Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
MerTV
|
Добавлено: Вт июн 02, 2009 7:45 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
balboni писал(а): А вот по поводу музона, да еще с сабом сутки только новый аккум-р выдержит, а моему 2 мес отроду  Спорное утверждение. При хорошем музоне аккумулятор может и часа не выдержать:) Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:balboni писал(а): MerTV писал(а): balboni писал(а): при заводе - имеется в виду при прокручивании стартером длительное время, все лампочки гаснут, а check горит Нормальное явление. А если катушка умерла,никаких кодов и не будет. Только насколько мне помнится чтобы снять и проверить катушку,нужно снять трамблер. Но чувствую оттуда ноги растут:) как снимать не знаю, щас буду пробовать
Осторожнее с фишками на трамблер. Если давно не снимались отламывается на ура. Лучше не спешить,разобрать и освободить доступ и потихоньку её раскачивать.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пётр
|
Добавлено: Вт июн 02, 2009 7:51 pm |
|
 |
Главный фотограф Питера, Модератор |
 |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1938 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
MerTV писал(а): Спорное утверждение. При хорошем музоне аккумулятор может и часа не выдержать:) Но никакой аккумулятор не выдержит часа кручения стартёра)))) balboni писал(а): стартер крутит просто супер, как при нормальном заводе
Тогда дело не в аккумуляторе, если ошибок нет, то капать в сторону катушки.
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balboni
|
Добавлено: Вт июн 02, 2009 10:43 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Снял трамблер полностью, и не зря оказывается масло и оттуда подтекало
замерил сопротивление катушек датчиков все в норме.
Кто скажет как проверить сопротивление катушки зажигания (на мультиметре при шкале в 200 Ом - показывает 0,00 Ом
Добавлено спустя 45 минут 57 секунд:
И еще кто подскажет, между центральными контактами крышки трамблера должна быть проводимость? у меня на крышке проводимость отсутствует
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
d'Dron
|
Добавлено: Вт июн 02, 2009 10:56 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 8:49 pm Сообщения: 146 Откуда: Выборг Репутация: 3 [ ? ]
|
balboni Все написано и нарисовано на стр.183-184 букваря от Легиона. А так, на твой двигатель:
Первичная "холодное" состояние 0,36-0,55 Ом
"горячее" состояние 0,45-0,65 Ом
Вторичная "Х" 9-15,4 Ом
"Г" 11,4-18,1 Ом
"Холодное" -10 С до +50 С, "Горячее" +50 С до +100 С
Дерзайте 
_________________ Сarina E'92, 4A-FE LB Седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balboni
|
Добавлено: Вт июн 02, 2009 11:45 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
d'Dron писал(а): balboni Все написано и нарисовано на стр.183-184 букваря от Легиона. А так, на твой двигатель: Первичная "холодное" состояние 0,36-0,55 Ом "горячее" состояние 0,45-0,65 Ом Вторичная "Х" 9-15,4 Ом "Г" 11,4-18,1 Ом "Холодное" -10 С до +50 С, "Горячее" +50 С до +100 С Дерзайте 
Читайте выше, по букварю уже все проверено все цифры в норме, то, что в букваре указано и то что вы говорите, одно и то же (первичная и вторичная - это сопротивление катушек датчиков), а я спрашиваю теперь про то, как проверить катушку зажигания, на ней есть "+" и "-", а еще есть отдельный выход на центральные контакты крышки трамблера. и я повторюсь: между центральными контактами крышки трамблера должна быть проводимость? у меня на крышке проводимость отсутствует
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
d'Dron
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:12 am |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 8:49 pm Сообщения: 146 Откуда: Выборг Репутация: 3 [ ? ]
|
Уважаемый, я именно про КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ, которая стоит на переборке, возле вакуумного уселителя! + и - это и есть первичная обмотка!!! А вторичная прозванивется так: один щуп на + первичной(они соеденины там), а второй - выход высоковольтного провода на трамблер.
balboni писал(а): между центральными контактами крышки трамблера должна быть проводимость? И сколько же ЦЕНТРАЛЬНЫХ контактов на этой крышке??
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
 о-оууу.... Похоже я немного перепутал двигатели 
_________________ Сarina E'92, 4A-FE LB Седан
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balboni
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 12:21 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
d'Dron писал(а): Уважаемый, я именно про КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ, которая стоит на переборке, возле вакуумного уселителя! + и - это и есть первичная обмотка!!! А вторичная прозванивется так: один щуп на + первичной(они соеденины там), а второй - выход высоковольтного провода на трамблер. balboni писал(а): между центральными контактами крышки трамблера должна быть проводимость? И сколько же ЦЕНТРАЛЬНЫХ контактов на этой крышке?? Добавлено спустя 5 минут 5 секунд: о-оууу.... Похоже я немного перепутал двигатели 
На 3S-FE в букваре про катушку ничего не сказано, а вот то что Вы уважаемый написали стоит проверить.
А про центральные контакты, так это просто переворачивается крышка трамблера и смотрится во внутрь, там есть два подпружиненых контакта, один по центру
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhan73
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 7:04 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm Сообщения: 227 Откуда: Башкортостан,Архангельское Репутация: 2 [ ? ]
|
Наверное ты имеешь ввиду сопротивление между двумя этими угольками- должно быть,так как через них ток к бегунку идет.А от бегунка уже по контактам боковым.А проверить крышку лучше,установив заведомо рабочую крышку,самый лучший способ.Если есть возможность конечно...
_________________ Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Ср июн 03, 2009 8:08 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
И катушка наверняка звонилась как рабочая... Видимо у Легиона в букваре всеже ошибка.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
balboni
|
Добавлено: Сб июн 06, 2009 2:28 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Нет, в букваре все было правильно написано.
Замеренное сопротивление катушки зажигания показало, что занижено сопротивление на катушке высокого напряжения (банальный коротыш).
При замене не забудьте поменять Кольцо уплотнительное распределителя зажигания 90099-14091 и Кольцо уплотнительное крышки распределителя зажигания 19127-74050. Стоимость каждой в районе 50р (в экзисте).

_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Расул
|
Добавлено: Сб дек 05, 2009 6:08 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm Сообщения: 132 Откуда: Махачкала, РД Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
|
НЕ хочу создавать новую тему, может, такая уже есть, если что, ткните пальцем., У меня пропала искра, выдает код ошибки 14.
Аксакалы форума срочно откликнитесь!!!!!
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
МуЖики, я жду в натуре 
_________________ Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка. Сейчас фольксваген пассат б6.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Расул
|
Добавлено: Ср дек 16, 2009 3:47 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm Сообщения: 132 Откуда: Махачкала, РД Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
|
Подозреваю на катушку, заказал в Экзисте ремкомплект распр. заж., весь в ожидании, потому как диагноз поставил сам после прозвонки по букварю. Очень не хотелось бы обломаться. Ох и тяжко без машины ... 
_________________ Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка. Сейчас фольксваген пассат б6.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср дек 16, 2009 4:16 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Расул писал(а): Подозреваю на катушку
Подсунул бы для проверки хотя бы жигулёвскую, коль прозвонка обмоток не уточнила диагноз...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Расул
|
Добавлено: Ср дек 16, 2009 7:15 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm Сообщения: 132 Откуда: Махачкала, РД Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
|
Beso писал(а): Расул писал(а): Подозреваю на катушку Подсунул бы для проверки хотя бы жигулёвскую, коль прозвонка обмоток не уточнила диагноз... фишка в том что на холодную заводится, поработает 5-7мин. и глохнет, завожу снова раб. 3-мин. и глохнет и т.д. После всего этого не заводится ваще. Можно ли поставить для проверки жигулёвскую и от какой модели подробнее плз.
_________________ Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка. Сейчас фольксваген пассат б6.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср дек 16, 2009 7:25 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Расул писал(а): Можно ли поставить для проверки жигулёвскую и от какой модели подробнее плз.
От карбюраторной зубилы.
Приколхозить низковольные провода сумеешь, я думаю, а выскоковольтник из какого-нибудь старого тойотовского изобретёшь. Если дело во внутреннем повреждении твоей штатной катушки и перегреве, вследствие, её обмоток с потерей проводимости, то на этой "эрзац-катушке" проблема должна пропасть. Но могут появиться пропуски воспламенения в некоторых режимах, вроде подёргивания и почихивания. А вообще даже ездить так можно, есть успешные опыты.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Расул
|
Добавлено: Ср дек 16, 2009 8:45 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm Сообщения: 132 Откуда: Махачкала, РД Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
|
[quote="Beso"]
От карбюраторной зубилы.
Зубило-это 10-ка, я правильно понял.
_________________ Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка. Сейчас фольксваген пассат б6.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср дек 16, 2009 10:31 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Расул писал(а): Зубило-это 10-ка
Вообще-то, это 8-ка. Но принципиальной разницы нет, что у 8-ки (9-ки, 99-ой), что у 10-ки в карбюраторном варианте системы зажигания идентичны.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Расул
|
Добавлено: Чт дек 17, 2009 12:30 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm Сообщения: 132 Откуда: Махачкала, РД Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
|
Beso писал(а): Вообще-то, это 8-ка. Но принципиальной разницы нет, что у 8-ки (9-ки, 99-ой), что у 10-ки в карбюраторном варианте системы зажигания идентичны. частичный ликбез прошел, спб, завтра же начну эксперимент
_________________ Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка. Сейчас фольксваген пассат б6.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Расул
|
Добавлено: Чт дек 24, 2009 2:43 am |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm Сообщения: 132 Откуда: Махачкала, РД Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
|
Замена катушки показала, что она не при чем. Сегодня нашел б/у комутатор, завтра проверю на причастность... Такой вопрос: если все в норме, но накрылся конденсатор сист. зажигания как поведет себя движок.
_________________ Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка. Сейчас фольксваген пассат б6.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Чт дек 24, 2009 3:19 am |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Расул писал(а): накрылся конденсатор сист. зажигания
Выкинь его. Он нужен для гашения помех радио.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
(DEn1$)
|
Добавлено: Чт дек 24, 2009 9:07 am |
|
 |
Стажер |
 |
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 10:19 pm Сообщения: 17 Откуда: Омск, Экибастуз Репутация: 0 [ ? ]
|
Чтоб не создавать тему решил задать здесь, а если у меня не горит chek? Перегорела лампочка? Если да, то как её менять и какая она там? 
_________________ Toyota Carina E, GLi, Хэтчбек, англичанка, 1994г., МКПП, двиг. 4A-FE LB

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
славон
|
Добавлено: Чт дек 24, 2009 11:15 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
(DEn1$)
два шурупа откручиваешь и приборка у тебя в руках.смотришь запоминаешь, дальше в любом авто магазе покупаешь по 5 рублей.
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Расул
|
Добавлено: Чт дек 24, 2009 9:20 pm |
|
 |
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm Сообщения: 132 Откуда: Махачкала, РД Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
|
Beso писал(а): Выкинь его. Он нужен для гашения помех радио. . Наконец-то нашел путевого автоэлектрика. Ему понадобилось 2 часа на выявление неисправности реле блока сигнализации, блин, столько же про это говорилось, а я рогом уперся в эту катушку. Сигналка у меня шериф с пейджером. Всем сочувствовавшим большое спб за поддержку!
_________________ Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка. Сейчас фольксваген пассат б6.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|