Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Наводки http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=10891 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | RADIK [ Пн июн 27, 2011 11:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Наводки |
Занялся инсталяцией музыки- поперли траблы. При включении зажигания, в динамиках (приемущественно в твитерах) возникает звук, меняющийся с оборотами.При выключении раздаётся пара громких хлопков, чего то потрескивает.Даже при повороте ключа слегка потрескивает. Варианты: 1Поменять линейки 2 Запитать бошку от аккума + и _. 3 херовый контакт тульпанов на входе в усь(дергаю рукой-треск в колонках). Думаю попробовать обрезать на развилке, и припаять новые), или под замену весь провод? Неохота опять ковролин вскрывать 4 наводки от кроссоверов(пока лежат в дверях рядом с проводкой) 5 Говорят головы Пионер сами по себе могут так чудить Кто нибудь сталкивался с чем то похожим? |
Автор: | Mouflon [ Вт июн 28, 2011 12:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Перепроложить линейки. 2. По поводу распайки кабеля http://www.bluesmobil.com/board/showthread.php?t=7775 |
Автор: | Dmitry_R [ Вт июн 28, 2011 12:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
RADIK писал(а): 2 Запитать бошку от аккума + и _.
Это основа нормального подключения. Силовой "+" на голове обязательно соеденяется с кабелем неразрывно приходящим от АКБ (такой есть под рулем). Новый провод тянуть смовсем не обязательно. И надежно соединяется "-". А "управляющий +" головы уже подключается к проводу "вкл" замка зажигания, или месте с силовым "+", это уже как кому больше нравится. Мне по вкусу больше первый вариант, повернул ключ в первое положение - музыка включилась, вытащил - выключилась. Ну и как Mouflon выше писал, все кабеля соединительные должны быть нормальными, и с нормальными разъемами. То, что на кабеле написано, что это линейный кабель, и он имеет подобие RCA разъемов, это ещё совсем не значит, что он таковым является. ![]() |
Автор: | gunin9 [ Вт июн 28, 2011 11:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня была такая же хрень. как оказалось, силовой кабель при установке был поврежден и попадал на кузов. После обработки изолентой все ушло. А у друга тоже была похожая ситуация(при наборе скорости фон из динамиков увеличивался.) Оказалось, провода были не экранированы и лежали рядом с бензонасосом. Перетащив усилок из багажника в салон под вод. сидушку все ушло. (Может поможет) |
Автор: | RADIK [ Вт июн 28, 2011 4:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Силовой "+" на голове обязательно соеденяется с кабелем неразрывно приходящим от АКБ (такой есть под рулем).
А где именно, как его определить? |
Автор: | Dmitry_R [ Вт июн 28, 2011 4:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
RADIK писал(а): как его определить?
В большом жгуте идущим из моторного отсека, левой стороной, самый толстый провод. Вроде так. (на нем напряжение есть всегда, даже без ключа) Аккуратно зачищали изоляцию, и паялись к нему через предохранитель. Потом за изолировать. |
Автор: | RADIK [ Вт июн 28, 2011 5:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо погляжу |
Автор: | Validator [ Ср июн 29, 2011 6:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди добрые, подскажи от чего и почему стрелка тахометра прыгает и скачет, хотя двигатель работает ровно и спокойно? P.S. прошу прощения у админов, если свой вопрос разместил не в той теме... |
Автор: | Thoron [ Ср июн 29, 2011 9:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Validator возможно на плате тахометра нужно поменять испортившийся smd конденсатор. такая тема уже была с фотками.надо поискать |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |