Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Проблема с электрикой http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1121 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | -=p@m=- [ Вс окт 12, 2008 12:48 am ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с электрикой |
Мужики,не поверите! Сегодня ехал на машине,сначало было странное пищание,на спидометре я обнаружил затемнение и загорелись лампочки, Лампочка тормозной жидкости и масленого давления(жёлтый). Лампочка аккумулятора то горела то не горела.Приехал и выключил машину,думал это глюк,решил заново завести,нифига,начал трещать.Через пол часа смогли завести Каришку. Поехал, и через 2 км машина заглохла и горели все лампочки (см.выше). Решили завести с толкача,машина завелась,через 100 метров опять заглохла. Толкали 3 раза ,опять такая байда. Потом машину вообще не смогли завести.Оставили на 2 часа.Пришли,толкнули и она попёрлась.Летел по мкаду 130 всё нормально,и через 20 км,опять начинается затемнение лампочек на спидометре.Еле ночью доехал с габаритами и еле до гаража света. Слава богу что доехал до гаража,но теперь хочу выяснить,в чём проблема? |
Автор: | Leonid80 [ Вс окт 12, 2008 12:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня с похожими симптомами, героически, умер диодный мост. |
Автор: | voldemarik [ Вс окт 12, 2008 12:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
-=p@m=- писал(а): Лампочка тормозной жидкости и масленого давления(жёлтый
когда заводишь машину у тебя эти лампочки одновременно тухнут? похоже у тебя накрылся генератор, сел аккумулятор, и, возможно, лампочка давления масла неправильно подключена. |
Автор: | -=p@m=- [ Вс окт 12, 2008 1:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне сказали что это походу плюсовая клемма,которая идёт к под предохранителям,рядом с Аккумулятором. |
Автор: | voldemarik [ Вс окт 12, 2008 1:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда почему горит лампочка зарядки? Горит она когда напряжение на аккумуляторе больше чем вырабатывается на генераторе. |
Автор: | Beso [ Вс окт 12, 2008 4:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
-=p@m=- писал(а): и масленого давления(жёлтый).
Нет на 4A-FE никакого "масляного давления (жёлтый)" Это на двухлитровках ест датчик уровня масла, "жёлтый". Что-то где-то не так вырисовывается. |
Автор: | lexxx [ Вс окт 12, 2008 11:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Лампочка тормозной жидкости и масленого давления(жёлтый). У меня так умерли щетки на генераторе!!!! Когда разобрал там просто все в ноль было сточено!!!!
|
Автор: | -=p@m=- [ Вс окт 12, 2008 11:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотите прикол?:)) Съездил в сервис,сначало все подумали Генератору кердык. Сказали нужно покупать генератор,ну поставили старый обратно всё подключли,и не поверите! Генератор заработал ![]() показывает 13.8 вольт! Тока правда самый главный вопрос,они мне дали временный аккумулятор под 80 ампер,это сильно грозит?а стоял 55а(сдох,пока ехал на старом) ![]() И немножно не в тему,почему-то начала глючить сигнализация и Центральный замок,двери перестали закрываться,Правая передняя дверь вообще заклинилась и не открывается...Даже ключом никак не могу открыть Сижу в машине пробывал закрыть на сигнализацию,двери вообще не закрываются.Приходится все двери вручную закрывать,в чём этот прикол? ![]() |
Автор: | voldemarik [ Вс окт 12, 2008 11:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
-=p@m=- писал(а): Сказали нужно покупать генератор,ну поставили старый обратно всё подключли,и не поверите! Генератор заработал Laughing
а как тогда они диагностировали ,что надо новый? |
Автор: | -=p@m=- [ Вс окт 12, 2008 11:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не могли разобрать его ![]() ![]() ![]() |
Автор: | voldemarik [ Вс окт 12, 2008 11:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
-=p@m=- писал(а): Не могли разобрать его Smile)) болты заржавели Laughing Молотком били и всё такое
а меряли ток который он вырабатывает? |
Автор: | -=p@m=- [ Вс окт 12, 2008 11:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Меряли на аккумуляторе, когда генератор выключен,аккумулятор показывать 12 вольт,а как подключили уже 13,всё нормально работает |
Автор: | diablo [ Пн окт 13, 2008 9:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а должно быть 14.5 |
Автор: | voldemarik [ Пн окт 13, 2008 9:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): а должно быть 14.5
даже на холостых? |
Автор: | diablo [ Пн окт 13, 2008 10:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
да. |
Автор: | БелыйГусь [ Пн окт 13, 2008 2:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
diablo писал(а): а должно быть 14.5 Мягко говоря, это не совсем правильный ответ ![]() Напряжение, выдаваемое генератором, нужно измерять на ПЛЮСЕ ГЕНЕРАТОРА, а не на Плюсе аккумулятора. На аккумуляторе напруга как правило ниже, на 0.3-0.5 вольта при нормально заряженном аккуме. Если аккум разряжен, разница будет еще больше. Нормально работающий генератор должен держать напряжение на своем Плюсе при обычной нагрузке Габариты/Ближний свет/Вентилятор печки/Дворники на холостом ходу в ДИАПАЗОНЕ 13.9-14.5 вольт. Дополнительная нагрузка, особенно обогреватель стекла, на ХХ эту напругу заметно просаживает. Но на оборотах генератор снова должен держать указанный диапазон. Кроме того, регулятор напряжения (мой, в частности, Бошевский) может быть температуро-зависимым. Сейчас при холодном пуске мой генератор выдает 14.3 вольта, а как следует нагревшись в пробках - всего лишь 13.8. Температурная зависимость внедрена специально, дабы не перезаряжать аккум в жаркую погоду. |
Автор: | diablo [ Пн окт 13, 2008 2:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
спорить не буду! согласен:) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |