Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 15, 2025 6:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 7:45 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
balboni писал(а):
А вот по поводу музона, да еще с сабом сутки только новый аккум-р выдержит, а моему 2 мес отроду :roll:

Спорное утверждение. При хорошем музоне аккумулятор может и часа не выдержать:)

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

balboni писал(а):
MerTV писал(а):
balboni писал(а):
при заводе - имеется в виду при прокручивании стартером длительное время, все лампочки гаснут, а check горит

Нормальное явление.
А если катушка умерла,никаких кодов и не будет. Только насколько мне помнится чтобы снять и проверить катушку,нужно снять трамблер. Но чувствую оттуда ноги растут:)


как снимать не знаю, щас буду пробовать

Осторожнее с фишками на трамблер. Если давно не снимались отламывается на ура. Лучше не спешить,разобрать и освободить доступ и потихоньку её раскачивать.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 7:51 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1938
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
MerTV писал(а):
Спорное утверждение. При хорошем музоне аккумулятор может и часа не выдержать:)

Но никакой аккумулятор не выдержит часа кручения стартёра))))

balboni писал(а):
стартер крутит просто супер, как при нормальном заводе

Тогда дело не в аккумуляторе, если ошибок нет, то капать в сторону катушки.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 10:43 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Снял трамблер полностью, и не зря оказывается масло и оттуда подтекало :?
замерил сопротивление катушек датчиков все в норме.

Кто скажет как проверить сопротивление катушки зажигания (на мультиметре при шкале в 200 Ом - показывает 0,00 Ом

Добавлено спустя 45 минут 57 секунд:

И еще кто подскажет, между центральными контактами крышки трамблера должна быть проводимость? у меня на крышке проводимость отсутствует

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 10:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 8:49 pm
Сообщения: 146
Откуда: Выборг
Репутация: 3 [ ? ]
balboni Все написано и нарисовано на стр.183-184 букваря от Легиона. А так, на твой двигатель:
Первичная "холодное" состояние 0,36-0,55 Ом
"горячее" состояние 0,45-0,65 Ом

Вторичная "Х" 9-15,4 Ом
"Г" 11,4-18,1 Ом

"Холодное" -10 С до +50 С, "Горячее" +50 С до +100 С

Дерзайте :)

_________________
Сarina E'92, 4A-FE LB Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 02, 2009 11:45 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
d'Dron писал(а):
balboni Все написано и нарисовано на стр.183-184 букваря от Легиона. А так, на твой двигатель:
Первичная "холодное" состояние 0,36-0,55 Ом
"горячее" состояние 0,45-0,65 Ом

Вторичная "Х" 9-15,4 Ом
"Г" 11,4-18,1 Ом

"Холодное" -10 С до +50 С, "Горячее" +50 С до +100 С

Дерзайте :)

Читайте выше, по букварю уже все проверено все цифры в норме, то, что в букваре указано и то что вы говорите, одно и то же (первичная и вторичная - это сопротивление катушек датчиков), а я спрашиваю теперь про то, как проверить катушку зажигания, на ней есть "+" и "-", а еще есть отдельный выход на центральные контакты крышки трамблера. и я повторюсь: между центральными контактами крышки трамблера должна быть проводимость? у меня на крышке проводимость отсутствует

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:12 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 8:49 pm
Сообщения: 146
Откуда: Выборг
Репутация: 3 [ ? ]
Уважаемый, я именно про КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ, которая стоит на переборке, возле вакуумного уселителя! + и - это и есть первичная обмотка!!! А вторичная прозванивется так: один щуп на + первичной(они соеденины там), а второй - выход высоковольтного провода на трамблер.
balboni писал(а):
между центральными контактами крышки трамблера должна быть проводимость?
И сколько же ЦЕНТРАЛЬНЫХ контактов на этой крышке??

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

:? о-оууу.... Похоже я немного перепутал двигатели :oops:

_________________
Сarina E'92, 4A-FE LB Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 12:21 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
d'Dron писал(а):
Уважаемый, я именно про КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ, которая стоит на переборке, возле вакуумного уселителя! + и - это и есть первичная обмотка!!! А вторичная прозванивется так: один щуп на + первичной(они соеденины там), а второй - выход высоковольтного провода на трамблер.
balboni писал(а):
между центральными контактами крышки трамблера должна быть проводимость?
И сколько же ЦЕНТРАЛЬНЫХ контактов на этой крышке??

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

:? о-оууу.... Похоже я немного перепутал двигатели :oops:

На 3S-FE в букваре про катушку ничего не сказано, а вот то что Вы уважаемый написали стоит проверить.
А про центральные контакты, так это просто переворачивается крышка трамблера и смотрится во внутрь, там есть два подпружиненых контакта, один по центру

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 7:04 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:45 pm
Сообщения: 227
Откуда: Башкортостан,Архангельское
Репутация: 2 [ ? ]
Наверное ты имеешь ввиду сопротивление между двумя этими угольками- должно быть,так как через них ток к бегунку идет.А от бегунка уже по контактам боковым.А проверить крышку лучше,установив заведомо рабочую крышку,самый лучший способ.Если есть возможность конечно...

_________________
Ребята,моей Каринки больше нет.Разбил в хлам,но жизнь и здоровье ОНА нам спасла. Читайте,что пишет BESO,если он еще здесь. Всем огромный привет и со всеми праздиками которые были и обязательно БУДУТ.И берегите свои Карины!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 8:04 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Всем спасибо!
Сегодня взял новую катушку EPS 1.970.198 = 1200 руб.
Поставил как положено.
Итог: движок работает как часики, и ушла проблема с запуском двигателя на горячую (ранее запускался только раза с третьего)

Всем УДАЧИ :lol:

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 8:08 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7636
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
И катушка наверняка звонилась как рабочая... Видимо у Легиона в букваре всеже ошибка.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 06, 2009 2:28 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Нет, в букваре все было правильно написано.
Замеренное сопротивление катушки зажигания показало, что занижено сопротивление на катушке высокого напряжения (банальный коротыш).
При замене не забудьте поменять Кольцо уплотнительное распределителя зажигания 90099-14091 и Кольцо уплотнительное крышки распределителя зажигания 19127-74050. Стоимость каждой в районе 50р (в экзисте).

:!:

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 6:08 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm
Сообщения: 132
Откуда: Махачкала, РД
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
НЕ хочу создавать новую тему, может, такая уже есть, если что, ткните пальцем., У меня пропала искра, выдает код ошибки 14.
Аксакалы форума срочно откликнитесь!!!!! :?: :cry:

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

МуЖики, я жду в натуре :(

_________________
Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка.
Сейчас фольксваген пассат б6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 05, 2009 6:18 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Расул писал(а):
код ошибки 14.

Похоже на коммутатор.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Посмотри здесь: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4367&start=0

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 3:47 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm
Сообщения: 132
Откуда: Махачкала, РД
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
Подозреваю на катушку, заказал в Экзисте ремкомплект распр. заж., весь в ожидании, потому как диагноз поставил сам после прозвонки по букварю. Очень не хотелось бы обломаться. Ох и тяжко без машины ... :oops:

_________________
Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка.
Сейчас фольксваген пассат б6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 4:16 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Расул писал(а):
Подозреваю на катушку

Подсунул бы для проверки хотя бы жигулёвскую, коль прозвонка обмоток не уточнила диагноз...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 7:15 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm
Сообщения: 132
Откуда: Махачкала, РД
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
Beso писал(а):
Расул писал(а):
Подозреваю на катушку

Подсунул бы для проверки хотя бы жигулёвскую, коль прозвонка обмоток не уточнила диагноз...
фишка в том что на холодную заводится, поработает 5-7мин. и глохнет, завожу снова раб. 3-мин. и глохнет и т.д. После всего этого не заводится ваще. Можно ли поставить для проверки жигулёвскую и от какой модели подробнее плз.

_________________
Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка.
Сейчас фольксваген пассат б6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 7:25 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Расул писал(а):
Можно ли поставить для проверки жигулёвскую и от какой модели подробнее плз.

От карбюраторной зубилы.
Приколхозить низковольные провода сумеешь, я думаю, а выскоковольтник из какого-нибудь старого тойотовского изобретёшь. Если дело во внутреннем повреждении твоей штатной катушки и перегреве, вследствие, её обмоток с потерей проводимости, то на этой "эрзац-катушке" проблема должна пропасть. Но могут появиться пропуски воспламенения в некоторых режимах, вроде подёргивания и почихивания. А вообще даже ездить так можно, есть успешные опыты.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 8:45 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm
Сообщения: 132
Откуда: Махачкала, РД
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
[quote="Beso"]
От карбюраторной зубилы.
Зубило-это 10-ка, я правильно понял.

_________________
Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка.
Сейчас фольксваген пассат б6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 10:31 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Расул писал(а):
Зубило-это 10-ка

Вообще-то, это 8-ка. Но принципиальной разницы нет, что у 8-ки (9-ки, 99-ой), что у 10-ки в карбюраторном варианте системы зажигания идентичны.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 12:30 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm
Сообщения: 132
Откуда: Махачкала, РД
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
Beso писал(а):
Вообще-то, это 8-ка. Но принципиальной разницы нет, что у 8-ки (9-ки, 99-ой), что у 10-ки в карбюраторном варианте системы зажигания идентичны.
частичный ликбез прошел, спб, завтра же начну эксперимент

_________________
Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка.
Сейчас фольксваген пассат б6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 2:43 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm
Сообщения: 132
Откуда: Махачкала, РД
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
Замена катушки показала, что она не при чем. Сегодня нашел б/у комутатор, завтра проверю на причастность... Такой вопрос: если все в норме, но накрылся конденсатор сист. зажигания как поведет себя движок.

_________________
Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка.
Сейчас фольксваген пассат б6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 3:19 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Расул писал(а):
накрылся конденсатор сист. зажигания

Выкинь его. Он нужен для гашения помех радио.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 9:07 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 10:19 pm
Сообщения: 17
Откуда: Омск, Экибастуз
Репутация: 0 [ ? ]
Чтоб не создавать тему решил задать здесь, а если у меня не горит chek? Перегорела лампочка? Если да, то как её менять и какая она там? :oops:

_________________
Toyota Carina E, GLi, Хэтчбек, англичанка, 1994г., МКПП, двиг. 4A-FE LB
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 11:15 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
(DEn1$)
два шурупа откручиваешь и приборка у тебя в руках.смотришь запоминаешь, дальше в любом авто магазе покупаешь по 5 рублей.

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 9:20 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:29 pm
Сообщения: 132
Откуда: Махачкала, РД
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: VW пассат В6
Год выпуска: 2008
Beso писал(а):
Выкинь его. Он нужен для гашения помех радио.
. Наконец-то нашел путевого автоэлектрика. Ему понадобилось 2 часа на выявление неисправности реле блока сигнализации, блин, столько же про это говорилось, а я рогом уперся в эту катушку. Сигналка у меня шериф с пейджером. Всем сочувствовавшим большое спб за поддержку!

_________________
Была тойота Карина е GLi, 1994г., 1.6, LB, хэтчбек, Англичанка.
Сейчас фольксваген пассат б6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB