Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Наводки
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=10891
Страница 1 из 1

Автор:  RADIK [ Пн июн 27, 2011 11:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Наводки

Занялся инсталяцией музыки- поперли траблы. При включении зажигания, в динамиках (приемущественно в твитерах) возникает звук, меняющийся с оборотами.При выключении раздаётся пара громких хлопков, чего то потрескивает.Даже при повороте ключа слегка потрескивает. Варианты:
1Поменять линейки
2 Запитать бошку от аккума + и _.
3 херовый контакт тульпанов на входе в усь(дергаю рукой-треск в колонках). Думаю попробовать обрезать на развилке, и припаять новые), или под замену весь провод? Неохота опять ковролин вскрывать
4 наводки от кроссоверов(пока лежат в дверях рядом с проводкой)
5 Говорят головы Пионер сами по себе могут так чудить
Кто нибудь сталкивался с чем то похожим?

Автор:  Mouflon [ Вт июн 28, 2011 12:09 am ]
Заголовок сообщения: 

1. Перепроложить линейки.
2. По поводу распайки кабеля http://www.bluesmobil.com/board/showthread.php?t=7775

Автор:  Dmitry_R [ Вт июн 28, 2011 12:30 am ]
Заголовок сообщения: 

RADIK писал(а):
2 Запитать бошку от аккума + и _.

Это основа нормального подключения.
Силовой "+" на голове обязательно соеденяется с кабелем неразрывно приходящим от АКБ (такой есть под рулем). Новый провод тянуть смовсем не обязательно. И надежно соединяется "-". А "управляющий +" головы уже подключается к проводу "вкл" замка зажигания, или месте с силовым "+", это уже как кому больше нравится.
Мне по вкусу больше первый вариант, повернул ключ в первое положение - музыка включилась, вытащил - выключилась.

Ну и как Mouflon выше писал, все кабеля соединительные должны быть нормальными, и с нормальными разъемами. То, что на кабеле написано, что это линейный кабель, и он имеет подобие RCA разъемов, это ещё совсем не значит, что он таковым является. :D

Автор:  RADIK [ Вт июн 28, 2011 11:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Ну и как Mouflon выше писал, все кабеля соединительные должны быть нормальными, и с нормальными разъемами. То, что на кабеле написано, что это линейный кабель, и он имеет подобие RCA разъемов, это ещё совсем не значит, что он таковым является. :D

Вот такой

Вложения:
mistery.jpg
mistery.jpg [ 80.7 КБ | Просмотров: 736 ]

Автор:  gunin9 [ Вт июн 28, 2011 11:23 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня была такая же хрень. как оказалось, силовой кабель при установке был поврежден и попадал на кузов. После обработки изолентой все ушло. А у друга тоже была похожая ситуация(при наборе скорости фон из динамиков увеличивался.) Оказалось, провода были не экранированы и лежали рядом с бензонасосом. Перетащив усилок из багажника в салон под вод. сидушку все ушло. (Может поможет)

Автор:  RADIK [ Вт июн 28, 2011 4:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Силовой "+" на голове обязательно соеденяется с кабелем неразрывно приходящим от АКБ (такой есть под рулем).

А где именно, как его определить?

Автор:  Dmitry_R [ Вт июн 28, 2011 4:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

RADIK писал(а):
как его определить?

В большом жгуте идущим из моторного отсека, левой стороной, самый толстый провод. Вроде так. (на нем напряжение есть всегда, даже без ключа)
Аккуратно зачищали изоляцию, и паялись к нему через предохранитель. Потом за изолировать.

Автор:  RADIK [ Вт июн 28, 2011 5:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо погляжу

Автор:  Validator [ Ср июн 29, 2011 6:35 am ]
Заголовок сообщения: 

Люди добрые, подскажи от чего и почему стрелка тахометра прыгает и скачет, хотя двигатель работает ровно и спокойно?

P.S. прошу прощения у админов, если свой вопрос разместил не в той теме...

Автор:  Thoron [ Ср июн 29, 2011 9:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Validator возможно на плате тахометра нужно поменять испортившийся smd конденсатор. такая тема уже была с фотками.надо поискать

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/