Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Как оно с кондёром
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=10671
Страница 1 из 2

Автор:  Gregoryman [ Ср июн 08, 2011 11:27 am ]
Заголовок сообщения:  Как оно с кондёром

Уважаемые форумчане!!! Провожу опрос мнений, у кого на каринке с двиглом 1.6 стоит рабочий кондёр подскажите потеря мощности сильно чувствуется при загрузки 4-мя пассажирами.

Автор:  PANZERMAN [ Ср июн 08, 2011 11:57 am ]
Заголовок сообщения: 

да, ощутимо, со светофора не прыгнешь. Как будто за попу держат. Да и расход на литр подскакивает, за то комфорт в жару и дождик.

Автор:  Mouflon [ Ср июн 08, 2011 12:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Где то читал что кондей отжирает 10% мощности.

Автор:  Бэндэр [ Ср июн 08, 2011 12:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
ондей отжирает 10% мощности

как-то с трудом верится, что на машине мощностью скажем 240 кобыл компрессор кондера сожрет 24 лошади, это примерно 17-18 киловатт , с трудом представляю в легковом авто кондер такой мощности :wink:

Автор:  Mouflon [ Ср июн 08, 2011 12:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
Mouflon писал(а):
ондей отжирает 10% мощности

как-то с трудом верится, что на машине мощностью скажем 240 кобыл компрессор кондера сожрет 24 лошади, это примерно 17-18 киловатт , с трудом представляю в легковом авто кондер такой мощности :wink:

Ну тут хз. за что купил - за то продал.


Поговорим о мощности автокондиционера. Мощность кондиционера на авто начинается с 3,3 кВт, это как правило кондиционер устанавливаемый в штатную систему отопления, получается что комфорт и прохладу он обеспечивает только для водителя, а вы спросите а как же пассажиры? Для пассажиров автобусов и микроавтобусов конденсорный блок автокондиционера может быть установлен как перед штатным радиатором автомобиля так и может располагаться на крыше автомобиля и его мощность от 3,3 кВт до 18 кВт ,а испаритель (это та часть автокондиционера из которой дует холодный воздух) устанавливается непосредственно в салоне где находятся пассажиры, его мощность от 6,7 кВт до 18 кВт. Так же при установке автокондиционера возможна разводка потока холодного воздуха на каждого пассажира и водителя в отдельности через дефлекторы в потолке автомобиля.
http://www.avtoxolod.ru/kondi.html

Автор:  Dmitry_R [ Ср июн 08, 2011 1:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gregoryman писал(а):
потеря мощности

Есть, но не настолько большая что бы обливаться потом в жару.
Для меня, авто без кондиционера - недоразвитое авто, или спорт-корчь.
Тем более с учетом нашего климата.
Позволь поинтересоваться, в каких целях ты задаешь вопрос?

Автор:  Beso [ Ср июн 08, 2011 1:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

В легковом - да. А у меня кондей был тепловой мощностью 28 тысяч килокалорий в час.
Это 32,5 киловатта. И ещё на к.п.д. поделить...
Словом, мои 280 лошадок сильно сдыхали при включенном кондее. %-)

Автор:  Mouflon [ Ср июн 08, 2011 1:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Это 32,5 киловатта. И ещё на к.п.д. поделить...

Это морозильная камера что ли?

Автор:  Dmitry_R [ Ср июн 08, 2011 1:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
10% мощности

Тот кто это написал - не прав.
У меня на Аккорде и на Карине, стоит кондиционер. Но при этом в Карине (107л.с.)чувствуется момент включения компрессора, а в Аккорде (200-220л.с.) вообще не чувствуется, как будто его и нет.
Подозреваю, что отбираемая от мотора мощность компрессорами, на обоих машинах примерно одинаковая, в кВт, а не в процентах. И для 1.6 Карины это чувствуется в %%, а для мотора Аккорда H22, с его, почти дизельным, крутящим моментом, в %% это мизер.
Думаю про фиксированный %, говорить крайне некорректно, все зависит только от самого кондиционера.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

PS Кондиционер отбирает не сколько мощность, сколько крутящий момент. И когда этого момента изначально мало, тогда это становится заметно. А потеря мощности, это уже следствие потери момента.
Вот так будет гораздо правильнее. :)

Автор:  Beso [ Ср июн 08, 2011 1:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
морозильная камера что ли?

Примерно так. %-)
Во всяком случае, при 35 на улице в салоне было 17. %-)))
На меня жалобу накатали фрицы, которые за 15 минут поездки из Пушкина до причала в Уткиной заводе успели замёрзнуть, несмотря на надетые свитеры. %-)

Автор:  PANZERMAN [ Ср июн 08, 2011 1:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

я ощущаю потерю мощности. Батя на Камри 2.4 со 167 силами говорит, что практически не ощущает. Думаю, что када на Вазы ставят кондеи, то они вааще не едят. Или не заводятся :D . Дружок на старенькой семёрке ездит 1994 года 740, говорит, чт омашине по барабану: включён кондей или нет, мощи хоть отбавляй, тока расход бенза большой.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Думаю, если сил 150 и более, то практически не ощутима потеря мощности. Но эти силы на автомобиле нашего класса или класса ниже, С-класса например.

Автор:  Mouflon [ Ср июн 08, 2011 1:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Mouflon писал(а):
10% мощности

Тот кто это написал - не прав.

Наверное стоит это читать как до 10% мощности... Если не брать в расчёт Beso, решившего показать немцам зиму 41 в миниатюре... :)

Автор:  Dmitry_R [ Ср июн 08, 2011 1:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

PANZERMAN писал(а):
Камри 2.4 со 167 силами говорит, что практически не ощущает.

