Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Алексей60
|
Добавлено: Пн фев 09, 2015 10:43 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Faranos писал(а): Ту возможно конечно влияние на работу климата, но только в режиме авто! Ну так наверно к этому и стремятся. Иначе в ручном режиме и так у всех все работает, к чему огород городить? Или только ради кнопок на панели управления вместо крутилок? Faranos писал(а): Если берётся комплект с машины в которой нет краника то и не надо его использовать. Логично, ведь электронный блок будет заточен на управление температурой заслонкой, а не краником. Короче, если нет краника - искать комплект с "безкраниковой" праворульки(если есть такие), а если краник стоит - то соответственно с донора, у которого краник стоял. Вот интересно. а логика работы заслонок у "безкраникового" и "с краником" одинакова? Я имею ввиду, вот та заслонка, которая перекрывает поступление горячего воздуха в "безкраниковом" - она вообще есть в "краниковом" варианте(нафига она там нужна, если краник есть, ИМХО)
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
l_denis
|
Добавлено: Пн фев 09, 2015 11:58 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1766 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Алексей60 писал(а): Вот интересно. а логика работы заслонок у "безкраникового" и "с краником" одинакова? Я имею ввиду, вот та заслонка, которая перекрывает поступление горячего воздуха в "безкраниковом" - она вообще есть в "краниковом" варианте(нафига она там нужна, если краник есть, ИМХО) По идее логика одинаковая. Если бы климат управлял отдельно заслонкой и отдельно краником то она была бы разная, но у систем с краником один сервопривод управляет одновременно и заслонкой и краником. Прямое соответствие положений заслонки и краника можно наблюдать если смотреть на сервопривод и краник (нужен помощник) и двигать ползунок температуры. По поводу "нафига она там нужна, если краник есть, ИМХО" могу сказать следующее: даже если кран закрыт, радиатор печки всё равно тёплый. Если бы не было заслонки то эффективность охлаждения при работающем кондиционере была бы ниже. Еще, путь движения воздуха через радиатор печки получается длиннее, плюс к этому сопротивление воздуха при проходе через соты радиатора. На практике заметно, что в положении ползунка "холодно" воздух дует немного сильнее чем в положении "горячо" Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:Алексей60 писал(а): Короче, если нет краника - искать комплект с "безкраниковой" праворульки(если есть такие), а если краник стоит - то соответственно с донора, у которого краник стоял. Не нужно ничего искать. Если у тебя есть краник, то подключай его к сервоприводу заслонки. Или не подключай, но оставь его навсегда в положении открыто, это будет тебе "безкраниковая система"
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Пн фев 09, 2015 12:56 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Что с краником что без краника заслонка стоит! Моё личное мнение , не надо заморачиваться краниками, конструкция печки и обоих вариантов одинакова, на тех печка на которых нет краника, под него есть все крепления и рычаги. Так Же и на печках у карины-е, либо краник есть, либо его нет.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Вт фев 10, 2015 12:31 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Faranos писал(а): конструкция печки и обоих вариантов одинакова Ну собственно, это все и решает. Я то думал, что варианты разные, раз разные детали используются...
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Вт фев 10, 2015 9:08 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Вчера принес домой блок отопителя от карины е (черный пластик) и со словами "Это печка, можно она с нами поживет некоторое время?" и сделав глаза как у кота из шрека посмотрел на жену  Вообщем приступаю к работам. исходные данные: - Блок отопителя Карина Е в сборе - Блок отопителя Калдина 1994 в сборе - 2шт (+ на подхвате блок отопителя от Эксива, он тоже с сервоприводами на всяк. случ.) - Проводка торпеды Калдина вся полностью с датчиками - Блок управления климатом (вчера его разобрал помыл, почистил) Итак, на черном блоке отопителя как я понял имеются ьочки крепления сервоприводов, потому как в районе этих узлов имеются площадки с отверстиями под саморезы и центрирующие пыптики.
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
Последний раз редактировалось old_Duglas Вт фев 10, 2015 10:40 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ETYRIN
|
Добавлено: Вт фев 10, 2015 10:33 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2306 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
old_Duglas писал(а): центрирующие пыптики  это что за ижевское словечко, Серег? Удачи во вживлении климата!
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Вт фев 10, 2015 10:46 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
 ну а как еще назвать этот отросток который служит для центрирования.
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Пт фев 20, 2015 1:57 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Доброго дня, процесс сборки  - Первым делом выплели из проводки торпедо провода от климата, получилась коса соединяющая блок управления, сервоприводы, эбу системы климат-контроля, датчики и подкапотную часть. Затем подключили ее на блок отопителя от Калдины, и убедились что все функцианирует. После чего взяли еще один блок отпителя и разобрали его, сняв все. Берем блок отопителя от Карины Е и начинаем кумекать, как же приладить сервоприводы. В первый вечер прикинули примерное расположение. Забегая вперед скажу что не так все просто как показалось в первый вечер. - Электрика, проводка так сказать. Наивно полагав что схема есть в книжке по Калдинам и Коронам, думал что это плевое дело. Но по факту оказалось что в книжке нету схему, точнее она есть но без климата, а просто управление сервоприводами как на Corona EXIOR (т.е. без дополнительных датчиков)  - Поиск документации занял один день, точнее скачивание мануалов и просмотр схем всех тойот с маломальски похожими климатами и наших годов, теперь у меня архив с мануалами пополнился на добрый гиг+ боле менее понравилась схема от Карины Улыбка - Найдя похожую схему, цвета проводов конечно не совпадают, примерно прикинул какой провод за что отвечает и отложил, не терпится уже приступить к механике. - Первый сервопривод, попавший к нам на операционный стол, стал отвечающей за климатическую заслонку. Та которая смешивает потоки горячего и холодного воздуха. Вот тут хотелось бы немного подробнее рассказать про данную заслонку. У многих система отопителя стоит без краника печки, не зависимо левый руль или правый. У меня стоит с краном отопителя, и на машинах с которых блоки отопителя с климатом тоже стоят краны. Но почему у одних кран есть у других нет, блоки отопителя одинаковые. Дак вот, со слов <user name="Faranos"> Toyota убрала кран для более эффективного охлаждения летом, и у меня нет оснований не доверять этому, радиатор перекрывается заслонкой и греет по большому счету только себя. Сам я обращал внимание что даже с закрытым краном, трубки моего отопителя все равно горячие, исходя из этого я не стал заморачиваться на этом потому как на климате тросик на кран уходит именно от этой заслонки. К слову отказаться от этого краника я решил не сразу, а после первого вечера когда мы с батей крутили сервоприводом и экспериментировали с тягами. Второй вечер мы провели занимаясь тем же. В итоге переставили рычаг заслонки с отопителя правого руля (для удобства буду подписывать их как (R) и (L) соответственно) Итак рычаг заслонки (R) и немного загнули тягу. С этим ход тяги стал в нужной плоскости. http://www.youtube.com/watch?v=z07YN_r2W0YИтак комплектующие используемые для заслонки климата: Рычаг заслонки (R), Тяга рычага (L), сервопривод (R), пластина текстолита ~150х95мм, болты 4х70 с потай и обычной головкой, шайбы, гайки самоконтрящиеся, трeбка алюминиевая для установки пластины на необходимой высоте (взял оболочку магнитного вала от картриджа). Сам блок отопителя немного доработали отпилив то что мешало разместить сервопривод и препятствовало тяге. Остаток времени провели в конструировании сервопривода от заслонки забора воздуха, с ней все навного проще. Не смотря на то что сервопривод визуально один в один, по количеству контактов тоже (только парт номер не сравнил), алгоритм работы другой, этот сервопривод крутит по кругу и останавливается на 6 и 12 час Единственная сложность сделать все красиво и с тойотвским запасом, Места крепления выходят во внешнюю часть и если крепить длинными болтами то они будут на улице, хочется этого избежать. http://www.youtube.com/watch?v=-rTZL-NarZ0Итак что потребовалось: рычаг тяги большой заслонки (R), тяга между заслонками (L), сервопривод с кронштейном (R), ну и метизы чтоб закрепить, готовый вариант будет заснят.
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
judge
|
Добавлено: Сб фев 21, 2015 12:46 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am Сообщения: 496 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Faranos Ссылка не работает((404-стр не найдена)
_________________ Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
volkerman
|
Добавлено: Вс мар 01, 2015 12:13 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2015 3:48 pm Сообщения: 30 Откуда: г.Владимир Репутация: 2 [ ? ]
Машина: caldina
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7a-fe
|
а мне, когда полный комплект продавал, говорили, что не поставить от короны в карину 
_________________ тойота - управляй мечтой)))
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
old_Duglas
|
Добавлено: Ср мар 04, 2015 10:55 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3883 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
выглядит конечно так себе, но сам факт! И на корпусе нашем, по крайне мере рестайловом, есть места под датчики температуры которые не нужны без климата.
_________________ СЯО CDC TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей60
|
Добавлено: Сб мар 07, 2015 12:41 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
И все таки меня гложат смутные сомнения...  А кто скажет, блоки управления климатом "с краником" и "без оного" имеют одинаковый партнамбер? Вот чего в голову лезет: когда ставим холод - воздух идет через испаритель, печка закрыта заслонкой. Когда ставим жару, заслонка открывает печку и воздух идет через неё. А вот промежуточные положения. Поставив промежуточное положение, мозги прикрывают заслонку печки. А также на краниковых - прикрывает краник. Как думаете, температура воздуха будет одинаковой в обоих случаях? В первом радиатор печки например останется 90гр., а во втором случае 50гр.(так как краник перекрыт частично). Соответственно температура на выходе будет разной. А блок управления, я думаю, запрограмирован на определенные значения что бы знать, на какой угол закрыть заслонку. ИМХО. Провел эксперимент, отсоединил тросик на краник. Заметил: машина прогреваться стала дольше, рабочая температура двигателя ниже(но в рабочих пределах), а в салоне теплее. Все это при езде по городу. После праздников прокачусь так по трассе, сравню.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vital 3S
|
Добавлено: Вс авг 16, 2015 10:43 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 11:39 am Сообщения: 77 Откуда: Краснодар Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI, Хэтчбэк
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Поднимим темку! Продолжение проекта Климат-контроль Карина-Е. Немного покатавшись с блоком управления климатом от ST190 решил заморочиться и пойти дальше. В итоге был осуществлен переход на блок управления климат контролем от ST210 Вложение:
2015719214217.jpg [ 257.77 КБ | Просмотров: 6465 ]
Вложение:
1395904504565_bulletin.jpg [ 46.05 КБ | Просмотров: 6465 ]
Вложение:
2015811191208.jpg [ 387.85 КБ | Просмотров: 6465 ]
Вложение:
2015811191145.jpg [ 381.01 КБ | Просмотров: 6465 ]
По вопросам подключения. Новые сердца машин после Свапа изначально ходили с климат-контролем, поэтому установить после двигателя климат контроль сам бог велит.)) Подключаем все по штатной схеме единственные нюансы: G 14 Y-R - THWO - сигнал температуры двигателя - брал напрямую от компа, пин есть ищите. (на 190 идёт отдельный датчик на печке (TW), 210 - берем с компа) F 15 V - SPD (машины выпуска 2000-) - сигнал спидометра - брал тоже от компа, ищите пин F 12 G - подсветка 3S-GE BEAMS M/T Итог: Теперь есть дополнительный выход под обогреватель лобового стекла )) Температура из бортом Электронная самодиагностика на ошибки в системе климы. Жк диплей
_________________ Сейчас Carina E GLI, 7A-FE, хэчбек, цвет: сине-зеленый, Англия; 1997 г.в./// 3S-GE BEAMS Redtop 1999; MT s54-06d torsen; Клима Ранее Carina E GLI, 3S-FE, седан, цвет: серый металлик, Япония. 1993 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexrotor
|
Добавлено: Вс авг 16, 2015 11:24 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Vital 3S Респект, тоже готовлюсь сделать климат от 210 калды, можно по подробней как вживил блок управления, может фотки есть?
_________________ 89108943598Я на DRIVE2 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vital 3S
|
Добавлено: Сб сен 05, 2015 10:23 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 11:39 am Сообщения: 77 Откуда: Краснодар Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLI, Хэтчбэк
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
alexrotor В родной рамке проем можно сделать обычным нагретым ножем. Блоку 210-й немного подпили пару ушей, чтобы все встало как надо. Спаивал обычным паяльником, единственное со внутренней стороны впаял латунную сеточку и пролил полиэфиркой/эпоксидкой. Снаружи зачищаем, шпаклюем, грунтуем, красим, полируем. Мне в переделки очень помогла электро бормашина типа DREMEL, большая часть работ сделана ей. А вот фото не делал, как то не о них было.
_________________ Сейчас Carina E GLI, 7A-FE, хэчбек, цвет: сине-зеленый, Англия; 1997 г.в./// 3S-GE BEAMS Redtop 1999; MT s54-06d torsen; Клима Ранее Carina E GLI, 3S-FE, седан, цвет: серый металлик, Япония. 1993 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexer18
|
Добавлено: Пн ноя 02, 2015 10:14 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 6:18 pm Сообщения: 3 Откуда: Искитим,Новосибирская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corona 190 кузов
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SGE RedTop
|
Vital 3S писал(а): По вопросам подключения. Новые сердца машин после Свапа изначально ходили с климат-контролем, поэтому установить после двигателя климат контроль сам бог велит.)) Подключаем все по штатной схеме единственные нюансы:
G 14 Y-R - THWO - сигнал температуры двигателя - брал напрямую от компа, пин есть ищите. (на 190 идёт отдельный датчик на печке (TW), 210 - берем с компа) F 15 V - SPD (машины выпуска 2000-) - сигнал спидометра - брал тоже от компа, ищите пин F 12 G - подсветка
3S-GE BEAMS M/T Итог: Теперь есть дополнительный выход под обогреватель лобового стекла )) Температура из бортом Электронная самодиагностика на ошибки в системе климы. Жк диплей
а возможно выложить полную распиновку что куда со старого климата в новый?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|