Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
sedoy2000
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 7:28 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
forsash писал(а): Задачка как проверить Контролировать открывание и закрывание заслонок можно визуально, но вообще-то топик совершенно о другом.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 8:27 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): 1.Enakin - проблемы с ХХ (повышенные обороты) МАР 180...190, КХХ 48,2% (как будьто заело, стоит колом, чищеный) У Enakin'а потерялся признак холостого хода, он же IDLE-сигнал на ДПДЗ, он же бит 12.1 Дроссельная заслонка в программе. Мозги ее видят всегда открытой, а значит и не приступают к регулированию оборотов ХХ. Если ДПДЗ действительно проверял по букварю со щупами и там все тип-топ, значит ищи надломленные провода, подходящие к фишке разъема ДПДЗ и паяй, мля, луди! Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:sedoy2000 писал(а): nikita - КХХ 44...45 великовато или нет, в остальном ничего не заметил Да, пожалуй это единственное замечание  Можно и помыть клапан ХХ. При случае Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:sedoy2000 писал(а): 3.slash - обратная связь включилась в самом конце теста, но бедная богатая-богатая регулировалось с начала Параметр Обратная связь на ЛБ-двигателях какая-то странная штука. У меня она тоже живет своей особенной жизнью
И здесь, обратите внимание, после поднятия флага Обратной связи оживает байт Коррекция Пр.
Возможно (чистое предположение, сведений на эту тему нет нигде), Обратная связь здесь - переход в режим обеднения смеси, а Коррекция Пр. - степень этого обеднения.
В остальном все пучком 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 8:46 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Большое спасибо за ответы, буду рыть дальше если что найду по результатам отпишусь.....
БелыйГусь писал(а): Параметр Обратная связь на ЛБ-двигателях какая-то странная штука. У меня она тоже живет своей особенной жизнью И здесь, обратите внимание, после поднятия флага Обратной связи оживает байт Коррекция Пр. Возможно (чистое предположение, сведений на эту тему нет нигде), Обратная связь здесь - переход в режим обеднения смеси, а Коррекция Пр. - степень этого обеднения.
Я просто хотел продолжить этот вариант объяснения......
Как видно из статей по LB двигатель работает в 2 режимах на обычной смеси, когда датчик работает как кислородный....
И на бедной смеси, сдесь датчик "нюхает" более тщательно и по другой методике...... Дак вот видимо обратная связь это второй режим.
Она и включается когда сброшен газ, или небольшая нагрузка. А на резком газе работает первый режим.....Кстати из наблюдений, изменение коррекции с 2.5В в более низкую сторону происходит как раз после того как датчик "нюхает" смесь....
Плохо только что эта информация после выключения двигателя пропадает, и при следующем включении приходится всё проходить заново.
Всё, удачи в диагностике " Бедных" движков.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пн июл 20, 2009 8:57 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 8:50 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): 4.nikolay4 - похоже с электрикой проблемы (очень много помех, может проверить провод, соединяющий "массы" кузва и двигателя), Кислородный датчик так и не включился в работу, нестабильные обороты ХХ, сильно скачет УОЗ Дааа, помех действительно, много. Значит, получается, что не в кабеле дело и не в ноуте, количество помех зависит от тестируемого автомобиля? А какая версия программы использовалась?
Кислородник, действительно, дохлый. Но вот еще высоковаты и нестабильны обороты, пляшут на ХХ и остальные параметры. Вряд ли это только из-за кислородного датчика.
Завтра попробую откинуть фишку со своего бедного датчика и записать диагностику. Для сравнения 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 8:53 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
БелыйГусь, выражаю благодарность за диагностику. Тут вы уже многое раскопали....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пн июл 20, 2009 9:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sedoy2000
|
Добавлено: Пн июл 20, 2009 8:59 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
БелыйГусь, вот спасибо... я и не обратил внимание на бит 12.1 . У nikolay4 расколбас двигателя с постоянной периодичностью. А подзрение на "массу" возникли после того, как стал он машину заводить. Даже ВК на стартере не хотел работать. Думали аккумулятор сел, прикурили с другой машины и тоже сначала не хотел никак стартер крутить.
Писали последней прогой. О помехах в теме о флаговой реализации ещё выскажусь, но уже завтра.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Вт июл 21, 2009 9:17 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Спасибо БГ и sedoy2000, вчерась это уже заметил по логу и отрегулировал, не понял только одного по каким причинам он ушел (каким то макаром ДПДЗ сдвинулся во время поездки, косичку прозвонил обрывов нет), заодно решил еще раз почистить форсуночки (ну раз уж снял БДЗ, а вот это потому что япы не продумали "хороших" винтиков, которые бы окручивались, но не слизывались  ). По результатам запуска (сегодня) отпишусь фтопике ХХ. 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
drNyuk
|
Добавлено: Ср июл 22, 2009 12:23 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:07 am Сообщения: 4 Откуда: Петропавловск-Камчатский Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Да, если заглохла и не заводится - нужно отключить датчик температуры ОЖ совсем. Мозги тогда будут работать по обходной программе с температурой ОЖ 80 градусов, а не -30, как показывает глючный датчик Знал бы раньше - не мучился  Век живи - век учись! БелыйГусь писал(а): Это скорее связано с изменением ПО в 92-м году. Если помнишь, тогда сменилась выдача мозгами температуры ОЖ. Возможно, что и температура "по умолчанию" в обходной программе тоже изменилась. А у drNyuk Камрюха как раз 92 года Wink
Проверил, всетаки у меня +80 без датчика, джапония, там видать тепло
Датчик поменял, пока все ок, надо покататься побольше 
_________________ camry-92 sv-35 3s-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Чт июл 23, 2009 10:30 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Вчерась поигрался с биметаллической пластиной, оставил 3-й вариант. 1-й вар. нейтральное положение (ровно по профилю КХХ), 2й вар. чутка против часовой, 3-й по часовой чутка (от нейтрального положения). Прошу обсудить, лично мне не все там нравиться, "мля, нет предела совершенству" (БГ).  Лямбда, смущает, t форсунок и КХХ, не понимаю почему так, ведь он чистый как роса. 
Вложения: |
мое.rar [5.06 КБ]
Скачиваний: 248
|
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пт июл 24, 2009 9:57 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Enakin писал(а): Вчерась поигрался с биметаллической пластиной, оставил 3-й вариант. 1-й вар. нейтральное положение (ровно по профилю КХХ), 2й вар. чутка против часовой, 3-й по часовой чутка (от нейтрального положения). Прошу обсудить, лично мне не все там нравиться, "мля, нет предела совершенству" (БГ). Лямбда, смущает, t форсунок и КХХ, не понимаю почему так, ведь он чистый как роса.
Интересно а что ты хочешь увидеть по этим логам, запускаешь машину на горячую и ждёшь изменения от регулировки биметаллической пластины? Дак работы пластины сдесь просто нет.....слишком горячий движок.....
А вот давление на впуске великовато, отсюда наверное и повышенное т форсунок......Где-то есть подсос....Прошу отнестись к моим выводам(кроме пластины)как только к моей (не верной) версии происходящего и с иронией......
Гномы ещё живы....Видимо попёрли из вагонов ....стали селится в седаны... 
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Вс июл 26, 2009 8:54 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
forsash
Если ты внимательно читал мои посты (не только в этой ветке) по поводу ХХ, то бы помнил что у меня был трабл только с плавающими обротами ХХ в определннном диапазоне t. Так вот, после определенных регламентных работ, и с ХХ, и с динамикой, все отлично. А по поводу пластины, если внимательно присмотреться к логам, то некоторые изменения все же видны  даже на горячем. А на будущее всем хочу сказать-нетразницы седан, сарай, просто гномов НЕТ, как нет желания помочь своей мафынке.  Ищите и обрящите. И читайте посты тех кто помог своей мафынке излечиться от некоторых болезней. 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey Maliutin
|
Добавлено: Пн июл 27, 2009 4:54 am |
|
 |
Студент |
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 4:28 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
|
Подскажите, если разъем OBD2 как надо подключаться. С адаптером ELM327 не читает - не тот протокол.
_________________ Sergey L Maliutin
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
forsash
|
Добавлено: Пн июл 27, 2009 6:54 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Enakin писал(а): forsash Если ты внимательно читал мои посты (не только в этой ветке) по поводу ХХ, то бы помнил что у меня был трабл только с плавающими обротами ХХ в определннном диапазоне t. Так вот, после определенных регламентных работ, и с ХХ, и с динамикой, все отлично. А по поводу пластины, если внимательно присмотреться к логам, то некоторые изменения все же видны даже на горячем. А на будущее всем хочу сказать-нетразницы седан, сарай, просто гномов НЕТ, как нет желания помочь своей мафынке. Ищите и обрящите. И читайте посты тех кто помог своей мафынке излечиться от некоторых болезней.
+1
Я то-же считаю что нужно стараться следить за своей каринкой и понимать что с ней происходит и "как с энтими гномами бороться"  .
А "универсальные рецепты" подходят почти для всех ( я думаю при правильном их применении процентов 90 проблем уйдёт и соответственно с них нужно начинать)  Только насколько я понял биметалл при "проблемах" совершенно не при чём, увеличивает обороты независимо от компа на холодном движке, этакая страховка...А по мере прогрева ОЖ, не зря она подведена к ДЗ. биметаллическая пластинка нагревается и на клапан ХХ больше не влияет.
И это я тебе попыталься сказать в предыдущем посте.
Да, если можно ,выложи лог разогрева с "холодного" летнего состояния(10-20 град). Вот тут у меня пока непонятки со своей...."бедной" каринкой.
Для затравки мой лог прогрева...
Да, если можно "плиз" то очень хотелось бы увидеть лог прогрева  БГ.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пн июл 27, 2009 7:45 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пн июл 27, 2009 7:30 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Никому ничего доказывать не буду. Скоро будет лог прогрева БЕЗ биметеллич. пластины 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mapdv
|
Добавлено: Пн июл 27, 2009 12:22 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:38 pm Сообщения: 20 Откуда: Находка Репутация: 0 [ ? ]
|
Не сочтите за офтоп.
Сегодня подключил ноут к машине.
Кабель - USB-to-COM-адаптер
Фирмы как таковой нет, есть надписи: ESPADA, USB to Serial Adapter, FG-U1R232-PL2-1B1-CT21, Made in China
Ноутбук
Acer 5520G (Athlon64 x2 1.7GHz, 4Gb ram) через питание от автомобиля
Удлинитель кабеля
Витая пара (8 проводов, 4х2 провода) 3 метра, 2 пары отрезал, 2 пары запараллелил и припаял к разъему 9 pin COM (мама), на другом конце припаял стальные проволочки.
Подключил к компу, программа работает. Завтра попробую записать логи. Сегодня записал только картинки устоявшихся режимов, попробую сравнить с теми что есть на форуме...
Мультитроникс, что был подключен к разъему компьютера - не заработал, при том, что ноут подключался к диагностическому разъему авто параллельно (получается) МК.
_________________ Toyota Gaia '99 3S-FE
раньше было:
Toyota Corolla Spacio '97 7A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн июл 27, 2009 12:37 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
mapdv писал(а): Мультитроникс, что был подключен к разъему компьютера - не заработал Да, в паре они не работают 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пн июл 27, 2009 1:15 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
БГ, а мои 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Пн июл 27, 2009 1:30 pm |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Enakin, понимаешь, на короткие вопросы я могу ответить быстро, а на такие как у тебя нужно некоторое время выкроить. 
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Пн июл 27, 2009 1:38 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Молодой, горячий, знаю 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 11:04 am |
|
 |
Хранитель традиций клуба, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4584 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Sergey Maliutin писал(а): Подскажите, если разъем OBD2 как надо подключаться. С адаптером ELM327 не читает - не тот протокол. Наша программулина к ОБД2 никак не подключается. По подключению к тойотовскому ОБД2 читай тут - http://www.pccar.ru/showthread.php?t=2357
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mapdv
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 1:22 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:38 pm Сообщения: 20 Откуда: Находка Репутация: 0 [ ? ]
|
Прошу проверить мое авто.
Я так и не понял, почему при воспроизведении нет всего теста??? решил сделать еще короткий тест... не судите строго, я новенький 
Вложения: |
test.zip [5.75 КБ]
Скачиваний: 225
|
_________________ Toyota Gaia '99 3S-FE
раньше было:
Toyota Corolla Spacio '97 7A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 1:54 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
mapdv
Попробую ответить за БГ (ему некогда). А он потом дополнит.
Разряжение на впуске чуть занижено, как вариант, загрязнение КХХ, а так же фильтра или ... Из-за этого же и чуть заниженные обороты, должно же 800 +/-50 об/мин. Очень привлекательное время форсунок для 2 литровика, еще смущает t в 103 гр.  . Вентилятор то работает ?Для кучи бы тогда и ДТОЖ проверить по мануалу, если не он, то время термостат приговорило. В остальном все окейно.
И это mapdv неплохо бы было по "рецепту" снять характеристики  .
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mapdv
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 2:16 pm |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 12:38 pm Сообщения: 20 Откуда: Находка Репутация: 0 [ ? ]
|
Enakin, спасибо за ответ. но есть дополнения...
1. Не спорю, КХХ не проверял;
2. Обороты на подкапотной наклейке - 650;
3. Не понятно что значит - "Очень привлекательное время форсунок для 2 литровика" - это хорошо или нет?
4. Температура самого смущает, задавал вопрос в теме про Мультитроникс. Термостат и антифриз заменил перед проверкой, результата не дали...
Что значит по "рецепту"? Я ведь и так попытался по правилам снимать харектеристики: запись-запуск-3000-ХХ-Drive-заглушили-стоп.
_________________ Toyota Gaia '99 3S-FE
раньше было:
Toyota Corolla Spacio '97 7A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enakin
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 2:27 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1733 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
mapdv
Про "рецепт" тады извиняй, я лично проверяю от холдного до вкл. вентилятора.
По поводу форсунок, привлекательное это халасо, для моего предписанно 2,6-3,0 мс, а у тебя 1,7  . Бенз то наверное толко нюхает ? Ну это так субьективно по ХХ.
А по поводу t все же проверь ДТОЖ по мануалу. 
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Ср июл 29, 2009 3:00 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Господа буду в столице в пятницу, кто-нибудь может мне уделить несколько своего драгоценного времени и протестить мою машинку ?
буду на рублевке, на соколе, в медведково и реутове
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|