Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
конденсатор http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=10896 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | RADIK [ Вт июн 28, 2011 12:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | конденсатор |
Лежит кондер на 1 фарад. Пока не нужен. Предлагают купить.По идее он нужен при загрузке в 1Кватт. Собираю систему: фронт-200 ватт, Саб пока 200 (мостом), но хочу 4 канала на фронт, и моноблок на 350. Но я же не буду врубать на 100% .Интересно сколько жрёт машина? Одно освещение (полное) под 200. Вот и думаю, пригодиться ли он мне? При заводке ведь в первую очередь аккум загружает. Кто посоветует? |
Автор: | Сергей С@ныч [ Вт июн 28, 2011 12:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В подобных случаях лучше установить доп.батарею чисто для музыки. |
Автор: | RADIK [ Вт июн 28, 2011 1:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей С@ныч писал(а): В подобных случаях лучше установить доп.батарею чисто для музыки.
Да не, это гон. Я ж не на соревнования по автозвуку готовлюсь. Хватит одного, но хорошего.У кондера отклик гораздо быстрее. Но если он не нужен, то только нагружает аккум. Просто из-за запарок никак не соберу систему, поэтому не знаю будет ли перегруз. Теоретически кондер мне не нужен. Чел хочет его купить, вот и размышляю. |
Автор: | Mouflon [ Вт июн 28, 2011 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
RADIK писал(а): Но если он не нужен, то только нагружает аккум.
Это простите чем это он нагружает аккумулятор???? Единственный период загрузки генератора это его подключение кондёра, и то если подключать на заведённой машине. Потому как если просто подключить хороший фарадник то при подключении искранёт как следует... надо через лампочку подключать. А дальше он только сглаживает пульсации напряжения в сети. |
Автор: | Dmitry_R [ Вт июн 28, 2011 2:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
RADIK писал(а): Кто посоветует? Кондер в борт сети, даже при отсутствии музыки мешать не будет, т.к. Mouflon писал(а): он только сглаживает пульсации напряжения в сети
|
Автор: | RADIK [ Вт июн 28, 2011 4:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): RADIK писал(а): Но если он не нужен, то только нагружает аккум. Это простите чем это он нагружает аккумулятор???? Это мне вчера один чел нагружал:мол машина стоит, он медленно разряжается, а при заводке резко хавает на себя. Я тоже сомневался. Спасибо, разморочился |
Автор: | Mouflon [ Вт июн 28, 2011 4:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
RADIK писал(а): Mouflon писал(а): RADIK писал(а): Но если он не нужен, то только нагружает аккум. Это простите чем это он нагружает аккумулятор???? Это мне вчера один чел нагружал:мол машина стоит, он медленно разряжается, а при заводке резко хавает на себя. Я тоже сомневался. Спасибо, разморочился ![]() Единственный косяк который может быть - подключение незаряженного кондёра к машине... Ток зарядки в этом случае может привышать десятки Ампер... PS... если же ток зарядки меньше - скорее всего под названием конденсатор продали ионистор. |
Автор: | Dmitry_R [ Вт июн 28, 2011 4:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
RADIK писал(а): сомневался
Подключи через миллиамперметр, и по меряй ток утечки. Только при подключении прибор должен быть закорочен перемычкой, которую после заряда конденсатора снимают, иначе прибор сгорит. Сам увидишь сколько "берет" кондер в состоянии покоя. Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: Утечка есть только у неисправного конденсатора. |
Автор: | Mouflon [ Вт июн 28, 2011 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Подключи через миллиамперметр, и по меряй ток утечки. ток утечки чего ? Что он будет показывать к примеру при включенных фарах или при глючащей сигналке? с тем же успехом можно измерить ток утечки аккумулятора. ИМХО более грамотно - зарядить кондёр, отключить и в течении длительного периода регулярно измерять напряжение. Далее строить график V(t) Dmitry_R писал(а): Утечка есть только у неисправного конденсатора.
Дмитрий, ты гонишь... или путаешь утечку с саморазрядом... |
Автор: | RADIK [ Вт июн 28, 2011 5:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы не плодить, ещё вопросик: вдвое больший номинал на сабе не грозит спалить усилитель? усилок 200 ватт мостом, саб- 400 |
Автор: | Dmitry_R [ Вт июн 28, 2011 5:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): ты гонишь... "гонишь" ты своим последним постом. Mouflon писал(а): ток утечки чего ? Конденсатора! http://www.google.com.ua/search?aq=1&oq ... 1%80%D0%B0 У исправного конденсатора он стремится к НУЛЮ. Если человек сомневается, он может подключить прибор и наглядно убедится, что тока практически нет! Mouflon писал(а): Что он будет показывать к примеру при включенных фарах или при глючащей сигналке? Какие нах. фары в цепи АКБ-Миллиамперметр-конденсатор.?!!! Mouflon писал(а): путаешь утечку с саморазрядом Саморазряд - следствие утечки через изоляцию. Вещи взаимосвязанные. Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: RADIK писал(а): вдвое больший номинал
Нет никакого "номинала", есть минимальная рекомендованная емкость. можно спокойно ставить больше. |
Автор: | RADIK [ Вт июн 28, 2011 5:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Какая ёмкость? я про мощность усилителя и саба |
Автор: | Mouflon [ Вт июн 28, 2011 7:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
RADIK не слушай Дмитрия. Его совет по измерению утечки более вредный чем полезный. Потому как если кондёр хороший или относительно хороший то миллиамперметром нифига не увидишь - нужен микроамперметр, если же кондёр совсем хреновый, то спалишь миллиамперметр. Если уж измерять падение напряжения напрямую то следует собрать скажем вот такую схему: ![]() Проверить величину тока утечки можно при помощи схемы на рисунке. Для такою измерения потребуется цифровой вольтметр, показания которого считываются при нажатой кнопке SB1. Его измеренные значения связаны с током утечки U= I * R (100 мВ будет соответствовать току 1 мкА). По этой же схеме включения можно определить полярность электролитов, если в этом есть сомнения. Если к конденсатору приложено напряжение правильной полярностью, то ток утечки будет в 10… 100 раз меньше. Альтернативный вариант, о котором я писал выше: зарядил конденсатор ёмкостью 1Ф через лампочку. Отсоединил, замерил напряжение. Скажем получилось 12.7В. Замерил через час - получилось 11.7В. ток утечки считаем по формуле dI = ( V0 - V1 ) / t. Считаем ( 12.7 - 11.7 ) / 3600 = 0,000277778 A. т.е. почти 3mA. Это дофига... |
Автор: | RADIK [ Вт июн 28, 2011 9:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
RADIK писал(а): Чтобы не плодить, ещё вопросик: вдвое больший номинал на сабе не грозит спалить усилитель? усилок 200 ватт мостом, саб- 400
А по этому поводу? ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Вт июн 28, 2011 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): совет по измерению утечки более вредный чем полезный. Mouflon, ты вроде совсем не глупый мужик, но иногда твои советы и действия выглядят как - "горе от ума". * Кстати один знакомый, дал мне такую кликуху "горе от ума" Выходит и сам не безгрешен ![]() Mouflon писал(а): то следует собрать скажем вот такую схему Предложи ему ещё к компьютеру АЦП собрать, и программу измерения на ассемблере написать. ![]() Ты зачастую все правильно пишешь, и часто даешь дельные советы, но иногда заблуждаешься в простейших понятиях, и сильно усложняешь простые вещи. Человеку не надо мерить точно утечку, ему надо было просто убедится, что исправный конденсатор, при постоянном напряжении, не потребляет какого-то, мало-мальски значительного тока для разряда АКБ (как его какой-то баран напугал), и все, а ты его схемами грузить начинаешь. *1 Простейший китайский прибочик имеет диапазон измерения от 1A до mkA, переключаемые ручной, на одних и тех же клеммах. *2 для того что бы примерно посмотреть ток утечки конденсатора, лампочка в цепи с конденсатором (как верно заметил Mouflon), совсем не помешает, а только ограничит, первоначальный ток. Mouflon писал(а): зарядил конденсатор ёмкостью 1Ф через лампочку. Отсоединил, замерил напряжение. Скажем получилось 12.7В. Замерил через час - получилось 11.7В. ток утечки считаем по формуле dI = ( V0 - V1 ) / t. Считаем ( 12.7 - 11.7 ) / 3600 = 0,000277778 A. *3 Для этого метода точного измерения понадобится лабораторный высокоомный вольтметр ![]() PS. В соревнование "кто умнее в электронике" играть совсем не собираюсь, мне это просто не интересно, и цели такой никогда не стояло. Если знаю - подскажу, а не знаю - не постесняюсь спросить, и у тебя в том числе. Клуб - для того и есть, что бы помогать друг другу, и делится информацией. Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: RADIK писал(а): А по этому поводу?
Вопрос не понятен. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |