Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Namik
|
Добавлено: Пн июл 06, 2009 11:55 am |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 7:32 pm Сообщения: 280 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 3 [ ? ]
|
DenChugun писал(а): Почитай лучше тему "Круть ли до отсечки"
Читал ужо давно:) Вот только связи не вижу. Так можно и музыку погромче посоветовать сделать
_________________ Carina E , седан , 97г. , 4A-FE не LB, англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Пн июл 06, 2009 11:56 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Beso писал(а): Нет.
Почему?
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Namik
|
Добавлено: Пн июл 06, 2009 12:09 pm |
|
 |
Инструктор |
 |
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 7:32 pm Сообщения: 280 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 3 [ ? ]
|
Beso писал(а): Да, перейди на 95-ый и проверь разницу по части стука
Попробую. Вот только я с полным баком 92-го, а этого мне на неделю хватит:)
P.S. У меня когда клапан прогорел и не работал 3-й цилиндр, я до сервиса ехал с таким же ужасающим звуком:))
_________________ Carina E , седан , 97г. , 4A-FE не LB, англичанка.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман44
|
Добавлено: Пн июл 06, 2009 12:30 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3081 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Namik
у меня на 92-м, на 2-й и 3-й передаче при оборотах до 1500-1800, если тапку в пол, то тоже стрекочет, а на 95-м тишина, но как резгонялась медленно так и разгоняется
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн июл 06, 2009 12:30 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
DenChugun писал(а): Почему?
Патамушта гладиолус. (с) %-)
Каков вопрос - таков ответ.
Потому что механизм возникновения детонации вовсе не в малой мощности двигателя заключён.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Пн июл 06, 2009 1:37 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Beso писал(а): Патамушта гладиолус. (с) %-)
Каков вопрос - таков ответ.
Эт точно. Может конечно я не совсем об этом, я вообще не про детонацию говорил, а про стрекотание. Мало мощи, тапку жмешь на малых оборатах, а он захлебывается и стрекочет. Лично у меня так.
P.S. Для меня детонация ваще страшная штука - эт я так понимаю двигун колбасить будет, эт не стрекотание.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Пн июл 06, 2009 1:40 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
DenChugun писал(а): эт я так понимаю двигун колбасить будет,
Не, не так понимаешь. Детонация - это взрыв, грубо говоря. Ломает поршни и кольца, оплавляет камеры сгорания...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Пн июл 06, 2009 1:46 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Вот нашел мож кому интересно будет
http://motordetonation.narod.ru/
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июл 06, 2009 1:51 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Beso писал(а): Детонация - это взрыв, грубо говоря. Ломает поршни и кольца, оплавляет камеры сгорания... И ещё при возникновении детонации происходит падение крутящего момента. И вобще очень неприятная штука, с плохими последствиями. Не экономьте на бензине в жару. Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:DenChugun писал(а): Вот нашел мож кому интересно будет http://motordetonation.narod.ru/
Статья - поверхностная, там и 10% возможных причин не раскрыто.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DenChugun
|
Добавлено: Пн июл 06, 2009 1:53 pm |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Dmitry_R писал(а): Статья - поверхностная, там и 10% возможных причин не раскрыто.
Ну а как точно определить, что двигатель детонирует? (Хочу все знать  )
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmitry_R
|
Добавлено: Пн июл 06, 2009 1:57 pm |
|
 |
Главный специалист по FAQ, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Детонации так же способствует:
- Нагар в камере сгорания (Очищает Тотек УМТ)
- горячий воздух на впуске
- слишком "горячие" неправильные свечи
- слишком обедненная смесь
и так далее...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
DenChugun писал(а): Ну а как точно определить, что двигатель детонирует?
Послушать. Этот стрёкот спутать ни с чем нельзя.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAGA
|
Добавлено: Сб окт 09, 2010 8:19 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm Сообщения: 150 Откуда: astana KZ Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso писал(а): Namik писал(а):
То есть причина детонации в датчике положения коленчатого вала? У меня сильно "стучат пальцы" при разгоне.
Вряд ли.Проверь стробоскопом опережение зажигания. Бензин какой льешь? Не "беднит" ли у тебя на разгоне смесь?
