Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Где искать массу http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=11388 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | George Ru [ Ср авг 03, 2011 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Где искать массу |
Подскажите, люди добрые, где находится этот контакт, который называют массой (я так понимаю, соединяющий кузов и двигатель) на Toyota Carina E TD 2.0. Наверное, на всех Каринах он должен быть в одном и том же месте. Хотя, конечно, кто его знает, может и отличается на разных модификациях. Мне нужно проверить, хороший ли там контакт, и в случай чего зачистить. Может кто ещё поделится опытом как лучше проверять массу. Никогда раньше не касался этого вопроса, поэтому подробности НЕ будут лишними. |
Автор: | Никита [ Ср авг 03, 2011 12:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
первая прикручена на телевизор рядом с аккумулятором,другая к правой по ходу движения чашке,еще одна идет на коробку!!! |
Автор: | stas148 [ Ср авг 03, 2011 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
во-первых это минусовая клемма аккума, во-вторых смотри все провода прикрученные к кузову под капотом и к блоку, не перепутаешь - все что на кузов идет - то и масса. Вооружись наждачкой и вперед ![]() |
Автор: | George Ru [ Ср авг 03, 2011 2:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Покажите, пожалуйста, пальцем. ![]() |
Автор: | George Ru [ Ср авг 03, 2011 2:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот это оно? ![]() |
Автор: | Сергей С@ныч [ Ср авг 03, 2011 2:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
George Ru писал(а): это оно?
Не открывается. ![]() |
Автор: | Potatos [ Ср авг 03, 2011 3:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
George Ru Не похоже. Это жгут проводов. Должно быть прикручено болтом к кузову |
Автор: | Сергей С@ныч [ Ср авг 03, 2011 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
George Ru писал(а): Вот это оно?
Этот жгут идёт на мозги. ![]() |
Автор: | George Ru [ Ср авг 03, 2011 3:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Где же писал Никита у правой по ходу движения чашки? |
Автор: | Potatos [ Ср авг 03, 2011 3:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
George Ru Не похоже. Это жгут проводов. Должно быть прикручено болтом к кузову |
Автор: | George Ru [ Ср авг 03, 2011 3:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот поближе часть с аккумулятором: ![]() |
Автор: | Potatos [ Ср авг 03, 2011 3:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот рядом с резинкой на крыле, на рамке радиатора. Кончик у неё в дырочку заходит. |
Автор: | George Ru [ Ср авг 03, 2011 3:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо вот это первый контакт: ![]() Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: А где может находится провод который соединяет минус с Двигателем? Добавлено спустя 6 минут 33 секунды: Наверное, тот, который идет на коробку, как писал Никита. |
Автор: | SaiD [ Ср авг 03, 2011 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
С клеммы толстенный провод на КПП - и есть масса мотора. Вот с правой чашки на ГБЦ на дизеле может массы не бывает? Тут ведь электроники минимум, и наводки не страшны. |
Автор: | George Ru [ Ср авг 03, 2011 3:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо, три провода идут как-то так: 1) Рядом с аккумулятором; 2) Вниз у правого амортизатора; 3) Тоже вниз, к коробке недалеко от левого амортизатора. ![]() Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд: Поближе сфотать не смог, батарейка села. |
Автор: | George Ru [ Чт авг 04, 2011 11:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Под номером 2, как оказалось, нету массы. Там провода к генератору идут. Под номером 3 провод тоже не уходит вниз, а прикручен совсем рядом, между блоком реле и воздушным фильтром. Только номер 1 правильно указал, ну он на самом виду. В итоге получается, что только две точки крепления массы не считая самого минуса на аккумуляторе. ![]() Вот поближе вторая точка: ![]() И первая, до кучи, сюда же: ![]() Но это на дизеле! На бензинке может быть по другому. |
Автор: | SaiD [ Чт авг 04, 2011 10:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если стартер пашет - массы все живые. После запуска можно цешкой померять перепады напряжений между кузовом, башкой мотора (именно башкой а не клапанной крышкой), и собственно минусовой клеммой АКБ. Если перепады не более 0,1 Вольта - не мешай машине работать. |
Автор: | George Ru [ Пт авг 05, 2011 11:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А если стартер пашет, но долго заводит? У меня такое подозрение, что заводится только когда наберётся нужная компрессия. Мерил компрессию когда, стрелка доходила до своего числа по каждому цилиндру, но не мгновенно, а порционно набиралась с каждым рывком стартера. Как правильно должно быть? Стартер срузу должен крутануть до компрессии цилиндра? Или замер нужно делать на первых рывках? |
Автор: | Торнадо [ Пт авг 05, 2011 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А может дело в ТНВД, плунжир изношен, нехватает давления вот сразу и не заводиться. |
Автор: | George Ru [ Пт авг 05, 2011 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вряд ли это плунжер. Его неисправность выявляется легко, просто нужно полить на заднюю стенку ТНВД холодной водой, и тогда двигатель сразу заведётся. Скорее всего стартер не даёт нужной мощности. Я надеялся, что может где просто контакт плохой, но нашёл массу - там всё чисто. Жаль нет заведомо исправного стартера для проверки. |
Автор: | Faranos [ Пт авг 05, 2011 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Провод массы №1 Должен идти от кузова на клемму (-) от неё ответвляться и идти на коробку №2 одним целым.! №3 От крепления генератора на чашку кузова через разьёмчик! |
Автор: | George Ru [ Пт авг 05, 2011 12:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спаисбо Faranos, поищу ещё третий контакт. |
Автор: | PANZERMAN [ Ср фев 26, 2014 9:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где искать массу |
я смотрел вчера свою "массу". Faranos писал(а): Провод массы №1 Должен идти от кузова на клемму (-) - намертво прикручен к кузову, рыжего ничего нет. Я даже не стал его откручивать. Но я что-то не обнаружил Faranos писал(а): от неё ответвляться и идти на коробку №2 одним целым.! Наверное не совсем внимательно смотрел. А вот Faranos писал(а): №3 От крепления генератора на чашку кузова через разьёмчик! . НА месте соединения чашки и клеммы порыжело от времени. Открыл разъём, а там контакты хреновские, с налётом. Шкурой не почистишь, я взял тоненькую отвёртку и пошарил там для самоуспокоения. Но такую "массу" решил поменять. Ребята посоветовали поменять её на жигулёвскую и прикрутить её не к чашке, а в другое нормальное не рыжее место. В магазинах её полно. Сегодня поеду брать, а то с утра опять всё промаргивало. Неприятно вообще.
|
Автор: | Meowrizzio [ Ср фев 26, 2014 10:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где искать массу |
PANZERMAN можно и разминусовку сделать, то есть взять нормальный провод, разделить на несколько отрезков нужной длины и прорянуть от минусовой клеммы до 1.кузова, 2.коробки, 3.генератора и так далее. Суть та же, зато эффект лучше.. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |