Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

конденсатор
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=10896
Страница 1 из 1

Автор:  RADIK [ Вт июн 28, 2011 12:07 pm ]
Заголовок сообщения:  конденсатор

Лежит кондер на 1 фарад. Пока не нужен. Предлагают купить.По идее он нужен при загрузке в 1Кватт. Собираю систему: фронт-200 ватт, Саб пока 200 (мостом), но хочу 4 канала на фронт, и моноблок на 350.
Но я же не буду врубать на 100% .Интересно сколько жрёт машина? Одно освещение (полное) под 200.
Вот и думаю, пригодиться ли он мне? При заводке ведь в первую очередь аккум загружает. Кто посоветует?

Автор:  Сергей С@ныч [ Вт июн 28, 2011 12:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

В подобных случаях лучше установить доп.батарею чисто для музыки.

Автор:  RADIK [ Вт июн 28, 2011 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сергей С@ныч писал(а):
В подобных случаях лучше установить доп.батарею чисто для музыки.

Да не, это гон. Я ж не на соревнования по автозвуку готовлюсь. Хватит одного, но хорошего.У кондера отклик гораздо быстрее. Но если он не нужен, то только нагружает аккум.
Просто из-за запарок никак не соберу систему, поэтому не знаю будет ли перегруз. Теоретически кондер мне не нужен. Чел хочет его купить, вот и размышляю.

Автор:  Mouflon [ Вт июн 28, 2011 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

RADIK писал(а):
Но если он не нужен, то только нагружает аккум.

Это простите чем это он нагружает аккумулятор???? Единственный период загрузки генератора это его подключение кондёра, и то если подключать на заведённой машине. Потому как если просто подключить хороший фарадник то при подключении искранёт как следует... надо через лампочку подключать. А дальше он только сглаживает пульсации напряжения в сети.

Автор:  Dmitry_R [ Вт июн 28, 2011 2:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

RADIK писал(а):
Кто посоветует?

Кондер в борт сети, даже при отсутствии музыки мешать не будет, т.к.
Mouflon писал(а):
он только сглаживает пульсации напряжения в сети

Автор:  RADIK [ Вт июн 28, 2011 4:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
RADIK писал(а):
Но если он не нужен, то только нагружает аккум.

Это простите чем это он нагружает аккумулятор????

Это мне вчера один чел нагружал:мол машина стоит, он медленно разряжается, а при заводке резко хавает на себя. Я тоже сомневался.
Спасибо, разморочился

Автор:  Mouflon [ Вт июн 28, 2011 4:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

RADIK писал(а):
Mouflon писал(а):
RADIK писал(а):
Но если он не нужен, то только нагружает аккум.

Это простите чем это он нагружает аккумулятор????

Это мне вчера один чел нагружал:мол машина стоит, он медленно разряжается, а при заводке резко хавает на себя. Я тоже сомневался.
Спасибо, разморочился

:o заяц в шоке... Всё совсем не так. Пока аккумулятор подключен к авто конденсатор поддерживает заряд на том же уровне. По мере разряда аккумулятора заряд конденсатора так же падает. В момент срабатывания стартёра кондёр так же отдаёт энергию, параллельно аккумулятору. Так что в данном случае ничего плохого не происходит. После того как генератор заработал он заряжает конденсатор параллельно аккумулятору...Так что ничего страшного.

Единственный косяк который может быть - подключение незаряженного кондёра к машине... Ток зарядки в этом случае может привышать десятки Ампер... PS... если же ток зарядки меньше - скорее всего под названием конденсатор продали ионистор.

Автор:  Dmitry_R [ Вт июн 28, 2011 4:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

RADIK писал(а):
сомневался

Подключи через миллиамперметр, и по меряй ток утечки.
Только при подключении прибор должен быть закорочен перемычкой, которую после заряда конденсатора снимают, иначе прибор сгорит.
Сам увидишь сколько "берет" кондер в состоянии покоя.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Утечка есть только у неисправного конденсатора.

Автор:  Mouflon [ Вт июн 28, 2011 5:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Подключи через миллиамперметр, и по меряй ток утечки.

ток утечки чего ? Что он будет показывать к примеру при включенных фарах или при глючащей сигналке? с тем же успехом можно измерить ток утечки аккумулятора.

ИМХО более грамотно - зарядить кондёр, отключить и в течении длительного периода регулярно измерять напряжение. Далее строить график V(t)

Dmitry_R писал(а):
Утечка есть только у неисправного конденсатора.

Дмитрий, ты гонишь... или путаешь утечку с саморазрядом...

Автор:  RADIK [ Вт июн 28, 2011 5:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы не плодить, ещё вопросик: вдвое больший номинал на сабе не грозит спалить усилитель? усилок 200 ватт мостом, саб- 400

Автор:  Dmitry_R [ Вт июн 28, 2011 5:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
ты гонишь...

