Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Приобрёл сегодня Multitronics SL-50V http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=11395 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Saradon [ Ср авг 03, 2011 9:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Приобрёл сегодня Multitronics SL-50V |
Понимаю, что тем не мало, но все они слишком разбросанные и везде по чуть - чуть. Итак. Возможно - ли всё-же как-то что-то запустить на него с TOBD или оставить полностью эту идею? СтОит-ли всё-же подключать провод к уровню топлива, или только мешаться будет? Или можно подключить (на всякий случай), но не использовать его? И, это, Короновод я совсем недавно... Где мозги - то у неё находятся? К каким конкретно клеммам подключаться, чтоб долго не тыкаться, да ещё не дай Бог, не спалить чего... 4A-FE no LB БелыйГусь, на тебя уповаю. |
Автор: | Ash [ Ср авг 03, 2011 10:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=658 Читай по факту - все просто. Берешь распиновку из букваря мозгов (стоят за бардачком) и цепляешься к проводам по распиновке из букваря. И перемыкаешь в разъеме диагностике контакты. Подключать ДУТ - нет смысла - показания будут нереальными. |
Автор: | Saradon [ Ср авг 03, 2011 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот про перемыкание контактов подробнее. Оно надо? Что-то ни в одной теме про это не видел... И в мурзилке к БК про это нет ничего... |
Автор: | Ash [ Ср авг 03, 2011 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Saradon надо, как раз для того, чтобы запустить ТOBD. Иначе будет только универсальный режим, ибо брать данные бк неоткуда не сможет. Ты покури темку то. Поближе к концу, когда вообще только появилась возможность получать данные с ЭБУ |
Автор: | Saradon [ Ср авг 03, 2011 10:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Завтра выкурю. Только всё равно не понимаю. TOBD - то запустится, только через что БК читать-то с мозгов будет? И, это, на сколько я вник, некоторые модели мультитроникса умеют TOBD. Я интересуюсь именно по этой модельке. В мануале поддержки TOBD нету. Вот и спрашиваю, можно-ли что заколхозить? |
Автор: | Ash [ Ср авг 03, 2011 10:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, щас поглядел - что то в поддержке ТОВD его нет на сайте мультитроникса. Значит не судьба - только расход сможешь смотреть. Поменять на некострированный можно? вот как раз про чтение данных компом http://www.multitronics.ru/about_toyota/ Если поменять сможешь то насладишься разными фенечками:) |
Автор: | Saradon [ Ср авг 03, 2011 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сознательно его купил. Знал, что там TOBD нет. В принципе, от него нужен только маршрутный комп. TOBD нужен ведь, в основном, чтоб ошибки читать. Для этого в планах на будущее CarPC. Все заготовки уже есть, просто заниматься лениво. Кстати, софт для диагностики нашёл, а вот читать - стирать ошибки есть софтина? Сейчас в поисках адаптера USB to COM. Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: Ash писал(а): Если поменять сможешь то насладишься разными фенечками:)
Эти "фенечки" увеличивают стоимость БК в 2-3 раза. |
Автор: | Ash [ Ср авг 03, 2011 10:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Saradon Ошибки читать в TOBD он не может. Все также смотреть на лампу джекичана. Но также и не будет показывать например температуру двигла. Адаптер? Да вот наш клубень Алексей уже все изготовил. Бери да пей. ![]() http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10502 Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Saradon писал(а): Эти "фенечки" увеличивают стоимость БК в 2-3 раза.
Да ладно? сколько щас стоит тот же RI500 или RIF500 например? |
Автор: | Saradon [ Ср авг 03, 2011 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
RIF500 6200 на офсайте. Это оптовая цена. Этот мне обошёлся в 2600 Фенечки только в температуре двигла? |
Автор: | Ash [ Ср авг 03, 2011 10:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Saradon писал(а): Фенечки только в температуре двигла?
Нет конечно. Почитай тему. Там увидишь много всего. Хотя если намутишь КарПиси и купишь ту платку - будет вкусно. |
Автор: | Saradon [ Ср авг 03, 2011 11:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
По CarPC тоже, смотрю, материала не мало, плюс на спецфорумах большие ветки про прули, так что обделённым не останусь. Встраивать его, скорее всего не буду. Просто соберу всю обвеску на хаб и сделаю один единственный USB. А в качестве самой счётной машины специально для этих целей уже приобретён Asus T91. Слабенький, конечно, но видеорегистрация на него вешаться не будет, ибо имеется отдельный регистратор, который к тому-же ещё будет подключен к левому поворотнику и будет использован ещё и в качестве обгонной камеры с выводом картинки на уже заказанную однодиновую магнитолу с выкатным экраном. Навигация с этого компа тоже снимается, т.к. навигатор будет содержаться в той-же магнитоле... Таким образом на CarPC только диагностика и вешается. Потому, в принципе, и от встраивания решил отказаться. А от БК, собственно, только маршрутник и нужен. Хотя, то, что температур не будет - слегка обидно. Я так понимаю, все температуры (салон, улица, движок) с TOBD снимаются... Поставлю отдельный термометр электронный. Вещь не сильно дорогая. Прежде всего интересует расход и всё, что с ним связанно. |
Автор: | old_Duglas [ Чт авг 04, 2011 12:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Saradon писал(а): который к тому-же ещё будет подключен к левому поворотнику и будет использован ещё и в качестве обгонной камеры Именно о самом подключении как из импульсного (мигающего поворотника) снять постоянный сигнал7 Сегодня озадачились данным вопросом, и реально зашли в тупик.
