Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Проблема с электрикой
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1121
Страница 1 из 1

Автор:  -=p@m=- [ Вс окт 12, 2008 12:48 am ]
Заголовок сообщения:  Проблема с электрикой

Мужики,не поверите!

Сегодня ехал на машине,сначало было странное пищание,на спидометре я обнаружил затемнение и загорелись лампочки, Лампочка тормозной жидкости и масленого давления(жёлтый).
Лампочка аккумулятора то горела то не горела.Приехал и выключил машину,думал это глюк,решил заново завести,нифига,начал трещать.Через пол часа смогли завести Каришку.

Поехал, и через 2 км машина заглохла и горели все лампочки (см.выше).
Решили завести с толкача,машина завелась,через 100 метров опять заглохла. Толкали 3 раза ,опять такая байда.

Потом машину вообще не смогли завести.Оставили на 2 часа.Пришли,толкнули и она попёрлась.Летел по мкаду 130 всё нормально,и через 20 км,опять начинается затемнение лампочек на спидометре.Еле ночью доехал с габаритами и еле до гаража света.


Слава богу что доехал до гаража,но теперь хочу выяснить,в чём проблема?

Автор:  Leonid80 [ Вс окт 12, 2008 12:52 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня с похожими симптомами, героически, умер диодный мост.

Автор:  voldemarik [ Вс окт 12, 2008 12:56 am ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
Лампочка тормозной жидкости и масленого давления(жёлтый

когда заводишь машину у тебя эти лампочки одновременно тухнут?

похоже у тебя накрылся генератор, сел аккумулятор, и, возможно, лампочка давления масла неправильно подключена.

Автор:  -=p@m=- [ Вс окт 12, 2008 1:05 am ]
Заголовок сообщения: 

Мне сказали что это походу плюсовая клемма,которая идёт к под предохранителям,рядом с Аккумулятором.

Автор:  voldemarik [ Вс окт 12, 2008 1:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Тогда почему горит лампочка зарядки? Горит она когда напряжение на аккумуляторе больше чем вырабатывается на генераторе.

Автор:  Beso [ Вс окт 12, 2008 4:07 am ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
и масленого давления(жёлтый).

Нет на 4A-FE никакого "масляного давления (жёлтый)"
Это на двухлитровках ест датчик уровня масла, "жёлтый".
Что-то где-то не так вырисовывается.

Автор:  lexxx [ Вс окт 12, 2008 11:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Лампочка тормозной жидкости и масленого давления(жёлтый).
У меня так умерли щетки на генераторе!!!! Когда разобрал там просто все в ноль было сточено!!!!

Автор:  -=p@m=- [ Вс окт 12, 2008 11:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хотите прикол?:))

Съездил в сервис,сначало все подумали Генератору кердык.

Сказали нужно покупать генератор,ну поставили старый обратно всё подключли,и не поверите! Генератор заработал :lol:
показывает 13.8 вольт!

Тока правда самый главный вопрос,они мне дали временный аккумулятор под 80 ампер,это сильно грозит?а стоял 55а(сдох,пока ехал на старом) :)

И немножно не в тему,почему-то начала глючить сигнализация и Центральный замок,двери перестали закрываться,Правая передняя дверь вообще заклинилась и не открывается...Даже ключом никак не могу открыть

Сижу в машине пробывал закрыть на сигнализацию,двери вообще не закрываются.Приходится все двери вручную закрывать,в чём этот прикол? :( Предохранители или Сигнализация глючит или аккумулятор 80 ампер сильно влияет?

Автор:  voldemarik [ Вс окт 12, 2008 11:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
Сказали нужно покупать генератор,ну поставили старый обратно всё подключли,и не поверите! Генератор заработал Laughing

а как тогда они диагностировали ,что надо новый?

Автор:  -=p@m=- [ Вс окт 12, 2008 11:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не могли разобрать его :))) болты заржавели :lol: Молотком били и всё такое :)

Автор:  voldemarik [ Вс окт 12, 2008 11:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
Не могли разобрать его Smile)) болты заржавели Laughing Молотком били и всё такое

а меряли ток который он вырабатывает?

Автор:  -=p@m=- [ Вс окт 12, 2008 11:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Меряли на аккумуляторе, когда генератор выключен,аккумулятор показывать 12 вольт,а как подключили уже 13,всё нормально работает

Автор:  diablo [ Пн окт 13, 2008 9:53 am ]
Заголовок сообщения: 

а должно быть 14.5

Автор:  voldemarik [ Пн окт 13, 2008 9:55 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
а должно быть 14.5

даже на холостых?

Автор:  diablo [ Пн окт 13, 2008 10:03 am ]
Заголовок сообщения: 

да.

Автор:  БелыйГусь [ Пн окт 13, 2008 2:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
а должно быть 14.5
Мягко говоря, это не совсем правильный ответ :)
Напряжение, выдаваемое генератором, нужно измерять на ПЛЮСЕ ГЕНЕРАТОРА, а не на Плюсе аккумулятора. На аккумуляторе напруга как правило ниже, на 0.3-0.5 вольта при нормально заряженном аккуме. Если аккум разряжен, разница будет еще больше.
Нормально работающий генератор должен держать напряжение на своем Плюсе при обычной нагрузке Габариты/Ближний свет/Вентилятор печки/Дворники на холостом ходу в ДИАПАЗОНЕ 13.9-14.5 вольт. Дополнительная нагрузка, особенно обогреватель стекла, на ХХ эту напругу заметно просаживает. Но на оборотах генератор снова должен держать указанный диапазон.

Кроме того, регулятор напряжения (мой, в частности, Бошевский) может быть температуро-зависимым. Сейчас при холодном пуске мой генератор выдает 14.3 вольта, а как следует нагревшись в пробках - всего лишь 13.8. Температурная зависимость внедрена специально, дабы не перезаряжать аккум в жаркую погоду.

Автор:  diablo [ Пн окт 13, 2008 2:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

спорить не буду! согласен:)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/