борюсь с той же проблемой, с июня месяца заметил детонацию (звон пальцев) при разгоне или при резком узкорении. заменил форсунки на рабочие 16150 денсо, поменял ремень ГРМ и ролик, после этого выставил страбоскопом УОЗ (при замкнутых Е1ТЕ1 выдавало 10 градусов, без Е1ТЕ1 15-25 как по букварю), жалею что после кручения трамблера и перед проверкой страбом не переобучил мозги  проехался вроде нормально, а вечером при резком ускорении тоже самое и при трогании на 1-й скорсти ИНОГДА позванивают. Beso Антон Иваныч, получается беднит иногда смесь? или клапан на заслонках линберна тормозит? куда копать, ужасно напуган статьями про детонацию, теперь мой мозг напряжен в свободное время данным вопросом  все никак не могу открутить топливный фильтр как минимум 17 тыс. не менян. может из-за него быть? езжу на 92 при 95 чуть меньше детонирует
_________________ Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Сб окт 09, 2010 10:36 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
BAGA
Не надо бы ездить на 92-ом, особенно сомнительного качества.
У тебя нагара не много ли в камере сгорания? Компрессию не мерил?
Температура какая держится у двигателя?
Свечки можешь выкрутить и сфоткать после езды, не после работы на холостых?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAGA
|
Добавлено: Вс окт 10, 2010 10:46 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm Сообщения: 150 Откуда: astana KZ Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso
Антон Иваныч, рад лицезреть Вас в добром здравии.  Компрессию постараюсь промерить в ближайшее время, температуру двигатель держит отлично - стрелка утром после примерно 10 мин прогрева по центру и пока не заглушишь двигатель. По нагару не знаю как проверить без снятия, только по компрессии? Масло не кушает, Shell 5w10 полусинтетику от замены до замены. расход по трассе 50л на 890км при 120км/ч, в городе не более 10л. при замене форсунок новые резинки не ставились ввиду их отсутствия в наших краях(((. когда пробовали прокрутить коленвал при закрученных свечах мотористы прилагали конкретные усилия замечая высокую компрессию. сегодня проверил сеточку на топливном насосе - она была почти чиста, а болты не трогались видимо с завода,т.к. клеммы были проклеены типа двустороннего скотча. ФОТО свечей после езды обязательно скину в личку. и еще, ремень ГРМ прошел 14тыс. и его не менял, а менял ролик из-за его шумности, после замены ролика и перенатяжки ремня метки были выставлены, но бегунок был позже на 5-10мм после контакта 1 цилиндра на крышке трамблера, провернул против часовой трамблер на 5мм и проверил УОЗ - стал как положено, хотя до перенатяжки ремня и сдвига трамблера тоже был как по мануалу с е1-те1 10град. может ремень растянут?
_________________ Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Вс окт 10, 2010 11:19 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
BAGA писал(а): По нагару не знаю как проверить без снятия, только по компрессии? Выкрутить свечи и запустить туда эндоскоп. Вот такого типа: http://cgi.ebay.com/Video-Borescope-End ... 20b44af396BAGA писал(а): 5w10 Это какое-то чудо.  BAGA писал(а): при закрученных свечах мотористы прилагали конкретные усилия замечая высокую компрессию Не очень точный метод измерения BAGA писал(а): скину в личку Лучше в форуме, личка переполнена BAGA писал(а): метки были выставлены, но бегунок был позже на 5-10мм после контакта 1 цилиндра на крышке трамблера, провернул против часовой трамблер на 5мм и проверил УОЗ - стал как положено, хотя до перенатяжки ремня и сдвига трамблера тоже был как по мануалу с е1-те1 10град. может ремень растянут?
Нет, не может. Шаг зуба не может измениться.  Проверяй метки: там должна быть проблема.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
BAGA
|
Добавлено: Пн окт 11, 2010 12:16 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:23 pm Сообщения: 150 Откуда: astana KZ Репутация: 1 [ ? ]
|
Beso
да с маслом обшибся 5W40  , метки выставил точно, просто до замены ролика не проверял на соответствие меток. думаю, что когда ремень до этого меняли, то промахнулись на зуб и скорректировали зажиганием.
фото свечек буду пробовать вечером выложить, надо в факе подучится этому делу.
А эндоскоп у нас найти, как в африке снегурочку.
Антон Иваныч, с утра на холодную звенел двиг при любой скорости, прогрелся полностью чуть меньше, но звенел  .
А Биобензом-92 (биоэтанол) реально от нагара избавится? в рекламе говорится, что он очищает камеру и клапана от нагара.
Добавлено спустя 56 минут 53 секунды:
Dmitry_R
Дмитрий, подскажите, а тотек УМТ что это? разновидность бензина? просто у нас есть бензин БЭ-92 на биоэтаноле и его рекламируют как экологически более чистый бензин и имеющий свойство очищения клапанов от нагара.
_________________ Carina E, 11.1995 England, 7A-FE LB
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|