|
Автор: | Saradon [ Чт авг 04, 2011 12:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Честно говоря, ещё не залазил, ибо это только в перспективе, НО, насколько я помню из тазоводства (а в тоётах вряд - ли по-другому) сама ручка поворотника замыкает постоянный сигнал, который просто замыкает реле, которое в свою очередь, уже даёт импульсный сигнал на лампочки. Возможно и ошибаюсь. В любом случае уверен, что коллективный пытливый мозг вопрос решит. Сделать, например, по принципу магнитного реле - при подаче любого импульса контакт один раз залипает на магнит и висит там, пока магнит не выключится там другой кнопкой... Блин, всю электромеханику забыл уже... |
Автор: | old_Duglas [ Чт авг 04, 2011 12:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Saradon писал(а): насколько я помню из тазоводства (а в тоётах вряд - ли по-другому) сама ручка поворотника замыкает постоянный сигнал, который просто замыкает реле, которое в свою очередь, уже даёт импульсный сигнал на лампочки.
Возможно и ошибаюсь. именно также считал до того как залез под руль с тестовой лампочкой. А после взяв схему. Правда это на короллке 1996года, но по схеме на каринке тоже самое. |
Автор: | SaiD [ Чт авг 04, 2011 1:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
old_Duglas писал(а): Saradon писал(а): насколько я помню из тазоводства (а в тоётах вряд - ли по-другому) сама ручка поворотника замыкает постоянный сигнал, который просто замыкает реле, которое в свою очередь, уже даёт импульсный сигнал на лампочки. Возможно и ошибаюсь. именно также считал до того как залез под руль с тестовой лампочкой. А после взяв схему. Правда это на короллке 1996года, но по схеме на каринке тоже самое. И на ТАЗиках, Нексиях, старых Опелях, Гольфах-Пассатах такая-же. Реле одно и тоже. |
Автор: | Saradon [ Чт авг 04, 2011 7:54 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну где-то же должен быть этот "плюс" ДО релюшки? |
Автор: | Vilf [ Чт авг 04, 2011 8:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
на релюшке должен быть.а от нее в обратку плясать) |
Автор: | Saradon [ Чт авг 04, 2011 8:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да. Только он там к повороту не привязан. |
Автор: | SaiD [ Чт авг 04, 2011 10:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну это-то как раз очень просто. Прям к сигнальной лампе соответствующего поворота в щитке приборов прилепить простейшую схемку из реле, кондерчика, мож еще какой мелочевки. Любой электронщик такую на коленке за полчаса сваяет. На лампе при загорании + появляется, а схемка его будет удерживать на заданное время. Хочешь - 2секунды, хочешь - неделю |
Автор: | Saradon [ Чт авг 04, 2011 7:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, комп сегодня воткнул, попутно сделав разводку под магнитофон ![]() Постоянное питание и минус - с магнитолы, зажигание с обогрева стекла. Долго искал мозги. Снял бардачок - нашёл. Прицепил провод форсунки и провод датчика скорости. Комп включился и заработал. Из адекватных и понятных параметров только часы и температура. Сразу-же потребовал продлить ОСАГО. ![]() Расход стал показывать не в л/100 км, как хотелось - бы, а в л/ч. Исходя из того, что параметры более-менее адекватны я сделал вывод, что с проводом форсунки угадал. А вот с проводом ДС, походу, промахнулся. Хотя, так и не увидел в компе ни спидометра, ни чего другого, на чём можно было-бы проверить. Потыкал кнопочки от балды - фигня получается... Короче, впереди долгое и муторное изучение мануала и настройка. |
Автор: | SaiD [ Чт авг 04, 2011 10:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо так и есть - ДС не подключил. Пока скорости нет - расход часовой кажет. Я брал скорость прям с щитка, можно наверное на мозге его взять - SPD вроде. |
Автор: | Ash [ Чт авг 04, 2011 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Saradon А откалибровал пробег? Там поправку надо ввести. Без нее будет бред сивой кобылы нести |
Автор: | Saradon [ Пт авг 05, 2011 3:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SPD - то понятно, только вот на мозгах клеммы как-то через жо... сделанны. Вот и промахнулся. Ничего пока ещё не настраивал и не калибровал. |
Автор: | Saradon [ Сб авг 06, 2011 11:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Разобрался. У меня мозги с электронным управлением АКПП. Я не по той схеме подключал. Теперь правильно провод прикрутил, скорость запоказывало. Впереди долгое и муторное ковыряние в настройках и калибровках. Пока очень отдалённо представляю как там что делается. Моим любимым методом тыка ничего не получается. Придётся курить мануал. Сам смог только часы настроить. Хотел влючить спидометр. Просто спидометр - не выходит. Кажет только среднее значение скорости. А ещё эта зараза в din не лезет. Я, конечно, знал, что девайс не входит, но не до такой степени... Там по сантиметру не лезет. |
Автор: | SaiD [ Вс авг 07, 2011 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Долго и муторно расход топлива подгоняется, скорость настраивается сравнительно быстро - по пробегу. Т.е. сравниваешь реальный пробег по одометру, навигатору, или километровым столбам с пробегом на БК. Скорость он вычисляет сам и показывает в "Параметрах", а не в "Трип" |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |