Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Где искать массу
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=11388
Страница 1 из 2

Автор:  George Ru [ Ср авг 03, 2011 12:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Где искать массу

Подскажите, люди добрые, где находится этот контакт, который называют массой (я так понимаю, соединяющий кузов и двигатель) на Toyota Carina E TD 2.0.
Наверное, на всех Каринах он должен быть в одном и том же месте.
Хотя, конечно, кто его знает, может и отличается на разных модификациях.
Мне нужно проверить, хороший ли там контакт, и в случай чего зачистить.
Может кто ещё поделится опытом как лучше проверять массу.
Никогда раньше не касался этого вопроса, поэтому подробности НЕ будут лишними.

Автор:  Никита [ Ср авг 03, 2011 12:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

первая прикручена на телевизор рядом с аккумулятором,другая к правой по ходу движения чашке,еще одна идет на коробку!!!

Автор:  stas148 [ Ср авг 03, 2011 12:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

во-первых это минусовая клемма аккума, во-вторых смотри все провода прикрученные к кузову под капотом и к блоку, не перепутаешь - все что на кузов идет - то и масса. Вооружись наждачкой и вперед :D

Автор:  George Ru [ Ср авг 03, 2011 2:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Покажите, пожалуйста, пальцем.

Изображение

Автор:  Сергей С@ныч [ Ср авг 03, 2011 2:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

George Ru писал(а):
Покажите

В кружочке минусовая клемма,от неё идёт провод на массу,т.е. на кузов. :(

Вложения:
Снимок.PNG
Снимок.PNG [ 78.59 КБ | Просмотров: 19572 ]

Автор:  George Ru [ Ср авг 03, 2011 2:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот это оно?

Изображение

Автор:  Сергей С@ныч [ Ср авг 03, 2011 2:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

George Ru писал(а):
это оно?

Не открывается. :(

Автор:  Potatos [ Ср авг 03, 2011 3:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

George Ru
Не похоже. Это жгут проводов.
Должно быть прикручено болтом к кузову

Автор:  Сергей С@ныч [ Ср авг 03, 2011 3:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

George Ru писал(а):
Вот это оно?

Этот жгут идёт на мозги. :)

Автор:  George Ru [ Ср авг 03, 2011 3:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Где же писал Никита у правой по ходу движения чашки?

Автор:  Potatos [ Ср авг 03, 2011 3:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

George Ru
Не похоже. Это жгут проводов.
Должно быть прикручено болтом к кузову

Автор:  George Ru [ Ср авг 03, 2011 3:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

А вот поближе часть с аккумулятором:

Изображение

Автор:  Potatos [ Ср авг 03, 2011 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот рядом с резинкой на крыле, на рамке радиатора. Кончик у неё в дырочку заходит.

Автор:  George Ru [ Ср авг 03, 2011 3:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Видимо вот это первый контакт:

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

А где может находится провод который соединяет минус с Двигателем?

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Наверное, тот, который идет на коробку, как писал Никита.

Автор:  SaiD [ Ср авг 03, 2011 3:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

С клеммы толстенный провод на КПП - и есть масса мотора. Вот с правой чашки на ГБЦ на дизеле может массы не бывает? Тут ведь электроники минимум, и наводки не страшны.

Автор:  George Ru [ Ср авг 03, 2011 3:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Видимо, три провода идут как-то так:
1) Рядом с аккумулятором;
2) Вниз у правого амортизатора;
3) Тоже вниз, к коробке недалеко от левого амортизатора.

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Поближе сфотать не смог, батарейка села.

Автор:  George Ru [ Чт авг 04, 2011 11:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Под номером 2, как оказалось, нету массы. Там провода к генератору идут.
Под номером 3 провод тоже не уходит вниз, а прикручен совсем рядом, между блоком реле и воздушным фильтром.
Только номер 1 правильно указал, ну он на самом виду.

В итоге получается, что только две точки крепления массы не считая самого минуса на аккумуляторе.

Изображение

Вот поближе вторая точка:

Изображение

И первая, до кучи, сюда же:

Изображение

Но это на дизеле! На бензинке может быть по другому.

Автор:  SaiD [ Чт авг 04, 2011 10:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если стартер пашет - массы все живые. После запуска можно цешкой померять перепады напряжений между кузовом, башкой мотора (именно башкой а не клапанной крышкой), и собственно минусовой клеммой АКБ. Если перепады не более 0,1 Вольта - не мешай машине работать.

Автор:  George Ru [ Пт авг 05, 2011 11:12 am ]
Заголовок сообщения: 

А если стартер пашет, но долго заводит?
У меня такое подозрение, что заводится только когда наберётся нужная компрессия.
Мерил компрессию когда, стрелка доходила до своего числа по каждому цилиндру, но не мгновенно, а порционно набиралась с каждым рывком стартера.
Как правильно должно быть?
Стартер срузу должен крутануть до компрессии цилиндра?
Или замер нужно делать на первых рывках?

Автор:  Торнадо [ Пт авг 05, 2011 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

А может дело в ТНВД, плунжир изношен, нехватает давления вот сразу и не заводиться.

Автор:  George Ru [ Пт авг 05, 2011 12:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вряд ли это плунжер. Его неисправность выявляется легко, просто нужно полить на заднюю стенку ТНВД холодной водой, и тогда двигатель сразу заведётся.
Скорее всего стартер не даёт нужной мощности.
Я надеялся, что может где просто контакт плохой, но нашёл массу - там всё чисто.
Жаль нет заведомо исправного стартера для проверки.

Автор:  Faranos [ Пт авг 05, 2011 12:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Провод массы №1 Должен идти от кузова на клемму (-) от неё ответвляться и идти на коробку №2 одним целым.!
№3 От крепления генератора на чашку кузова через разьёмчик!

Автор:  George Ru [ Пт авг 05, 2011 12:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спаисбо Faranos, поищу ещё третий контакт.

Автор:  PANZERMAN [ Ср фев 26, 2014 9:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Где искать массу

я смотрел вчера свою "массу".
Faranos писал(а):
Провод массы №1 Должен идти от кузова на клемму (-)
- намертво прикручен к кузову, рыжего ничего нет. Я даже не стал его откручивать. Но я что-то не обнаружил
Faranos писал(а):
от неё ответвляться и идти на коробку №2 одним целым.!
Наверное не совсем внимательно смотрел. А вот
Faranos писал(а):
№3 От крепления генератора на чашку кузова через разьёмчик!
. НА месте соединения чашки и клеммы порыжело от времени. Открыл разъём, а там контакты хреновские, с налётом. Шкурой не почистишь, я взял тоненькую отвёртку и пошарил там для самоуспокоения. Но такую "массу" решил поменять. Ребята посоветовали поменять её на жигулёвскую и прикрутить её не к чашке, а в другое нормальное не рыжее место. В магазинах её полно. Сегодня поеду брать, а то с утра опять всё промаргивало. Неприятно вообще.

Автор:  Meowrizzio [ Ср фев 26, 2014 10:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Где искать массу

PANZERMAN
можно и разминусовку сделать, то есть взять нормальный провод, разделить на несколько отрезков нужной длины и прорянуть от минусовой клеммы до 1.кузова, 2.коробки, 3.генератора и так далее. Суть та же, зато эффект лучше..

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/