Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Датчик уровня топлива застыл на полном баке
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=10662
Страница 1 из 1

Автор:  Barseg [ Вт июн 07, 2011 5:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Датчик уровня топлива застыл на полном баке

Добрый день. Заправилься до полного бака, езжу езжу, а стрелка не падает замерла на самом высоком положении. Умер бензонасос, поменяли на новый и заоодно смотрели датчик уровня топлива, посмотрели контакты живы, побрызкали очистителем карбюраторов на реостаст и на остальные части, грязь отбилась, поставили обратно, все равно так же. Подскажите в чем причина, может предохранитель какой, или в приборной панели.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

На форуме, мой случай не нашел, у остальных он хоть как то работает

Автор:  SaiD [ Вт июн 07, 2011 5:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Может стрелка в приборке заклинила в верхнем положении. Если дело в датчике, то при включенном зажигании снимаем фишку с датчика возле бака, стрелка должна медленно упасть. Если не падает - датчик не при чем.

Автор:  electrod [ Вт июн 07, 2011 5:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

оФФ: на диету могет села и просто нюхает его :D
а когда насос умирает стрелка не падает в -0 ?

Автор:  Barseg [ Чт июн 09, 2011 12:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Разеденил разъем внизу под задним сиденьем, стрелка начала падать, затем обратно включил и она снова поползла на верх и показывает самый полный бак. Скажи что дальше смотреть и делать?

Автор:  Barseg [ Чт июн 09, 2011 3:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Приехал сегодня на заправку, сказал до полного. Проехал 220км после последней заправки до полного бака. Сегодня влезло только 6,5 литра. Думал ложное срабатывание автомата, сам с руки пытался заправить льется через край, перед тем как заправлять открутил крышку вышел воздух (пшик). Менял позавчера бензонасос сименс, топливный фильтр, и глушил систему ЕГР путем вложение 10копеечной монеты между стыком железной трубки идущей из района двигателя в грибочек ЕГР снизу. Хочу еще поставить пластину между грибочкем ЕГР и впускным коллектором в месте примыкания ЕГР в к впусному коллектору на 2 гайки на 14 сверху коллектора.

Автор:  Евген [ Чт июн 09, 2011 3:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня после заправки до полного бака стрелка находится выше 4-го деления. И чтобы она шелохнулась хоть чуть вниз надо проехать ок 200 км, т.е. где-то 15 л. А у тебя она действительно бенз нюхает:)

Автор:  stas148 [ Чт июн 09, 2011 4:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

а бак по форме нормальный? его не поплющило? :)

Автор:  Barseg [ Чт июн 09, 2011 4:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

нет нормальный я раньше 60 заливал, так что не в баке дело

Автор:  voldemarik [ Чт июн 09, 2011 5:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Barseg писал(а):
Разеденил разъем внизу под задним сиденьем, стрелка начала падать, затем обратно включил и она снова поползла на верх и показывает самый полный бак. Скажи что дальше смотреть и делать?

Возможно сам реостат датчика глючит и замкнуло. Достань датчик и почисти реостат, может поможет.

Автор:  Barseg [ Чт июн 09, 2011 5:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

мы вытаскивали корпус безонасоса и карбклинером побрызгали на место реоостата, когда я залил 6 литров у меня стрелка еще выше скакнула, так что либо у меня волшебным образом машина есть 3 литра на 100км, и датчик работает, либо одновремено сломался и датчик и еще что то.

Автор:  SaiD [ Чт июн 09, 2011 5:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

6,5 литра на 220 км, это 2,95 бензина на сотню. Заявка на рекорд - кто меньше?

Автор:  electrod [ Чт июн 09, 2011 6:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
2,95 бензина на сотню

:D возьму две

Автор:  Barseg [ Чт июн 09, 2011 7:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сам в шоке, не знаю даже как объснить, избыточное давление вышло, когда откручивал крышку бензобака, одоментр нормально показывает пробег, едет, так же как и раньше, может чуток получше после замены бензонасоса, глушения ЕГР и замены топливного фильтра. Когда меняли бензонасос ( сами делали, ни чего вроде бы не падало). Волшебство.

Автор:  slon [ Чт июн 09, 2011 8:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже со стрелкой проблема сколько не заправляй стоит в одном месте.иногда на резких ямках сама по себе меняет положение))))

Автор:  electrod [ Чт июн 09, 2011 9:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

slon писал(а):
на резких ямках сама по себе меняет положение

клинит сможт

Автор:  slon [ Чт июн 09, 2011 9:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

в баке датчик проверял он работает

Автор:  voldemarik [ Чт июн 09, 2011 10:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Barseg писал(а):
побрызгали на место реоостата

а как меняется сопротивление не померяли?
у меня после замены этого датчика, все равно стрелка глючила, думал что проблема в приборке, но оказалось что плохой контакт был.

Автор:  Barseg [ Пт июн 10, 2011 12:53 am ]
Заголовок сообщения: 

сопротивление не мерили, решил раз такой рассход поезжу километров 300, потом до полного заправлю а там посмотрим, выкрутил свечу из первого цилиндра, она бы ла с светло серым налетом, признак обедненой смеси, может у меня лямбда зонд показывает богатую смесь, либо этот нагар еще остался до то го как мы заглушили ЕГР. 300 км поезжу, а там видно будет)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/