Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт авг 14, 2025 1:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 11:34 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
SaiD
Ой нет с этим заморачиваться не буду.Да и места там нет свободного вообще.

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 12:05 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Серрегга писал(а):
Сколько он времени должен прогреваться? я на пульте не смог отрегулировать... вроде 30 мин?
Если пуск автоматический, по таймеру, то 30мин. Вручную можешь и сам выключить.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 12:29 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
SaiD писал(а):
Обычное четырех контактное реле - ставь куда хош. Видимо какое-то доп оборудование на ней висело, причем устанавливалось за бугром - наши бы Хеллу ставить не стали :)

я же написал что стояло в цепи H4, так вот вопрос случаем не может ли это реле использоваться для "мягкого" включения света, чтоб лампочки не перегорали?

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 12:37 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Реле не в состоянии мягко свет включать. Для мягкого включения транзисторы используют. Насколько я понял под Н4 ты имеешь ввиду лампы головного света? Тогда возможно реле вонзили для ДХО. Кстати в Тойотах, как и в большинстве автомобилев фары запитываются независимо - у левой и правой свои предохранители, поэтому одно реле как-то не вяжется.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 1:00 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
в каталоге написано про это реле только это:
Из описания: Для подавления скаков напряжения в катушках реле, а так же для для устранения возникающих напряжений помех.
И только то!? а регулятор напряжения разве эту функцию не выполняет? я то думал .... :oops:

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 1:12 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
balboni писал(а):
в каталоге написано про это реле только это:
Из описания: Для подавления скаков напряжения в катушках реле, а так же для для устранения возникающих напряжений помех.
И только то!? а регулятор напряжения разве эту функцию не выполняет? я то думал .... :oops:
Это скорей всего не про реле написано, а про диод, или резистор который параллельно катушке реле впендюрен :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 8:11 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
SaiD писал(а):
Реле не в состоянии мягко свет включать.

А еще это вредно ля галогеновых ламп.
У них спиралька кривая становится.
Читал в ЗР.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 12:06 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 8:36 am
Сообщения: 81
Откуда: Свердловская обл. Нижний Тагил
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: CARINA E AT190L LIFTBACK
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Серрегга писал(а):
Прошу прощения хотел написать чуть попозже вышел бы не завелась....
d.nis
А если есть еще саб с усилком, то желательно выше 62-63?
И еще вопрос. Сколько он времени должен прогреваться? я на пульте не смог отрегулировать... вроде 30 мин? :o За 30 мин у меня точно Аккум сдохнет :)

Я ж цеплял ссылку на инструкцию, регулировка по времени от 10 до 60 мин. Сей час грею 15-20 мин перед выездом (при -10) с брелка. Акум 62 Ah, 620 ток. Нагрузка обычная, без "тяжелых" приблуд.
А если с не штатной нагрузкой, то Vitek кидал ссылку про выбор АКБ.
Возьмешь новый акум и лучше сразу заморочиться на подключение дистанционно через сигналку. Будет супер :)


Вложения:
инструкция по управлению Webasto с таймером.pdf [229.53 КБ]
Скачиваний: 82
AKOM Reaktor 620.jpg [29.48 КБ]
Скачиваний: 0

_________________
Денис CARINA E 1.6 GLI, 4A-FE LB 16-VALVE DOHC EFI, liftback, English 94
_________________________________
Потратив на ремонт час, ты найдешь способ сделать это за пять минут
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 4:57 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 1:15 am
Сообщения: 4
Откуда: ЮФО
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: VW T3
Год выпуска: 1988
Двигатель: 1.8 бенз
Просто так к сигнализации подключить можно не к каждой , нужен доп канал с логикой работы "защелка"
Совет , если сигнализация простенькая замените на ту у которой много доп каналов с программируемой логикой, ну и конечно с обратной связью, тут и радиуc действия больше и видно дошел ли сигнал до автомобиля,
Как пример SHERIFF ZX940 тут еще и индикация температуры на экране брелока на выбор либо салона либо двигателя
Еще одна изюминка работа канала по таймеру , время срабатывания устанавливаете на брелке
ОЧЕНЬ удобно!!!!!
PS наверняка аналогов этому варианту много. просто этот много раз ставил, проверен так сказать :?


Последний раз редактировалось Avkaz Ср ноя 16, 2011 5:59 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 5:29 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
У меня сигнализация так вообще еще родная тойотовская вроде стоит :) . Там точно нет ни каких дополнительных каналов..

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 5:44 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 1:15 am
Сообщения: 4
Откуда: ЮФО
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: VW T3
Год выпуска: 1988
Двигатель: 1.8 бенз
ну тогда или вариант предложенный выше , или если радиус действия большой вам не нужен ..купите дистанционный пульт Magic systems это самое бюджетное и вполне надежное
http://guarddevices.com/rus/radiosystems/msrf.htm
PS запасные брелки к ним продают , и очень недорого при чем :co_ol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB