| Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
| Проблема с электрикой http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1121 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | -=p@m=- [ Вс окт 12, 2008 12:48 am ] |
| Заголовок сообщения: | Проблема с электрикой |
Мужики,не поверите! Сегодня ехал на машине,сначало было странное пищание,на спидометре я обнаружил затемнение и загорелись лампочки, Лампочка тормозной жидкости и масленого давления(жёлтый). Лампочка аккумулятора то горела то не горела.Приехал и выключил машину,думал это глюк,решил заново завести,нифига,начал трещать.Через пол часа смогли завести Каришку. Поехал, и через 2 км машина заглохла и горели все лампочки (см.выше). Решили завести с толкача,машина завелась,через 100 метров опять заглохла. Толкали 3 раза ,опять такая байда. Потом машину вообще не смогли завести.Оставили на 2 часа.Пришли,толкнули и она попёрлась.Летел по мкаду 130 всё нормально,и через 20 км,опять начинается затемнение лампочек на спидометре.Еле ночью доехал с габаритами и еле до гаража света. Слава богу что доехал до гаража,но теперь хочу выяснить,в чём проблема? |
|
| Автор: | Leonid80 [ Вс окт 12, 2008 12:52 am ] |
| Заголовок сообщения: | |
У меня с похожими симптомами, героически, умер диодный мост. |
|
| Автор: | voldemarik [ Вс окт 12, 2008 12:56 am ] |
| Заголовок сообщения: | |
-=p@m=- писал(а): Лампочка тормозной жидкости и масленого давления(жёлтый
когда заводишь машину у тебя эти лампочки одновременно тухнут? похоже у тебя накрылся генератор, сел аккумулятор, и, возможно, лампочка давления масла неправильно подключена. |
|
| Автор: | -=p@m=- [ Вс окт 12, 2008 1:05 am ] |
| Заголовок сообщения: | |
Мне сказали что это походу плюсовая клемма,которая идёт к под предохранителям,рядом с Аккумулятором. |
|
| Автор: | voldemarik [ Вс окт 12, 2008 1:19 am ] |
| Заголовок сообщения: | |
Тогда почему горит лампочка зарядки? Горит она когда напряжение на аккумуляторе больше чем вырабатывается на генераторе. |
|
| Автор: | Beso [ Вс окт 12, 2008 4:07 am ] |
| Заголовок сообщения: | |
-=p@m=- писал(а): и масленого давления(жёлтый).
Нет на 4A-FE никакого "масляного давления (жёлтый)" Это на двухлитровках ест датчик уровня масла, "жёлтый". Что-то где-то не так вырисовывается. |
|
| Автор: | lexxx [ Вс окт 12, 2008 11:22 am ] |
| Заголовок сообщения: | |
Цитата: Лампочка тормозной жидкости и масленого давления(жёлтый). У меня так умерли щетки на генераторе!!!! Когда разобрал там просто все в ноль было сточено!!!!
|
|
| Автор: | -=p@m=- [ Вс окт 12, 2008 11:13 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Хотите прикол?:)) Съездил в сервис,сначало все подумали Генератору кердык. Сказали нужно покупать генератор,ну поставили старый обратно всё подключли,и не поверите! Генератор заработал показывает 13.8 вольт! Тока правда самый главный вопрос,они мне дали временный аккумулятор под 80 ампер,это сильно грозит?а стоял 55а(сдох,пока ехал на старом) И немножно не в тему,почему-то начала глючить сигнализация и Центральный замок,двери перестали закрываться,Правая передняя дверь вообще заклинилась и не открывается...Даже ключом никак не могу открыть Сижу в машине пробывал закрыть на сигнализацию,двери вообще не закрываются.Приходится все двери вручную закрывать,в чём этот прикол? |
|
| Автор: | voldemarik [ Вс окт 12, 2008 11:23 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
-=p@m=- писал(а): Сказали нужно покупать генератор,ну поставили старый обратно всё подключли,и не поверите! Генератор заработал Laughing
а как тогда они диагностировали ,что надо новый? |
|
| Автор: | -=p@m=- [ Вс окт 12, 2008 11:27 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Не могли разобрать его |
|
| Автор: | voldemarik [ Вс окт 12, 2008 11:35 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
-=p@m=- писал(а): Не могли разобрать его Smile)) болты заржавели Laughing Молотком били и всё такое
а меряли ток который он вырабатывает? |
|
| Автор: | -=p@m=- [ Вс окт 12, 2008 11:56 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Меряли на аккумуляторе, когда генератор выключен,аккумулятор показывать 12 вольт,а как подключили уже 13,всё нормально работает |
|
| Автор: | diablo [ Пн окт 13, 2008 9:53 am ] |
| Заголовок сообщения: | |
а должно быть 14.5 |
|
| Автор: | voldemarik [ Пн окт 13, 2008 9:55 am ] |
| Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): а должно быть 14.5
даже на холостых? |
|
| Автор: | diablo [ Пн окт 13, 2008 10:03 am ] |
| Заголовок сообщения: | |
да. |
|
| Автор: | БелыйГусь [ Пн окт 13, 2008 2:02 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): а должно быть 14.5 Мягко говоря, это не совсем правильный ответ Напряжение, выдаваемое генератором, нужно измерять на ПЛЮСЕ ГЕНЕРАТОРА, а не на Плюсе аккумулятора. На аккумуляторе напруга как правило ниже, на 0.3-0.5 вольта при нормально заряженном аккуме. Если аккум разряжен, разница будет еще больше. Нормально работающий генератор должен держать напряжение на своем Плюсе при обычной нагрузке Габариты/Ближний свет/Вентилятор печки/Дворники на холостом ходу в ДИАПАЗОНЕ 13.9-14.5 вольт. Дополнительная нагрузка, особенно обогреватель стекла, на ХХ эту напругу заметно просаживает. Но на оборотах генератор снова должен держать указанный диапазон. Кроме того, регулятор напряжения (мой, в частности, Бошевский) может быть температуро-зависимым. Сейчас при холодном пуске мой генератор выдает 14.3 вольта, а как следует нагревшись в пробках - всего лишь 13.8. Температурная зависимость внедрена специально, дабы не перезаряжать аккум в жаркую погоду. |
|
| Автор: | diablo [ Пн окт 13, 2008 2:34 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
спорить не буду! согласен:) |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|