Toyota Carina E
http://www.carina-e.ru/

Опять про бедный датчик.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=10370
Страница 1 из 1

Автор:  navvy [ Вс май 15, 2011 11:06 am ]
Заголовок сообщения:  Опять про бедный датчик.

Добрый день! На поицию мастера по ремонту не претендую- скажу сразу. Дело в том, что купил машину с пресловутой ошибкой 21- не работает бедный датчик. Цена на него совсем нерадует- обыскал весь интернет, даже б/у не найти. Прочитал про диагностику много мануалов- и вот только что свершилось- она исчезла! Делал так: взял лампочку на 5/21 свечу с цоколем, измерил цифровым вольтметром омы- нашел нить на 1.5, припаял провода, далее ставим ее в цепь обогрева(два черных провода,к подогреву цепь разрываем), ставим датчик на место, подсоединяем разъем, включаем зажигание, открываем блок предов под капотом, вынимаем пред на 20А на 2-3 минуты, выключаем зажигание, ставим пред-включаем, заводим и лампочка на панели гаснет. Прогрел движок- обороты заметил поднялись на 50-80 даже при ближнем свете. О расходе расскажу когда измерю точно. лампочка при работе мигает( ее закрепил в подходящем месте чтобы не грелась). если все будет хорошо- следующим шагом будет установка соответствующего сопротивления вместо лампы( может вода попасть и ей хана будет). На всякий случай сделаю еще одну. Пока очень доволен- светящаеся лампочка уж очень раздражает.

Автор:  electrod [ Вс май 15, 2011 11:31 am ]
Заголовок сообщения: 

:) покажи фоту этого "чуда"

Автор:  navvy [ Вс май 15, 2011 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Фото всей конструкции?

Автор:  electrod [ Вс май 15, 2011 11:48 am ]
Заголовок сообщения: 

Да..Интересно посмотреть что за лампочки у тебя там мигают :)

Автор:  Moris [ Вс май 15, 2011 12:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Очень бюджетное решение вопроса)) Вроде БелыйГусь на этих датчиках собаку съел, интересно было бы узнать его мнение

Автор:  Ash [ Вс май 15, 2011 12:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Блин, ну затушили вы ДжекиЧана, но сам датчик от этого исправным же не стал... Для продажи сойдет на мой взгляд %-)

Автор:  navvy [ Вс май 15, 2011 12:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

А кто сказал. что датчик неисправный? Расход ведь в норме, и не зашкаливает за пределы . Проверка пфоказала что цепь подогрева оборвана, а в нее можно любой эквивалент поставить. Про пульсацию- напрвшивается мысль что она в пределах 300 градусов должна поддерживать подогрев датчика.

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:

Для продажи придется попотеть чтобы спрятать резистор и вешать лапшу на уши. датчик сам из сплава двух видов, и работает как полупроводник- вероятность выхода из строя мала, по сравнению с подогревом который работает как простой тен- отсюда он часто выходит из строя, как обычный нагревательный элемент.

Автор:  Alex310584 [ Вс май 15, 2011 2:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Интересно дальнейшее развитие темы!!! :) Ждемс коментов.

Автор:  Лодочник [ Вс май 15, 2011 3:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Но подогрев датчика не работает нормально, значит он будет выдавать неправильные показатели для приготовления смеси.Это только обманка, чтоб потушить чек21.

Автор:  Ctazzz [ Вс май 15, 2011 3:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

А у меня при запущенном двигателе чек не горит,а диагностика всёравно 21 ошибку выдает,как так?

Автор:  Лодочник [ Вс май 15, 2011 4:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ctazzz
А на заглушенном при включённом зажигании горит?

Автор:  Ctazzz [ Вс май 15, 2011 4:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

при включенном зажигании горит,специально когда проверял скинул фишку с температурного,чек сразу загорелся.А так не горит(Подвижок после этого особых не вижу,началось весной расход 12-13,манера езды агрессивная

Автор:  Лодочник [ Вс май 15, 2011 5:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ctazzz
Может он у тебя на грани гибели?...По идее бы надо на время пихнуть исправный. и искать причину дальше.

Автор:  navvy [ Вс май 15, 2011 6:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Интересная статья о работе лямбды -http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_2.shtml. Принцып работы вполне понятен. Если получится- измерю на неделе время и температуру при запуске холодного двигателя (коллектора возле датчика) хотя не уверен в том, что при такой мощности он может нагреться в короткое время до 300 градусов ( если еще учесть теплоотдачу на нагрев патрубка).

Автор:  Ctazzz [ Вс май 15, 2011 7:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лодочник,
я уже покупал с дохлой лямбдой.
всю жизнь чек горел,а тут вдруг перестал.сначала думал лампочка перегорела,а тут нет,всё работает

Автор:  forsash [ Вс май 15, 2011 8:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

navvy писал(а):
Интересная статья о работе лямбды -http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_2.shtml. Принцып работы вполне понятен. Если получится- измерю на неделе время и температуру при запуске холодного двигателя (коллектора возле датчика) хотя не уверен в том, что при такой мощности он может нагреться в короткое время до 300 градусов ( если еще учесть теплоотдачу на нагрев патрубка).


У тебя 7а , этот движок на каринах е - умеет работать на обеднённой смеси, и у тебя стоит соответственно датчик обеднённой смеси.....Его рабочая температура ещё выше....А принцип работы - более сложен. Так-что без нагревателя работать будет не устойчиво. Почитай что происходит при этом в соответствующих ветках.так-что если для себя, лучше менять датчик.

Автор:  серега777 [ Вс май 15, 2011 8:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

аааа обманул сам себя!!! :D :D :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/