Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 7:33 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 10:36 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 1:57 am
Сообщения: 13
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe, МКПП
Извиняюсь перед модераторами если что то сделал не правильно.
Проблема такая: при езде на машине, если двигатель прогрет до 72-85 градусов, могу спокойно раскручивать каждую передачу до 6000 оборотов, а если температура двигателя примерно от 86-99 градусов, то при раскручивании двигателя до таких оборотов загорается вся приборная панель, почти все лампочки и светят очень ярко, так же печка начинает дуть быстрее и фары светиться ярче, а маршрутный компьютер (мультитроникс) говорит сообщение о превышении борт сети (по разному может 15 вольт может и 16 вольт быть). А если ездить с кондёром включенным, и двигатель прогрет до температуры выше 80 градусов, то вся приборная панель может загореться при раскручивании двигателя до 4500 оборотов и снова происходит перенапряжение. Проблема не прям критическая но всё таки проблема :( Пытался найти про такую проблему в интернете и на форумах, не получилось, то ли нет, то ли плохо искал :?
Помогите кто чем может:) Ну советом хотя бы где искать проблему.
Кстати регулятор напряжения на генераторе менял на новый, результато не дало. Так что если кому нужен старый, могу подогнать)))
Заранее спасибо:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 12:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm
Сообщения: 401
Откуда: г. Первоуральск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
Да коротыш где-то. Пропаяй всю приборку и всё.

_________________
была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 12:44 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
над ковырять гену. 15-16 вольт это ахтунг.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 1:47 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm
Сообщения: 1038
Откуда: Нижегородская Лукоянов
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
antpl81 писал(а):
Пропаяй всю приборку и всё.

Так у него еще - (печка начинает дуть быстрее и фары светиться ярче) Причем тут приборка? Согласен с Ash - проблема в "гене".

_________________
2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей.
Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 1:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm
Сообщения: 401
Откуда: г. Первоуральск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
Ну да, согласен. Наверно гена всетаки

_________________
была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 2:49 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 1:57 am
Сообщения: 13
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe, МКПП
Я согласен что проблема в гене, я думал что регулятор напряжения неисправен, но я его менял на новый... А с генератором что может ещё быть? остаётся только диодный мост или обмотки... Диодный мост проверял рабочий...
Однажды от такого перенапряжения спалил ближний свет на фарах :(
При обычной работе напруга колеблиться от 12,8 В до 13,6 В в зависимости от нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 3:27 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm
Сообщения: 401
Откуда: г. Первоуральск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
Я тут когда с тахометром мучался, замерял ток на приборку, у меня показывал что в нормальном рабочем режиме 14,2 вольта приходит на нее.

_________________
была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 5:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Регулятор до 14,5 кажется "разрешает" - выше гасит.
Если проблема проявляется при прогреве свыше 80 градусов, то и проверять надо при такой температуре.
И еще, на всякий случай проверь соединения массы (и от акб на кузов и на моторе) - хуже не станет.

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 7:13 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm
Сообщения: 1038
Откуда: Нижегородская Лукоянов
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
zic-zag писал(а):
И еще, на всякий случай проверь соединения массы (и от акб на кузов и на моторе) - хуже не станет.

Скореее всего собака тут зарыта... И еще - проверить контакт предохранителей F-32, F-43,F-34.
Nick112, когда у тебя маршрутник будет показывать завышенное напряжение, то померяй напряжение на клеммах аккумулятора. Сравни, оно будет таким же или меньше. На нескольких каринках измерял напряжение на клеммах аккумулятора - на всех напряжение было в пределах от 13,8 до 13,9. Собственно оно таким и должно быть, даже при включенных потребителях (дальний свет, вентилятор отопителя и др.) При исправном генераторе, напряжение не должно просаживаться менее 13,8 В.

_________________
2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей.
Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2012 11:11 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm
Сообщения: 233
Откуда: столичный
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
скинуть ремень с гены и крутануть двиг, если всё норм, значить диодный мост(регулятор напряжения)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB