Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
Как оно с кондёром http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=10671 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Gregoryman [ Ср июн 08, 2011 11:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Как оно с кондёром |
Уважаемые форумчане!!! Провожу опрос мнений, у кого на каринке с двиглом 1.6 стоит рабочий кондёр подскажите потеря мощности сильно чувствуется при загрузки 4-мя пассажирами. |
Автор: | PANZERMAN [ Ср июн 08, 2011 11:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
да, ощутимо, со светофора не прыгнешь. Как будто за попу держат. Да и расход на литр подскакивает, за то комфорт в жару и дождик. |
Автор: | Mouflon [ Ср июн 08, 2011 12:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Где то читал что кондей отжирает 10% мощности. |
Автор: | Бэндэр [ Ср июн 08, 2011 12:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): ондей отжирает 10% мощности
как-то с трудом верится, что на машине мощностью скажем 240 кобыл компрессор кондера сожрет 24 лошади, это примерно 17-18 киловатт , с трудом представляю в легковом авто кондер такой мощности ![]() |
Автор: | Mouflon [ Ср июн 08, 2011 12:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): Mouflon писал(а): ондей отжирает 10% мощности как-то с трудом верится, что на машине мощностью скажем 240 кобыл компрессор кондера сожрет 24 лошади, это примерно 17-18 киловатт , с трудом представляю в легковом авто кондер такой мощности ![]() Ну тут хз. за что купил - за то продал. Поговорим о мощности автокондиционера. Мощность кондиционера на авто начинается с 3,3 кВт, это как правило кондиционер устанавливаемый в штатную систему отопления, получается что комфорт и прохладу он обеспечивает только для водителя, а вы спросите а как же пассажиры? Для пассажиров автобусов и микроавтобусов конденсорный блок автокондиционера может быть установлен как перед штатным радиатором автомобиля так и может располагаться на крыше автомобиля и его мощность от 3,3 кВт до 18 кВт ,а испаритель (это та часть автокондиционера из которой дует холодный воздух) устанавливается непосредственно в салоне где находятся пассажиры, его мощность от 6,7 кВт до 18 кВт. Так же при установке автокондиционера возможна разводка потока холодного воздуха на каждого пассажира и водителя в отдельности через дефлекторы в потолке автомобиля. http://www.avtoxolod.ru/kondi.html |
Автор: | Dmitry_R [ Ср июн 08, 2011 1:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Gregoryman писал(а): потеря мощности
Есть, но не настолько большая что бы обливаться потом в жару. Для меня, авто без кондиционера - недоразвитое авто, или спорт-корчь. Тем более с учетом нашего климата. Позволь поинтересоваться, в каких целях ты задаешь вопрос? |
Автор: | Beso [ Ср июн 08, 2011 1:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В легковом - да. А у меня кондей был тепловой мощностью 28 тысяч килокалорий в час. Это 32,5 киловатта. И ещё на к.п.д. поделить... Словом, мои 280 лошадок сильно сдыхали при включенном кондее. %-) |
Автор: | Mouflon [ Ср июн 08, 2011 1:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Это 32,5 киловатта. И ещё на к.п.д. поделить...
Это морозильная камера что ли? |
Автор: | Dmitry_R [ Ср июн 08, 2011 1:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): 10% мощности
Тот кто это написал - не прав. У меня на Аккорде и на Карине, стоит кондиционер. Но при этом в Карине (107л.с.)чувствуется момент включения компрессора, а в Аккорде (200-220л.с.) вообще не чувствуется, как будто его и нет. Подозреваю, что отбираемая от мотора мощность компрессорами, на обоих машинах примерно одинаковая, в кВт, а не в процентах. И для 1.6 Карины это чувствуется в %%, а для мотора Аккорда H22, с его, почти дизельным, крутящим моментом, в %% это мизер. Думаю про фиксированный %, говорить крайне некорректно, все зависит только от самого кондиционера. Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: PS Кондиционер отбирает не сколько мощность, сколько крутящий момент. И когда этого момента изначально мало, тогда это становится заметно. А потеря мощности, это уже следствие потери момента. Вот так будет гораздо правильнее. ![]() |
Автор: | Beso [ Ср июн 08, 2011 1:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): морозильная камера что ли?
Примерно так. %-) Во всяком случае, при 35 на улице в салоне было 17. %-))) На меня жалобу накатали фрицы, которые за 15 минут поездки из Пушкина до причала в Уткиной заводе успели замёрзнуть, несмотря на надетые свитеры. %-) |
Автор: | PANZERMAN [ Ср июн 08, 2011 1:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я ощущаю потерю мощности. Батя на Камри 2.4 со 167 силами говорит, что практически не ощущает. Думаю, что када на Вазы ставят кондеи, то они вааще не едят. Или не заводятся ![]() Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Думаю, если сил 150 и более, то практически не ощутима потеря мощности. Но эти силы на автомобиле нашего класса или класса ниже, С-класса например. |
Автор: | Mouflon [ Ср июн 08, 2011 1:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Mouflon писал(а): 10% мощности Тот кто это написал - не прав. Наверное стоит это читать как до 10% мощности... Если не брать в расчёт Beso, решившего показать немцам зиму 41 в миниатюре... ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Ср июн 08, 2011 1:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
PANZERMAN писал(а): Камри 2.4 со 167 силами говорит, что практически не ощущает. PANZERMAN писал(а): када на Вазы ставят кондеи, то они вааще не едят. PANZERMAN писал(а): мощи хоть отбавляй Читай выше. Dmitry_R писал(а): PS Кондиционер отбирает не сколько мощность, сколько крутящий момент. И когда этого момента изначально мало, тогда это становится заметно. А потеря мощности, это уже следствие потери момента. Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Mouflon писал(а): до 10% мощности Ну так корректнее. Mouflon писал(а): Beso, решившего показать немцам зиму 41 в миниатюре...
![]() Что бы знали, что здесь им, не там. |
Автор: | Beso [ Ср июн 08, 2011 1:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
PANZERMAN писал(а): говорит, чт омашине по барабану: включён кондей или нет, мощи хоть отбавляй, тока расход бенза большой.
У меня на 150-сильном РАВчике отлично чувствуется разница. |
Автор: | PANZERMAN [ Ср июн 08, 2011 1:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да в принципе Бог с ней, с мощностью, едет нормально, зато комфорт какой. Скока раз наблюдал, что в жару многие машины, новые (Фокусы и прочие иномарочки) с рашн кондеем ездят. А ты едешь как человек. на улице +35, а в машине +20+22. Не, без кондея просто нельзя летом, особенно в пробках и у Камаза. ![]() |
Автор: | Gregoryman [ Ср июн 08, 2011 1:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да я вот задумался чинить кондёр или нет. Вот и взвешиваю за и против. А то у нас в Сибири лето недолгое, но бывает жарко ![]() |
Автор: | Ефрем [ Ср июн 08, 2011 1:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Многие упустили самое главное - это загрузка 4-мя пассажирами. При таком дополнительном весе в салоне машина будет ехать так, что потери на кондиционере уже не заметишь ![]() |
Автор: | Beso [ Ср июн 08, 2011 2:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ефрем писал(а): При таком дополнительном весе в салоне машина будет ехать так, что потери на кондиционере уже не заметишь
Ещё как заметишь. Как раз наоборот: при разгонах с малой загрузкой полную мощность не часто задействуют, а с полной загрузкой педальку прожимают... А оно-то и без толку выходит, ибо уже и нет запаса... |
Автор: | KDM [ Ср июн 08, 2011 2:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Gregoryman Я думаю чинить надо - в машине должно работать всё. Если даже не придёться попользоваться, что маловероятно при рабочем кондее, то работающий кондей даст значительную прибавку в цене при продаже авто (рано или поздно продавать то придёться). Мне вот тоже как бы кондей не очень нужен - не так много жарких дней у нас бывает за лето, но вернуть ему жизнь очень хочеться, потому как одно лето с рабочим поездил и в эти несколько жарких дней за лето с кондее запомнил с самой лучшей стороны. Поэтому считаю, что восстанавливать надо - может там не всё так и плохо, или вердикт известен? |
Автор: | lukregion152 [ Ср июн 08, 2011 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне так кажется, что кондиционеры ставят на авто для того, чтоб водителю ну и пассажиру(рке) было комфортнее в жару, в салоне. До крайней машины, авто у меня были без кондишена. Спасал только люк, но и то только в движении. А в Калининграде, при той влажности воздуха, жара просто изматывала. Пока до моря в колонне доплетешься, сил уж нет плавать ![]() ![]() |
Автор: | Бэндэр [ Ср июн 08, 2011 4:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
немного отступлю от темы, извиняюсь, Beso, я уверен что ты мне точно скажеш: мне притащили компрессор кондера от грузового МАНа, получится из него компрессор для перекачки воздуха?, с целью- подкачать колеса, иногда покрасить что-то в быту (через ресивер естественно)- хватит ли производительности и как лучше смазку организовать штоб не здох он разом? Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: lukregion152 писал(а): лишний литра расхода бензина
так где-то смотрел, помоему "разрушители легенд"- они вроде как доказали что открытые окна в авто пожирают топлива больше чем включенный кондиционер в этом-же авто.- аэродинамика ![]() ![]() |
Автор: | Beso [ Ср июн 08, 2011 4:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): притащили компрессор кондера от грузового МАНа
Именно компрессор кондея? Не воздушный компрессор? Ибо кондей на грузовиках слабенький же, как на легковушке. Эти компрессоры плохо годятся на работу не в замкнутой системе... Им смазка нужна в циркуляции... |
Автор: | Бэндэр [ Ср июн 08, 2011 7:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Именно компрессор кондея? Beso писал(а): как на легковушке.
именно он, но размер его раза в 1,5-2 побольше чем с легковой, вобщем бросить эту глупую затею? а то вопрос по смазке впринципе решаем, а про "слабенький"- это от куда посмотреть: по производительности незнаю, потому и спрашиваю, а давление килограм в 10 я думаю он давать должен, посколку даже из холодильника компрессор 7 кг манометр легко шкалит. |
Автор: | Gregoryman [ Чт июн 09, 2011 8:34 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вердикт трубка под радиатором на испаритель и возможно радиатор. Да ну и заправка вот и ищу для начала трубку, а то оригинал 2500р. на Exist/ |
Автор: | KDM [ Чт июн 09, 2011 9:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Gregoryman авторазборы тебе в помощь. Поищи в разделе "Продам запчасти", много машин на разбор стоят, может чего и подберут. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |