Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 10:19 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1411 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 57  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 10:24 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
sedoy2000, понятно ))) значит все таки датчик... я мерял, ток точно не помню... задний был в пределах нормы (0,9-1,2 если мне память не изменяет), а передний вроде 0,77 показывал, ну я сразу как то насторожился, что он ниже нормы.. но мы с братом подсоединили волговский, включил зажигание, АБС все равно горит....
если с проводов на датчик показывает хоть что-то, значит проводка нормальная.. выходит датчик мудрит....
лампа совсем не гаснет

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 10:27 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
denis123567, не за что...
ЗЫ
denis123567 писал(а):
Седой-сан
Меня Саней и зовут по жизни... А скайп sedoysan :)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 10:32 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1284
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
sedoy2000 писал(а):
denis123567, не за что...
ЗЫ
denis123567 писал(а):
Седой-сан
Меня Саней и зовут по жизни... А скайп sedoysan :)

Опаньки :D Прикольно...
Sorry за флуд.

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 1:53 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 11:44 pm
Сообщения: 10
Откуда: Казахстан(Атырау);Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
А у меня прикол с лета АБС перестало работать,но,при первых морозах было замечено что АБС то работает,короче как тепло,я юзом,а как подмораживает я с АБС...У кого нибудь такое было???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 2:04 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am
Сообщения: 371
Откуда: г.Тверь
Репутация: 3 [ ? ]
Bumek писал(а):
А у меня прикол с лета АБС перестало работать,но,при первых морозах было замечено что АБС то работает,короче как тепло,я юзом,а как подмораживает я с АБС...У кого нибудь такое было???


:D У меня с точностью наоборот.
Летом было все ок, редко загоралось, глушил и опять нормально работало.
Зимой как настали морозы работать перестало, как температура подбирается к 0, после прогрева машины по трасе иногда начинает работать.

_________________
Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 4:20 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 11:44 pm
Сообщения: 10
Откуда: Казахстан(Атырау);Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
И как с этим бороться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 4:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am
Сообщения: 371
Откуда: г.Тверь
Репутация: 3 [ ? ]
Bumek
Как бороться пока не знаю. Станет потеплее буду решать вопрос, пока желания на морозе возиться нет.

_________________
Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 5:40 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
как бороться.. отключить и забыть про нее совсем. тормозной путь на снегу и абс гораздо больше чем без нее. АБС-ЗЛО.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 6:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
diablo
И за счет чего ж он больше то? :D

Если б не АБС, я всю зиму в авариях и в кюветах провел бы! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 7:34 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Bumek писал(а):
А у меня прикол с лета АБС перестало работать,но,при первых морозах было замечено что АБС то работает,короче как тепло,я юзом,а как подмораживает я с АБС...
у многих похожие проблемы... может проблема в плохой изоляции? Попала, например, влага - дополнительный шунт, мозги набекрень, мол датчику кирдык. Заморозило - дополнительное сопротивление пропало, мозгам понравилось и ошибку не выдают...

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 9:24 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
diablo,извини меня конечно,но ты не прав. Ты утверждаешь что АБС зло,но это может быть применено лишь для тех водителей,которые знают и умеют правильно применять экстренное торможение на скользкой дороге. Ты уверен что таких 100% ? Я вот в этом не уверен... Подумай,что если ты насоветовав отключить АБС поможешь какому нибудь новичку банально по прямой выехать кому либо в попу? Уверен что большинство сможет правильно оттормозится?
Я,например,могу ездить и с АБС и без и не кричать что это зло,просто нужно головой думать и не допускать таких ситуации.
Ты прям какой-то ненавистник АБСа,но нельзя же так всех убеждать в том что это зло,было бы зло давно бы производители отказались бы от этой системы.
Вывод: я согласен что АБС бесполезен,а иногда и вреден,если водитель достаточно опытен. Для половины же,если не больше,с ним удобнее

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

К тому же здесь пишут о том как отремонтировать АБС, а не как её сломать :)

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 9:39 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Господа, вы вообще о чем? :shock:
Максимально эффективное торможение достигается тогда, когда давление на педаль максимально меньше давления, когда колеса блокируются.
По сути, АБС подбирает это "давление" экспериментальным путем, исходя из типа дорожного покрытия в каждый момент времени.
И даже если предположить, что водитель угадал "более эффективное давление" (не говоря уже о том, что навряд ли оно будет намного более эффективным), то как максимум, АБС окажется бесполезен. Но даже и предположить не могу ситуацию, что б он навредил :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 9:57 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Mr_Nuke у нормального опытного водителя АБС сидит в ноге,и она превосходит по реакции штатную :)
А ситуации где АБС вредна масса,банально при торможении на гравийной дороге будешь очень удивлен её поведением :). Это при обычной езде. А при всякческих видах экстремального вождения так это вообще именно зло.
ЗЫ: к тому же на Каринах стоит не очень эффективное поколение АБСа

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Mr_Nuke писал(а):

По сути, АБС подбирает это "давление" экспериментальным путем, исходя из типа дорожного покрытия в каждый момент времени.
И даже если предположить, что водитель угадал "более эффективное давление"

На Каринах система ориентируется по одному колесу,которое начинает блокироватся,и давление сбрасывает на всех,что не совсем правильно

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 10:10 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
MerTV писал(а):
у нормального опытного водителя АБС сидит в ноге,и она превосходит по реакции штатную :)

Ну вот с этим я едва ли могу согласится! Хотя бы только по тому, что при обычной езде, с закрытыми окнами, музыкой и т.д. моментально ты никак не сможешь понять, заблокировались колеса или нет :)
В остальном же идея понятна :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 10:32 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Mr_Nuke писал(а):
при обычной езде, с закрытыми окнами, музыкой и т.д. моментально ты никак не сможешь понять, заблокировались колеса или нет :)

Не совсем понял при чем тут музыка,окна и т.д.,но скажу:ты и не должен понимать заблокировались колеса или нет,это надо чувствовать. Все должно быть на уровне подсознания,в экстренной ситуации не мозг должен работать,а руки и ноги отрабатывать по схеме. Чтобы это получалось нужна только практика,причем постоянная. Намного проще научится просчитывать и прогнозировать дорожную ситуацию и не допускать таких ситуаций.
У меня например АБС работает,но очень редко когда я её слышу,последнее время как то не расположен к быстрой езде и резким торможениям

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 10:41 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
АБС думаю не зря разработали и ставят ее.. думаю пользы от него больше, чем от простых... хотя иногда пишут, что лучше бы ее не было *)

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 6:10 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
wAnTed писал(а):
мерял, ток

сопративление ты мерял, наверное
ОФФ о вреде и пользе АБС: приближаюсь к перекрестку Т образному ск-ть 40 км/ч, еду по вертикальной палочке,мне надо на лево за 100-150 м до светофора выскакивает Матиз и встает тоже на лево, я на тормаз АБС работает, под колесами леденая колея, чую не хватит расстояния, не отпуская педали тормоза я выкручиваю руль и спокойно его обруливаю. Т.е. получается в данной ситуации он совсем и не зло

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 9:53 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Bumek писал(а):
А у меня прикол с лета АБС перестало работать,но,при первых морозах было замечено что АБС то работает,короче как тепло,я юзом,а как подмораживает я с АБС...У кого нибудь такое было???

У меня был периодический отказ АБС. Вылечил. Описано здесь:
http://carinae.ru/forum/viewtopic.php?p=40983#p40983

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 2:00 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 11:44 pm
Сообщения: 10
Откуда: Казахстан(Атырау);Астрахань
Репутация: 0 [ ? ]
Atoll74
Спасибо буду сегодня смотреть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 3:05 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Просто вы тут теоретики все, а я практик и знаю что без абс на одной и той же дороге могу остановить авто быстрее чем с ней. причем непредсказуемость работы абс зимой на скользком асфальте- это ваще пипец! на калде например АБС нужна, как одна из систем предотвращающая пробуксовку одного из 4 колес. поэтому когда езжу по лесам, полям и рекам(зимой в снег) она нужна что бы не зарыться. но на этом ее полезное действие заканчивается. Хочу заметить что ни на одной русской машине нет АБС. и ездят же... и тормозить умеют до блокировки? а ВЫ все доверяете этой системе? сначала поэкспериментируйте с торможением с 80 до остановки с этой системой и без нее, но не допуская полной блокировки колес при торможении без абс. может поймете, что часто в зад машины влетает тот, кто доверяет абс.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 4:36 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
diablo писал(а):
Просто вы тут теоретики все, а я практик

Вот именно. Ты пытаешься сделать примерно следующее: всех новичков после автошколы ты учишь,на фиг типа вы крадетесь в средним ряду? Давай забудь правила,езжай в левом с потоком,с общей скоростью 80 или выше! И людей меньше нервируешь,и сам быстрее доедешь! По твоему это правильно?
diablo писал(а):
сначала поэкспериментируйте с торможением с 80 до остановки с этой системой и без нее, но не допуская полной блокировки колес при торможении без абс.

Зуб даю что человек с маленьким опытом в экстренной ситуации тупо жмет со всей дури на педаль тормоза,колеса блокируются,мотор глохнет и наступает полная потеря управления. Как ты думаешь где его машина остановится?
diablo писал(а):
Хочу заметить что ни на одной русской машине нет АБС. и ездят же.
уже есть,причем года три точно
Подумай что ты советуешь. АБС сделана для того чтобы любой неопытный водитель не позволил потерять контроль над машиной,если же контроль теряется то виновато в этом не АБС,а водитель,который это допустил. И если АБС для тебя кажется непредсказуемой,так это не означает что это на самом деле так,к ней нужно привыкнуть,и все будет под контролем:)
АБС нужна не для всех,но для подавляющего большинства,как ты это не поймешь,я не знаю. Не могут все ездить как ты или Beso,да и не нужно это многим.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 5:05 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
MerTV, молодец... :) Как ты его.... :D И ещё: давайте без флуда
MerTV писал(а):
К тому же здесь пишут о том как отремонтировать АБС, а не как её сломать
и это тоже правильно... дважды молодец. :)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 3:20 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
все новички учатся на авто без абс, следовательно могут ездить без нее. кто нить из вас пробовал тормозить с треском в повороте, например перед впереди остановившейся машиной, которая пропускает пешеходов? и до осталось 10-15 метров, а ваша машина едет по дуге съезжая с дороги на прилегающую? попробуйте, вас может удивить поведения АБС, которая не даст вообще остановиться, будет трещать и ехать дальше по дуге, особенно авто с автоматом.
у меня друг купил карину с автоматом и абс. ездить вообще не умел сначала, но ездил мега аккуратно. как то заметил, что он притормаживает левой ногой, а газ давит правой. сказал что он почему то так привык... потому, что пофиг было как привыкать... новичек ведь. с того раза переучился нажимать педали правильно. я это о чем.. а о том что у него я как раз отключил эту абс, после того как продемонстрировал ему вариант с поворотом и торможением. он был в ужасе. с тех пор научился ездить без нее и не парится. учиться ведь никогда не поздно. а вот привыкнуть к хорошему, тем более что это плохое всегда успеете.
MerTV проведи на свой ласточке эксперемент, расскажешь потом как машина быстрее тормозит на снегу и на ледяном асфальте с абс или без. отключается у карин она просто: вытащил предохранитель, потом вставил)
P.S. тема называется "опять АБС" и она не только о ее ремонте, а например о том что опять абс достала :roll:

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 4:51 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
diablo писал(а):
он притормаживает левой ногой, а газ давит правой. сказал что он почему то так привык... потому, что пофиг было как привыкать... новичек ведь. с того раза переучился нажимать педали правильно.

А ведь он как раз правильно ездил. И если он так умеет, то у него есть плюс перед тобой, польующим для торможения только правую ногу.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 11:21 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
diablo думаешь я не умею ездить без АБС? Карина это наоборот первая с АБС,причем была нерабочая,так что и на ней ездил:)
И отключил бы,да отец ездит,а вот коли руки дойдут тумблер сделаю :)
И еще раз повторюсь: я знаю что машина остановится быстрее без АБС,и могу это сделать,не фига меня просить эксперементы ставить. Но уверен что половина этого не осилит,именно не в режиме тренировки,а когда жопа чужой машины приближается. Большинство тупо жмет на тормоз. Переучить всех не получится,многие не делают культа из вождения автомобиля,он им нужен лишь для доставки заднего места,а не для получения кайфа от езды. И я в последнее время стал таким же... Накатался вдоволь...
Поэтому ну совсем не мешает мне АБС,нет у меня таких ситуации как ты описал,а по прямой банально лень мне пинать педаль,пусть АБС это делает:)

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Beso писал(а):
diablo писал(а):
он притормаживает левой ногой, а газ давит правой. сказал что он почему то так привык... потому, что пофиг было как привыкать... новичек ведь. с того раза переучился нажимать педали правильно.

А ведь он как раз правильно ездил. И если он так умеет, то у него есть плюс перед тобой, польующим для торможения только правую ногу.

Тормозить левой ногой я научился почти сразу после получения прав. Помог мне автомобиль Раф,который в Риге делали. У него подклинивала педаль газа,и движок начинал реветь. И вот подкатываешся к перекрестку и правой ногой пинаешь педаль газа,чтобы сбросилась,а левой тормозишь:)
Поначалу в лобовик лбом втыкался :-D

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1411 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 57  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex[bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB