| Toyota Carina E http://www.carina-e.ru/ |
|
| Как оно с кондёром http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=10671 |
Страница 1 из 2 |
| Автор: | Gregoryman [ Ср июн 08, 2011 11:27 am ] |
| Заголовок сообщения: | Как оно с кондёром |
Уважаемые форумчане!!! Провожу опрос мнений, у кого на каринке с двиглом 1.6 стоит рабочий кондёр подскажите потеря мощности сильно чувствуется при загрузки 4-мя пассажирами. |
|
| Автор: | PANZERMAN [ Ср июн 08, 2011 11:57 am ] |
| Заголовок сообщения: | |
да, ощутимо, со светофора не прыгнешь. Как будто за попу держат. Да и расход на литр подскакивает, за то комфорт в жару и дождик. |
|
| Автор: | Mouflon [ Ср июн 08, 2011 12:25 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Где то читал что кондей отжирает 10% мощности. |
|
| Автор: | Бэндэр [ Ср июн 08, 2011 12:40 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): ондей отжирает 10% мощности
как-то с трудом верится, что на машине мощностью скажем 240 кобыл компрессор кондера сожрет 24 лошади, это примерно 17-18 киловатт , с трудом представляю в легковом авто кондер такой мощности |
|
| Автор: | Mouflon [ Ср июн 08, 2011 12:46 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): Mouflon писал(а): ондей отжирает 10% мощности как-то с трудом верится, что на машине мощностью скажем 240 кобыл компрессор кондера сожрет 24 лошади, это примерно 17-18 киловатт , с трудом представляю в легковом авто кондер такой мощности Ну тут хз. за что купил - за то продал. Поговорим о мощности автокондиционера. Мощность кондиционера на авто начинается с 3,3 кВт, это как правило кондиционер устанавливаемый в штатную систему отопления, получается что комфорт и прохладу он обеспечивает только для водителя, а вы спросите а как же пассажиры? Для пассажиров автобусов и микроавтобусов конденсорный блок автокондиционера может быть установлен как перед штатным радиатором автомобиля так и может располагаться на крыше автомобиля и его мощность от 3,3 кВт до 18 кВт ,а испаритель (это та часть автокондиционера из которой дует холодный воздух) устанавливается непосредственно в салоне где находятся пассажиры, его мощность от 6,7 кВт до 18 кВт. Так же при установке автокондиционера возможна разводка потока холодного воздуха на каждого пассажира и водителя в отдельности через дефлекторы в потолке автомобиля. http://www.avtoxolod.ru/kondi.html |
|
| Автор: | Dmitry_R [ Ср июн 08, 2011 1:05 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Gregoryman писал(а): потеря мощности
Есть, но не настолько большая что бы обливаться потом в жару. Для меня, авто без кондиционера - недоразвитое авто, или спорт-корчь. Тем более с учетом нашего климата. Позволь поинтересоваться, в каких целях ты задаешь вопрос? |
|
| Автор: | Beso [ Ср июн 08, 2011 1:06 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
В легковом - да. А у меня кондей был тепловой мощностью 28 тысяч килокалорий в час. Это 32,5 киловатта. И ещё на к.п.д. поделить... Словом, мои 280 лошадок сильно сдыхали при включенном кондее. %-) |
|
| Автор: | Mouflon [ Ср июн 08, 2011 1:07 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Это 32,5 киловатта. И ещё на к.п.д. поделить...
Это морозильная камера что ли? |
|
| Автор: | Dmitry_R [ Ср июн 08, 2011 1:19 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): 10% мощности
Тот кто это написал - не прав. У меня на Аккорде и на Карине, стоит кондиционер. Но при этом в Карине (107л.с.)чувствуется момент включения компрессора, а в Аккорде (200-220л.с.) вообще не чувствуется, как будто его и нет. Подозреваю, что отбираемая от мотора мощность компрессорами, на обоих машинах примерно одинаковая, в кВт, а не в процентах. И для 1.6 Карины это чувствуется в %%, а для мотора Аккорда H22, с его, почти дизельным, крутящим моментом, в %% это мизер. Думаю про фиксированный %, говорить крайне некорректно, все зависит только от самого кондиционера. Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: PS Кондиционер отбирает не сколько мощность, сколько крутящий момент. И когда этого момента изначально мало, тогда это становится заметно. А потеря мощности, это уже следствие потери момента. Вот так будет гораздо правильнее. |
|
| Автор: | Beso [ Ср июн 08, 2011 1:20 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Mouflon писал(а): морозильная камера что ли?
Примерно так. %-) Во всяком случае, при 35 на улице в салоне было 17. %-))) На меня жалобу накатали фрицы, которые за 15 минут поездки из Пушкина до причала в Уткиной заводе успели замёрзнуть, несмотря на надетые свитеры. %-) |
|
| Автор: | PANZERMAN [ Ср июн 08, 2011 1:22 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
я ощущаю потерю мощности. Батя на Камри 2.4 со 167 силами говорит, что практически не ощущает. Думаю, что када на Вазы ставят кондеи, то они вааще не едят. Или не заводятся Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Думаю, если сил 150 и более, то практически не ощутима потеря мощности. Но эти силы на автомобиле нашего класса или класса ниже, С-класса например. |
|
| Автор: | Mouflon [ Ср июн 08, 2011 1:24 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Mouflon писал(а): 10% мощности Тот кто это написал - не прав. Наверное стоит это читать как до 10% мощности... Если не брать в расчёт Beso, решившего показать немцам зиму 41 в миниатюре... |
|
| Автор: | Dmitry_R [ Ср июн 08, 2011 1:27 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
PANZERMAN писал(а): Камри 2.4 со 167 силами говорит, что практически не ощущает. PANZERMAN писал(а): када на Вазы ставят кондеи, то они вааще не едят. PANZERMAN писал(а): мощи хоть отбавляй Читай выше. Dmitry_R писал(а): PS Кондиционер отбирает не сколько мощность, сколько крутящий момент. И когда этого момента изначально мало, тогда это становится заметно. А потеря мощности, это уже следствие потери момента. Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Mouflon писал(а): до 10% мощности Ну так корректнее. Mouflon писал(а): Beso, решившего показать немцам зиму 41 в миниатюре...
Что бы знали, что здесь им, не там. |
|
| Автор: | Beso [ Ср июн 08, 2011 1:33 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
PANZERMAN писал(а): говорит, чт омашине по барабану: включён кондей или нет, мощи хоть отбавляй, тока расход бенза большой.
У меня на 150-сильном РАВчике отлично чувствуется разница. |
|
| Автор: | PANZERMAN [ Ср июн 08, 2011 1:41 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Да в принципе Бог с ней, с мощностью, едет нормально, зато комфорт какой. Скока раз наблюдал, что в жару многие машины, новые (Фокусы и прочие иномарочки) с рашн кондеем ездят. А ты едешь как человек. на улице +35, а в машине +20+22. Не, без кондея просто нельзя летом, особенно в пробках и у Камаза. |
|
| Автор: | Gregoryman [ Ср июн 08, 2011 1:53 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
да я вот задумался чинить кондёр или нет. Вот и взвешиваю за и против. А то у нас в Сибири лето недолгое, но бывает жарко |
|
| Автор: | Ефрем [ Ср июн 08, 2011 1:59 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Многие упустили самое главное - это загрузка 4-мя пассажирами. При таком дополнительном весе в салоне машина будет ехать так, что потери на кондиционере уже не заметишь |
|
| Автор: | Beso [ Ср июн 08, 2011 2:32 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Ефрем писал(а): При таком дополнительном весе в салоне машина будет ехать так, что потери на кондиционере уже не заметишь
Ещё как заметишь. Как раз наоборот: при разгонах с малой загрузкой полную мощность не часто задействуют, а с полной загрузкой педальку прожимают... А оно-то и без толку выходит, ибо уже и нет запаса... |
|
| Автор: | KDM [ Ср июн 08, 2011 2:35 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Gregoryman Я думаю чинить надо - в машине должно работать всё. Если даже не придёться попользоваться, что маловероятно при рабочем кондее, то работающий кондей даст значительную прибавку в цене при продаже авто (рано или поздно продавать то придёться). Мне вот тоже как бы кондей не очень нужен - не так много жарких дней у нас бывает за лето, но вернуть ему жизнь очень хочеться, потому как одно лето с рабочим поездил и в эти несколько жарких дней за лето с кондее запомнил с самой лучшей стороны. Поэтому считаю, что восстанавливать надо - может там не всё так и плохо, или вердикт известен? |
|
| Автор: | lukregion152 [ Ср июн 08, 2011 3:12 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Мне так кажется, что кондиционеры ставят на авто для того, чтоб водителю ну и пассажиру(рке) было комфортнее в жару, в салоне. До крайней машины, авто у меня были без кондишена. Спасал только люк, но и то только в движении. А в Калининграде, при той влажности воздуха, жара просто изматывала. Пока до моря в колонне доплетешься, сил уж нет плавать |
|
| Автор: | Бэндэр [ Ср июн 08, 2011 4:22 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
немного отступлю от темы, извиняюсь, Beso, я уверен что ты мне точно скажеш: мне притащили компрессор кондера от грузового МАНа, получится из него компрессор для перекачки воздуха?, с целью- подкачать колеса, иногда покрасить что-то в быту (через ресивер естественно)- хватит ли производительности и как лучше смазку организовать штоб не здох он разом? Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд: lukregion152 писал(а): лишний литра расхода бензина
так где-то смотрел, помоему "разрушители легенд"- они вроде как доказали что открытые окна в авто пожирают топлива больше чем включенный кондиционер в этом-же авто.- аэродинамика |
|
| Автор: | Beso [ Ср июн 08, 2011 4:45 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Бэндэр писал(а): притащили компрессор кондера от грузового МАНа
Именно компрессор кондея? Не воздушный компрессор? Ибо кондей на грузовиках слабенький же, как на легковушке. Эти компрессоры плохо годятся на работу не в замкнутой системе... Им смазка нужна в циркуляции... |
|
| Автор: | Бэндэр [ Ср июн 08, 2011 7:41 pm ] |
| Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Именно компрессор кондея? Beso писал(а): как на легковушке.
именно он, но размер его раза в 1,5-2 побольше чем с легковой, вобщем бросить эту глупую затею? а то вопрос по смазке впринципе решаем, а про "слабенький"- это от куда посмотреть: по производительности незнаю, потому и спрашиваю, а давление килограм в 10 я думаю он давать должен, посколку даже из холодильника компрессор 7 кг манометр легко шкалит. |
|
| Автор: | Gregoryman [ Чт июн 09, 2011 8:34 am ] |
| Заголовок сообщения: | |
Вердикт трубка под радиатором на испаритель и возможно радиатор. Да ну и заправка вот и ищу для начала трубку, а то оригинал 2500р. на Exist/ |
|
| Автор: | KDM [ Чт июн 09, 2011 9:50 am ] |
| Заголовок сообщения: | |
Gregoryman авторазборы тебе в помощь. Поищи в разделе "Продам запчасти", много машин на разбор стоят, может чего и подберут. |
|
| Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|