет свои способности после ремонта,или отвёрткой можно заводить
У меня была проблема такая с замком вытащил лечинку, сверху замка есть планка металическа длинная, она приводится в действие шторкой замка при вводе ключа в замок, при выработке шторка закусывает ключ и он не вынемается на ключе остаются зазубрины которые постоянно цепляются за шторку и клинят убрав планку помог шторке приоткрыться и ключ вытащил при этом замок работает с ключём если ключ вставлять другой стороной, стелал отметку на ключе и ездил пока старт енджин не поставил( впростонародье кнопка старт) :wink:

Автор:  Lifeyar [ Пн май 02, 2011 9:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Евгений624217
Привет, земляк! Здесь фотки, как разобрать личинку. Там просто всё. Спиливаешь надфилем два закерненных крепежа и втулка с секретками выходит.Не забудь снять стопорное кольцо сзади. А там догадаешься как ключ добыть. На ключе спилишь заусеницу, и ключ этой стороной больше не вставляй, сделай метку. Удачи! :wink:

Автор:  Евгений624217 [ Вт май 03, 2011 8:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Lifeyar
Привет.Спасибо,сегодня я его доканаю!

Автор:  lcf86 [ Пт фев 17, 2012 4:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Привязка нового ключа к иммобилайзеру

Подскажите, пожалуйста, как выглядит мастер-ключ. У меня есть три ключа: с квадратным ухватом 2 штуки, и один полукруглый. Машина перестала заводиться, включаешь зажигание - подхватывает, секунду работает и глохнет, если дальше стартером крутишь нет эффекта, выключишь/включишь зажигание - подхватывает и глохнет. Может ли это быть глюк иммобилайзера?

Автор:  lihach [ Пт фев 17, 2012 6:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Привязка нового ключа к иммобилайзеру

Когда глохнет лампочки приборки горят? иммобилайзер отключает всю электрику авто которая должна работать при включении зажигания, то есть свет ,габариты , салоный свет ,подсветка багажника и на приборке две лампочки 1я-ручник 2я- открытая дверь,багажник горят в любом положении ключа , все осталь ное не работает значь иммобилайзер включен .

Автор:  zic-zag [ Пт фев 17, 2012 9:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Привязка нового ключа к иммобилайзеру

lcf86 писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как выглядит мастер-ключ. У меня есть три ключа: с квадратным ухватом 2 штуки, и один полукруглый. Машина перестала заводиться, включаешь зажигание - подхватывает, секунду работает и глохнет, если дальше стартером крутишь нет эффекта, выключишь/включишь зажигание - подхватывает и глохнет. Может ли это быть глюк иммобилайзера?

Интересно в чем дело, просто я ставил ЭБУ вместо своего 7A-FE Lb от 4A-FE Lb - ситуация такая же.
По иммо - есть у меня физический ключ (без чипа) так если им заводить, то никакого подхвата нет, тупо крутит и все.
ЗЫ: А вот на VW например да, там заводится и тут же глохнет - это результат работы иммо.

Автор:  lcf86 [ Пт фев 17, 2012 9:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Привязка нового ключа к иммобилайзеру

lihach писал(а):
Когда глохнет лампочки приборки горят? иммобилайзер отключает всю электрику авто которая должна работать при включении зажигания, то есть свет ,габариты , салоный свет ,подсветка багажника и на приборке две лампочки 1я-ручник 2я- открытая дверь,багажник горят в любом положении ключа , все осталь ное не работает значь иммобилайзер включен .

Ничего не гаснет все также светится, при этом горят ошибки 14 и 31, но коммутатор искру дает и MAP давление в программе нормально показывает, электрик грешит на иммо.

Автор:  lihach [ Пт фев 17, 2012 10:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Привязка нового ключа к иммобилайзеру

У меня когда срабатывает иммобилайзер ни чего не горит и стартер не крутит .

Автор:  lcf86 [ Сб фев 18, 2012 2:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Привязка нового ключа к иммобилайзеру

Давайте разберемся какие типы штатных иммобелайзеров бывают?! Я так понимаю, что штатный иммобилайзер - это чип-ключ и катушка-антенна вокруг замка зажигания, подключенная либо к выносному блоку иммобилайзера, либо к ECU.

Как я понимаю бывают встроенный в ECU и выносной блок, а также бывают а/м без штатного иммобилайзера вообще.
Если я не прав, пожалуйста поправьте меня.

Интересует разница в конструкции таких а/м (номера ECU...).

Возможно ли чтобы исключить неисправность иммобилайзера, заменив ECU на безиммобилайзерный (если такой есть, то интересен его номер).

Автор:  Kraizer [ Вс апр 12, 2015 11:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Привязка нового ключа к иммобилайзеру

Вообщем попробывал все варианты прописки нового ключа ,-ничего не помогло.Может потому что ключь уже не оргинальный балванка с красным квадратиом на верху (место для чипа) и в систему уже залезали....
когда вытачивали балванку мастер посмотрев каталог ,сказал что у этой модели два вида имобилайзеров .. один из которых(по моему Philips) простым открыванием можно и не прописать...
..придётся договориться со своей жабой. :oops:

Автор:  Azamat_630 [ Чт сен 10, 2015 2:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Привязка нового ключа к иммобилайзеру

Всем привет! В общем машина досталась с одним ключом зажигания (Мастер),"Valeo".
Есть иммобилайзер, 1997 года выпуска,ЭБУ "BOSСH".
На случай возможной утери ключа решил запастись вторым,дубликатом.
Заказал на "Экзисте" и оплатил,с пометкой "проверить менеджером", и вот позицию сняли с отметкой "не подходит". № 89785-05020, хотя по Вин-коду бьётся без проблем.
Как вы думаете,смогу ли я привязать к моему иммобилайзеру этот ключ,если сделаю заказ ещё раз,вопреки мнению менеджера.
...Меня смущает ЭБУ "BOSСH".Спасибо.

Автор:  Faranos [ Чт сен 10, 2015 7:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Привязка нового ключа к иммобилайзеру

Раз по вину бьётся значит сможешь, пусть Бош тебя не смущает, это единственные компы которые на карине-е с иммобилайзером идут, ключ валео потому, что замок от валео и это нормально :) менеджеры лучше скажут не подходит, так как на 100% они не уверены, зачем им рисковать премией :wink:

Автор:  Сергей С@ныч [ Чт сен 10, 2015 8:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Привязка нового ключа к иммобилайзеру

Я так понимаю некуда деть деньги?Либо ключ,либо чип оставляешь в машине и делаешь обычные копии ключей.

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/