Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Приобрёл сегодня Multitronics SL-50V
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=11395
Страница 1 из 3

Автор:  Saradon [ Ср авг 03, 2011 9:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Приобрёл сегодня Multitronics SL-50V

Понимаю, что тем не мало, но все они слишком разбросанные и везде по чуть - чуть.
Итак. Возможно - ли всё-же как-то что-то запустить на него с TOBD или оставить полностью эту идею?
СтОит-ли всё-же подключать провод к уровню топлива, или только мешаться будет? Или можно подключить (на всякий случай), но не использовать его?
И, это, Короновод я совсем недавно... Где мозги - то у неё находятся?
К каким конкретно клеммам подключаться, чтоб долго не тыкаться, да ещё не дай Бог, не спалить чего...
4A-FE no LB
БелыйГусь, на тебя уповаю.

Автор:  Ash [ Ср авг 03, 2011 10:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=658
Читай

по факту - все просто.
Берешь распиновку из букваря мозгов (стоят за бардачком) и цепляешься к проводам по распиновке из букваря. И перемыкаешь в разъеме диагностике контакты.
Подключать ДУТ - нет смысла - показания будут нереальными.

Автор:  Saradon [ Ср авг 03, 2011 10:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

А вот про перемыкание контактов подробнее.
Оно надо?
Что-то ни в одной теме про это не видел...
И в мурзилке к БК про это нет ничего...

Автор:  Ash [ Ср авг 03, 2011 10:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Saradon
надо, как раз для того, чтобы запустить ТOBD. Иначе будет только универсальный режим, ибо брать данные бк неоткуда не сможет.
Ты покури темку то. Поближе к концу, когда вообще только появилась возможность получать данные с ЭБУ

Автор:  Saradon [ Ср авг 03, 2011 10:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Завтра выкурю.
Только всё равно не понимаю.
TOBD - то запустится, только через что БК читать-то с мозгов будет?
И, это, на сколько я вник, некоторые модели мультитроникса умеют TOBD.
Я интересуюсь именно по этой модельке. В мануале поддержки TOBD нету. Вот и спрашиваю, можно-ли что заколхозить?

Автор:  Ash [ Ср авг 03, 2011 10:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, щас поглядел - что то в поддержке ТОВD его нет на сайте мультитроникса. Значит не судьба - только расход сможешь смотреть. Поменять на некострированный можно?
вот как раз про чтение данных компом
http://www.multitronics.ru/about_toyota/
Если поменять сможешь то насладишься разными фенечками:)

Автор:  Saradon [ Ср авг 03, 2011 10:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я сознательно его купил.
Знал, что там TOBD нет.
В принципе, от него нужен только маршрутный комп.
TOBD нужен ведь, в основном, чтоб ошибки читать.
Для этого в планах на будущее CarPC.
Все заготовки уже есть, просто заниматься лениво.
Кстати, софт для диагностики нашёл, а вот читать - стирать ошибки есть софтина?
Сейчас в поисках адаптера USB to COM.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Ash писал(а):
Если поменять сможешь то насладишься разными фенечками:)

Эти "фенечки" увеличивают стоимость БК в 2-3 раза.

Автор:  Ash [ Ср авг 03, 2011 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Saradon
Ошибки читать в TOBD он не может. Все также смотреть на лампу джекичана.
Но также и не будет показывать например температуру двигла.
Адаптер?
Да вот наш клубень Алексей уже все изготовил. Бери да пей. ;)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10502

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Saradon писал(а):
Эти "фенечки" увеличивают стоимость БК в 2-3 раза.

Да ладно? сколько щас стоит тот же RI500 или RIF500 например?

Автор:  Saradon [ Ср авг 03, 2011 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

RIF500 6200 на офсайте. Это оптовая цена.
Этот мне обошёлся в 2600

Фенечки только в температуре двигла?

Автор:  Ash [ Ср авг 03, 2011 10:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Saradon писал(а):
Фенечки только в температуре двигла?

Нет конечно. Почитай тему. Там увидишь много всего. Хотя если намутишь КарПиси и купишь ту платку - будет вкусно.

Автор:  Saradon [ Ср авг 03, 2011 11:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

По CarPC тоже, смотрю, материала не мало, плюс на спецфорумах большие ветки про прули, так что обделённым не останусь.
Встраивать его, скорее всего не буду. Просто соберу всю обвеску на хаб и сделаю один единственный USB.
А в качестве самой счётной машины специально для этих целей уже приобретён Asus T91.
Слабенький, конечно, но видеорегистрация на него вешаться не будет, ибо имеется отдельный регистратор, который к тому-же ещё будет подключен к левому поворотнику и будет использован ещё и в качестве обгонной камеры с выводом картинки на уже заказанную однодиновую магнитолу с выкатным экраном.
Навигация с этого компа тоже снимается, т.к. навигатор будет содержаться в той-же магнитоле...
Таким образом на CarPC только диагностика и вешается.
Потому, в принципе, и от встраивания решил отказаться.
А от БК, собственно, только маршрутник и нужен.
Хотя, то, что температур не будет - слегка обидно.
Я так понимаю, все температуры (салон, улица, движок) с TOBD снимаются...
Поставлю отдельный термометр электронный. Вещь не сильно дорогая.
Прежде всего интересует расход и всё, что с ним связанно.

Автор:  old_Duglas [ Чт авг 04, 2011 12:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Saradon писал(а):
который к тому-же ещё будет подключен к левому поворотнику и будет использован ещё и в качестве обгонной камеры
Именно о самом подключении как из импульсного (мигающего поворотника) снять постоянный сигнал7 Сегодня озадачились данным вопросом, и реально зашли в тупик.

Автор:  Saradon [ Чт авг 04, 2011 12:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Честно говоря, ещё не залазил, ибо это только в перспективе, НО, насколько я помню из тазоводства (а в тоётах вряд - ли по-другому) сама ручка поворотника замыкает постоянный сигнал, который просто замыкает реле, которое в свою очередь, уже даёт импульсный сигнал на лампочки.
Возможно и ошибаюсь.
В любом случае уверен, что коллективный пытливый мозг вопрос решит.
Сделать, например, по принципу магнитного реле - при подаче любого импульса контакт один раз залипает на магнит и висит там, пока магнит не выключится там другой кнопкой...
Блин, всю электромеханику забыл уже...

Автор:  old_Duglas [ Чт авг 04, 2011 12:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Saradon писал(а):
насколько я помню из тазоводства (а в тоётах вряд - ли по-другому) сама ручка поворотника замыкает постоянный сигнал, который просто замыкает реле, которое в свою очередь, уже даёт импульсный сигнал на лампочки.
Возможно и ошибаюсь.

именно также считал до того как залез под руль с тестовой лампочкой. А после взяв схему. Правда это на короллке 1996года, но по схеме на каринке тоже самое.

Автор:  SaiD [ Чт авг 04, 2011 1:21 am ]
Заголовок сообщения: 

old_Duglas писал(а):
Saradon писал(а):
насколько я помню из тазоводства (а в тоётах вряд - ли по-другому) сама ручка поворотника замыкает постоянный сигнал, который просто замыкает реле, которое в свою очередь, уже даёт импульсный сигнал на лампочки.
Возможно и ошибаюсь.

именно также считал до того как залез под руль с тестовой лампочкой. А после взяв схему. Правда это на короллке 1996года, но по схеме на каринке тоже самое.

И на ТАЗиках, Нексиях, старых Опелях, Гольфах-Пассатах такая-же. Реле одно и тоже.

Автор:  Saradon [ Чт авг 04, 2011 7:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну где-то же должен быть этот "плюс" ДО релюшки?

Автор:  Vilf [ Чт авг 04, 2011 8:06 am ]
Заголовок сообщения: 

на релюшке должен быть.а от нее в обратку плясать)

Автор:  Saradon [ Чт авг 04, 2011 8:16 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну да. Только он там к повороту не привязан.

Автор:  SaiD [ Чт авг 04, 2011 10:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну это-то как раз очень просто. Прям к сигнальной лампе соответствующего поворота в щитке приборов прилепить простейшую схемку из реле, кондерчика, мож еще какой мелочевки. Любой электронщик такую на коленке за полчаса сваяет. На лампе при загорании + появляется, а схемка его будет удерживать на заданное время. Хочешь - 2секунды, хочешь - неделю

Автор:  Saradon [ Чт авг 04, 2011 7:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Итак, комп сегодня воткнул, попутно сделав разводку под магнитофон :)
Постоянное питание и минус - с магнитолы, зажигание с обогрева стекла.
Долго искал мозги. Снял бардачок - нашёл.
Прицепил провод форсунки и провод датчика скорости.
Комп включился и заработал.
Из адекватных и понятных параметров только часы и температура.
Сразу-же потребовал продлить ОСАГО. :)
Расход стал показывать не в л/100 км, как хотелось - бы, а в л/ч. Исходя из того, что параметры более-менее адекватны я сделал вывод, что с проводом форсунки угадал. А вот с проводом ДС, походу, промахнулся. Хотя, так и не увидел в компе ни спидометра, ни чего другого, на чём можно было-бы проверить.
Потыкал кнопочки от балды - фигня получается...
Короче, впереди долгое и муторное изучение мануала и настройка.

Автор:  SaiD [ Чт авг 04, 2011 10:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Видимо так и есть - ДС не подключил. Пока скорости нет - расход часовой кажет. Я брал скорость прям с щитка, можно наверное на мозге его взять - SPD вроде.

Автор:  Ash [ Чт авг 04, 2011 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Saradon
А откалибровал пробег?
Там поправку надо ввести. Без нее будет бред сивой кобылы нести

Автор:  Saradon [ Пт авг 05, 2011 3:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

SPD - то понятно, только вот на мозгах клеммы как-то через жо... сделанны. Вот и промахнулся.
Ничего пока ещё не настраивал и не калибровал.

Автор:  Saradon [ Сб авг 06, 2011 11:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Разобрался.
У меня мозги с электронным управлением АКПП. Я не по той схеме подключал.
Теперь правильно провод прикрутил, скорость запоказывало.
Впереди долгое и муторное ковыряние в настройках и калибровках. Пока очень отдалённо представляю как там что делается. Моим любимым методом тыка ничего не получается. Придётся курить мануал.
Сам смог только часы настроить.
Хотел влючить спидометр. Просто спидометр - не выходит. Кажет только среднее значение скорости.
А ещё эта зараза в din не лезет. Я, конечно, знал, что девайс не входит, но не до такой степени...
Там по сантиметру не лезет.

Автор:  SaiD [ Вс авг 07, 2011 2:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Долго и муторно расход топлива подгоняется, скорость настраивается сравнительно быстро - по пробегу. Т.е. сравниваешь реальный пробег по одометру, навигатору, или километровым столбам с пробегом на БК. Скорость он вычисляет сам и показывает в "Параметрах", а не в "Трип"

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/