Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
vasilver
|
Добавлено: Ср май 15, 2013 2:54 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm Сообщения: 513 Откуда: Старый Оскол. Саша Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
|
Кстати вот вопрос: может ли датчик с япошки отличаться от англичанки по параметрам?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan1987
|
Добавлено: Ср май 15, 2013 2:55 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 8:47 pm Сообщения: 614 Откуда: Смоленск- Москва Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Тойота Карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
vasilver писал(а): Кстати вот вопрос: может ли датчик с япошки отличаться от англичанки по параметрам? да, вроде шаг резьбы даже может быть другой
_________________ Владею 20 летней Каришкой 7A-FE, 9 лет хозяин прекрасного автомобиля)) 1.8, 107л.с, АБС, ГУР, механика, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilver
|
Добавлено: Ср май 15, 2013 3:16 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm Сообщения: 513 Откуда: Старый Оскол. Саша Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
|
Я имею ввиду может ли датчик давать другие параметры на мозги? Из-за чего машинка тупит от холостых и до 3000 об.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg62
|
Добавлено: Вт май 28, 2013 6:05 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm Сообщения: 87 Откуда: Казахстан, г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
|
Скажите, а сколько времени надо "мозгам" на переобучение? Клемму на аккумуляторе скидывал. Третий день езжу с новым датчиком температуры, а бороты ХХ не приходят в норму(держатся на 1000/1100 об.), да и прогревочные увеличились.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт май 28, 2013 7:12 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Возможно дело было не в датчике ож.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Сб июн 01, 2013 1:34 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
serg62 писал(а): Скажите, а сколько времени надо "мозгам" на переобучение? Клемму на аккумуляторе скидывал. Третий день езжу с новым датчиком температуры, а бороты ХХ не приходят в норму(держатся на 1000/1100 об.), да и прогревочные увеличились. Подсоса воздуха за дроссельную заслонку точно нету?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Пт июн 28, 2013 5:13 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Привет всем. Решил взяться за датчики, проверить. На сегодня успел только два, как раз датчик температуры воздуха на впуске (пусть будет ДТВВ) и датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Итак, на улице по термометру 26 градусов, солнце, слабый ветер, час дня. Двигатель с утра не остыл, по БК его температура 33 градуса. Начал с ДТВВ. Датчик Denso 6 N 30. Отключил от фишки, положил в, скажем так, полутень - то есть и не на солнце, но и не в прохладное место. Минут 5 он полежал, сопротивление при 26 градусах = 1,960кОм. Затем надо было его нагреть. На солнце долго, сунуть в рот - напарник не поймет В общем, на глаза попалась горловина радиатора с горячим антифризом. Опустил датчик в него сантиметра на полтора, грел минуту, затем вновь замерил сопротивление - 1,516кОм. Смотрим таблицу белого гуся: - при t=26гр. сопротивление датчика должно быть 1,891кОм, у меня 1,960кОм. Разница - 69Ом- при t=33гр - должно 1,444кОм, у меня - 1,516кОм. Разница - 72ОмДалее, ДТОЖ. Выкручивать его, понятное дело, не стал, просто снял фишку. Сопротивление при температуре антифриза 33гр = 1,483кОм. Затем завожу двигатель и грею до 55 градусов (по показаниям БК). Сопротивление датчика при 55гр = 605Ом. Опять по таблице: - при t=33гр сопротивление датчика 1,444кОм, у меня 1,483кОм. Разница 39Ом- при t=55гр - 669Ом, у меня 605Ом. Разница -64Ом, то есть меньше, ближайшее значение 608Ом при t=58 градусов, то есть на 3 градуса датчик "гонит" Собственно, значимы эти разницы между замеренными и книжными данными? И есть ли разница для ЭБУ в три градуса?
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пт июн 28, 2013 5:34 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Sinclair писал(а): Собственно, значимы эти разницы между замеренными и книжными данными? И есть ли разница для ЭБУ в три градуса? меньше 10% разницы - забей.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Пт июн 28, 2013 5:42 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Mouflon Ну то есть эти оба датчика в норме? Мне это только важно, что б не менять их
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пт июн 28, 2013 5:44 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Sinclair писал(а): Mouflon Ну то есть эти оба датчика в норме? Мне это только важно, что б не менять их Я БГ мучал в свое время этим вопросом - он сказал что всё нормально.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Пт июн 28, 2013 5:46 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Понятно
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ma-a-ax
|
Добавлено: Пн авг 19, 2013 7:05 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 9:54 pm Сообщения: 51 Откуда: КОРЯЖМА Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Karina E 3s-fe 2.0л
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2.0л
|
Всем доброго времени суток))Вопрос каков!Менял у себя трамблер при замене отломил фишку с половиной датчика температуры ОЖ.после чего выскочила 22 ошибка двигателя!пока езжу без датчика(не пришел еще)!!Ну вообщем с утра на холодном двигателе очень проблемно завестись раза примерно с 10 заводится (заведется обороты до 1000 поднимет и плавно сбрасывает пока не загложнет после 10 раза примерно заведется и пока двигатель не прогреется идут провалы как прогреется градусов до 50 все исчезает)Но постоянно держит 1100 обороты и не выше и не ниже!!!Это все из за датчика ОЖ или капать в другом месте????????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн авг 19, 2013 7:50 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1605 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
ma-a-axну логично предположить ,если до поломки датчика было все нормально, а после поломки стало как стало ,то это дело в том самом сломанном датчике Тем более код ошибки как раз этот самый датчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ma-a-ax
|
Добавлено: Пн авг 19, 2013 8:04 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 9:54 pm Сообщения: 51 Откуда: КОРЯЖМА Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Karina E 3s-fe 2.0л
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2.0л
|
ну дак при поломке датчика то менялся трамблер!я думал может из за него такое быть может
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seregin83
|
Добавлено: Вс окт 20, 2013 7:28 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 6:40 pm Сообщения: 22 Откуда: Казахстан. Астана Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A FE LB
|
Поставил новый датчик ОЖ тот что с зелёной фишкой. Появилась проблема с оборотами, они строго стоят на 1500. Если даю нагрузку фары печка обогрев тогда падают до 1000. Поездил дней 5 так и осталось. Сейчас вернул старый и всё нормализовалось. Я так понял не пашет новый датчик? Когда поставил новый датчик у меня пропала 21 ошибка. Все дни пока стоял он ошибок не было как только поставил старый она снова появилась. Вопрос к знатокам как так? Я всё время грешил на лямбду или на обрыв, а это что то другое? Кто что подскажет? Жду
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carinovod E
|
Добавлено: Ср окт 23, 2013 5:57 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:17 pm Сообщения: 113 Откуда: Новосибирск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cerber
|
Добавлено: Вс окт 27, 2013 5:24 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 11:02 pm Сообщения: 10 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan Англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Ребят, подскажите, пожалуйста... А то тему прочитал - каша в голове, выводов никаких не сделал. Вообщем проблема - стрелка лежит, не шелохнется. Вынимаю датчик одноконтактный - включается вентилятор. Туда приходит напряжение около 12 вольт, 11.8-9. Ставлю - вентилятор выключился. На двухконтактном при включенном зажигании - напряжения нет. Завожу машинку, 1500 RPM. Скидываю с датчика двухконтактного, с зеленой фишкой - чихает, пердит, обороты падают. Фишку ставлю на место, прогреваюсь - обороты 900, всё ОК. Собственно, вопрос: на моем 4A-FE какой датчик работает на стрелку? И исходя из ситуации - начинаю грешить на приборчик сам. Заранее Добавляю 28.10: Перечитал. Прослезился, понял. Пойду проверять датчик у помпы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cerber
|
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 2:58 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 11:02 pm Сообщения: 10 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sedan Англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Товарищи! Подскажте вольтаж на датчик показометр температуры. У меня 6-7 вольт приходит, есть подозрение, что это неправильно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 5:47 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Cerber писал(а): Товарищи! Подскажте вольтаж на датчик показометр температуры. У меня 6-7 вольт приходит, есть подозрение, что это неправильно При подключенном датчике смотри по таблице Белого Гуся. viewtopic.php?f=4&t=1727#p55282
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Ср дек 11, 2013 4:08 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Парни, подскажите небольшой вопрос. Как я понял, в двигателе стоит два датчика температуры охлаждающей жидкости - один на приборку, другой на комп. Так вот, они 100% одинаковые или разница есть? Извиняюсь, если вопрос был, просто я сейчас с телефона, сложно тут тему просматривать
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тит 32
|
Добавлено: Ср дек 11, 2013 4:11 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Sinclair 100% разные )))
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Ср дек 11, 2013 4:14 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1040 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Sinclair писал(а): Так вот, они 100% одинаковые или разница есть Если ты их сравниваешь между собой, то они разные.
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sinclair
|
Добавлено: Ср дек 11, 2013 4:25 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am Сообщения: 535 Откуда: Кемерово Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Понятно, спасибо! А то на эксисте не могу найти второй, хочу поменять именно тот что на комп
_________________ Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC Drive2Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тит 32
|
Добавлено: Ср дек 11, 2013 4:40 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Sinclair тогда лови номерок на наш 3S-FE 89422-20010. Это тот, который на мозги.
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|