Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 3:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 10:31 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:09 pm
Сообщения: 105
Откуда: Питер, Московский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
История такова: Двигатель 7а-фе. Вскоре после покупки автомобиля - под капотом были найдены следы пожара. Скорей всего пожар случиля из-за негерметичности утлотнений гдето в районе рампы т.к. в том районе много проводов замотанных изолентой и сами фишки форсунок слегка оплавлены. Позже было обнаружено ОТСУТСТВИЕ привода заслонок ЛБ. Точнее привод был сделан "напрямую", без электромагнитного клапана и "бочёнка" (я так понимаю рессивера). Я купил Электромагнитный клапан, нашёл два проводка на косе. Проводки без фишки, находятся в "логичном" месте. Поставил клапан на место, приделал мамы к проводам , но признаков работы ЛБ не увидел.
Сегодня купил тестер (првда в моих руках он как граната у мартышки)) На одном из проводов при вкл. зажигании есть + 12в. Второй провод 0
При перегазовках ни чего не изменяетя!!!

Подскажите как должно быть!!! :oops: :oops: :oops:

_________________
Carina E , 7A-FE LB, 1996/12, англичанка, седан. Продал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 10:51 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
shuvalov.s
Не знаю как должно быть в электрике. С задней стороны двигателя, между вторым и третьим цилиндром из впускного коллектора, должна торчать такая штуковинка (даже не знаю как её обозвать). При хорошей прогазовке на холостых она должна опускаться вниз, это означает что заслонки открылись. А что Вы имете ввиду под признаками работы лб?

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 11:04 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Да, это самый простой способ проверки. Заслонки открываются после 4 000 оборотов, так что газовать нужно хорошо.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2011 11:24 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:09 pm
Сообщения: 105
Откуда: Питер, Московский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Volodya писал(а):
shuvalov.s
Не знаю как должно быть в электрике. С задней стороны двигателя, между вторым и третьим цилиндром из впускного коллектора, должна торчать такая штуковинка (даже не знаю как её обозвать). При хорошей прогазовке на холостых она должна опускаться вниз, это означает что заслонки открылись. А что Вы имете ввиду под признаками работы лб?

Без электромагнитного клапана (т.е. "напрямую") при перегазовках эта штуковинка тоже опускается :ti_pa: Но в этом случае работа ЛБ не правильная так как им должен управлять комп, а в данном случае даже не понятно что - либо заслонки открываются разряжением "за ними", либо из-за возрастания давления после дроссельной заслонки "через привод"
Мне интересно что должно происходить на проводах. Плюсом или минусом управляется клапан?? На каких оборотах клапан точно должен сработать? Может это вообще не те провода я нашёл........

_________________
Carina E , 7A-FE LB, 1996/12, англичанка, седан. Продал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 12:17 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 3:33 pm
Сообщения: 390
Откуда: Москва р-он Текстильщики
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
shuvalov.s писал(а):
Volodya писал(а):
shuvalov.s
Не знаю как должно быть в электрике. С задней стороны двигателя, между вторым и третьим цилиндром из впускного коллектора, должна торчать такая штуковинка (даже не знаю как её обозвать). При хорошей прогазовке на холостых она должна опускаться вниз, это означает что заслонки открылись. А что Вы имете ввиду под признаками работы лб?

Без электромагнитного клапана (т.е. "напрямую") при перегазовках эта штуковинка тоже опускается :ti_pa: Но в этом случае работа ЛБ не правильная так как им должен управлять комп, а в данном случае даже не понятно что - либо заслонки открываются разряжением "за ними", либо из-за возрастания давления после дроссельной заслонки "через привод"
Мне интересно что должно происходить на проводах. Плюсом или минусом управляется клапан?? На каких оборотах клапан точно должен сработать? Может это вообще не те провода я нашёл........

Клапан управляется минусом, как и форсунки.

_________________
Toyota Carina-E
Изображение
Я и моя Каришка на drive2
Ремонт и тюнинг Honda GoldWing (GL 1800)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 12:33 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:09 pm
Сообщения: 105
Откуда: Питер, Московский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
тогда на втором проводе вмето "0" длжен появлятся "-", но этого не проиходит........

_________________
Carina E , 7A-FE LB, 1996/12, англичанка, седан. Продал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 12:45 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
shuvalov.s
поподробнее. А каким образом ты там минус ищешь? :)

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 12:58 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:09 pm
Сообщения: 105
Откуда: Питер, Московский р-он
Репутация: 1 [ ? ]
Вольтметром.
Один конец на провод другой на клемму "+" , перегазовываю, а вольтметр как показывал "0" , так и показыват.

Если что не так - научите.

_________________
Carina E , 7A-FE LB, 1996/12, англичанка, седан. Продал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 7:22 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 11:27 pm
Сообщения: 1324
Откуда: г.Суздаль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Форд EDGE
Год выпуска: 2014
Самый простой вольтметр : "лампочка" !
есть контакт , горит ,, нету ,не горит )))
ну эт для меня , и ни каких заморочек .

_________________
http://savepic.org/4893884.png


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB