Сообщения без ответов | Активные темы
sedoy2000
|
Добавлено: Пн авг 31, 2009 8:57 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
voldemarik писал(а): Уже тут пишут про прогу Жаль только авторов не упомянули 
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Вт сен 01, 2009 11:20 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Роман44 писал(а): расскажите всю правду, плиз интересует вот что Цитата: (Когда установлена перемычка Е1-Те1 оно фиксируется на 10 градусах)
у меня 14,2-15,1 - регулировать ?и скачек до 64 град.
падение хх до 300 об/мин и плавают они 675-725
скачки давления свыше 30 кРа
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Вт сен 01, 2009 5:19 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Роман44 писал(а): у меня 14,2-15,1 - регулировать ? Зачем, или ты Е1-ТЕ1 перемыкал? А УОЗ страбоскопом не проверял? Роман44 писал(а): скачки давления свыше 30 кРа  А я в ММ обычно смотрю sedoy2000 писал(а): А параметр 5А не маловат? Кажется норма 200...250
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 9:26 am |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
и еще
уж расшифруйте, скажите что за скачки, почему они ?
Вложения: |
Комментарий к файлу: прогрев
пргрев.ctr [57.13 КБ]
Скачиваний: 206
|
Комментарий к файлу: дорога от работы до дороги
выезд.ctr [27.53 КБ]
Скачиваний: 199
|
Комментарий к файлу: собсно в движении
езда.ctr [16.39 КБ]
Скачиваний: 204
|
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 10:20 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Дак скачки это ошибки.....Можешь на них не обращать внимание, а можешь удалить.... Я имею ввиду резкие изменения на 1 кадр......
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 2:07 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
А где это у нас БГ ?
не в отпуске ли
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 2:09 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
был он уже в отпуске))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 2:22 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Какие сложности однако найти инвертер с COMа на USB:-o
На радио рынке не нашел,только на заказ,и то в течении недели. Друг уехал на море,ноут мне оставил,хотел побаловаться,так фигушки:(.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 7:10 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Роман44 писал(а): расскажите всю правду, плиз Дык, я вроде уже тебе рассказывал?  Все работает. Немного лезет вверх Коррекция на ХХ, причины разные - может топливный фильтр надо поменять, может форсунки помыть. Но в пределах нормы Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:Роман44 писал(а): А где это у нас БГ ? Работа придавила, дым из задницы  И так еще будет до середины октября Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:voldemarik писал(а): Уже тут пишут про прогу. Хм, al известный авторитет, реклама от него дорогого стоит. Вот только темнит он как-то, прямых ссылок на программу не дает 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 7:14 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
БелыйГусь писал(а): фильтр надо поменять, может форсунки помыть
фильтр менял, буду чистить форсунки 
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 7:19 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
dan-v писал(а): Логи диагностики Короллы 5Е-FE 1999 года выпуска. У Коровки мертвая лямбда. Остальное адекватно 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 02, 2009 8:32 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): реклама от него дорогого стоит.
программа бесплатная, как он сказал на итузиазме. Такое грех нерекламировать:)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitрий
|
Добавлено: Ср сен 09, 2009 9:00 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 7:32 am Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
|
Подскажите плиз, возможно ли при помощи проги от chem407 считать данные с TOYOTA VISTA 3S-FE, в кузове SV-25, 1989 г.в. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср сен 09, 2009 9:43 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Dmitрий писал(а): возможно ли при помощи проги от chem407 считать данные с TOYOTA VISTA 3S-FE, в кузове SV-25, 1989 г.в.
Проверка автомобиля на поддержку протокола ToyotaOBD1:
При выключенном зажигании установить перемычку между контактами ТЕ2 и Е1 в диагностическом разъеме DLC1 (под капотом) или в разъеме DLC2 (в салоне).
Включить зажигание и измерить напряжение между контактами VF1 и E1 в диагностическом разъеме DLC1 (между контактами Eng и E1 в разъеме DLC2).
- если напряжение изменяется в диапазоне ~1...4 вольта, то протокол ToyotaOBD1 в автомобиле поддерживается и считать данные можно.
- если в диагностических разъемах отсутствует контакт ТЕ2 либо измеренное напряжение не изменяется и близко к 0, то протокол ToyotaOBD1 в автомобиле не поддерживается и считать данные нельзя.

_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
Последний раз редактировалось БелыйГусь Ср сен 09, 2009 9:57 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 09, 2009 9:48 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
БелыйГусь писал(а): разъеме DLC2 (в салоне).
в какиз моделях есть такой разъем?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср сен 09, 2009 9:56 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): в какиз моделях есть такой разъем? У праворулек. Маркообразных в частности.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitрий
|
Добавлено: Ср сен 09, 2009 10:45 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 7:32 am Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
|
Все понято! СПАСИБО. Буду смотреть.
Добавлено спустя 35 минут 53 секунды:
В разъеме DLC1 ТЕ2 нет  а ТЕ1 найти не могу, может его нет. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 3:53 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
Прошу помощи.
В субботу поехал в магазин, не прогревался, проехал 2 км, остановился перед ЖД переездом и заглушил машину. Потом не завестись, стартер крутит, но ничего не заводится. От толкал машину от переезда. Проверил искру,искры нет, видимо катушка накрылась, т.к. подобное у меня было летом 2007года, тогда я заглох в движении на мосту.
Катушка была в резерве,т.к. летом собирался на машине ехать в крым,поехали на Рено Меган 2008гв.
Через день, поставил катушку, все заработало. Но появились какие то или пропуски зажигания, или хз чего. При разгоне, на оборотах до 3000, машина дергается,рывками разгоняется. Думал что ВВ или свечи,свечам месяц только, сегодня проверил, свечи нормальные,с беленьким(сереньким) налетом, все ВВ от 9,3 Ом до 10,4 Ом. Видимых мест куда прошивала бы искра, не обнаружил,буду ночью сегодня смотреть ещё.
При замене катушки сломал последнее ушко защитного кожуха в трамблере, который отделяет бегунок от датчиков. Поставил катушку без него, временно.
см. картинку.
отключал форсунки 3,2,1,4 реакция на 3 форсунки очень незаметная, почему? Что за фигня творится?
Михаил Иваныч посмотрите пожалуйста.
Вложения: |
Комментарий к файлу: данные с отключением 3,2,1,4 форсунок.
мои глюкиии 22.09.09.rar [5.76 КБ]
Скачиваний: 219
|

проблема.GIF [ 48.16 КБ | Просмотров: 4155 ]
|
_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт сен 22, 2009 5:02 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Li2n, посмотрел. Реаккция на отключение форсунки 3-го цилиндра послабее, чем у остальных, но она есть. Т.е. цилиндр как-то работает.
Вряд ли такое различие в работе цилиндров связано с твоей теперешней катушечной проблемой, наверняка так было и до нее, просто не обращал на такой аспект внимания.
Что до причин различия, то это могут быть и свечи, и провода, и форсунки, и компрессия. Первые три можешь поперекидывать местами и посмотреть на результат тем же способом. А вот компрессию не перекинешь
Твоя история подтвердила целесообразность внедрения в программулину расчета мощностного баланса цилиндров 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Li2n
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 6:33 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am Сообщения: 963 Откуда: ПИТЕР Репутация: 3 [ ? ]
|
БелыйГусь ну все проблема решилась.
прочистил контакты на крышке трамблера, и установил крышку защитную старенькую... все в норме...снова самолет. Эбу сбросил.
Но катушка я не понял от чего сгорела, итальянская...прослужила почти ровно 2 года и 2 месяца. Щас поставил опять италию.

_________________ Ржавеем помаленьку с 93 года....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 6:56 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Li2n писал(а): проблема решилась Поздравляю 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
KotNsk
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 6:57 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 8:32 pm Сообщения: 24 Откуда: Новосибирск Репутация: 0 [ ? ]
|
Здравствуйте, сегодня пытался протестить свою карину(программу скачал отсюда http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407 ... dition.rar), припер комп в гараж (ноута нет) все подключил, но программа никак не реагирует, запись не идет. Подскажите, может есть какаято хитрость.
Подключал так.
Вложения: |

toyota17pr.jpg [ 18.91 КБ | Просмотров: 4148 ]
|
_________________ Carina AT170 5A-FE АКПП 1990 Японка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
voldemarik
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 7:05 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8357 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
KotNsk писал(а): но программа никак не реагирует, запись не идет
а ты уверен что настроил правильно порт?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лев
|
Добавлено: Ср сен 23, 2009 7:07 pm |
|
 |
Коллекционер ведер, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
KotNsk
резистр впоял? ком в бивесе включен? пересекание адресов нету??
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|