PANZERMAN писал(а):
када на Вазы ставят кондеи, то они вааще не едят.

PANZERMAN писал(а):
мощи хоть отбавляй

Читай выше.
Dmitry_R писал(а):
PS Кондиционер отбирает не сколько мощность, сколько крутящий момент. И когда этого момента изначально мало, тогда это становится заметно. А потеря мощности, это уже следствие потери момента.


Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Mouflon писал(а):
до 10% мощности

Ну так корректнее.
Mouflon писал(а):
Beso, решившего показать немцам зиму 41 в миниатюре...

:lol:

Что бы знали, что здесь им, не там.

Автор:  Beso [ Ср июн 08, 2011 1:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

PANZERMAN писал(а):
говорит, чт омашине по барабану: включён кондей или нет, мощи хоть отбавляй, тока расход бенза большой.

У меня на 150-сильном РАВчике отлично чувствуется разница.

Автор:  PANZERMAN [ Ср июн 08, 2011 1:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да в принципе Бог с ней, с мощностью, едет нормально, зато комфорт какой. Скока раз наблюдал, что в жару многие машины, новые (Фокусы и прочие иномарочки) с рашн кондеем ездят. А ты едешь как человек. на улице +35, а в машине +20+22. Не, без кондея просто нельзя летом, особенно в пробках и у Камаза. :D

Автор:  Gregoryman [ Ср июн 08, 2011 1:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

да я вот задумался чинить кондёр или нет. Вот и взвешиваю за и против. А то у нас в Сибири лето недолгое, но бывает жарко :evil:

Автор:  Ефрем [ Ср июн 08, 2011 1:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Многие упустили самое главное - это загрузка 4-мя пассажирами. При таком дополнительном весе в салоне машина будет ехать так, что потери на кондиционере уже не заметишь :D

Автор:  Beso [ Ср июн 08, 2011 2:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ефрем писал(а):
При таком дополнительном весе в салоне машина будет ехать так, что потери на кондиционере уже не заметишь

Ещё как заметишь. Как раз наоборот: при разгонах с малой загрузкой полную мощность не часто задействуют, а с полной загрузкой педальку прожимают... А оно-то и без толку выходит, ибо уже и нет запаса...

Автор:  KDM [ Ср июн 08, 2011 2:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Gregoryman
Я думаю чинить надо - в машине должно работать всё.
Если даже не придёться попользоваться, что маловероятно при рабочем кондее, то работающий кондей даст значительную прибавку в цене при продаже авто (рано или поздно продавать то придёться).
Мне вот тоже как бы кондей не очень нужен - не так много жарких дней у нас бывает за лето, но вернуть ему жизнь очень хочеться, потому как одно лето с рабочим поездил и в эти несколько жарких дней за лето с кондее запомнил с самой лучшей стороны.
Поэтому считаю, что восстанавливать надо - может там не всё так и плохо, или вердикт известен?

Автор:  lukregion152 [ Ср июн 08, 2011 3:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мне так кажется, что кондиционеры ставят на авто для того, чтоб водителю ну и пассажиру(рке) было комфортнее в жару, в салоне. До крайней машины, авто у меня были без кондишена. Спасал только люк, но и то только в движении. А в Калининграде, при той влажности воздуха, жара просто изматывала. Пока до моря в колонне доплетешься, сил уж нет плавать :D . Так, что всего за эту весну и начало лета ощутил баальшую комфортность от наличия кондишена :roll: . В будующем буду стараться поддерживать его работоспособность. И потом, при расходе 7/100, лишний литра расхода бензина, не так уж и накладно.

Автор:  Бэндэр [ Ср июн 08, 2011 4:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

немного отступлю от темы, извиняюсь,
Beso, я уверен что ты мне точно скажеш:
мне притащили компрессор кондера от грузового МАНа, получится из него компрессор для перекачки воздуха?, с целью- подкачать колеса, иногда покрасить что-то в быту (через ресивер естественно)- хватит ли производительности и как лучше смазку организовать штоб не здох он разом?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

lukregion152 писал(а):
лишний литра расхода бензина

так где-то смотрел, помоему "разрушители легенд"- они вроде как доказали что открытые окна в авто пожирают топлива больше чем включенный кондиционер в этом-же авто.- аэродинамика :), речь шла о каком-то легковом авто, не об автобусе.. :)

Автор:  Beso [ Ср июн 08, 2011 4:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
притащили компрессор кондера от грузового МАНа

Именно компрессор кондея? Не воздушный компрессор?
Ибо кондей на грузовиках слабенький же, как на легковушке.

Эти компрессоры плохо годятся на работу не в замкнутой системе... Им смазка нужна в циркуляции...

Автор:  Бэндэр [ Ср июн 08, 2011 7:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Именно компрессор кондея?
Beso писал(а):
как на легковушке.

именно он, но размер его раза в 1,5-2 побольше чем с легковой, вобщем бросить эту глупую затею?
а то вопрос по смазке впринципе решаем, а про "слабенький"- это от куда посмотреть: по производительности незнаю, потому и спрашиваю, а давление килограм в 10 я думаю он давать должен, посколку даже из холодильника компрессор 7 кг манометр легко шкалит.

Автор:  Gregoryman [ Чт июн 09, 2011 8:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Вердикт трубка под радиатором на испаритель и возможно радиатор. Да ну и заправка вот и ищу для начала трубку, а то оригинал 2500р. на Exist/

Автор:  KDM [ Чт июн 09, 2011 9:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Gregoryman авторазборы тебе в помощь. Поищи в разделе "Продам запчасти", много машин на разбор стоят, может чего и подберут.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/