Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Лодочник
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 12:12 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Вот сцылка http://t-carina.by.ru/dc_th_lz.html
Белый гусь, это всё неправда?
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 12:41 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Лодочник писал(а): это всё неправда? Ну почему же неправда. Действительно, японские нативные линберны пользуют обычный кислородник 8946 5.
Только к евролинбернам (КаринаЕ, Авенсис) это не имеет никакого отношения, заменителя датчику 8946 3 нет. Если не считать заменителем денсовские dox-0249/250/251 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 5:36 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
NVS
|
Добавлено: Пт май 06, 2011 10:35 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:23 pm Сообщения: 191 Откуда: Великий Новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
ROMAN10RUS
белый к серому (бош)
синий к черному (бош)
2 черных к 2 белым (бош)
_________________ Carina E, 4A-FE LB, 1.6 GLI extra, AT190L-BLMNKW, МКПП, 09/1994 г.в., англ.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ROMAN10RUS
|
Добавлено: Пт май 06, 2011 10:39 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 8:59 pm Сообщения: 1161 Откуда: Р.Карелия Г.СЕГЕЖА,ПИТЕР Репутация: 23 [ ? ]
|
NVS
спасибо уже подсказали
завтра буду ставить.Сегодня урвал 2 лямбды бесплатно вот поставлю завтра,вторая будет лежать может кому нужна! 
_________________ Седан 93 года белый 1.6 японка 114 больных кобыл,не л.б.продана
 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxvbg
|
Добавлено: Сб май 14, 2011 1:38 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 4:02 pm Сообщения: 151 Откуда: г. Выборг Ленинградская обл. Репутация: 1 [ ? ]
|
Всем привет))) вот тут буквально не давно, с месяц наверное  поехал на ГОС ТО и чтобы его пройти, пришлось снимать балон и имулятор форсунок, чтобы пройти (у меня стоит толи вророе толи третие покаление, Галандия), в итоге когда поставил на место, то она начала хавать под 16 - 17 литров газа (у нас он по 14.5), то соответственно я перешёл на бензин и продолжал ездить (АИ-92), но длилось счастье не долго, загорелся чек, в итоге ошибки 21 и 25 одновременно (21-сам датчмк, а 25-подогрев к нему), так вот заказал и соответсвенно сам себе привёз сегодня датчик лямбда-зонда "BOSCH 0 258 986 507"(универсальная), обошлось 1473.00 руб. когда снял свою, то она оказалась оригинальная (с надписью TOYOTA даже)  так вот удивлен таму, что провода по цвету совпали (чёрный, серый и два белых) сделал все на старую фишку (перепаял) и поставил, доволен блин  оказывается, что на газу больше ездить не хочу, буду снимать балон и всё остальное, потому что на бензе даже выгодней, да и приемушества больше... понял то, что лямбда мне кажется уже какие то сбои давала с покупки авто, потому что она раньше так не тянула с низов до замены))))))))))
_________________ Была Carina E 94г.(старая, но надежная), была Vectra C 2006г.(дорогая табуретка), сейчас Avensis 2006г. 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Moris
|
Добавлено: Ср май 18, 2011 1:24 am |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 9:00 pm Сообщения: 76 Откуда: г. Псков Репутация: 3 [ ? ]
|
Подскажите пожалуйста имеется ли что либо общее между датчиком бедной смеси в 4s-fe и 7a-fe(оба лб). Интересует взаимозаменяемость
_________________ Toyota Carina E, 1997г.в., 7A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вс май 22, 2011 12:12 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Moris писал(а): 4s-fe и 7a-fe LB- датчики 4А и 7А КаринЕ взаимозаменяемы
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
GASCHE
|
Добавлено: Вс май 22, 2011 8:23 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
В Moris писал(а): 4s-fe нет датчика обедненной смеси.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ETYRIN
|
Добавлено: Чт май 26, 2011 1:11 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2306 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
maxvbg
Откуда это по такой цене вкусной ты привёз датчик?
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SL
|
Добавлено: Чт май 26, 2011 6:24 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 9:44 am Сообщения: 16 Откуда: г. Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Перечитал всю тему, но ответа не нашел, поэтому спрошу экспертов.
Тоже пришли проблемы с 21-й ошибкой и встал вопрос о замене. Exist на мою машину выдает датчик 89465-20300. Есть аналоги от Denso: DOX-0201 - непосредственный заменитель по 3417 руб. и DOX-0104-универсальный датчик по 1829 руб. В каталоге Denso по сути та же информация. Вопрос, какая между ними разница и почему такая разница в цене? Может кто знает
_________________ Carina E, Седан, 4A-FE не LB, 1992 г.в. JT, полуджип
Девятку продал - привычка осталась
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
maxvbg
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 8:35 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 4:02 pm Сообщения: 151 Откуда: г. Выборг Ленинградская обл. Репутация: 1 [ ? ]
|
TEN
санкт-петербург, интернет магазин Goldhorse
_________________ Была Carina E 94г.(старая, но надежная), была Vectra C 2006г.(дорогая табуретка), сейчас Avensis 2006г. 1.8 МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Primo4ka_78
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 9:24 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
SL писал(а): Exist на мою машину выдает датчик 89465-20300. Есть аналоги от Denso: DOX-0201
Как я понял это не аналоги, а официальные замены, типа новой линейки датчиков со всеми аналогичными характеристиками. На бедный двигатель(LB) 4a-fe приобрел от denso датчик DOX-251 для двигателя 7a-fe. Отличаются только длиной кабеля.
Из-за отсутствия времени и невозможности легко открутить две гайки на старом датчике (напильником придется поработать) - не могу сказать о работоспособности этой замены.
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SL
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 5:41 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 9:44 am Сообщения: 16 Откуда: г. Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Цитата: Как я понял это не аналоги, а официальные замены, типа новой линейки датчиков со всеми аналогичными характеристиками.
Это понятно. Вопрос в другом. В чем разница между 0201 и 0104 и какой стоит брать?
_________________ Carina E, Седан, 4A-FE не LB, 1992 г.в. JT, полуджип
Девятку продал - привычка осталась
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fist
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 5:58 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:54 pm Сообщения: 572 Откуда: Чебоксары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
TEN писал(а): maxvbg Откуда это по такой цене вкусной ты привёз датчик?
Это еще не вкусная, я такой же за 900 рублей новый купил 
_________________ Владимир, Carina E ,93 г ,японка ,1.6 4a-fe Не ЛБ ,золотая Комплектация GL TYPE С474ЕА21RUS (Продана) Будет скорее всего тут на форуме, с такими же номерами. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Moris
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 6:02 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 9:00 pm Сообщения: 76 Откуда: г. Псков Репутация: 3 [ ? ]
|
Спасибо за ответы, просто один дядька предложил бедный датчик с 4s-fe, два раза уточнял))
_________________ Toyota Carina E, 1997г.в., 7A-FE LB, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ETYRIN
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 9:55 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2306 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
Поделюсь "бедой". Купил машину с отсутствующей лампочкой чека в приборке. В одном месте горела сера, машина нравилась, особо не разбирался. Было это давно.Потом сначала сам (по легионовскому букварю), затем с помощью форума стал "изучать свою машину". В общем 21 ошибка. Как ни крути. До сегодняшнего дня разбираться с датчиком ЛБ не было ни возможности, ни особого желания. Машина в городском цикле кушала порядка 7-8 литров, за городом не засекал. Сегодня залез, увидел один оторванный под корень провод от датчика (чёрный). вернее я его "дорвал", он висел на волоске реально. Тронул я его и он отпал, дав немного искр... Я его заизолировал, чтобы не искрил. Что вижу сейчас - холостые выросли до 1000-1200, чек при включении зажигания не горит, зажигается после запуска двигла и горит до его остановки. Больше изменений никаких не заметил. Денег на новый датчик сейчас нет. Если СПЕЦАМ не сложно, прокомментируйте мою ситацию!!!
И как лучше поступить - отключить фишку (то есть остальные 3 провода) или так и ездить? Восстановить оторванный чёрный провод без вариантов, оторвался под корень. Да и подозреваю, что датчику всё равно капут.
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергейS
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 10:06 pm |
|
 |
Братва из Казахстана |
 |
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Купи новый датчик
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=3399 ... ht=#339927
и обнули компьютер (с последющм переобучением сответственно)
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
TEN писал(а): Машина в городском цикле кушала порядка 7-8 литров
Эт для 4A-FE LB вполне нормально, а на трассе около 5 -5,5л, укладываеться в заводкие параметры.
_________________ 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ETYRIN
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 10:21 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2306 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
СергейS
Спасибо, конечно, за совет. Меня интересует сильно вопрос, выделенный в моём сообщении! На новый датчик пока денег нет, готовлюсь к решению "квартирного вопроса"...
Про то, что расход невелик был, в курсе я. Вот с окончательно оторвавшимся проводом что будет - время покажет.
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ETYRIN
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 9:44 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2306 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
АП, что ли... Ну кто что подсказать может?
За неделю с небольшим могу сказать следующее - поведение машины не изменилось вовсе, бензина больше кушать не стала вроде... Расход за последние 300 км - 7,2 л/100 км - это 260 км трассы и остальное - город с пробками.
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vassilen
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 9:52 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 1:09 am Сообщения: 569 Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск Репутация: 0 [ ? ]
|
TEN
так ты конец оторванного провода соедини с концом провода(тоже оторви) с которым он должен был через фишку быть соединен, и пусть у тебя будет 3 через фишку а один на прямую соединены)
_________________ CarinaE на Drive2
Mitsubishi Pajero 1996год, 4G64, механика
 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bopin
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 8:05 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
Помогите, пожалуйста, интерпретировать показания ошибкометра.
Сделал как в FAQ по диагностике лямбды и вот что получилось.
pp7 писал(а): ...подключаем на Е1 и Vf диагностического разъема. Через маломощную лампочку вольт на 12 соединяем TЕ1 и E1. Включаем зажигание, но не заводим двигатель и не трогаем педали. Смотрим: 5v - Хорошо, ошибок в системе нет 0v - Считываем коды диагностики на панели. Расшифровываем.
В моем случае 0. Смотрим на панель, Видим два "гудка" прооооообел "гудок" - 21 ошибка на лицо pp7 писал(а): Заводим двигатель. Педалью акселератора или вручную устанавливаем обороты около 2500. Смотрим,.....): 5v - Богато. 0v - Бедно. 0v постоянно - Режим без обратной связи. Показания датчика не принимаются к сведению компьютером. Или неисправность либо датчика, либо его цепей.
Китайски мультиметр показывает четкие 5Вpp7 писал(а): Отключаем лампочку-перемычку Е1 ТЕ1. При любых оборотах смотрим: 0v - Богато 1.25v - Нормально 2.5v - Хорошо 3.75v - Нормально 5v - Бедно
На любых оборотах 2,25В
Не пойму ничего. Датчик скорее жив, чем мертв?
При всем при этом машина едет отлично. Чек не горит. Перерасхода топлива не видно - 10л/100км. Правда, последний раз на свечах обнаружился нехилый черный нагар. Еще 300км - и проверка свечей повторится.
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
Последний раз редактировалось Bopin Ср июн 08, 2011 9:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fidel
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 8:20 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2986 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
TEN
Ситуация один в один с моей - тоже при покупке "в наследство" досталась прогрессирующая 21 ошибка, с коей и езжу до сих пор.
В фин.планах дошла очередь до покупки датчика - жду посылки. За все время (3 года) с машиной ничего страшного не произошло - ущерба (кроме расхода 7,2л/100км по трассе) не ощущаю.
По своему опыту могу посоветовать - лучше датчик отключить. ЭБУ отрабатывает намного лучше отсутствие датчика, чем его "кривые" показания. Во всяком случае, тупость на малых оборотах после отключения датчика у меня прекратилась.
Можно кинуть в мою сторону гнилой помидор за езду без датчика, но так уж сложились приоритеты.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|