Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 8:24 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Да уж для механики дороговато - куда дешевле обойдется конструкция на герконах, которую недавно кто-то предлагал, а для АКПП видимо до блокировки транса показывать будет чушь. Видимо область применения таких игрушек - КПП с селективным выбором передач, вот и применяют их на мотоциклах. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Healtech Electronics
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 9:20 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 12:58 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 10:20 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): КПП с селективным выбором передач, вот и применяют их на мотоциклах.
Не с селективным, а с секвентальным (последовательным).
Однозначно, этот индикатор в таких случаях очень нужен. При Н-образной схеме - не настолько, конечно же.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 10:59 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
А на автомате зачем? Ну перебирает он там передачи - на слух всё понятно! Шоп было разве что... Но для ентого ценнег того...негуманный! ИМХО.
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 11:06 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Дмитрий 701 писал(а): А на автомате зачем? Ну перебирает он там передачи - на слух всё понятно! Шоп было разве что... Но для ентого ценнег того...негуманный! ИМХО.
Шоб было...  Я тут на IS250 прокатился - там вроде как если лепестками переключать то показывает на какой скорости едешь.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Healtech Electronics
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 11:08 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 12:58 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
|
Здравствуйте.
Есть такие понятия называются "концентрация", распределенное и точечное внимание. Когда вы рисуете на зерне - это точечное внимание. Когда вы пилотируете самолет - это внимание распределенное (оценка многих датчиков и управление полетом). И то и другое тренируется. У каждого человека внимание развито по разному. Как правило, внимание определяется степенью развития человека, его кругозором и физическими способностями, видом и родом деятельности. Чем ближе человек к пределом своих возможностей - тем больше устает ЦНС. Усталость ЦНС ведет к замедлению скорости принятия решений. Человек чувствует усталость. То же происходит и с авто и с мото владельцами. Когда человек впервые садится за руль, его распределенное внимание, как правило оказывается не готовым к оценке ситуации, ЦНС перенапрягается и водитель выпадает из "ситуации" (скорость и правильность принятия тактических решений) падает. Поэтому новичку и не рекомендуют слушать в авто музыку, потому что прослушивание музыки ещё больше напрягает и без того работающую на пределе ЦНС, что ведет к потере концентрации и ошибкам. Кроме музыки новичку будет мешать любой посторонний фактор, отвлекающий его от управления в том числе - оценка передачи на которой он едет. Часто мы наблюдаем новичка, включающего поворотник и забывающего посмотреть в зеркало. Это как раз яркий пример, когда психика человека больше не в состоянии анализировать множество факторов - трафик впереди, передача, поворот руля, включение и выключение поворотного сигнала.
Чем больше факторов, оцениваемых человеком в машине, тем больше он напрягается. Так на мотоцикле новичок забывает передачу или отвлекается на её подсчет (расходует внимание на отслеживание номера передачи). На машине происходит то же самое.
Когда вы гоняетесь на машине или мотоцикле, с вами происходит ровно то же что и в городе но степень и время за которое вы утомляетесь уменьшается, т.к. увеличивается скорость принятия решения, скорость оценки ситуации, число оцениваемых факторов.
Всегда есть моменты когда даже очень опытный пилот забывает номер передачи на которой он едет. Установка же индикатора в спорте вполне оправдана, часто требуется уходить на 2 или 3 передачи вниз.
То же самое происходит в городе но на меньшей шкале. Индикатор просто снижает нагрузку на ЦНС, поэтому вы едите быстрее и увереннее, меньше утомляясь.
Вы же ведь всегда оцениваете обороты на которых осуществляете переключение - вам приходится либо на слух ориентироваться либо на тахометр. Это отнимает внимание ЦНС от дорожной ситуации. Способности любого человека ограничены всегда наступает момент когда он утомляется.
Конечно без индикатора жить можно, никто это не оспаривает. В машине много предметов без которых можно обойтись. Просто это предмет, который может облегчить жизнь, кому то больше, кому то меньше, кому то он вообще не нужен. Это индивидуально.
На мой взгляд, в водительской практике каждого существуют ситуации когда наличие индикатора передач и shift light помогает. Особенно если вы на слух сидя в машине не можете определить её обороты с точностью до 100Об/сек.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Healtech Electronics Пн фев 28, 2011 11:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 11:09 pm |
|
 |
Дитрих фон Кнехтман |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Mouflon
А что, на Мицу такой хрени нет? Лепестки то есть вроде? 
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 11:12 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso
Да блин, не просто очепятался - а слово перепутал... Сапсем блин старый стаю... 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Healtech Electronics
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 11:15 pm |
|
 |
Стажер |
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 12:58 pm Сообщения: 13 Репутация: 0 [ ? ]
|
Дмитрий 701 писал(а): MouflonА что, на Мицу такой хрени нет? Лепестки то есть вроде? 
Этот индикатор будет работать на всех авто. Главное чтобы были ступеньки а не CVT. Вы можете при продаже демонтировать индикатор, переставить его на новую машину, запрограммировать - и снова использовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 11:25 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Mouflon писал(а): Дмитрий 701 писал(а): А на автомате зачем? Ну перебирает он там передачи - на слух всё понятно! Шоп было разве что... Но для ентого ценнег того...негуманный! ИМХО. Шоб было...  Я тут на IS250 прокатился - там вроде как если лепестками переключать то показывает на какой скорости едешь.
На какой скорости едешь - мине спидометр показывает. 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mouflon
|
Добавлено: Пн фев 28, 2011 11:46 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7062 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Дмитрий 701 писал(а): MouflonА что, на Мицу такой хрени нет? Лепестки то есть вроде?  почти 3 года назад 1 раз попробовал и больше не трогал. дурь это всё, что бы бабла содрать... Можно было бы отказаться - не стал бы себе такую опцию ставить. SaiD писал(а): Mouflon писал(а): Дмитрий 701 писал(а): А на автомате зачем? Ну перебирает он там передачи - на слух всё понятно! Шоп было разве что... Но для ентого ценнег того...негуманный! ИМХО. Шоб было...  Я тут на IS250 прокатился - там вроде как если лепестками переключать то показывает на какой скорости едешь. На какой скорости едешь - мине спидометр показывает. 
Злой ты и недобрый  :):) Меня тут в лексус в кои то веки за руль пустили, а ты всю радость обломал...  :):)
PS.. Оптитрон у лексуса зачётный.... Эх...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт мар 01, 2011 12:03 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Тааак, ща мы еще одну ветку зафлудим 
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вт мар 01, 2011 12:33 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): мы еще одну ветку зафлудим
Эт точно. Ишь, расшалились. А ну!
%-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Вт мар 01, 2011 12:40 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
SaiD писал(а): BesoНу с жестко включенными передачами просто все, зачем углубляться. Для АКПП мне больше интересно именно малые обороты до блокировки транса - мож есть какой нибудь интересный алгоритм - это не ирония, а обыкновенное любопытство.  Ну и с вариаторами - виртуальные передачи эта игрушка должна определять - достаточно прокатиться в ручном режиме наверное.
А на Карине АКПП с гидромеханическим управлением? Или соленоиды уже стоят? По соленоидам можно передачи определять и блокировку ГТ тоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт мар 01, 2011 12:48 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Fred_SPb
У меня-то простая гидравлика. В 190х насколько знаю АКПП мозгами управляется - там проще.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
славон
|
Добавлено: Вт мар 01, 2011 8:54 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
Цитата: А что, на Мицу такой хрени нет
есть.
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BOSHOOR
|
Добавлено: Вт мар 01, 2011 9:38 am |
|
 |
Наставник |
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 5:47 pm Сообщения: 79 Откуда: Молдова Репутация: 3 [ ? ]
|
Я установил оптитрон и там есть скорости как на автомате. Так вот с помощью этого устройства я хочу задействовать эти лампы.Правда прийдётся расковырять его и доделывать чтобы вместо индикатора загорались просто светодиоды в приборке. А так оно в принципе не нужно но красота требует жертв.
_________________ две видеокамеры,три кожаные куртки,магнитофон,портсигар......и была Toyota Carina E 1997 англичанка 3SFE кондей,гур,ABS,билинзованный хрусталь,оптитрон,круизконтроль сейчас Passat B6 2006 2.0 бензин FSI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fred_SPb
|
Добавлено: Вт мар 01, 2011 10:36 am |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
Healtech Electronics писал(а): Здравствуйте.
Есть такие понятия называются "концентрация", оченьмногобуковноосилил Спасибо.
Гамотно изложено. Сами придумали или прочитали где? Надо будет супруге дать почитать.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaiD
|
Добавлено: Вт мар 01, 2011 11:12 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5767 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
На МКПП по звуку или тахометру наверно спортсмены только ручку дергают - в обычных условиях ни то ни другое не важно - рука сама перебирает передачи на уровне рефлекса вне зависимости от громкости музыки и наличия тахометра в машине. Новичков при выжиме сцепления эта игрушка вообще с ума сведет наверное? Интерес пожалуй только в АКПП - дак и то, связь с двигателем до 2000 -2500 об не жесткая - тоже не понятно что там покажет. В самом деле только мото, ну еще на К-700 (в миру Кировец) подойдет, если диапазон до 16 передач расширить.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|