Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Вадим из КЧ
|
Добавлено: Ср авг 31, 2011 7:34 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 7:24 pm Сообщения: 5 Откуда: Самара Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е 7A FE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE
|
Здраствуйте, уважаемые Кариноводы. Сегодня у меня на Карине в пробке полезла вверх температура, чего за 4 года никогда не было. Включил печь на всю, помогло. ОЖ менял осенью, спасибо Вашему форуму за подсказки. Доехал до стоянки, открыл капот. Правый вентилятор крутится вовсю, работает исправно. Левый ветилятор, который со стороны радиатора кондея не крутит. Подскажите пожалуйста, они должны включаться одновременно или при каких-то условиях? На что обратить внимание? Тойота Карина Е, 107 лс, двиг. 7А-FE. Заранее спасибо. ПС. Прошу прощения, если вопрос уже поднимался. Читаю Ваш форум давно, но нужной темы не нашел.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артурартур
|
Добавлено: Ср авг 31, 2011 7:45 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
форум не ваш,форум Наш )у меня кондея нет,и стоит один вентилятор,большой около радиатора,он включается когда температура превышает заданную при котороой срабатывает датчик температурный,термостат у тебя открывается вообще? радиатор то горячий или тока двиг греется? если радиатор холодный или слегка теплый дело в термостате(он тоже срабатывает при определенной температуре и начинается циркуляция по большому кругу через радиатор),если нет дело в вентиляторе,проводке к нему либо температурном датчике от которого срабатывает вентилятор. печка полностью включенная на горячую как временное средство для снятия температуры,не очень удобно летом )) 
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП  
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим из КЧ
|
Добавлено: Ср авг 31, 2011 8:07 pm |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 7:24 pm Сообщения: 5 Откуда: Самара Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е 7A FE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE
|
Термостат открывается, радиатор горячий. Тоже предполагаю, что дело в проводке или в температурном датчике. Вопрос в том как должны срабатывать 2 вентилятора. Одновременно или нет? Вот в чем вопрос? Один у меня крутит вовсю, значит подключены параллельно. И температурный датчик (если он один на оба вентилятора!!!), а он по всей видимости один можем исключить как причину. Отсается только электрика... А как раз в ней я тупица полный  , но вентилятор думаю осилю. Но чтобы это предположение подтвердилось, нужно знать как срабатывают вентиляторы. Такой инфой пока не располагаю, надеюсь на подсказку форумчан. Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:Re: Принцип работы ветиляторов охлаждения, подскажите пожалуйстаПродолжаю разглагольствовать. Думаю всё-таки температурный датчик один. Если он один, то он замыкает 2 вентилятора! Значит остаются 2 причины: 1. Сам вентилятор (преверяется легко, простым замыканием) и 2. Проводка к ветилятору, а там всего 2 провода...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
evgen e
|
Добавлено: Ср авг 31, 2011 8:26 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:59 pm Сообщения: 332 Откуда: г.Ногинск Репутация: 12 [ ? ]
|
у меня два вентилятора одновременно срабатывают.
_________________ 11.94./AT190/Liftback/UKP/GL/LB/4AFE/M/или "ИЖ КОМБИ" у меня её больше нет. 06.99./Land Cruiser Prado 95/3,4/АКПП/Зелёный. продан 09.01./Audi A6/2.4/quattro/АКПП. продан 05.04./bmw x5/3.0/акпп/зелёный 07.03./Lexus LX 470/акпп/чёрный
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср авг 31, 2011 8:42 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Смотрим схему viewtopic.php?f=4&t=8034&start=25 , делаем выводы, говорим спасибо Kentavrу и Viktorу
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джус
|
Добавлено: Ср авг 31, 2011 9:06 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 2:40 pm Сообщения: 261 Откуда: Брянск Репутация: 2 [ ? ]
|
Проверь исправность самого вентилятора,попробуй рукой покрутить. Если крутится- подай питание только на него. У меня на карине вентилтор заклинило,развалился магнит в моторчике
_________________ Carina e-94, 4A-FE LB,англичанка,742 была Avensis 1998, 7a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим из КЧ
|
Добавлено: Чт сен 01, 2011 8:16 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 7:24 pm Сообщения: 5 Откуда: Самара Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е 7A FE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE
|
Спасибо, буду ковырять в выходные.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Чт сен 01, 2011 8:35 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Левый карлсон (кондеевский) будет крутиться только при включенном кондее. И то не всегда: если на радиаторе кондея есть датчик температуры и в рессивере четырехконтактный датчик давления, то левый карслон будет работать только тогда, когда нужно  Оставьте его в покое. А вот правый он него не зависит. Если траблы - проверь его напрямую, проверь реле и фишки, проверь датчик температуры. Я вот только не понял: он у тебя совсем не включается и поэтому температура лезет? или он включается а температура все равно лезет?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
[SoniC]
|
Добавлено: Чт сен 01, 2011 8:46 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
У меня тоже 2 сразу включались.
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Чт сен 01, 2011 9:01 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
и у меня оба враз крутятся. Хотя у меня кондеевские фишки не все подключены еще
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим из КЧ
|
Добавлено: Чт сен 01, 2011 9:06 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 7:24 pm Сообщения: 5 Откуда: Самара Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е 7A FE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE
|
l_denis писал(а): Левый карлсон (кондеевский) будет крутиться только при включенном кондее. И то не всегда: если на радиаторе кондея есть датчик температуры и в рессивере четырехконтактный датчик давления, то левый карслон будет работать только тогда, когда нужно  Оставьте его в покое. А вот правый он него не зависит. Если траблы - проверь его напрямую, проверь реле и фишки, проверь датчик температуры. Я вот только не понял: он у тебя совсем не включается и поэтому температура лезет? или он включается а температура все равно лезет? Денис, вы окончательно меня запутали Правый вентилятор включается и работает! Но темпер все равно лезет. Не критично конечно, чуть выше чем обычно, НО насторожило то, что вчера это было первый раз. Даже в прошлом году, в жару и в самарских пробках не было намека на рост температуры.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Чт сен 01, 2011 9:25 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
дак поди проблема то не в вентиляторах. Скорее всего с самими контурами ОЖ. Может термостат на большой круг не пускает. Прогрев на месте до включения вентиляторов и ошшупыванием шлангов (нижнего в частности) делал?
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Вадим из КЧ
|
Добавлено: Чт сен 01, 2011 9:32 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 7:24 pm Сообщения: 5 Откуда: Самара Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е 7A FE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A FE
|
Делал! С этого начал. Шланги горячие. Значит по большому кругу идет ОЖ. Но только не на месте, а в движении. Остановился утром, доехав до работы - шланги горячие.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 14 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|