Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 6:03 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 11:55 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 7:32 pm
Сообщения: 280
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 3 [ ? ]
DenChugun писал(а):
Почитай лучше тему "Круть ли до отсечки"


Читал ужо давно:) Вот только связи не вижу. Так можно и музыку погромче посоветовать сделать

_________________
Carina E , седан , 97г. , 4A-FE не LB, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 11:56 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Beso писал(а):
Нет.

Почему?

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 12:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 7:32 pm
Сообщения: 280
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 3 [ ? ]
Beso писал(а):
Да, перейди на 95-ый и проверь разницу по части стука

Попробую. Вот только я с полным баком 92-го, а этого мне на неделю хватит:)
P.S. У меня когда клапан прогорел и не работал 3-й цилиндр, я до сервиса ехал с таким же ужасающим звуком:))

_________________
Carina E , седан , 97г. , 4A-FE не LB, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 12:30 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3081
Откуда: Кострома
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Namik
у меня на 92-м, на 2-й и 3-й передаче при оборотах до 1500-1800, если тапку в пол, то тоже стрекочет, а на 95-м тишина, но как резгонялась медленно так и разгоняется

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
www.plus-kostroma.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 12:30 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
DenChugun писал(а):
Почему?

Патамушта гладиолус. (с) %-)
Каков вопрос - таков ответ.
Потому что механизм возникновения детонации вовсе не в малой мощности двигателя заключён.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 1:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Beso писал(а):
Патамушта гладиолус. (с) %-)

Каков вопрос - таков ответ.

Эт точно. Может конечно я не совсем об этом, я вообще не про детонацию говорил, а про стрекотание. Мало мощи, тапку жмешь на малых оборатах, а он захлебывается и стрекочет. Лично у меня так.

P.S. Для меня детонация ваще страшная штука - эт я так понимаю двигун колбасить будет, эт не стрекотание.

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 1:40 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
DenChugun писал(а):
эт я так понимаю двигун колбасить будет,

Не, не так понимаешь. Детонация - это взрыв, грубо говоря. Ломает поршни и кольца, оплавляет камеры сгорания...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 1:46 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Вот нашел мож кому интересно будет
http://motordetonation.narod.ru/

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 1:51 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
Детонация - это взрыв, грубо говоря. Ломает поршни и кольца, оплавляет камеры сгорания...

И ещё при возникновении детонации происходит падение крутящего момента. И вобще очень неприятная штука, с плохими последствиями.
Не экономьте на бензине в жару.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

DenChugun писал(а):
Вот нашел мож кому интересно будет
http://motordetonation.narod.ru/

Статья - поверхностная, там и 10% возможных причин не раскрыто.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 1:53 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm
Сообщения: 2472
Откуда: Волгоград
Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Dmitry_R писал(а):
Статья - поверхностная, там и 10% возможных причин не раскрыто.

Ну а как точно определить, что двигатель детонирует? (Хочу все знать :? )

_________________
Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана
Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый.
_________________________________________
"Машину, трубку и жену... не доверяю никому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 1:57 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Детонации так же способствует:
- Нагар в камере сгорания (Очищает Тотек УМТ)
- горячий воздух на впуске
- слишком "горячие" неправильные свечи
- слишком обедненная смесь
и так далее...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

DenChugun писал(а):
Ну а как точно определить, что двигатель детонирует?

Послушать. Этот стрёкот спутать ни с чем нельзя.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 8:19 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
Beso писал(а):
Namik писал(а):

То есть причина детонации в датчике положения коленчатого вала? У меня сильно "стучат пальцы" при разгоне.

Вряд ли.Проверь стробоскопом опережение зажигания. Бензин какой льешь? Не "беднит" ли у тебя на разгоне смесь?

борюсь с той же проблемой, с июня месяца заметил детонацию (звон пальцев) при разгоне или при резком узкорении. заменил форсунки на рабочие 16150 денсо, поменял ремень ГРМ и ролик, после этого выставил страбоскопом УОЗ (при замкнутых Е1ТЕ1 выдавало 10 градусов, без Е1ТЕ1 15-25 как по букварю), жалею что после кручения трамблера и перед проверкой страбом не переобучил мозги :oops: проехался вроде нормально, а вечером при резком ускорении тоже самое и при трогании на 1-й скорсти ИНОГДА позванивают. Beso Антон Иваныч, получается беднит иногда смесь? или клапан на заслонках линберна тормозит? куда копать, ужасно напуган статьями про детонацию, теперь мой мозг напряжен в свободное время данным вопросом :( все никак не могу открутить топливный фильтр как минимум 17 тыс. не менян. может из-за него быть? езжу на 92 при 95 чуть меньше детонирует

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 10:36 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
BAGA
Не надо бы ездить на 92-ом, особенно сомнительного качества.
У тебя нагара не много ли в камере сгорания? Компрессию не мерил?
Температура какая держится у двигателя?
Свечки можешь выкрутить и сфоткать после езды, не после работы на холостых?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 10:46 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
Beso
Антон Иваныч, рад лицезреть Вас в добром здравии. :) Компрессию постараюсь промерить в ближайшее время, температуру двигатель держит отлично - стрелка утром после примерно 10 мин прогрева по центру и пока не заглушишь двигатель. По нагару не знаю как проверить без снятия, только по компрессии? Масло не кушает, Shell 5w10 полусинтетику от замены до замены. расход по трассе 50л на 890км при 120км/ч, в городе не более 10л. при замене форсунок новые резинки не ставились ввиду их отсутствия в наших краях(((. когда пробовали прокрутить коленвал при закрученных свечах мотористы прилагали конкретные усилия замечая высокую компрессию. сегодня проверил сеточку на топливном насосе - она была почти чиста, а болты не трогались видимо с завода,т.к. клеммы были проклеены типа двустороннего скотча. ФОТО свечей после езды обязательно скину в личку. и еще, ремень ГРМ прошел 14тыс. и его не менял, а менял ролик из-за его шумности, после замены ролика и перенатяжки ремня метки были выставлены, но бегунок был позже на 5-10мм после контакта 1 цилиндра на крышке трамблера, провернул против часовой трамблер на 5мм и проверил УОЗ - стал как положено, хотя до перенатяжки ремня и сдвига трамблера тоже был как по мануалу с е1-те1 10град. может ремень растянут?

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 11:19 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
BAGA писал(а):
По нагару не знаю как проверить без снятия, только по компрессии?

Выкрутить свечи и запустить туда эндоскоп. Вот такого типа: http://cgi.ebay.com/Video-Borescope-End ... 20b44af396
BAGA писал(а):
5w10

Это какое-то чудо. ;-)
BAGA писал(а):
при закрученных свечах мотористы прилагали конкретные усилия замечая высокую компрессию

Не очень точный метод измерения
BAGA писал(а):
скину в личку

Лучше в форуме, личка переполнена
BAGA писал(а):
метки были выставлены, но бегунок был позже на 5-10мм после контакта 1 цилиндра на крышке трамблера, провернул против часовой трамблер на 5мм и проверил УОЗ - стал как положено, хотя до перенатяжки ремня и сдвига трамблера тоже был как по мануалу с е1-те1 10град. может ремень растянут?

Нет, не может. Шаг зуба не может измениться. ;-) Проверяй метки: там должна быть проблема.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 12:16 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm
Сообщения: 150
Откуда: astana KZ
Репутация: 1 [ ? ]
Beso
да с маслом обшибся 5W40 :D , метки выставил точно, просто до замены ролика не проверял на соответствие меток. думаю, что когда ремень до этого меняли, то промахнулись на зуб и скорректировали зажиганием.
фото свечек буду пробовать вечером выложить, надо в факе подучится этому делу.
А эндоскоп у нас найти, как в африке снегурочку.
Антон Иваныч, с утра на холодную звенел двиг при любой скорости, прогрелся полностью чуть меньше, но звенел :oops: .
А Биобензом-92 (биоэтанол) реально от нагара избавится? в рекламе говорится, что он очищает камеру и клапана от нагара.

Добавлено спустя 56 минут 53 секунды:

Dmitry_R
Дмитрий, подскажите, а тотек УМТ что это? разновидность бензина? просто у нас есть бензин БЭ-92 на биоэтаноле и его рекламируют как экологически более чистый бензин и имеющий свойство очищения клапанов от нагара.

_________________
Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB