Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Автор |
Сообщение |
murdoc
|
Добавлено: Ср окт 05, 2011 12:30 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 2:20 pm Сообщения: 157 Откуда: Мск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2.0 3s-fe
|
Собственно извиняюсь, но может кто то тут подскажет.. (надеюсь раздел не перепутал). Сломался генератор(от ваз2112) снял его с машины, заменил регулятор напряжения(тот который со щетками), вставил обратно, завел, напряжение в цепи стало 13,6! обрадовался, поехал кататься, по пути не замеры не делал(а нужно было), в итоге докатался до того что аж с толкача машина не заводилась... зарядил дома аккумулятор, доехал до гаража, снял генератор..долго думал, решил поменять диодный мост, и о чудо-напряжение в цепи 13,6.. но радовался я не долго, сегодня катался с вентилятором, дворниками, ближним и в один момент вентилятор печки стал очень медленно крутить.. приехал домой.. в цепи 11,6 вообщем вопрос: что это такое может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
|
Добавлено: Ср окт 05, 2011 12:35 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2248 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
murdoc генератор от ВАЗа у тебя на БелАЗе стоит? Или на КамАЗе? Или всё-таки на Тойоте? Профиль-то заполни. Тут люди ну очень не любят гадать.
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
murdoc
|
Добавлено: Ср окт 05, 2011 12:37 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 2:20 pm Сообщения: 157 Откуда: Мск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2.0 3s-fe
|
на вазе 21093i  не бейте сильно...следующая карина будет)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balboni
|
Добавлено: Ср окт 05, 2011 12:42 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
murdocзайди в личный раздел: на странице с права с верху и заполни профиль: город, авто, двиг, коробка Что в этом тяжелого??? уже за 30 сообщений от тебя перевалило и сто пудов такие замечания уже делали Исправляйся! Форумчане люди приветливые и отзывчивые, но не любят переписку с Е.Т.И. (существо такое есть, непонятное) не важно ВАЗ это или Запорожец укажи в профиле!!!
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
murdoc
|
Добавлено: Ср окт 05, 2011 12:46 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 2:20 pm Сообщения: 157 Откуда: Мск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2.0 3s-fe
|
заполнил я как токо то сообщение написал, а замечаний не делали)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср окт 05, 2011 8:40 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну проверяются же легко все деталюшки внутри ТАЗовских генераторов. Кстати чаще всего его нужно просто разобрать, почистить все контакты и собрать обратно. Вот снимать и ставить на девятках генератор геморно блин 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
murdoc
|
Добавлено: Ср окт 05, 2011 8:09 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 2:20 pm Сообщения: 157 Откуда: Мск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2.0 3s-fe
|
диодный мост проверяется осцилографом, по фазам.. а я это забыл уже да и осцилографа нет) диодный мост новый, регулятор тоже выводы со статора прочищал..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср окт 05, 2011 8:22 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Осциллограф стоит дороже генератора, поэтому и мост, и интегралка, и якорь, и статорная обмотка проверяются простейшей 12и вольтовой лампочкой. Зачищать для надежного контакта нужно не только выходы фазных обмоток - колечки, там еще чистятся места на корпусе задней крышки, с которыми массирует мост и боковой вывод-колечко таблетки, колечко - клемма конденсатора, торцы дистанционной трубочки на болте- плюсовом выходе, торцы обеих гаек этого болта, ну и сами 2 плюсовые клеммы на силовых розовых проводах, которые к генератору прикручиваются. Очень важно не просохатить текстолитовые шайбы на болтах крепления фазных выводов к мосту.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
murdoc
|
Добавлено: Ср окт 05, 2011 8:43 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 2:20 pm Сообщения: 157 Откуда: Мск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2.0 3s-fe
|
да статор и ротор я проверял на замыкание, вроде все в порядке, завтра тогда вычещу все что можно, спасибо! а кстати- малый заряд с генератора что значить может, например на хх 12,8вольт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TroY
|
Добавлено: Ср окт 05, 2011 9:11 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Кстати, пока суть да дело... Сегодня смачно пролетел по луже, в момент "полета" вырубился геныч (судя по показаниям приборки), как выехал на асфальт - все ОК. Собственно, вопрос: вода? Защита снята. Насколько опасно? 
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср окт 05, 2011 10:25 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
murdoc писал(а): да статор и ротор я проверял на замыкание, вроде все в порядке, завтра тогда вычещу все что можно, спасибо! а кстати- малый заряд с генератора что значить может, например на хх 12,8вольт На ХХ всяко может быть - если акум высажен в нули, или банка замкнула, то генератор может на холостом и не дотянуть напряжение до нормы. Если нет лишних нагрузок (выключены фары, печка, и аккум нормальный), а напряжение на ХХ меньше 13,8 - проблема в самом гене. Может просто от плохих контактов, может из-за одного мертвого диода в мосту, может из-за слабой интегралки (ток в открытом состоянии значительно меньше 5и Ампер) При проблемах с диодами иногда в темноте видно слабое горение лампы зарядки на щитке, хотя такое бывает и когда при "грамотной" замене заднего подшипника загибают вал с контактными кольцами. Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:TroY писал(а): Кстати, пока суть да дело... Сегодня смачно пролетел по луже, в момент "полета" вырубился геныч (судя по показаниям приборки), как выехал на асфальт - все ОК. Собственно, вопрос: вода? Защита снята. Насколько опасно?  Как повезет. Так-то генераторы обычно вполне сносно переживают и купания в лужах, и мойку керхером, да и при езде в дождь вода проходя сквозь радиатор попадает на генератор.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
murdoc
|
Добавлено: Пн окт 10, 2011 9:55 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 2:20 pm Сообщения: 157 Откуда: Мск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E liftback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2.0 3s-fe
|
заменил еще раз щетки, и все контакты заточил, пока работает хорошо..тьфу тьфу тьфу  но опасаюсь еще много нагрузки давать) Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:итог 148р щетки бркованные, 400 диодный мост, 160р хорошие щетки и 100 р за эстакаду отдал) потому что не мог генератор вытащить, нижний болт упирался в лонжерон, проклятые конструктара... переставил гайку с болтом местами,терь можно и сверху достать) всем спасибо)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|