"гонишь" ты своим последним постом.
Mouflon писал(а):
ток утечки чего ?

Конденсатора!
http://www.google.com.ua/search?aq=1&oq ... 1%80%D0%B0
У исправного конденсатора он стремится к НУЛЮ.
Если человек сомневается, он может подключить прибор и наглядно убедится, что тока практически нет!

Mouflon писал(а):
Что он будет показывать к примеру при включенных фарах или при глючащей сигналке?

Какие нах. фары в цепи АКБ-Миллиамперметр-конденсатор.?!!!

Mouflon писал(а):
путаешь утечку с саморазрядом

Саморазряд - следствие утечки через изоляцию. Вещи взаимосвязанные.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

RADIK писал(а):
вдвое больший номинал

Нет никакого "номинала", есть минимальная рекомендованная емкость.
можно спокойно ставить больше.

Автор:  RADIK [ Вт июн 28, 2011 5:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Какая ёмкость? я про мощность усилителя и саба

Автор:  Mouflon [ Вт июн 28, 2011 7:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

RADIK не слушай Дмитрия. Его совет по измерению утечки более вредный чем полезный. Потому как если кондёр хороший или относительно хороший то миллиамперметром нифига не увидишь - нужен микроамперметр, если же кондёр совсем хреновый, то спалишь миллиамперметр.

Если уж измерять падение напряжения напрямую то следует собрать скажем вот такую схему:
Изображение

Проверить величину тока утечки можно при помощи схемы на рисунке. Для такою измерения потребуется цифровой вольт­метр, показания которого считываются при нажатой кнопке SB1. Его измеренные значения связаны с током утечки U= I * R (100 мВ будет соответствовать току 1 мкА). По этой же схеме включения можно определить полярность электролитов, если в этом есть со­мнения. Если к конденсатору приложено напряжение правильной полярностью, то ток утечки будет в 10… 100 раз меньше.


Альтернативный вариант, о котором я писал выше:

зарядил конденсатор ёмкостью 1Ф через лампочку. Отсоединил, замерил напряжение. Скажем получилось 12.7В. Замерил через час - получилось 11.7В.
ток утечки считаем по формуле dI = ( V0 - V1 ) / t.

Считаем ( 12.7 - 11.7 ) / 3600 = 0,000277778 A.

т.е. почти 3mA. Это дофига...

Автор:  RADIK [ Вт июн 28, 2011 9:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

RADIK писал(а):
Чтобы не плодить, ещё вопросик: вдвое больший номинал на сабе не грозит спалить усилитель? усилок 200 ватт мостом, саб- 400

А по этому поводу? :)

Автор:  Dmitry_R [ Вт июн 28, 2011 10:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
совет по измерению утечки более вредный чем полезный.

Mouflon, ты вроде совсем не глупый мужик, но иногда твои советы и действия выглядят как - "горе от ума".
* Кстати один знакомый, дал мне такую кликуху "горе от ума"
Выходит и сам не безгрешен :D
Mouflon писал(а):
то следует собрать скажем вот такую схему

Предложи ему ещё к компьютеру АЦП собрать, и программу измерения на ассемблере написать. :D
Ты зачастую все правильно пишешь, и часто даешь дельные советы, но иногда заблуждаешься в простейших понятиях, и сильно усложняешь простые вещи.

Человеку не надо мерить точно утечку, ему надо было просто убедится, что исправный конденсатор, при постоянном напряжении, не потребляет какого-то, мало-мальски значительного тока для разряда АКБ (как его какой-то баран напугал), и все, а ты его схемами грузить начинаешь.
*1 Простейший китайский прибочик имеет диапазон измерения от 1A до mkA, переключаемые ручной, на одних и тех же клеммах.
*2 для того что бы примерно посмотреть ток утечки конденсатора, лампочка в цепи с конденсатором (как верно заметил Mouflon), совсем не помешает, а только ограничит, первоначальный ток.
Mouflon писал(а):
зарядил конденсатор ёмкостью 1Ф через лампочку. Отсоединил, замерил напряжение. Скажем получилось 12.7В. Замерил через час - получилось 11.7В.
ток утечки считаем по формуле dI = ( V0 - V1 ) / t.
Считаем ( 12.7 - 11.7 ) / 3600 = 0,000277778 A.

*3 Для этого метода точного измерения понадобится лабораторный высокоомный вольтметр :wink:

PS. В соревнование "кто умнее в электронике" играть совсем не собираюсь, мне это просто не интересно, и цели такой никогда не стояло. Если знаю - подскажу, а не знаю - не постесняюсь спросить, и у тебя в том числе. Клуб - для того и есть, что бы помогать друг другу, и делится информацией.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

RADIK писал(а):
А по этому поводу?

Вопрос не понятен.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/