Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Серрегга
|
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:34 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
SaiD Ой нет с этим заморачиваться не буду.Да и места там нет свободного вообще.
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 12:05 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Серрегга писал(а): Сколько он времени должен прогреваться? я на пульте не смог отрегулировать... вроде 30 мин? Если пуск автоматический, по таймеру, то 30мин. Вручную можешь и сам выключить.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balboni
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 12:29 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
SaiD писал(а): Обычное четырех контактное реле - ставь куда хош. Видимо какое-то доп оборудование на ней висело, причем устанавливалось за бугром - наши бы Хеллу ставить не стали  я же написал что стояло в цепи H4, так вот вопрос случаем не может ли это реле использоваться для "мягкого" включения света, чтоб лампочки не перегорали?
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 12:37 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Реле не в состоянии мягко свет включать. Для мягкого включения транзисторы используют. Насколько я понял под Н4 ты имеешь ввиду лампы головного света? Тогда возможно реле вонзили для ДХО. Кстати в Тойотах, как и в большинстве автомобилев фары запитываются независимо - у левой и правой свои предохранители, поэтому одно реле как-то не вяжется.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 1:12 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
balboni писал(а): в каталоге написано про это реле только это: Из описания: Для подавления скаков напряжения в катушках реле, а так же для для устранения возникающих напряжений помех.И только то!? а регулятор напряжения разве эту функцию не выполняет? я то думал ....  Это скорей всего не про реле написано, а про диод, или резистор который параллельно катушке реле впендюрен 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ash
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 8:11 am |
|
 |
Реставратор ведерка |
 |
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
SaiD писал(а): Реле не в состоянии мягко свет включать. А еще это вредно ля галогеновых ламп. У них спиралька кривая становится. Читал в ЗР.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
d.nis
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 12:06 pm |
|
 |
Наставник |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 8:36 am Сообщения: 81 Откуда: Свердловская обл. Нижний Тагил Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E AT190L LIFTBACK
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Серрегга писал(а): Прошу прощения хотел написать чуть попозже вышел бы не завелась.... d.nisА если есть еще саб с усилком, то желательно выше 62-63? И еще вопрос. Сколько он времени должен прогреваться? я на пульте не смог отрегулировать... вроде 30 мин?  За 30 мин у меня точно Аккум сдохнет  Я ж цеплял ссылку на инструкцию, регулировка по времени от 10 до 60 мин. Сей час грею 15-20 мин перед выездом (при -10) с брелка. Акум 62 Ah, 620 ток. Нагрузка обычная, без "тяжелых" приблуд. А если с не штатной нагрузкой, то Vitek кидал ссылку про выбор АКБ. Возьмешь новый акум и лучше сразу заморочиться на подключение дистанционно через сигналку. Будет супер 
_________________ Денис CARINA E 1.6 GLI, 4A-FE LB 16-VALVE DOHC EFI, liftback, English 94 _________________________________ Потратив на ремонт час, ты найдешь способ сделать это за пять минут
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Avkaz
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 4:57 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 1:15 am Сообщения: 4 Откуда: ЮФО Репутация: 0 [ ? ]
Машина: VW T3
Год выпуска: 1988
Двигатель: 1.8 бенз
|
Просто так к сигнализации подключить можно не к каждой , нужен доп канал с логикой работы "защелка" Совет , если сигнализация простенькая замените на ту у которой много доп каналов с программируемой логикой, ну и конечно с обратной связью, тут и радиуc действия больше и видно дошел ли сигнал до автомобиля, Как пример SHERIFF ZX940 тут еще и индикация температуры на экране брелока на выбор либо салона либо двигателя Еще одна изюминка работа канала по таймеру , время срабатывания устанавливаете на брелке ОЧЕНЬ удобно!!!!! PS наверняка аналогов этому варианту много. просто этот много раз ставил, проверен так сказать 
Последний раз редактировалось Avkaz Ср ноя 16, 2011 5:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серрегга
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 5:29 pm |
|
 |
Инженер-реставратор |
 |
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
У меня сигнализация так вообще еще родная тойотовская вроде стоит  . Там точно нет ни каких дополнительных каналов..
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Avkaz
|
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 5:44 pm |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 1:15 am Сообщения: 4 Откуда: ЮФО Репутация: 0 [ ? ]
Машина: VW T3
Год выпуска: 1988
Двигатель: 1.8 бенз
|
ну тогда или вариант предложенный выше , или если радиус действия большой вам не нужен ..купите дистанционный пульт Magic systems это самое бюджетное и вполне надежное http://guarddevices.com/rus/radiosystems/msrf.htm PS запасные брелки к ним продают , и очень недорого при чем 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|